Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#201 Сообщение fanN1 » 8.11.17 17:08

Там вроде и устанавливать ничего не надо. Только запустить exe. У меня windows 10 на 7 тоже должно работать. Версия конечно же должна быть для x64 процессоров. Как вариант предлагаю установить там из папки extras/redist файлик с необходимыми компонентами движка.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#202 Сообщение Олигарх » 8.11.17 19:05

fanN1 писал(а):Там вроде и устанавливать ничего не надо. Только запустить exe. У меня windows 10 на 7 тоже должно работать. Версия конечно же должна быть для x64 процессоров. Как вариант предлагаю установить там из папки extras/redist файлик с необходимыми компонентами движка.
Так и делал, exe не запускается. У меня версия x32. Ставить x64 не решаюсь на ноутбуке, а то опять где-нибудь система "тупить" начнет. Мне дарили когда-то подержанный ноутбук под x64, но там какие-то серьезные неполадки (сам включался, вечно зависал, выкидывал "синие экраны" и т.п.).

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#203 Сообщение fanN1 » 8.11.17 19:50

Все понятно.. к сожалению запуск точно будет не возможен. В связи с тем, что сцена с фортом использует систему стриминга уровней и шейдеры для directx 11 - запустить на х32 не получится. Это уже технологическое ограничение.

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#204 Сообщение Es » 8.11.17 20:13

Олигарх писал(а):Так и делал, exe не запускается. У меня версия x32. Ставить x64 не решаюсь на ноутбуке, а то опять где-нибудь система "тупить" начнет. Мне дарили когда-то подержанный ноутбук под x64, но там какие-то серьезные неполадки (сам включался, вечно зависал, выкидывал "синие экраны" и т.п.).
Если все нужные драйверы устройств есть, надо смело ставить х64. Проблемы, скорее всего, были из-за драйверов, а не из-за самой системы.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#205 Сообщение fanN1 » 12.11.17 15:26

Ну что же. Плотно начинаю заниматься игровой составляющей. Начал возведение сокровищницы, как центрального элемента современного строительства в форте. Параллельно конечно правлю некоторые моменты в исторической части. Так например доделал поручни на малых винтовых лестницах. Увидите это на картинке сегодня. Добавил ставни на 3 этаже. Движок обновился до версии 4.18, что радует. Всем привет!
Вложения
HighresScreenshot00153.jpg
HighresScreenshot00154.jpg
HighresScreenshot00155.jpg
HighresScreenshot00156.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#206 Сообщение Олигарх » 13.11.17 22:27

Вот уже и крылечки ржавые на дверях нарисовались. А появится ли в игровой версии гонг между 112 и 113 кельями (как было до 2014 года)? Там он как-то привычнее смотрелся, чем в сокровищнице (как сейчас).

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#207 Сообщение fanN1 » 15.11.17 21:16

Олигарх писал(а):А появится ли в игровой версии гонг между 112 и 113 кельями (как было до 2014 года)? Там он как-то привычнее смотрелся, чем в сокровищнице (как сейчас).
Да, именно так я и хочу сделать. Гонг повесим на его самом удачном месте. Даже думаю он будет немного раскачиваться по физике.

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#208 Сообщение Es » 16.11.17 00:42

fanN1 писал(а):Даже думаю он будет немного раскачиваться по физике.
C'est fantastique! ;)

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#209 Сообщение Es » 19.11.17 15:04

На моей встроенной видеокарточке (Intel HD Graphics 4600) работает отлично. :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#210 Сообщение fanN1 » 19.11.17 17:01

Es писал(а):На моей встроенной видеокарточке (Intel HD Graphics 4600) работает отлично. :)
А вот это даже очень хорошие новости. Спасибо.
Итак, продолжается оформление зоны сокровищницы. Добавлены клетки, в которых должны находится тигры. Пока без живности конечно :) Скоро появится портал с решеткой, которая будет подниматься и опускаться. Также закончу создание зоны взвешивания монет.
Вложения
HighresScreenshot00157.jpg
HighresScreenshot00158.jpg
HighresScreenshot00159.jpg
HighresScreenshot00160.jpg
HighresScreenshot00161.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#211 Сообщение Олигарх » 19.11.17 18:39

