Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну что же. Удалось немного подкрутить систему глобального освещения, чтобы север оказался на сцене в нужном месте.
Обновился движок на новую версию 4.17 - все работает еще более быстрее, как мне показалось.
Как и обещал - помимо каменного монумента уже и делаю кое-какие элементы декора. На сегодняшних картинках вы увидите поручни на галереях 2 и 3 этажей. А также создал первый интерактивный элемент (ну помимо фонарика ) - это входная дверь, если ее можно так назвать, во внутренний двор из каземата 001.
Ну и напоследок пара картинок из вечерней темы модельки. Это так сказать, мои эксперименты с системой глобальной погоды.
С террасой конечно еще не закончено, так что все еще будет лучше, чем сейчас.
Обновился движок на новую версию 4.17 - все работает еще более быстрее, как мне показалось.
Как и обещал - помимо каменного монумента уже и делаю кое-какие элементы декора. На сегодняшних картинках вы увидите поручни на галереях 2 и 3 этажей. А также создал первый интерактивный элемент (ну помимо фонарика ) - это входная дверь, если ее можно так назвать, во внутренний двор из каземата 001.
Ну и напоследок пара картинок из вечерней темы модельки. Это так сказать, мои эксперименты с системой глобальной погоды.
С террасой конечно еще не закончено, так что все еще будет лучше, чем сейчас.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо! Очень красиво выглядит эта дверь!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А вы уже брались за подвалы?)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Не хватает рук, чтобы взяться сразу за все. Подвалы пока заполнены водой. Там ничего нет. Иду в максимальном возможном темпе.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Красотища! Особенно порадовала входная дверь и экстерьер форта во время зари. Смотрится впечатляюще, хоть всю дорогу я терпеть не мог сезоны 1999, 2002 и все английские выпуски, где данная дверь была задействована в процессе игры.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Игрался тут на днях с масштабом, чтобы понимать как будут смотреться персонажи в интерьерах. Несколько картинок с близнецами-персонажами в разных маечках. Не относитесь пока к этому серьезно
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Забавно выглядит) Мне кажеться, что фигурки нужно сделать чуть больше(выше).Помню в передаче, чтоб игрок смог сесть на перила, ему нужно было немножко присесть. А здесь же игроку нужно ещё подпрыгнуть до этих перил.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Прикольно! Однако с Виталием немного поспорю, ведь в передаче зачастую играли люди очень разного роста. Но обещаю посмотреть и сравнить. Тут нужно поэкспериментировать. Хотелось бы еще увидеть несколько персонажей Форта на этом фоне, но это уже можно потом.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Нет, вроде все нормально. Левый снимок - игра 1996 года с YouTube, а правый - из модели.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Как там поживает Ваша модель?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Мне тоже уже интересно. Пересматриваю старые видео =)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет!
Был отпуск и отдых. К сожалению все быстро заканчивается
Но кое-что за выходные удалось сделать. Одна из лестниц (022-122-222) доделана с ограждениями.
Большая лестница (004-104-204) пока только ступени, но уже пробиты все выходы на террасу. На террасе начну обустраивать каменные подиумы, где раньше пушки стояли, как мы поняли по историческим фото.
Был отпуск и отдых. К сожалению все быстро заканчивается
Но кое-что за выходные удалось сделать. Одна из лестниц (022-122-222) доделана с ограждениями.
Большая лестница (004-104-204) пока только ступени, но уже пробиты все выходы на террасу. На террасе начну обустраивать каменные подиумы, где раньше пушки стояли, как мы поняли по историческим фото.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо! Рад, что Вы вернулись. Вот интересно, зачем в форте (на третьем фото) этот недоделанный проход в комнату 203?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Красота! Неплохо смотрится легкая дымка в помещении. Или это дело в скриншоте?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Эта дымка - так называемый эффект атмосферного тумана. За счет него получается доосвещать те области в которые не проникает прямой свет от солнца или атмосферы. Он кстати меняет свой цвет и насыщенность в зависимости от дня суток.
