Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#281 Сообщение fanN1 » 31.01.18 06:09

Нахожусь на другой стороне земного шара в поездке по работе. Как только вернусь в начале февраля, то будут обновления.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#282 Сообщение Олигарх » 31.01.18 09:52

Простите, что побеспокоил Вас в неподходящий момент. Спасибо.

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#283 Сообщение Es » 31.01.18 11:55

fanN1 писал(а):Нахожусь на другой стороне земного шара в поездке по работе. Как только вернусь в начале февраля, то будут обновления.
Выкладывайте фотографии! Говорят, там в телевизоре картинка вверх ногами и люди ходят на руках. :D

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#284 Сообщение fanN1 » 11.02.18 11:35

Неее. Все там ходят правильно :D только вот еда порой не привычна желудку.

Ну да ладно. Что-то у нас давно не было картинок. Начинаю обстановку помещений 2го этажа с испытания "голова путешественница".
Вложения
HighresScreenshot00182.jpg
HighresScreenshot00183.jpg
HighresScreenshot00184.jpg
HighresScreenshot00185.jpg

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#285 Сообщение Es » 11.02.18 12:10

fanN1 писал(а):только вот еда порой не привычна желудку.
А где Вы были-то? :)


Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#287 Сообщение Es » 11.02.18 13:08

fanN1 писал(а):In the USA :)
In the USA найти приличную еду вполне может. Не Вьетнам какой-нибудь. :)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#288 Сообщение Олигарх » 11.02.18 15:11

Es писал(а):In the USA найти приличную еду вполне может. Не Вьетнам какой-нибудь. :)
Гамбургеры и кока-кола вкуснее наших? Или Вы не любитель фаст-фуда? Простите за оффтоп, если что.
Хотя смею предположить, что там не столько этого добра на самом деле, как нам показывают по телевизору.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#289 Сообщение fanN1 » 11.02.18 16:34

Да, offtop точно получается :)
Фастфуда там полно. И вся эта кока-кола льется рекой. Но конечно, стоит сказать, что людей, которые следят за своим питанием становится все больше и больше. Но для себя было сложно что-то найти. Нам, привыкшим к европейской еде, даже их итальянские кафешки показались неудачной пародией. Готовили сами :D

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#290 Сообщение fanN1 » 10.03.18 14:29

Всем привет. Продолжаю обустройство кельи 103 с приключением Голова путешественница

https://youtu.be/XGMAi5Hj6h8

Кстати, уже и правообладатели подтянулись :) На одном из видео на youtube повесили рекламу, так как музыка подпадает под программу защиты авторских прав. Вот так вот.
Вложения
HighresScreenshot00189.jpg
HighresScreenshot00188.jpg
HighresScreenshot00187.jpg
HighresScreenshot00186.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#291 Сообщение Vetal Sai » 10.03.18 15:06

У меня просто нет слов. Это восхетительно! А за какой трек правообладатели взялись, если не секрет?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#292 Сообщение fanN1 » 10.03.18 15:17

А тот, который играет на 12 видео. В общем, главная тема форт бойард.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#293 Сообщение Олигарх » 10.03.18 16:03

Вот это просто нереально круто! Спасибо, что не бросаете задуманный проект. Обожаю это приключение.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#294 Сообщение fanN1 » 10.03.18 19:01

Спасибо большое. Темп конечно иногда снижается. На самом деле мне уже удалось сделать то, что хотелось изначально - сам каменный монумент. Но, дальше конечно тоже интересно. Я изучаю интерактивные элементы движка, чтобы можно было реализовать игровую составляющую. Например, даже это испытание с головой - как его бы видели пользователи игры на компьютере? Я пока вижу реализацию движения по маршруту от колбы к колбе с возможностью крутить головой и искать спрятанные числовые коды, чтобы в итоге можно было открыть коробку с подсказкой.. может быть у кого-то есть другие предложения, буду рад услышать. Но не забываем - это компьютер, тут надо смотреть, как все реализуется с точки зрения геймплея.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#295 Сообщение Олигарх » 10.03.18 20:05

Может быть это приключение следует как-то сделать с видом от третьего лица в том ракурсе, в котором показывают его по телевидению (снаружи колб)? Хотя смотреться будет не очень реалистично, да и встанет вопрос о просмотре чисел. Поэтому Ваша идея скорее всего оптимальна. В камере с распитием жидкости, например, можно было бы просто заставить персонажа выпить до дна, а найденный код как-то сообщить через окошко в виде записки или таблички. Но с шариками, на которые нужно дуть, это уже не прокатит, там надо видеть код своими глазами. Я бы вообще посоветовал задействовать в качестве пароля не числовой код, а оставшееся слово после вычеркивания найденных в камерах, как было изначально в игре.
Но в игровых движках я не разбираюсь, поэтому сужу чисто визуально.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#296 Сообщение Vetal Sai » 10.03.18 22:20

По поводу камеры. Можно сделать два режима: вид от первого лица и "режим телешоу" (от третьего лица, img1). А можно совместить два варианта .Пока игрок выполняет задание в кабинке - вид от первого лица. Потом, когда он нашёл код, у игрока появляеться возможность продвигаться вперёд. Эта возможность будет демонстрироваться сменой камеры ( с первого лица на третье) и соответственной надписью. Что по поводу геймплея. Например, в кабинке нужно быстро нажать кнопку "вверх" чтоб шкала силы воздуха поднялась до нужного уровня (img2)
и игрок смог подуть так, чтоб шарик прокрутился кодом в его сторону.
Вложения
img2.JPG
img1.JPG

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#297 Сообщение Олигарх » 11.03.18 14:52

А планируете ли Вы включить еще Пирата Жаба в это приключение? Так было прикольно, когда его просунутая в стол голова запугивала игрока после третьей камеры.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#298 Сообщение fanN1 » 11.03.18 19:28

Отличное предложение по поводу шарика и воздуха.
Я пока занимался очень усиленно технологией движения вдоль определенного пути. И вот наконец-то успех. Думаю, все-таки игра останется от первого лица, и сегодня вы увидите, как игрок движется через колбы. Травалатор может двигаться только вперед, таким образом, если человек не сумеет увидеть числа или слова, то испытание будет проиграно. Движение можно остановить в любой момент и осмотреться, но вот вернуться назад нельзя.

https://youtu.be/FdC2OWgKXZk

По поводу персонажей, пока ничего не могу сказать определенного - это целый пласт движка, связанный с анимацией. Ну и я пока не очень хороший скульптор по моделькам людей и животных :) придется, что-то заимствовать.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#299 Сообщение Олигарх » 11.03.18 20:25

Сделано все отлично! Чувствуешь себя практически реальным игроком. Даже вид от третьего лица уже не нужен.
Скажите, пожалуйста, какое задание Вы хотите сделать в третьей камере, которая с решеткой? В разные годы передачи всё было в ней по-разному.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#300 Сообщение Vetal Sai » 12.03.18 01:14

О звуке. Я услышал в новом видео шум моря и подумал вот о чём. Мы, вместе с французским товарищем, взломали архив игры на Wii 2008 года. Кроме оригинальной музыки в хорошем качестве там есть оригинальные звуки из передачи (шум моря, крик чаек, звуки дверей, удары разные, взрыв подсказки, шум монет). Я думаю вам эти вещи рано или поздно понадобятся. Напишите здесь или мне в личку когда нужно будет, что б я их скинул вам.

Ответить