Вау! Просто слов нет... Модель я, правда, запустить пока еще не пробовал, пытаюсь разобраться с драйверами на свой ноутбук.
Алфавитный пол Вы хотите сделать под несколько языков или только под один?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#212 Сообщение fanN1 » 19.11.17 19:26

С алфавитом как раз сейчас разбираюсь. Хочу сделать его интерактивным, чтобы можно было под любые языки использовать.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#213 Сообщение fanN1 » 26.11.17 13:05

Итак, с алфавитом разобрался. Будет 2 варианта с латиницей и кириллицей. На скриншотах основной шрифт из программы. Ясное дело, что для режима телеигры надо будет делать русскую версию, но для более полного соответствия нужен и иностранный шрифт.
Вложения
HighresScreenshot00163.jpg
HighresScreenshot00162.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#214 Сообщение Олигарх » 27.11.17 11:20

fanN1 писал(а):Итак, с алфавитом разобрался. Будет 2 варианта с латиницей и кириллицей. На скриншотах основной шрифт из программы. Ясное дело, что для режима телеигры надо будет делать русскую версию, но для более полного соответствия нужен и иностранный шрифт.
По поводу шрифта не согласен. Выберите лучше всего Garamond. Видно по буквам W и J, что шрифт немного у Вас не тот. Кроме того, алфавитный пол должен быть расположен на плитах с рельефным возвышением, люка не видно.
Кстати, Вы в курсе, что расположение некоторых букв на полу могло отличаться от выпуска к выпуску? Простите за плохое качество левого фото на рисунке, но все же посмотрите:
Вложения
Буквы.jpg

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#215 Сообщение Es » 27.11.17 13:03

Garamond - совсем не тот шрифт. Обратите внимание на букву "Q".

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#216 Сообщение fanN1 » 27.11.17 21:57

Мне действительно показался более близким шрифтом Times New Roman. Что касается возвышения, то оно еще не смоделировано. Я его буду разрабатывать после того, как основной "фонтан" с монетами будет возведен. И да - раскладка букв - переменная величина, можно выложить любые комбинации букв. Сейчас на скриншотах, то, что я увидел на своих фотографиях.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#217 Сообщение Олигарх » 28.11.17 00:32

fanN1 писал(а):Мне действительно показался более близким шрифтом Times New Roman.
Перерыл сегодня массу шрифтов с засечками и нашел только три похожих: Cardo Bold, Rosarivo и Dustismo Roman. Склоняюсь к последнему, так как J и W там почти то, что "доктор прописал". Но это Q, хоть ты тресни, как распушит свой пресловутый хвост...

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#218 Сообщение Олигарх » 28.11.17 13:25

Настрочил вот парочку своих алфавитов с указанными шрифтами. Оригинал, конечно, чуть другой, но все же лучшего ничего не видел. Cardo Bold совсем не подходит (J и Q с гигантскими закорючками внизу), поэтому его я и вовсе отбросил.
Вложения
Алфавиты.jpg

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#219 Сообщение fanN1 » 2.12.17 17:37

Всем привет! Как я уже и говорил ранее - всех пожеланий реализовать конечно же не получится. Ну я имею ввиду - немедленно. Очень хочется поскорее перейти к созданию игры как таковой. В процессе разработки что-то конечно будет правиться и в самой модели. Сегодня много времени заняло создание основного объема т.н. фонтана с монетами в сокровищнице. Осталось сделать внутренний ее объем, откуда идет съемка в сторону башни. А также небольшой портал на передней части. Надеюсь вскоре все появится. Продумываю сейчас режим песочницы в современной версии форта. Там обязательно заложу возможность каждому пользователю создать свой собственный алфавит на полу сокровищницы. Таким образом надеюсь удовлетворю спрос по разным вариантам букв. И конечно картинки.
Вложения
HighresScreenshot00167.jpg
HighresScreenshot00166.jpg
HighresScreenshot00165.jpg
HighresScreenshot00164.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#220 Сообщение Олигарх » 2.12.17 20:46

Супер! Спасибо за скриншоты.
Да, еще по поводу алфавита. А можно ли будет отдельные буквы делать разными шрифтами? В форте, по-моему, так оно и есть, если внимательнее присмотреться к буквам. Простите, если вопрос глупый.
И еще: скоро или нет Вы будете разрабатывать модели игровых персонажей и животных?

Ответить