Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Нахожусь на другой стороне земного шара в поездке по работе. Как только вернусь в начале февраля, то будут обновления.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Простите, что побеспокоил Вас в неподходящий момент. Спасибо.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Выкладывайте фотографии! Говорят, там в телевизоре картинка вверх ногами и люди ходят на руках.fanN1 писал(а):Нахожусь на другой стороне земного шара в поездке по работе. Как только вернусь в начале февраля, то будут обновления.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Неее. Все там ходят правильно только вот еда порой не привычна желудку.
Ну да ладно. Что-то у нас давно не было картинок. Начинаю обстановку помещений 2го этажа с испытания "голова путешественница".
Ну да ладно. Что-то у нас давно не было картинок. Начинаю обстановку помещений 2го этажа с испытания "голова путешественница".
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А где Вы были-то?fanN1 писал(а):только вот еда порой не привычна желудку.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
In the USA найти приличную еду вполне может. Не Вьетнам какой-нибудь.fanN1 писал(а):In the USA
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Гамбургеры и кока-кола вкуснее наших? Или Вы не любитель фаст-фуда? Простите за оффтоп, если что.Es писал(а):In the USA найти приличную еду вполне может. Не Вьетнам какой-нибудь.
Хотя смею предположить, что там не столько этого добра на самом деле, как нам показывают по телевизору.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, offtop точно получается
Фастфуда там полно. И вся эта кока-кола льется рекой. Но конечно, стоит сказать, что людей, которые следят за своим питанием становится все больше и больше. Но для себя было сложно что-то найти. Нам, привыкшим к европейской еде, даже их итальянские кафешки показались неудачной пародией. Готовили сами
Фастфуда там полно. И вся эта кока-кола льется рекой. Но конечно, стоит сказать, что людей, которые следят за своим питанием становится все больше и больше. Но для себя было сложно что-то найти. Нам, привыкшим к европейской еде, даже их итальянские кафешки показались неудачной пародией. Готовили сами
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет. Продолжаю обустройство кельи 103 с приключением Голова путешественница
https://youtu.be/XGMAi5Hj6h8
Кстати, уже и правообладатели подтянулись На одном из видео на youtube повесили рекламу, так как музыка подпадает под программу защиты авторских прав. Вот так вот.
https://youtu.be/XGMAi5Hj6h8
Кстати, уже и правообладатели подтянулись На одном из видео на youtube повесили рекламу, так как музыка подпадает под программу защиты авторских прав. Вот так вот.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
У меня просто нет слов. Это восхетительно! А за какой трек правообладатели взялись, если не секрет?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А тот, который играет на 12 видео. В общем, главная тема форт бойард.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вот это просто нереально круто! Спасибо, что не бросаете задуманный проект. Обожаю это приключение.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо большое. Темп конечно иногда снижается. На самом деле мне уже удалось сделать то, что хотелось изначально - сам каменный монумент. Но, дальше конечно тоже интересно. Я изучаю интерактивные элементы движка, чтобы можно было реализовать игровую составляющую. Например, даже это испытание с головой - как его бы видели пользователи игры на компьютере? Я пока вижу реализацию движения по маршруту от колбы к колбе с возможностью крутить головой и искать спрятанные числовые коды, чтобы в итоге можно было открыть коробку с подсказкой.. может быть у кого-то есть другие предложения, буду рад услышать. Но не забываем - это компьютер, тут надо смотреть, как все реализуется с точки зрения геймплея.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Может быть это приключение следует как-то сделать с видом от третьего лица в том ракурсе, в котором показывают его по телевидению (снаружи колб)? Хотя смотреться будет не очень реалистично, да и встанет вопрос о просмотре чисел. Поэтому Ваша идея скорее всего оптимальна. В камере с распитием жидкости, например, можно было бы просто заставить персонажа выпить до дна, а найденный код как-то сообщить через окошко в виде записки или таблички. Но с шариками, на которые нужно дуть, это уже не прокатит, там надо видеть код своими глазами. Я бы вообще посоветовал задействовать в качестве пароля не числовой код, а оставшееся слово после вычеркивания найденных в камерах, как было изначально в игре.
Но в игровых движках я не разбираюсь, поэтому сужу чисто визуально.
Но в игровых движках я не разбираюсь, поэтому сужу чисто визуально.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
По поводу камеры. Можно сделать два режима: вид от первого лица и "режим телешоу" (от третьего лица, img1). А можно совместить два варианта .Пока игрок выполняет задание в кабинке - вид от первого лица. Потом, когда он нашёл код, у игрока появляеться возможность продвигаться вперёд. Эта возможность будет демонстрироваться сменой камеры ( с первого лица на третье) и соответственной надписью. Что по поводу геймплея. Например, в кабинке нужно быстро нажать кнопку "вверх" чтоб шкала силы воздуха поднялась до нужного уровня (img2)
и игрок смог подуть так, чтоб шарик прокрутился кодом в его сторону.
и игрок смог подуть так, чтоб шарик прокрутился кодом в его сторону.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А планируете ли Вы включить еще Пирата Жаба в это приключение? Так было прикольно, когда его просунутая в стол голова запугивала игрока после третьей камеры.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отличное предложение по поводу шарика и воздуха.
Я пока занимался очень усиленно технологией движения вдоль определенного пути. И вот наконец-то успех. Думаю, все-таки игра останется от первого лица, и сегодня вы увидите, как игрок движется через колбы. Травалатор может двигаться только вперед, таким образом, если человек не сумеет увидеть числа или слова, то испытание будет проиграно. Движение можно остановить в любой момент и осмотреться, но вот вернуться назад нельзя.
https://youtu.be/FdC2OWgKXZk
По поводу персонажей, пока ничего не могу сказать определенного - это целый пласт движка, связанный с анимацией. Ну и я пока не очень хороший скульптор по моделькам людей и животных придется, что-то заимствовать.
Я пока занимался очень усиленно технологией движения вдоль определенного пути. И вот наконец-то успех. Думаю, все-таки игра останется от первого лица, и сегодня вы увидите, как игрок движется через колбы. Травалатор может двигаться только вперед, таким образом, если человек не сумеет увидеть числа или слова, то испытание будет проиграно. Движение можно остановить в любой момент и осмотреться, но вот вернуться назад нельзя.
https://youtu.be/FdC2OWgKXZk
По поводу персонажей, пока ничего не могу сказать определенного - это целый пласт движка, связанный с анимацией. Ну и я пока не очень хороший скульптор по моделькам людей и животных придется, что-то заимствовать.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Сделано все отлично! Чувствуешь себя практически реальным игроком. Даже вид от третьего лица уже не нужен.
Скажите, пожалуйста, какое задание Вы хотите сделать в третьей камере, которая с решеткой? В разные годы передачи всё было в ней по-разному.
Скажите, пожалуйста, какое задание Вы хотите сделать в третьей камере, которая с решеткой? В разные годы передачи всё было в ней по-разному.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
О звуке. Я услышал в новом видео шум моря и подумал вот о чём. Мы, вместе с французским товарищем, взломали архив игры на Wii 2008 года. Кроме оригинальной музыки в хорошем качестве там есть оригинальные звуки из передачи (шум моря, крик чаек, звуки дверей, удары разные, взрыв подсказки, шум монет). Я думаю вам эти вещи рано или поздно понадобятся. Напишите здесь или мне в личку когда нужно будет, что б я их скинул вам.