Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#301 Сообщение fanN1 » 25.03.18 18:13

Относительно звуков, спасибо за наводку и информацию - буду иметь ввиду :)

Теперь о главном. Продолжал изучение возможностей по созданию интерактивных элементов в игре. Как результат - теперь в каждой из капсул в испытании "голова путешественница" разбросаны (только пока) свертки с цифрами (они кстати каждый раз меняются). Если прочитать их все и сложить, то потом можно будет открыть сундук около двери с патроном. Пока на видео сундук открыт всегда. Замок не навесил :D

Ну и всем, кто остается не равнодушен. Выложил версию игры на текущий момент. Форт в ней в вечерней окраске, как и на видео. Управление то же.

Для вызова меню выхода - M

Если вы окажетесь на транспортере в приключении "голова путешественница". То для запуска движения вперед жмите Z
Эта же кнопка останавливает транспортер. В конце пути вас автоматически перебросит к двери.

И напоследок. Процесс идет не быстро, так как именно сейчас я сталкиваюсь с теми моментами, которые раньше не встречал. Приходится моделировать мельчайшие детали, ну и интерактивные элементы добавляются неспешно, в процессе изучения движка. Версия уже обновилась до 4.19

Ссылки: видео https://youtu.be/jpiRF6oqaSM
Игра: https://drive.google.com/file/d/179CJ-V ... sp=sharing


fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#303 Сообщение fanN1 » 12.04.18 18:42

Продолжаю работать с игровой составляющей. Узнаю все больше и больше. С учетом практики, думаю скоро дело пойдет быстрее. Сложности конечно с модельками. Их приходится искать по всему интернету в открытых источниках.

Появились насекомые во второй камере. Они разбегаются сейчас, а вскоре будут и садиться на поверхности. Для того, чтобы узнать второй номер от кода придется хорошенько подуть. Шарик вертится очень быстро :)

Начал разработку системы камер наблюдения, чтобы можно было видеть на мониторах происходящее в кельях. Да, жабы начали урчать :)

https://youtu.be/wfVmBAv3JbE

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#304 Сообщение Es » 12.04.18 19:10

fanN1 писал(а):Да, жабы начали урчать :)
Мы тоже уже урчим. :D

Кстати, а есть ли возможность в движке реализовать игры типа "Палочки" или "Шестиугольные фишки" с автоматической игрой противника?

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#305 Сообщение fanN1 » 12.04.18 19:20

Es писал(а):Мы тоже уже урчим. :D

Кстати, а есть ли возможность в движке реализовать игры типа "Палочки" или "Шестиугольные фишки" с автоматической игрой противника?
О, да. Эти игры как раз и будут более легкими в реализации. Как раз думаю после "Головы путешественницы" перейти к залу совета с поединками. Посмотрим, что у меня получится.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#306 Сообщение Vetal Sai » 12.04.18 22:41

На мой взгляд, одной, пока недоделанной комнатой, Вы переплюнулы все предыдущие попытки сделать игры о форте от крупных компаний. Очень круто! Вот прям идеально!

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#307 Сообщение fanN1 » 12.04.18 23:10

Спасибо за отличный отзыв!
Именно поэтому я кстати и выбрал это испытание, как полигон для моих проверок. Тут можно отработать много всяких возможностей - от управления камерой до движения персонажей типа лягушек. Тут же понял многое о том, как движок работает с коллизиями..

Ну да ладно - это уже обсуждение техники :)
Дальше больше. Но спешу сообщить, что на 2 ближайшие недели опять уезжаю по делам за границу и не смогу ничего поделать до конца апреля.

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#308 Сообщение fanN1 » 1.05.18 17:46

Всем привет! Я вернулся и удалось за это время кое-что сделать. Закончил по крупному 103 комнату с головой путешественницей. В последствии там конечно еще будут обновления. Но уже хочется двинуться дальше. Как и обещал начну строить зал совета с играми от мастеров. На данный момент добавил видео на канал в youtube и на диске обновил версию игры.

https://drive.google.com/open?id=1M2beV ... KYFnR2cWfU

https://youtu.be/dlahObTToxo

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#309 Сообщение Vetal Sai » 1.05.18 22:16

Поздравляю с первой приключенческой комнатой!) А можете заменить музыку из приключения?.Та что у вас играет не с этого этапа. Вот эта музыка играла в оригинале: https://drive.google.com/file/d/0ByGNu6 ... sp=sharing

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#310 Сообщение fanN1 » 2.05.18 02:04

Vetal FB fan Sai писал(а):Поздравляю с первой приключенческой комнатой!) А можете заменить музыку из приключения?.Та что у вас играет не с этого этапа. Вот эта музыка играла в оригинале: https://drive.google.com/file/d/0ByGNu6 ... sp=sharing
Специально для обитателей этого форума. Обновил версию с указанной музыкой (никак не мог найти ее в интернет). Теперь она и дальше будет переходить из версии к версии. Спасибо!

