Форт Байяр в России

Форум сайта «Форт Байяр в России»
Текущее время: 21.07.19 08:22

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 655 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3133 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.12.18 23:39 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Это точно. Но как всегда для начала надо определиться с тем, как будет это приключение проходится на компьютере. Посадить полураздетую даму не проблема ;) но надо подумать как сделать т.н. играбельность.

Смысл шутки был в том, что анимировать персонажа там проще :-)

И стоит ли это испытание реализовывать - тот ещё вопрос :-)

Закинул вам в ЛС размышления о том, как это реализовать, с применением нереального двигателя, с точки зрения "чайника" в этих делах ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30.12.18 00:51 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 314
Пол: мужской
Откуда: Украина
Я уж подумал, что ALP перетащили Вас на свою сторону, подготовить проект к 30-тилетию =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30.12.18 13:51 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Vetal Sai писал(а):
Я уж подумал, что ALP перетащили Вас на свою сторону, подготовить проект к 30-тилетию =)

Да они скорее вернутся к старому формату передачи и выложат все старые выпуски у себя на канале)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30.12.18 14:03 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 305
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Это точно. Но как всегда для начала надо определиться с тем, как будет это приключение проходится на компьютере. Посадить полураздетую даму не проблема ;) но надо подумать как сделать т.н. играбельность.

Может быть, это испытание будет лучше смотреться с видом от третьего лица?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30.12.18 19:52 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 218
Пол: мужской
Итак, чтобы не было очень скучно. Я выкладываю версию игры от 30 12 2018 года. Изменений, наверное, на первый взгляд не много. Но как я и говорил, продолжение нас ждет дальше. Всех с Новым годом! и до встречи в 2019. В обновленной версии уже заметно, какое испытание на очереди. Кроме того, в меню опций добавилась дополнительная настройка общего разрешения графики игры, это может помочь тем, у кого компьютер немного не дотягивает до требований UE4.

https://drive.google.com/file/d/1NQM3o4 ... sp=sharing


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30.12.18 23:49 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Или мне показалось, или сейчас камера быстрее подстраивается при переходе из более освещённых зон в менее освещённые и наоборот - раньше некоторое время уходило на переходной процесс в виде белого пересвета. Сейчас как-то плавненько и быстро переходит.

Изменение в окне настроек заметил одно: ползунок со шкалой от 0 до 100. Если верно понимаю, это условные проценты, выражающие "качество" графики в кадре. При ноле размыто, при 100 - чётко.

Приятно выглядит форт. Немного не хватает некоторых деталей, но понятно, что всему своё время)
Залез в затопленные кельи. Еле выбрался - видимо, проблема с расчётом столкновений в круглом люке - при попытке выбраться камера бьётся о невидимые борты круглого прохода и мы падаем вводу, и нас относит к стене)

Но пора и отдохнуть от ковыряния в редакторе - приятных вам праздников)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31.12.18 19:52 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 314
Пол: мужской
Откуда: Украина
Спасибо за апдейт! У меня одного до сих пор ядра летят выше за пределы комнаты, независимо от силы прыжка? Всех с наступающими празниками!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.01.19 18:05 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 218
Пол: мужской
Vetal Sai писал(а):
Спасибо за апдейт! У меня одного до сих пор ядра летят выше за пределы комнаты, независимо от силы прыжка? Всех с наступающими празниками!


Странно это.. У меня не получается их отправить за пределы. Требую подробностей :)

Итак выходные продолжаются.. за небольшое время поработал с интерьером и декорациями к следующей келье 209. Думаю, вы уже догадались, что я хочу туда установить. Сегодня не видео, а немного фоток.


