Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#161 Сообщение Олигарх » 22.09.17 17:31

Vetal FB fan Sai писал(а):Были. А эта лестница будет удобней (чем спиральная) для побега в случае нападения.
Тоже потом подумал об этом.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#162 Сообщение fanN1 » 24.09.17 20:01

Привет всем!
Как и обещал, выкладываю скриншоты с полностью покрытой террасой. Следующий пункт - это создание основы для бывших часов напротив башни. Кроме того добавлю столбики по 4 углам и ограждения. Затем перехожу к подвальным помещениям.
В процессе работы кое-что правлю, так что кое-какие картинки могут отличаться от того, что было. Ну это и хорошо.

PS Решил еще добавить в бонус 2 картинки на закате.
Вложения
HighresScreenshot00131.jpg
HighresScreenshot00130.jpg
HighresScreenshot00124.jpg
HighresScreenshot00125.jpg
HighresScreenshot00126.jpg
HighresScreenshot00127.jpg
HighresScreenshot00128.jpg
HighresScreenshot00129.jpg


Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#164 Сообщение Владимир » 25.09.17 21:57

Просто потрясающе. Не терпится опробовать самому. А можно будет сделать его для VR? Если уж в форт не пускают туристов, то это будет очень классная симуляция.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#165 Сообщение Олигарх » 25.09.17 22:26

Класс! Особенно первые две фотографии. И ошибка в плите, на которую я когда-то указывал, уже благополучно исправлена. Не сохранились ли старинные фотографии с часами-курантами, о которых Вы говорите?

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#166 Сообщение Олигарх » 25.09.17 22:44

Владимир писал(а): Если уж в форт не пускают туристов, то это будет очень классная симуляция.
В точку!

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#167 Сообщение fanN1 » 26.09.17 20:43

Владимир писал(а):Просто потрясающе. Не терпится опробовать самому. А можно будет сделать его для VR? Если уж в форт не пускают туристов, то это будет очень классная симуляция.
К сожалению мой компьютер, по официальной версии разработчиков VR гарнитур, не подходит для разработки и запуска приложений виртуальной реальности (я имею ввиду HTC VIVE). Движок Unreal Engine 4 заточен под это в том числе. Т.е при наличии оборудования можно получать полноценную виртуальную реальность. Для справки - домашняя страничка движка https://www.unrealengine.com/en-US/blog

Скажу так, что сейчас конечно важно создать этот уровень с каменным монументом - самим фортом. А потом я уже начну решать как его приспособить к геймплею. Именно поэтому еще эта разработка идет неспешно. Приходится изучать нюансы движка и программы 3ds max, где происходит весь процесс моделирования частей форта. Переделываются некоторые куски общей постройки.. доделываются материалы (это уже внутри движка). Так что, немного терпения, и, уж по крайней мере, все, кто хочет - смогут запустить это дело на своих компьютерах. Не думаю, что системные требования будут велики. Мой ПК уровня 2014 года позволяет запускать и среду разработки и симуляцию в реальном времени без тормозов.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#168 Сообщение fanN1 » 27.09.17 23:07

Итак, потихоньку завершается обустройство террасы. Несколько картинок на закате.. просто мне понравился этот сценарий освещения. Основание для бывших часов напротив башни еще не закончено, поэтому картинки в ту сторону издалека :) После этого проведу ревизию ходов с террасы на нижние уровни и потом как обещал - перехожу к подземельям.
Вложения
HighresScreenshot00132.jpg
HighresScreenshot00133.jpg
HighresScreenshot00134.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#169 Сообщение Олигарх » 27.09.17 23:17

Форт на фоне заката смотрится прямо как настоящий. Сразу повеяло таинственностью.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#170 Сообщение Vetal Sai » 28.09.17 18:20

Вау!!! Уже не терпиться там побывать.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#171 Сообщение fanN1 » 1.10.17 20:45

Итак, то что было обещано сделано. Подкрутил масштаб и высоту защитных сооружений на террасе. Поэтому придется переделать два лаза, которые идут на 2 большие лестницы. Но с этим разберусь за 1 день не более. Очень хочется перейти к подземным помещениям.
Вложения
HighresScreenshot00139.jpg
HighresScreenshot00138.jpg
HighresScreenshot00137.jpg
HighresScreenshot00136.jpg
HighresScreenshot00135.jpg


Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#173 Сообщение Олигарх » 2.10.17 10:42

Супер! А как же с решеткой на башне? Или это будут уже финальные штрихи, как изначально планировалось?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#174 Сообщение fanN1 » 2.10.17 21:00

Ну ладно уж, так и быть - уговорили :D
Покажу вам отрывок из того уровня, который готовится для современной версии форта. Здесь ограждение башни пока без стекла, потому что пока разбираюсь с прозрачными материалами.
Вложения
HighresScreenshot00140.jpg
HighresScreenshot00141.jpg
HighresScreenshot00142.jpg
HighresScreenshot00143.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#175 Сообщение Олигарх » 2.10.17 21:54

:good: :good: :good:
Спасибо! С решеткой модель будет выглядеть намного убедительнее и живее. Скоро Старца туда поселим.
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#176 Сообщение fanN1 » 4.10.17 21:29

Итак, чтобы не было скучно - прогулялся ранним утром по форту :D
Появилось стекло на башне и полностью переделан ход на террасу по лестнице 222.



https://youtu.be/_8YTeoIHOgo

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#177 Сообщение Vetal Sai » 4.10.17 21:49

А вот двери, что в комнатах 001 и 019, можно окрывать/закрывать ?

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#178 Сообщение Олигарх » 4.10.17 22:49

Посмотрел Ваше видео и теперь с уверенностью скажу, что как будто побывал сегодня в настоящем форте. Кстати, в каком состоянии находится "потайная" лестница 002-102-202?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#179 Сообщение fanN1 » 5.10.17 17:52

Отвечу сразу на 2 вопроса.

1 - двери можно будет открывать и закрывать, там где это необходимо. Сейчас я отключил динамику, потому что прорабатываю освещение и с динамическими объектами там не все так просто. Не хочу терять визуальную картинку.

2 - та потайная лестница готова уже давно.. по ней можно подниматься и спускаться с 1 на 3 этажи.

Вот. Сейчас заканчиваю большую лестницу 004-104-204, чтобы перейти к подземельям и помещениями с водой под главным двором. Параллельно изучаю моменты, связанные с AI, у меня там бегают человечки от одной двери к другой - это все понадобится потом в режиме телеигры.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#180 Сообщение fanN1 » 15.10.17 18:48

Итак закончил цистерны для воды, которые расположены под двором и погреба. На картинке увидите 2 дырки, которые туда ведут. Пока 2 :D
Ну и, чтобы опять же не было скучно - начал обустройство двора для режима игры. Сделан дощатый пол 2 этажа. Пока еще без балок поддержки, но это уже скоро. Подземелья пока не делал, так как не хватает рук ;) Но думаю следующим этапом они и будут.
Вложения
HighresScreenshot00151.jpg
HighresScreenshot00150.jpg
HighresScreenshot00149.jpg
HighresScreenshot00148.jpg
HighresScreenshot00147.jpg
HighresScreenshot00146.jpg
HighresScreenshot00145.jpg
HighresScreenshot00144.jpg

Ответить