https://drive.google.com/open?id=1t6wC5 ... ssfW9g3CYg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#311 Сообщение Vetal Sai » 2.05.18 21:49

Сыграв 4+ раз в это приключение, могу уже написать свой отзыв. Задание сложное. Лично мне трудно одновременно играть и считать( я это делаю в тетрадке), но мне это нравиться. Настоящая игра по Форту должна быть сложной. Только есть один баг. Когда я стою возле комнаты и хочу начать мне пишет "E to inituate to Adventure". Я нажимаю и ничего происходит. Только нажав много раз клавишу Е открываються двери, включаеться монитор и появляеться сундук. Но в общём мне всё понравилось. Спасибо за столь интересную игру! И раз уж вы планируете следюющим делать Зал Совета, я скидываю треки для этого помещения/этапа:https://drive.google.com/open?id=15Q-IK ... EvwBTce6oK .
Здесь каждый трек подписан годами, когда он использовался. Можете ещё сказать какого периода Вы строите форт? Что б я мог скидывать музыку, которая подойдёт по атмосфере.

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#312 Сообщение fanN1 » 3.05.18 22:43

fanN1 писал(а):Я нажимаю и ничего происходит. Только нажав много раз клавишу Е открываються двери, включаеться монитор и появляеться сундук.
Спасибо! Отлично, что проходит настоящее тестирование. Предполагаю, что это не баг, а просто медленная подгрузка локации на не сильном компьютере. Я пробовал у себя во всех возможных конфигурациях и испытание подключается практически мгновенно. Если не секрет, какой процессор и сколько памяти на компьютере, это поможет определиться в дальнейшем. Буду стараться оптимизировать подгрузку необходимых комнат по другим условиям.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#313 Сообщение Vetal Sai » 4.05.18 16:32

fanN1 писал(а):Какой процессор и сколько памяти на компьютере
AMD A6-5400K APU with Radeon(tm) HD Graphics 3.6GHz
4гб оперативки.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#314 Сообщение Vetal Sai » 4.05.18 19:13

А когда мы сможем зайти в комнаты 017-018, 020-021?

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#315 Сообщение fanN1 » 13.05.18 19:25

Vetal FB fan Sai писал(а):А когда мы сможем зайти в комнаты 017-018, 020-021?
Там такие же казематы как и везде. Просто надо переделать подходы туда от лестниц. После этого можно будет туда зайти.

В эти выходные очень подробно разбирался с системой анимации и искусственного интеллекта. На видео момент того, как мои персонажи (а-ля Лябули) гуляют по форту по своему собственному разумению. Начал также оформлять вход в зал совета. Как и обещал - перейду к созданию мини-игр там.

https://youtu.be/yBzmBi197dw

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#316 Сообщение Vetal Sai » 13.05.18 20:27

Я тут подумал, может вам нужны 3д модельки персонажей из видео-игр? В последней игре на андроид моделька Паспарту очень реалистична. А вот с Wii-игры или с ПК-игры можно утянуть фигурки Мэтров Теней, Старца Фура.

Олигарх
4
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#317 Сообщение Олигарх » 20.05.18 11:27

Простите, что долго отсутствовал на форуме. Да, "Лябули" повеселили немножко! Спасибо.

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#318 Сообщение fanN1 » 27.05.18 19:59

Всем привет! Спасибо за ваши дельные предложения. Но добавлять конечно уже существующие модели в игру не буду :) все равно правообладатели не дремлют.

Что-то у нас давно не было картинок. Видео будет снято, когда закончу зал совета хотя бы с одной игрой-дуэлью. Долго разбираюсь с нюансами программирования в движке и соответственно геймплее. Много взаимных связей приходится учитывать, создавая игровую часть форта. Но мои познания в этом деле радуют и надеюсь на следующей неделе вернусь к вам уже с готовой игрой в зале совета (хотя бы одна дуэль). В перспективе на шести столах будут отображаться случайным образом игры из набора, которые нам предлагает тв-передача. Думаю, так будет интересно. Еще раз спасибо, что следите за прогрессом. А я и дальше буду выкладывать готовые версии игры с альфа версией. Потому что финальная наверное никогда не настанет. Всегда есть что делать :D
Вложения
HighresScreenshot00196.jpg
HighresScreenshot00195.jpg
HighresScreenshot00194.jpg
HighresScreenshot00193.jpg
HighresScreenshot00192.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#319 Сообщение Vetal Sai » 27.05.18 23:58

Огромное спасибо! Очень хорошо у вас получился этот Pre-Conseil. А дверь справа от головы тигра открывается?

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#320 Сообщение fanN1 » 28.05.18 22:31

Vetal FB fan Sai писал(а):А дверь справа от головы тигра открывается?
Пока там нет никакой двери ;)
Как только будет обустроено приключение с уменьшающимся потолком - дверь будет.

Ответить