Вложения:
HighresScreenshot00011.jpg
HighresScreenshot00011.jpg [ 5.92 КБ | 573 просмотра ]
HighresScreenshot00010.jpg
HighresScreenshot00010.jpg [ 4.33 КБ | 573 просмотра ]
HighresScreenshot00009.jpg
HighresScreenshot00009.jpg [ 5.18 КБ | 573 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.01.19 18:16 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
В этой келье только с 1990 по 2000 год проводилось три разных испытания.
Но, судя по обстановке, это будет головоломка с книгами.
Colonne du libraire (1997-2000) (С)(С)(С) (намёк на то, откуда скопировано название ;-) )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 6.01.19 14:05 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 305
Пол: мужской
А рядом с комнатой уже маячит "компас", который там стоял в 1995-1996 годах. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 7.01.19 21:49 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Олигарх писал(а):
А рядом с комнатой уже маячит "компас", который там стоял в 1995-1996 годах. :D

Временной парадокс)

Автор добавил видео (комната 209):
https://www.youtube.com/watch?v=Rgk3mLGtYMo


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.01.19 15:55 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 218
Пол: мужской
Не оставляю надежды добить испытание в комнате 209 :) Колонна книг. Для адаптации к компьютерной игре, придется идти на некоторые изменения. Рядом со стопкой будет стоять небольшая лестница, которая позволит установить книги на верху, куда с ростом игрока не добраться. Остальное останется без изменения - дверь блокируется, и, только выстроив башню определенной высоты, можно будет открыть выход. Это будет довольно сложно. Придется действовать очень аккуратно, думаю второй попытки не будет ;)

https://youtu.be/DVw0FJ5vQr8


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.01.19 16:02 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Автор становится всё более жестоким ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.01.19 17:00 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Сообщения: 1222
Пол: мужской
Выглядит шикарно! Этот алгоритм отлично бы подошел для игры с Мэтром, где надо было выстраивать башню из кирпичиков.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.01.19 17:52 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Внимательнее посмотрел видео: как по мне, так нужно бы либо времени добавить (или вообще на этом испытании выключить таймер), либо как-то дать возможность поправлять книги.
Ибо складывается впечатление, что игрок не руками их ставит, а с помощью пары палок, которые он держит в руках (вспоминаем испытание, где два игрока переставляют кувшины с помощью длинных палок).

Особенно эффект даст о себе знать, если собрать несколько испытаний в виртуальную передачу.

Т.е. получаем ту же ситуацию, которая запортила игровой процесс в той же игре 2007 года: искусственное усложнение за счёт того, что игрок взаимодействует с объектами в комнате через механизм-посредник, что значительно снижает шансы на успех и что в реальной игре не было проблемой, а стало проблемой лишь при переносе в игровой мир.
При этом ещё и дверь блокируется до решения головоломки, то есть, вероятность стать пленником здесь процентов 90. Если всё так и останется, то испытание явно можно будет переименовать в "генератор идиоматических выражений" ;-)

Ну и если ничего изменить нельзя, то хотя бы таймер выключить - чтобы игрок мог, не особо торопясь, всё же, с 10-го раза, но поставить эти книги одну на другую и выполнить испытание (компенсация кривого игрового процесса неограниченностью времени выполнения).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.01.19 18:49 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 218
Пол: мужской
Время будет больше :) Но не бесконечно. Книги на самом деле поправляются, если аккуратно жать на мышь. После десятков тестов (на фоне создания этого приключения) у меня уже стало получаться. Но кстати, в тв игре это было одно из самых опасных приключений. Пленники там появлялись часто.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.01.19 20:07 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
(Остаётся надеяться, что режим свободного посещения всё же останется ;-) )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.01.19 22:22 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 305
Пол: мужской
Очень сложным будет это испытание. Даже сложнее, чем в реальности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14.01.19 00:11 
1

Зарегистрирован: 10.07.18 19:07
Сообщения: 47
Пол: мужской
По мне как,выглядит очень здорово, попробуем после выхода новой альфа версии


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14.01.19 15:01 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 305
Пол: мужской
Alexey7777777 писал(а):
либо как-то дать возможность поправлять книги.

Вот это, кстати, было бы правильно. Ведь в реальном испытании такая возможность у игрока была.
А вот в дуэли с мэтром, где используются кирпичики (если она у Вас будет) эту концепцию управления можно оставить в неизменном виде.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 655 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3133 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB