Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А ТВ-версию форта Вы делаете отдельно от исторической?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Посмотрел Ваши замечательные скриншоты. С дощатым настилом модель заметно похорошела, хоть этого пола в форте и не было изначально. Выглядит как-то привычнее. Уже нарисовалось и место, где начиналось мое некогда любимое приключение, проходившее в водяных цистернах. Класс!
При разработке ТВ-версии Вы больше склоняетесь к концепции выпусков какого года? Или это еще пока не вошло в Ваши планы?
При разработке ТВ-версии Вы больше склоняетесь к концепции выпусков какого года? Или это еще пока не вошло в Ваши планы?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Нет - процесс технически выглядит следующим образом. Игровой мир состоит из нескольких динамически подгружаемых уровней. Так вот историческая часть - сам каменный монумент - это отдельный уровень. Потом на него "надевается" другой слой - современные декорации. Затем еще один - окружающая среда. Я могу контролировать, что именно отобразить в настоящее время - только ли историческую часть или современную.. Огромное преимущество всего этого, что делая изменения в соответствующих частях получается работать с одним объектом. Надеюсь подробно объяснилVetal FB fan Sai писал(а):А ТВ-версию форта Вы делаете отдельно от исторической?
Честно говоря пока не определился. Мне конечно более симпатичны старые версии до 2000 года, но кое-какие испытания новых сезонов тоже очень забавные и интересные. Может быть посоветуемся и решим в какую келью, что поставить. Ну и по причинам, которые я объяснил выше - теоретически можно в одной келье размещать несколько испытаний и подгружать уже то, что интересно в конкретный момент времени.Олигарх писал(а):При разработке ТВ-версии Вы больше склоняетесь к концепции выпусков какого года? Или это еще пока не вошло в Ваши планы?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, вместо слов - новое видео. Там будут и подземелья. Оказалось, что это действительно почти лабиринт.
https://youtu.be/7XL-onIrbSk
https://youtu.be/7XL-onIrbSk
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А Вы планируете выложить exe-файл? Вроде уже историческая версия форта готова.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вау! Вот это модель! Точно сегодня побывал в настоящем форте, посмотрев Ваше видео.
Как же я обожал старое приключение с Ариадной, проходившее в этом мрачном подземелье. Вот бы увидеть его еще в игровой версии!
Как же я обожал старое приключение с Ариадной, проходившее в этом мрачном подземелье. Вот бы увидеть его еще в игровой версии!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Немного терпения. Надо еще несколько недель, чтобы завершить работу с лестницами и поручнями. Потом да - выложу историческую часть, может конечно введу кое-какие ограничения в передвижении. Например пока плавать нельзя, ну и так, чтобы никто со стен не свалилсяVetal FB fan Sai писал(а):А Вы планируете выложить exe-файл? Вроде уже историческая версия форта готова.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На французском форуме уже начали обсуждать Ваш проект)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А можете оставить здесь ссылочку?Vetal FB fan Sai писал(а):На французском форуме уже начали обсуждать Ваш проект)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Нашёл одно интересное видео, которое может помочь Вам в местах, которые в передаче не показывают. https://www.youtube.com/watch?v=xF_FRlv ... Q&index=45
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за столь хвалебные отзывы. Итак сегодня представляю вам самую самую раннюю альфа версию. Ссылка на гугл диск ниже.
Управление как и во всех играх - wasd и мышь. Кнопка [C] позволит вам нагнуться, ну или присесть, если будут места, куда не пройти просто так. Прыжок отключен специально. Некоторые зоны ограничены для посещения - особенно море После загрузки главного меню пройдет немного времени для подгрузки шейдеров. Во второй раз загрузка быстрее. Пока не сделано меню опций - могут быть тормоза у тех, у кого старые компьютеры. Мой - не очень новый сразу говорю, и частота кадров идеальная при разрешении 1920х1080. Прошу вас дать мне знать, если будут какие-то особенности в отображении сцены. Так как оттестировать на других компьютерах у меня возможности нет.
В игре кнопка [M] вызовет меню для выхода из игры, ну или перезагрузки.
Кнопка [F] это вкл/откл фонарика для темных мест.
Ну и смотрите не упадите в подземелья, откуда будет не выбраться пока
Карта установлена на уровень современности, часы выставлены на 16-00
https://drive.google.com/file/d/0B1Y61Y ... sp=sharing
Управление как и во всех играх - wasd и мышь. Кнопка [C] позволит вам нагнуться, ну или присесть, если будут места, куда не пройти просто так. Прыжок отключен специально. Некоторые зоны ограничены для посещения - особенно море После загрузки главного меню пройдет немного времени для подгрузки шейдеров. Во второй раз загрузка быстрее. Пока не сделано меню опций - могут быть тормоза у тех, у кого старые компьютеры. Мой - не очень новый сразу говорю, и частота кадров идеальная при разрешении 1920х1080. Прошу вас дать мне знать, если будут какие-то особенности в отображении сцены. Так как оттестировать на других компьютерах у меня возможности нет.
В игре кнопка [M] вызовет меню для выхода из игры, ну или перезагрузки.
Кнопка [F] это вкл/откл фонарика для темных мест.
Ну и смотрите не упадите в подземелья, откуда будет не выбраться пока
Карта установлена на уровень современности, часы выставлены на 16-00
https://drive.google.com/file/d/0B1Y61Y ... sp=sharing
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо огромное! Ещё скину ссылку на франц. форум и в группу ВК, если Вы не против.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Конечно не против.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Очень понравилось. Большое спасибо за проделанную работу! Есть лаги, но это из-за моей слабой видео-карты. Есть один момент, который хочу уточнить.
В комнатах 105, 121, 205, 221 есть лестницы с проходом в подлестничное помещение. Его в форте использовали как курятник. На примере комнаты 205(=105) примерно нарисовал, где это было. Также тот проход можно увидить в передачах до 1996 года. Потом уже поставили фальш стену. Также можно увидить в специальном выпуске к 15 летию передаче, что в комнате 121 (медпункт) на месте прохода поставили белую дверь. Первое фото - комната 105
В комнатах 105, 121, 205, 221 есть лестницы с проходом в подлестничное помещение. Его в форте использовали как курятник. На примере комнаты 205(=105) примерно нарисовал, где это было. Также тот проход можно увидить в передачах до 1996 года. Потом уже поставили фальш стену. Также можно увидить в специальном выпуске к 15 летию передаче, что в комнате 121 (медпункт) на месте прохода поставили белую дверь. Первое фото - комната 105
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Советую, если ещё не смотрели, посмотреть фильм "История одного Форта". Можно найти в ВК. Там много интересных вещей, которые могут помочь Вам.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А какая карточка, если не секрет? И в каким моментах возникают лаги.. на какую часть сцены в этот момент направлена камера?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
NVIDIA GeForce GT 630. Лаги возникают в случайное время и в случайном месте. Бывает, что картинка зависнет на 3-4 секунды а потом дальше нормально работает.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ясно. Да.. это уже староватая карточка где-то 2012 года релиза. Но даже если на ней более или менее работает - уже не плохо. Буду обязательно внедрять опции с выбором качества изображения.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На какую версию Windows рассчитано это добро? На моей семерке не хочет устанавливаться ни в какую. Пишет, что это несовместимо.