Может чутка подвинуть.. но совсем чуть чуть. Это для тех, кто хочет долго раздумыватьОлигарх писал(а):А ветер может сдуть именно в прыжке или даже тогда, когда стоишь на выступе?
Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Тоже по-своему правильно.fanN1 писал(а):Может чутка подвинуть.. но совсем чуть чуть. Это для тех, кто хочет долго раздумывать
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Уже научился проходить "Наружную пропасть", а вот с комнатой 203 у меня до сих пор проблемы.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это даже интересно. А что именно не удается? Кстати, если кто увидит какие-то баги в игровом процессе - прошу сообщать. Буду стараться исправить в ближайшем обновлении.Vetal Sai писал(а):Уже научился проходить "Наружную пропасть", а вот с комнатой 203 у меня до сих пор проблемы.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Не успеваю пройти. Наполовину это зависит от того, что комп слабый. А ещё наполовину от того, что не всегда получаеться попасть точкой по ключу. Но думаю, игру не нужно упрощать. Разве, если у всех остальных будут проблемы, то можно немного времени добавить)fanN1 писал(а):Это даже интересно. А что именно не удается? Кстати, если кто увидит какие-то баги в игровом процессе - прошу сообщать. Буду стараться исправить в ближайшем обновлении.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Посмотрел новое видео. Класс!! Вы решили делать также новые испытания (относительно новые =) )? Хм.. интересно!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Не совсем баг) Напоминаю об отсутствии стенки в комнате 003.Vetal Sai писал(а):Заметил одно изменение. А куда пропала перегородка в комнате 003?
И ещё у меня есть вопрос) Есть ли возможность сделать абсолютную темноту в подвале? Для создания приключения "Тёмный лабиринт".
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
По поводу 003 - сделано. Забыл опять про исчезнувшую стенку. В следующей версии игры вы ее увидите.
Темнота будет там, где необходимо. По поводу лабиринта - есть у меня пара идей как это лучше сделать. Но пока ничего конкретного. Доберусь - посмотрим.
Кстати, Vetal Sai благодарю за звуковые элементы - они как раз нашли свое отражение в новой версии, которая есть на видео.
https://youtu.be/-__O_9bb0GY
Темнота будет там, где необходимо. По поводу лабиринта - есть у меня пара идей как это лучше сделать. Но пока ничего конкретного. Доберусь - посмотрим.
Кстати, Vetal Sai благодарю за звуковые элементы - они как раз нашли свое отражение в новой версии, которая есть на видео.
https://youtu.be/-__O_9bb0GY
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день! В келье 019 будет реализован мост с которого надо будет прыгать в воду за ключом? И еще такой вопрос : когда дойдете до террасы все сооружения находящиеся на ней будут воплощены в игре?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всегда рад помочь!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Шикарно! А что за испытание Вы сооружаете в той келье, что на видео? Что-то не припоминаю такого.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
"Tord boyaux". Вроде как оноОлигарх писал(а):Шикарно! А что за испытание Вы сооружаете в той келье, что на видео? Что-то не припоминаю такого.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Понятно, спасибо. Узнал, что данное испытание существовало в форте в период с 2008 по 2012 год, почитал его описание и посмотрел пример на YouTube. Чувствую, что даже в виртуальном виде оно будет весьма головокружительным.fanBOY писал(а):"Tord boyaux". Вроде как оно
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
СогласенОлигарх писал(а):Понятно, спасибо. Узнал, что данное испытание существовало в форте в период с 2008 по 2012 год, почитал его описание и посмотрел пример на YouTube. Чувствую, что даже в виртуальном виде оно будет весьма головокружительным.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Как вы уже и догадались - это действительно оно. Я говорил, что испытания будут выбираться из разных сезонов, поэтому ничего удивительного. Тем более оно мне всегда нравилосьfanBOY писал(а):"Tord boyaux". Вроде как оно
Сегодня покажу вам картинки. Прежде, чем делать интерактив в кельях, я конечно же создаю декорации. Это процесс не быстрый. Кроме того параллельно я "перенатягиваю" текстуры внешней стены форта, чтобы камни выглядели более натурально.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Очень красивые текстуры! Как всегда, все на высоте.
По образу и подобию можно, наверное, также сделать и "Выдвижные ящики" (2000-2002). Там ведь те же перекладывающиеся дощечки, только вместо трубы надо переходить по обе стороны перегородки через выдвижные ящики.
Данное испытание тоже проходится с видом от первого лица?
По образу и подобию можно, наверное, также сделать и "Выдвижные ящики" (2000-2002). Там ведь те же перекладывающиеся дощечки, только вместо трубы надо переходить по обе стороны перегородки через выдвижные ящики.
Данное испытание тоже проходится с видом от первого лица?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Все просто супер! Отлично выглядит,продолжайте в том же духе
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
У меня есть предложение для следующего испытания. Porteur d'eau в комнате 202 (https://www.youtube.com/watch?v=F3-gLDqAM7E). Интересно испытание, которое, с вашыми навыками,будет нетрудно реализировать.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Мне тоже очень нравится это испытание. А детский выпуск 2004 года просто обожаю.Vetal Sai писал(а):У меня есть предложение для следующего испытания. Porteur d'eau в комнате 202 (https://www.youtube.com/watch?v=F3-gLDqAM7E). Интересно испытание, которое, с вашыми навыками,будет нетрудно реализировать.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Согласен,классное испытаниеVetal Sai писал(а):У меня есть предложение для следующего испытания. Porteur d'eau в комнате 202 (https://www.youtube.com/watch?v=F3-gLDqAM7E). Интересно испытание, которое, с вашыми навыками,будет нетрудно реализировать.