Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#561 Сообщение Alexey7777777 » 29.12.18 23:39

fanN1 писал(а):Это точно. Но как всегда для начала надо определиться с тем, как будет это приключение проходится на компьютере. Посадить полураздетую даму не проблема ;) но надо подумать как сделать т.н. играбельность.
Смысл шутки был в том, что анимировать персонажа там проще :-)

И стоит ли это испытание реализовывать - тот ещё вопрос :-)

Закинул вам в ЛС размышления о том, как это реализовать, с применением нереального двигателя, с точки зрения "чайника" в этих делах ;-)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#562 Сообщение Vetal Sai » 30.12.18 00:51

Я уж подумал, что ALP перетащили Вас на свою сторону, подготовить проект к 30-тилетию =)

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#563 Сообщение Alexey7777777 » 30.12.18 13:51

Vetal Sai писал(а):Я уж подумал, что ALP перетащили Вас на свою сторону, подготовить проект к 30-тилетию =)
Да они скорее вернутся к старому формату передачи и выложат все старые выпуски у себя на канале)))

Олигарх
4
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#564 Сообщение Олигарх » 30.12.18 14:03

fanN1 писал(а):Это точно. Но как всегда для начала надо определиться с тем, как будет это приключение проходится на компьютере. Посадить полураздетую даму не проблема ;) но надо подумать как сделать т.н. играбельность.
Может быть, это испытание будет лучше смотреться с видом от третьего лица?

fanN1
3
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#565 Сообщение fanN1 » 30.12.18 19:52

Итак, чтобы не было очень скучно. Я выкладываю версию игры от 30 12 2018 года. Изменений, наверное, на первый взгляд не много. Но как я и говорил, продолжение нас ждет дальше. Всех с Новым годом! и до встречи в 2019. В обновленной версии уже заметно, какое испытание на очереди. Кроме того, в меню опций добавилась дополнительная настройка общего разрешения графики игры, это может помочь тем, у кого компьютер немного не дотягивает до требований UE4.

https://drive.google.com/file/d/1NQM3o4 ... sp=sharing

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#566 Сообщение Alexey7777777 » 30.12.18 23:49

Или мне показалось, или сейчас камера быстрее подстраивается при переходе из более освещённых зон в менее освещённые и наоборот - раньше некоторое время уходило на переходной процесс в виде белого пересвета. Сейчас как-то плавненько и быстро переходит.

Изменение в окне настроек заметил одно: ползунок со шкалой от 0 до 100. Если верно понимаю, это условные проценты, выражающие "качество" графики в кадре. При ноле размыто, при 100 - чётко.

Приятно выглядит форт. Немного не хватает некоторых деталей, но понятно, что всему своё время)
Залез в затопленные кельи. Еле выбрался - видимо, проблема с расчётом столкновений в круглом люке - при попытке выбраться камера бьётся о невидимые борты круглого прохода и мы падаем вводу, и нас относит к стене)

Но пора и отдохнуть от ковыряния в редакторе - приятных вам праздников)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#567 Сообщение Vetal Sai » 31.12.18 19:52

Спасибо за апдейт! У меня одного до сих пор ядра летят выше за пределы комнаты, независимо от силы прыжка? Всех с наступающими празниками!

fanN1
3
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#568 Сообщение fanN1 » 5.01.19 18:05

Vetal Sai писал(а):Спасибо за апдейт! У меня одного до сих пор ядра летят выше за пределы комнаты, независимо от силы прыжка? Всех с наступающими празниками!
Странно это.. У меня не получается их отправить за пределы. Требую подробностей :)

Итак выходные продолжаются.. за небольшое время поработал с интерьером и декорациями к следующей келье 209. Думаю, вы уже догадались, что я хочу туда установить. Сегодня не видео, а немного фоток.
Вложения
HighresScreenshot00011.jpg
HighresScreenshot00010.jpg
HighresScreenshot00009.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#569 Сообщение Alexey7777777 » 5.01.19 18:16

В этой келье только с 1990 по 2000 год проводилось три разных испытания.
Но, судя по обстановке, это будет головоломка с книгами.
Colonne du libraire (1997-2000) (С)(С)(С) (намёк на то, откуда скопировано название ;-) )

Олигарх
4
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#570 Сообщение Олигарх » 6.01.19 14:05

А рядом с комнатой уже маячит "компас", который там стоял в 1995-1996 годах. :D

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#571 Сообщение Alexey7777777 » 7.01.19 21:49

Олигарх писал(а):А рядом с комнатой уже маячит "компас", который там стоял в 1995-1996 годах. :D
Временной парадокс)

Автор добавил видео (комната 209):
https://www.youtube.com/watch?v=Rgk3mLGtYMo

fanN1
3
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#572 Сообщение fanN1 » 13.01.19 15:55

Не оставляю надежды добить испытание в комнате 209 :) Колонна книг. Для адаптации к компьютерной игре, придется идти на некоторые изменения. Рядом со стопкой будет стоять небольшая лестница, которая позволит установить книги на верху, куда с ростом игрока не добраться. Остальное останется без изменения - дверь блокируется, и, только выстроив башню определенной высоты, можно будет открыть выход. Это будет довольно сложно. Придется действовать очень аккуратно, думаю второй попытки не будет ;)

https://youtu.be/DVw0FJ5vQr8

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#573 Сообщение Alexey7777777 » 13.01.19 16:02

Автор становится всё более жестоким ;-)

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#574 Сообщение Es » 13.01.19 17:00

Выглядит шикарно! Этот алгоритм отлично бы подошел для игры с Мэтром, где надо было выстраивать башню из кирпичиков.

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#575 Сообщение Alexey7777777 » 13.01.19 17:52

Внимательнее посмотрел видео: как по мне, так нужно бы либо времени добавить (или вообще на этом испытании выключить таймер), либо как-то дать возможность поправлять книги.
Ибо складывается впечатление, что игрок не руками их ставит, а с помощью пары палок, которые он держит в руках (вспоминаем испытание, где два игрока переставляют кувшины с помощью длинных палок).

Особенно эффект даст о себе знать, если собрать несколько испытаний в виртуальную передачу.

Т.е. получаем ту же ситуацию, которая запортила игровой процесс в той же игре 2007 года: искусственное усложнение за счёт того, что игрок взаимодействует с объектами в комнате через механизм-посредник, что значительно снижает шансы на успех и что в реальной игре не было проблемой, а стало проблемой лишь при переносе в игровой мир.
При этом ещё и дверь блокируется до решения головоломки, то есть, вероятность стать пленником здесь процентов 90. Если всё так и останется, то испытание явно можно будет переименовать в "генератор идиоматических выражений" ;-)

Ну и если ничего изменить нельзя, то хотя бы таймер выключить - чтобы игрок мог, не особо торопясь, всё же, с 10-го раза, но поставить эти книги одну на другую и выполнить испытание (компенсация кривого игрового процесса неограниченностью времени выполнения).

fanN1
3
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#576 Сообщение fanN1 » 13.01.19 18:49

Время будет больше :) Но не бесконечно. Книги на самом деле поправляются, если аккуратно жать на мышь. После десятков тестов (на фоне создания этого приключения) у меня уже стало получаться. Но кстати, в тв игре это было одно из самых опасных приключений. Пленники там появлялись часто.

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#577 Сообщение Alexey7777777 » 13.01.19 20:07

(Остаётся надеяться, что режим свободного посещения всё же останется ;-) )

Олигарх
4
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#578 Сообщение Олигарх » 13.01.19 22:22

Очень сложным будет это испытание. Даже сложнее, чем в реальности.

fanBOY
2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#579 Сообщение fanBOY » 14.01.19 00:11

По мне как,выглядит очень здорово, попробуем после выхода новой альфа версии

Олигарх
4
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#580 Сообщение Олигарх » 14.01.19 15:01

Alexey7777777 писал(а):либо как-то дать возможность поправлять книги.
Вот это, кстати, было бы правильно. Ведь в реальном испытании такая возможность у игрока была.
А вот в дуэли с мэтром, где используются кирпичики (если она у Вас будет) эту концепцию управления можно оставить в неизменном виде.

Ответить