Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В этом "фонтане" есть сзади маленька техническая дверца, Вы её будете делать?)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Обязательно. Эта дверца у меня в планах, но пока это не приоритет.Vetal FB fan Sai писал(а):В этом "фонтане" есть сзади маленька техническая дверца, Вы её будете делать?)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за видео! Все классно: и модель, и видео. Вот и двери тихо-тихо появляются.
Предыдущая версия модели у меня худо-бедно запустилась на том жутком зависающем ноутбуке, буду скачивать и эту. Кстати, какой кнопкой открываются двери и как надо выходить из игры? Там я постоянно нажимал ctrl+alt+del.
Предыдущая версия модели у меня худо-бедно запустилась на том жутком зависающем ноутбуке, буду скачивать и эту. Кстати, какой кнопкой открываются двери и как надо выходить из игры? Там я постоянно нажимал ctrl+alt+del.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Извиняюсь за пока кривую схему, но меню вызывается кнопкой [M] а оттуда можно завершить игру. Обязательно в следующий раз добавлю всю раскаладку.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Просто нет слов, почти как в реале. Ни в одной игре даже близко такого уровня не было. Теперь я мечтаю оказаться там в VR. Вот это будет незабываемо! Сложно вообще сделать поддержку Oculus Rift на UE4? Полноценная игра с поддержкой VR... с потрясающей атмосферой... Вот чего не хватает!fanN1 писал(а):Обновил демку с версией игры на своем гугл диске:
https://drive.google.com/file/d/1qTBvt4 ... sp=sharing
Для тех, кто может наблюдать только видео - выложил на youtube новую прогулку. Там уже видны мои эксперименты с интерфейсом и подсказками для игрока. Начал обустройство комнаты 001, которую ранее обходил стороной.
https://youtu.be/RabSq2GSniE
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Поддержка VR в UE4 существует с самого начала развития движка. С каждой новой версией происходят улучшения. Но к сожалению мой компьютер не тянет VR, как мне сообщает тест NVidia. Даже при большом желании и покупки шлема для разработки параллельно этой версии - не получится из-за ограничений моего ПК. Но могу обнадежить - все что вы видите в процессе разработки форта с легкостью портируется под VR с небольшими изменениями для интерфейса. Так что будем ждать более благоприятных временВладимир писал(а):Просто нет слов, почти как в реале. Ни в одной игре даже близко такого уровня не было. Теперь я мечтаю оказаться там в VR. Вот это будет незабываемо! Сложно вообще сделать поддержку Oculus Rift на UE4? Полноценная игра с поддержкой VR... с потрясающей атмосферой... Вот чего не хватает!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Тоже побродил сегодня по Вашей обновленной модели. Отличная работа!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
У моего друга проблема - игра не запускаеться, потому что хочет Visual C++ 2015 года, а у него версия 2017 года. Удалить её он не может, так как это может вызвать множество проблем. Можно как-то устранить эту ошибку?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Все нормально. Можно смело отвечать yes на вопрос о доустановке компонентов runtime. Это никак не повлияет на его версию студии. Устанавливаются только нужные dll.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
У меня тоже оно выделывалось с Visual. Я как-то не обратил никакого внимания, и все установилось само собой. Но меня с моим глюкавым ноутбуком лучше, конечно, не слушать.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за ответ) А вот он ещё спрашывает, возможен ли запуск приложения, если работает только видеоадаптер Intel HD Graphics 3000?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вобщем, он установил компоненту. И появилось уже такое сообщение. Игра не запускаеться.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На Intel HD Graphics 4600 работает отлично.Vetal FB fan Sai писал(а):Спасибо за ответ) А вот он ещё спрашывает, возможен ли запуск приложения, если работает только видеоадаптер Intel HD Graphics 3000?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Полазил по форумам поддержки Unreal Engine. Такое может возникать при старой версии DirectX. Может попробовать с сайта Microsoft скачать последний набор файлов.. Сообщение с ошибкой 7b это уже говорит о несовместимости компонент программы с системой. Боюсь предположить, что Windows не лицензионкаVetal FB fan Sai писал(а):Вобщем, он установил компоненту. И появилось уже такое сообщение. Игра не запускаеться.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, продолжаем. Для истории опять сделал несколько картинок из помещения 001. Обдумываю, каким образом лучше сделать в игре спуск к змеям. Ломаю голову уже 2 день. Какую бы лестницу туда поставить..
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Уже и оборудование нарисовалось. Круто!
Лестница к змеям вроде канатная с деревянными перекладинами. Но даже если точно ее изобразить не получится, то, думаю, ничего страшного. Точность игровой атрибутики уже не так важна, как точность самой модели форта.
Лестница к змеям вроде канатная с деревянными перекладинами. Но даже если точно ее изобразить не получится, то, думаю, ничего страшного. Точность игровой атрибутики уже не так важна, как точность самой модели форта.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вы уже приступили к таким мелочам, которые получились великолепнимы! А как на счёт помещения помещения под просцениумом и курниками под лестницами?)
- Вложения
-
- s1sH9GL[1].png (20.13 КБ) 3882 просмотра
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вот, кстати, видео с проходкой в том пространстве: https://www.youtube.com/watch?v=yVSbpHNGDYs
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Под лестницами нет пока ничего. Слишком мало информации пока об этом. Отрывочные кадры док.фильма и все. Под постаментом сокровищницы часть сделана, и это уже было в моей последней демке. Сейчас я сосредоточился на том, чтобы начать создание игровых элементов и параллельно, проходя места, созданные давным давно - я их немного подправляю или переделываю. Незначительные мелочи конечно отодвигаются на более позднее время. Сложно расставлять приоритеты и угодить сразу всемVetal FB fan Sai писал(а):Вы уже приступили к таким мелочам, которые получились великолепнимы! А как на счёт помещения помещения под просцениумом и курниками под лестницами?)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Видео не доступно.Vetal FB fan Sai писал(а):Вот, кстати, видео с проходкой в том пространстве: https://www.youtube.com/watch?v=yVSbpHNGDYs