Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Технически, наверное, определять шрифты после компиляции игры будет невозможно. Объясню как это все работает. Алфавит представляет собой 2 текстуры с буквами. Каждая текстура разрешением 1024х1024. Если заранее включить в состав игры текстуру с разными начертаниями букв, то они будут отображаться как вы хотите. Но этот процесс происходит только в редакторе, который я использую для создания модели и игры. Для справки приложу текстуру с шрифтами первой части алфавита (2ю часть форум не позволяет приложить - ограничение 2 мб). Если будет большое желание, попробуйте сделать что-то свое с теми же тех.требованиями: подложка и буквы. Все в разрешении 1024х1024. А далее включу это в версию игры, как опцию.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А тем временем я продолжаю тему Вашего творчества на французском форуме. Французам очень нравиться Ваша модельMagnifique reproduction. L'homme qui a fait ça est un GENIE!
J'ai testé sa version BETA c'est juste fabuleux drunken
Je vous invite vraiment à la télécharger, c'est un bijou, bien mieux que les jeux PC et WII!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Здорово, что кому то еще интересно это мое хобби
Итак, вместо слов - опять видео. Мои эксперименты с решеткой в сокровищницу. Кстати сколько секунд поднимается клеть? Я пока поставил 40 секунд.
https://youtu.be/DCCaVpa-YAg
Итак, вместо слов - опять видео. Мои эксперименты с решеткой в сокровищницу. Кстати сколько секунд поднимается клеть? Я пока поставил 40 секунд.
https://youtu.be/DCCaVpa-YAg
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Дело в том, что рёшеткой управляет человек, и если нужно, чтоб она опускалась медленно - её опускают медленно, а если нужно что б быстро - есть и такая функция у этой решётки =)fanN1 писал(а):Сколько секунд поднимается клеть?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Посмотрел на YouTube финал двух старых игр (1996 год) - 30 секунд приблизительно (40 будет многовато). Ну и Виталий по-своему тоже прав.fanN1 писал(а):Здорово, что кому то еще интересно это мое хобби
Итак, вместо слов - опять видео. Мои эксперименты с решеткой в сокровищницу. Кстати сколько секунд поднимается клеть? Я пока поставил 40 секунд.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну что же, чтобы опять все могло настраиваться - в поведение ворот сокровищницы уже заложена возможность выбирать любое время открытия и паузы до автоматического закрывания. Бонусное видео по следам выходных - это доделанные ворота с грузиком и блоками, они тоже кстати вращаются
https://youtu.be/v_AuBMQ9qx4
https://youtu.be/v_AuBMQ9qx4
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А как в целом Вы хотите в игре обозначить момент открытия: чтобы решетка отпиралась рычагом (как сейчас) или автоматически (как только Лябуль пробьет финальный гонг после истечения времени, как было раньше)?fanN1 писал(а):Ну что же, чтобы опять все могло настраиваться - в поведение ворот сокровищницы уже заложена возможность выбирать любое время открытия и паузы до автоматического закрывания.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В режиме песочницы уже решил, что это будет своего рода рычаг около ворот сокровищницы. А когда дойду до режима "ТВ игры" там наверное будет исторический удар гонга и открывание ворот сокровищницы. Правила игры буду наверное компилировать из лучшего, что было накоплено за историю Форта. Не все моменты точно можно воспроизвести на компьютере.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Немного вечерних картинок. Просто проверял как динамическая решетка создает тени от искусственного освещения. Работает.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Круто! А появится ли в игровой версии возможность настраивать время проведения игры, чтобы можно было играть как днем, так и ночью по усмотрению пользователя? Или будет что-то другое (например, двухдневные игры образца 2003-2004 годов, ночной Совет Теней, кристалл и т.п.)?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Потрясающе! У меня есть несколько вопросов:
Будете ли Вы делать пространство под этим каменным возвышением? Если да, то видеоматериал из игры La Legende поможет в этом.
Будете делать пространство под лестницами, о которых я писал раньше?
Будете ли Вы делать пространство под этим каменным возвышением? Если да, то видеоматериал из игры La Legende поможет в этом.
Будете делать пространство под лестницами, о которых я писал раньше?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Возник такой вопрос: а можно ли как-то сгладить острые углы и добавить естественную кривизну ко всем поверхностям? Чтобы выглядело все более натурально - не бывает же абсолютно ровных стен, тем более, каменных.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А вот мне хотелось бы немного улучшить качество моделей человечков-игроков.Es писал(а):Чтобы выглядело все более натурально.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Прекрасно понимаю желание все улучшить. Сам хочу. Но здесь мы с вами должны не забывать - это во-первых игра. Если иметь высокополигональные модели с множеством деталей, то эта картинка просто у всех зависнит и все. Ни о каком игровом процессе даже не будет идти речь. Но гарантирую вам, что стараюсь по максимуму использовать детализацию моделей.
По поводу человечков.. тут как бы те, что присутствуют просто мне для понимания масштаба. Не думаю, что они попадут в финальную версию. К сожалению я не очень хороший художник или скульптор, чтобы создать модели уровня какого-нибудь far cry. Поэтому подбираю специально уже готовых персонажей или изучаю программы, позволяющие моделировать любого рода персонажей.
Ну и самая главная проблема I'm alone. Хвататься сразу за все не могу.
По поводу человечков.. тут как бы те, что присутствуют просто мне для понимания масштаба. Не думаю, что они попадут в финальную версию. К сожалению я не очень хороший художник или скульптор, чтобы создать модели уровня какого-нибудь far cry. Поэтому подбираю специально уже готовых персонажей или изучаю программы, позволяющие моделировать любого рода персонажей.
Ну и самая главная проблема I'm alone. Хвататься сразу за все не могу.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отвечаю на самый распространенный вопрос в модель форта конечно же будут вносится изменения в процессе того, как я буду продвигаться по галереям, создавая кельи с испытаниями. К счастью получается так, что прошел 1 год, как я делаю эту модель, и мои познания всего этого дела только улучшаются. Так что изменения конечно же неизбежны. Для бонуса сегодня видео с вечерней прогулкой и сделанным частично помещением под постаментом у сокровищницы. Работает рычаг для открывания ворот
https://youtu.be/FJHqojrIbUI
https://youtu.be/FJHqojrIbUI
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Очень красиво!!! Спасибо за видео)))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Красота! И музыкальная тема создает соответствующий антураж, хотя сама по себе использовалась и вовсе не в ночных выпусках.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Обновил демку с версией игры на своем гугл диске:
https://drive.google.com/file/d/1qTBvt4 ... sp=sharing
Для тех, кто может наблюдать только видео - выложил на youtube новую прогулку. Там уже видны мои эксперименты с интерфейсом и подсказками для игрока. Начал обустройство комнаты 001, которую ранее обходил стороной.
https://youtu.be/RabSq2GSniE
https://drive.google.com/file/d/1qTBvt4 ... sp=sharing
Для тех, кто может наблюдать только видео - выложил на youtube новую прогулку. Там уже видны мои эксперименты с интерфейсом и подсказками для игрока. Начал обустройство комнаты 001, которую ранее обходил стороной.
https://youtu.be/RabSq2GSniE
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо большое. Мне ещё в старой версии не надоело ходить, а тут уже новая))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Управление то же. Время вечернее