Тоже потом подумал об этом.Vetal FB fan Sai писал(а):Были. А эта лестница будет удобней (чем спиральная) для побега в случае нападения.
Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет всем!
Как и обещал, выкладываю скриншоты с полностью покрытой террасой. Следующий пункт - это создание основы для бывших часов напротив башни. Кроме того добавлю столбики по 4 углам и ограждения. Затем перехожу к подвальным помещениям.
В процессе работы кое-что правлю, так что кое-какие картинки могут отличаться от того, что было. Ну это и хорошо.
PS Решил еще добавить в бонус 2 картинки на закате.
Как и обещал, выкладываю скриншоты с полностью покрытой террасой. Следующий пункт - это создание основы для бывших часов напротив башни. Кроме того добавлю столбики по 4 углам и ограждения. Затем перехожу к подвальным помещениям.
В процессе работы кое-что правлю, так что кое-какие картинки могут отличаться от того, что было. Ну это и хорошо.
PS Решил еще добавить в бонус 2 картинки на закате.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Потрясающая работа!!!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Просто потрясающе. Не терпится опробовать самому. А можно будет сделать его для VR? Если уж в форт не пускают туристов, то это будет очень классная симуляция.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Класс! Особенно первые две фотографии. И ошибка в плите, на которую я когда-то указывал, уже благополучно исправлена. Не сохранились ли старинные фотографии с часами-курантами, о которых Вы говорите?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В точку!Владимир писал(а): Если уж в форт не пускают туристов, то это будет очень классная симуляция.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
К сожалению мой компьютер, по официальной версии разработчиков VR гарнитур, не подходит для разработки и запуска приложений виртуальной реальности (я имею ввиду HTC VIVE). Движок Unreal Engine 4 заточен под это в том числе. Т.е при наличии оборудования можно получать полноценную виртуальную реальность. Для справки - домашняя страничка движка https://www.unrealengine.com/en-US/blogВладимир писал(а):Просто потрясающе. Не терпится опробовать самому. А можно будет сделать его для VR? Если уж в форт не пускают туристов, то это будет очень классная симуляция.
Скажу так, что сейчас конечно важно создать этот уровень с каменным монументом - самим фортом. А потом я уже начну решать как его приспособить к геймплею. Именно поэтому еще эта разработка идет неспешно. Приходится изучать нюансы движка и программы 3ds max, где происходит весь процесс моделирования частей форта. Переделываются некоторые куски общей постройки.. доделываются материалы (это уже внутри движка). Так что, немного терпения, и, уж по крайней мере, все, кто хочет - смогут запустить это дело на своих компьютерах. Не думаю, что системные требования будут велики. Мой ПК уровня 2014 года позволяет запускать и среду разработки и симуляцию в реальном времени без тормозов.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, потихоньку завершается обустройство террасы. Несколько картинок на закате.. просто мне понравился этот сценарий освещения. Основание для бывших часов напротив башни еще не закончено, поэтому картинки в ту сторону издалека После этого проведу ревизию ходов с террасы на нижние уровни и потом как обещал - перехожу к подземельям.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Форт на фоне заката смотрится прямо как настоящий. Сразу повеяло таинственностью.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Вау!!! Уже не терпиться там побывать.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, то что было обещано сделано. Подкрутил масштаб и высоту защитных сооружений на террасе. Поэтому придется переделать два лаза, которые идут на 2 большие лестницы. Но с этим разберусь за 1 день не более. Очень хочется перейти к подземным помещениям.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Супер! А как же с решеткой на башне? Или это будут уже финальные штрихи, как изначально планировалось?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну ладно уж, так и быть - уговорили
Покажу вам отрывок из того уровня, который готовится для современной версии форта. Здесь ограждение башни пока без стекла, потому что пока разбираюсь с прозрачными материалами.
Покажу вам отрывок из того уровня, который готовится для современной версии форта. Здесь ограждение башни пока без стекла, потому что пока разбираюсь с прозрачными материалами.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо! С решеткой модель будет выглядеть намного убедительнее и живее. Скоро Старца туда поселим.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, чтобы не было скучно - прогулялся ранним утром по форту
Появилось стекло на башне и полностью переделан ход на террасу по лестнице 222.
https://youtu.be/_8YTeoIHOgo
Появилось стекло на башне и полностью переделан ход на террасу по лестнице 222.
https://youtu.be/_8YTeoIHOgo
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А вот двери, что в комнатах 001 и 019, можно окрывать/закрывать ?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Посмотрел Ваше видео и теперь с уверенностью скажу, что как будто побывал сегодня в настоящем форте. Кстати, в каком состоянии находится "потайная" лестница 002-102-202?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Отвечу сразу на 2 вопроса.
1 - двери можно будет открывать и закрывать, там где это необходимо. Сейчас я отключил динамику, потому что прорабатываю освещение и с динамическими объектами там не все так просто. Не хочу терять визуальную картинку.
2 - та потайная лестница готова уже давно.. по ней можно подниматься и спускаться с 1 на 3 этажи.
Вот. Сейчас заканчиваю большую лестницу 004-104-204, чтобы перейти к подземельям и помещениями с водой под главным двором. Параллельно изучаю моменты, связанные с AI, у меня там бегают человечки от одной двери к другой - это все понадобится потом в режиме телеигры.
1 - двери можно будет открывать и закрывать, там где это необходимо. Сейчас я отключил динамику, потому что прорабатываю освещение и с динамическими объектами там не все так просто. Не хочу терять визуальную картинку.
2 - та потайная лестница готова уже давно.. по ней можно подниматься и спускаться с 1 на 3 этажи.
Вот. Сейчас заканчиваю большую лестницу 004-104-204, чтобы перейти к подземельям и помещениями с водой под главным двором. Параллельно изучаю моменты, связанные с AI, у меня там бегают человечки от одной двери к другой - это все понадобится потом в режиме телеигры.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак закончил цистерны для воды, которые расположены под двором и погреба. На картинке увидите 2 дырки, которые туда ведут. Пока 2
Ну и, чтобы опять же не было скучно - начал обустройство двора для режима игры. Сделан дощатый пол 2 этажа. Пока еще без балок поддержки, но это уже скоро. Подземелья пока не делал, так как не хватает рук Но думаю следующим этапом они и будут.
Ну и, чтобы опять же не было скучно - начал обустройство двора для режима игры. Сделан дощатый пол 2 этажа. Пока еще без балок поддержки, но это уже скоро. Подземелья пока не делал, так как не хватает рук Но думаю следующим этапом они и будут.