Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#221 Сообщение fanN1 » 2.12.17 21:28

Технически, наверное, определять шрифты после компиляции игры будет невозможно. Объясню как это все работает. Алфавит представляет собой 2 текстуры с буквами. Каждая текстура разрешением 1024х1024. Если заранее включить в состав игры текстуру с разными начертаниями букв, то они будут отображаться как вы хотите. Но этот процесс происходит только в редакторе, который я использую для создания модели и игры. Для справки приложу текстуру с шрифтами первой части алфавита (2ю часть форум не позволяет приложить - ограничение 2 мб). Если будет большое желание, попробуйте сделать что-то свое с теми же тех.требованиями: подложка и буквы. Все в разрешении 1024х1024. А далее включу это в версию игры, как опцию.
Вложения
alphA_P.png

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#222 Сообщение Vetal Sai » 2.12.17 23:36

Magnifique reproduction. L'homme qui a fait ça est un GENIE!
J'ai testé sa version BETA c'est juste fabuleux drunken
Je vous invite vraiment à la télécharger, c'est un bijou, bien mieux que les jeux PC et WII!
А тем временем я продолжаю тему Вашего творчества на французском форуме. Французам очень нравиться Ваша модель

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#223 Сообщение fanN1 » 3.12.17 19:48

Здорово, что кому то еще интересно это мое хобби :)

Итак, вместо слов - опять видео. Мои эксперименты с решеткой в сокровищницу. Кстати сколько секунд поднимается клеть? Я пока поставил 40 секунд.

https://youtu.be/DCCaVpa-YAg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#224 Сообщение Vetal Sai » 3.12.17 20:00

fanN1 писал(а):Сколько секунд поднимается клеть?
Дело в том, что рёшеткой управляет человек, и если нужно, чтоб она опускалась медленно - её опускают медленно, а если нужно что б быстро - есть и такая функция у этой решётки =)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#225 Сообщение Олигарх » 3.12.17 21:12

fanN1 писал(а):Здорово, что кому то еще интересно это мое хобби :)

Итак, вместо слов - опять видео. Мои эксперименты с решеткой в сокровищницу. Кстати сколько секунд поднимается клеть? Я пока поставил 40 секунд.
Посмотрел на YouTube финал двух старых игр (1996 год) - 30 секунд приблизительно (40 будет многовато). Ну и Виталий по-своему тоже прав.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#226 Сообщение fanN1 » 5.12.17 19:33

Ну что же, чтобы опять все могло настраиваться - в поведение ворот сокровищницы уже заложена возможность выбирать любое время открытия и паузы до автоматического закрывания. Бонусное видео по следам выходных - это доделанные ворота с грузиком и блоками, они тоже кстати вращаются :D

https://youtu.be/v_AuBMQ9qx4

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#227 Сообщение Олигарх » 5.12.17 22:01

fanN1 писал(а):Ну что же, чтобы опять все могло настраиваться - в поведение ворот сокровищницы уже заложена возможность выбирать любое время открытия и паузы до автоматического закрывания.
А как в целом Вы хотите в игре обозначить момент открытия: чтобы решетка отпиралась рычагом (как сейчас) или автоматически (как только Лябуль пробьет финальный гонг после истечения времени, как было раньше)?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#228 Сообщение fanN1 » 7.12.17 09:23

В режиме песочницы уже решил, что это будет своего рода рычаг около ворот сокровищницы. А когда дойду до режима "ТВ игры" там наверное будет исторический удар гонга и открывание ворот сокровищницы. Правила игры буду наверное компилировать из лучшего, что было накоплено за историю Форта. Не все моменты точно можно воспроизвести на компьютере.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#229 Сообщение fanN1 » 7.12.17 20:22

Немного вечерних картинок. Просто проверял как динамическая решетка создает тени от искусственного освещения. Работает.
Вложения
HighresScreenshot00168.jpg
HighresScreenshot00169.jpg
HighresScreenshot00170.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#230 Сообщение Олигарх » 7.12.17 21:53

Круто! А появится ли в игровой версии возможность настраивать время проведения игры, чтобы можно было играть как днем, так и ночью по усмотрению пользователя? Или будет что-то другое (например, двухдневные игры образца 2003-2004 годов, ночной Совет Теней, кристалл и т.п.)?

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#231 Сообщение Vetal Sai » 7.12.17 22:02

Потрясающе! У меня есть несколько вопросов:
Будете ли Вы делать пространство под этим каменным возвышением? Если да, то видеоматериал из игры La Legende поможет в этом.
Будете делать пространство под лестницами, о которых я писал раньше?

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#232 Сообщение Es » 8.12.17 01:33

Возник такой вопрос: а можно ли как-то сгладить острые углы и добавить естественную кривизну ко всем поверхностям? Чтобы выглядело все более натурально - не бывает же абсолютно ровных стен, тем более, каменных.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#233 Сообщение Олигарх » 8.12.17 17:51

Es писал(а):Чтобы выглядело все более натурально.
А вот мне хотелось бы немного улучшить качество моделей человечков-игроков.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#234 Сообщение fanN1 » 8.12.17 20:24

Прекрасно понимаю желание все улучшить. Сам хочу. Но здесь мы с вами должны не забывать - это во-первых игра. Если иметь высокополигональные модели с множеством деталей, то эта картинка просто у всех зависнит и все. Ни о каком игровом процессе даже не будет идти речь. Но гарантирую вам, что стараюсь по максимуму использовать детализацию моделей.

По поводу человечков.. тут как бы те, что присутствуют просто мне для понимания масштаба. Не думаю, что они попадут в финальную версию. К сожалению я не очень хороший художник или скульптор, чтобы создать модели уровня какого-нибудь far cry. Поэтому подбираю специально уже готовых персонажей или изучаю программы, позволяющие моделировать любого рода персонажей.

Ну и самая главная проблема :D I'm alone. Хвататься сразу за все не могу.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#235 Сообщение fanN1 » 14.12.17 20:47

Отвечаю на самый распространенный вопрос :) в модель форта конечно же будут вносится изменения в процессе того, как я буду продвигаться по галереям, создавая кельи с испытаниями. К счастью получается так, что прошел 1 год, как я делаю эту модель, и мои познания всего этого дела только улучшаются. Так что изменения конечно же неизбежны. Для бонуса сегодня видео с вечерней прогулкой и сделанным частично помещением под постаментом у сокровищницы. Работает рычаг для открывания ворот :D



https://youtu.be/FJHqojrIbUI

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#236 Сообщение Vetal Sai » 14.12.17 20:48

Очень красиво!!! Спасибо за видео)))

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#237 Сообщение Олигарх » 15.12.17 11:59

Красота! И музыкальная тема создает соответствующий антураж, хотя сама по себе использовалась и вовсе не в ночных выпусках. :good:

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#238 Сообщение fanN1 » 17.12.17 17:06

Обновил демку с версией игры на своем гугл диске:

https://drive.google.com/file/d/1qTBvt4 ... sp=sharing

Для тех, кто может наблюдать только видео - выложил на youtube новую прогулку. Там уже видны мои эксперименты с интерфейсом и подсказками для игрока. Начал обустройство комнаты 001, которую ранее обходил стороной.



https://youtu.be/RabSq2GSniE

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#239 Сообщение Vetal Sai » 17.12.17 17:11

Спасибо большое. Мне ещё в старой версии не надоело ходить, а тут уже новая))

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#240 Сообщение fanN1 » 17.12.17 17:18

Управление то же. Время вечернее :)

Ответить