По поводу "недоделанного" прохода. Он там всегда был и я честно говоря не знаю было ли в планах строителей делать там проход, потому что он уже находится на некотором возвышении относительно уровня пола 3 этажа. Только догадки, что это какой-то вспомогательный уголок, ну или особенность конструктива этой части форта.
По поводу "недоделанного" прохода. Он там всегда был и я честно говоря не знаю было ли в планах строителей делать там проход, потому что он уже находится на некотором возвышении относительно уровня пола 3 этажа. Только догадки, что это какой-то вспомогательный уголок, ну или особенность конструктива этой части форта.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.09.17 15:25
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Очень здорово!
Спасибо Вам, всегда была мечта походить по закаулкам Форта, поехать туда, окунуться в эту атмосферу с головой. Теперь эта возможность появилась, хоть даже и на экране монитора:)
Вопрос очень актуальный, волнующий лично меня (не знаю, как других участников, но мне интересно) - а будут ли созданы основные локации "игрового" форта (сокровищница, зал Совета, тюрьмы, испытания, затопленный дом, приключения)? Вопрос конечно очень сложный, поскольку все это по-многу раз менялась, однако можно было бы в будущем сойтись на какой-то идеальной модели)
Спасибо Вам, всегда была мечта походить по закаулкам Форта, поехать туда, окунуться в эту атмосферу с головой. Теперь эта возможность появилась, хоть даже и на экране монитора:)
Вопрос очень актуальный, волнующий лично меня (не знаю, как других участников, но мне интересно) - а будут ли созданы основные локации "игрового" форта (сокровищница, зал Совета, тюрьмы, испытания, затопленный дом, приключения)? Вопрос конечно очень сложный, поскольку все это по-многу раз менялась, однако можно было бы в будущем сойтись на какой-то идеальной модели)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Добрый день.
Я уже кажется отвечал на похожий вопрос. Конечная цель - это конечно сделать что-то наподобие игры с реальными приключениями. Как это все будет отражено в геймплее пока даже мне до конца не ясно. Буду создавать какое-то подобие дизайн проекта с целью разработки игры.. но чуть позже. Для начала закончу историческую часть - т.е сам форт. К сожалению могу заниматься этим хобби только, когда есть свободное время, а его в 24 часах мало Сейчас нахожусь на террасе и кардинально ее перестраиваю. Очень рассчитываю в выходные показать прогресс. Для всех, кто увидит в модели расхождение с реальностью - еще раз напомню, что это лишь только реплика. Полных планов, чертежей и размеров у меня конечно нет.. ну и помещения некоторые можно возвести только догадываясь по отдельным скриншотам и видео - что там есть на самом деле.
Еще раз спасибо всем, кому интересен этот проект. Историческую часть обязательно выложу для вашего ознакомления.
Я уже кажется отвечал на похожий вопрос. Конечная цель - это конечно сделать что-то наподобие игры с реальными приключениями. Как это все будет отражено в геймплее пока даже мне до конца не ясно. Буду создавать какое-то подобие дизайн проекта с целью разработки игры.. но чуть позже. Для начала закончу историческую часть - т.е сам форт. К сожалению могу заниматься этим хобби только, когда есть свободное время, а его в 24 часах мало Сейчас нахожусь на террасе и кардинально ее перестраиваю. Очень рассчитываю в выходные показать прогресс. Для всех, кто увидит в модели расхождение с реальностью - еще раз напомню, что это лишь только реплика. Полных планов, чертежей и размеров у меня конечно нет.. ну и помещения некоторые можно возвести только догадываясь по отдельным скриншотам и видео - что там есть на самом деле.
Еще раз спасибо всем, кому интересен этот проект. Историческую часть обязательно выложу для вашего ознакомления.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Кто-то спрашивал, как выглядела башня давным-давно.
Вот она в начале 20 века:
Вот она в начале 20 века:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А что, тогда и ступенек внутри никаких не было, раз здесь показана наружная обыкновенная лестница, по которой все карабкались наверх? Или туда было два входа? Портала входного вроде здесь не видно.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Были. А эта лестница будет удобней (чем спиральная) для побега в случае нападения.Олигарх писал(а):А что, тогда и ступенек внутри никаких не было, раз здесь показана наружная обыкновенная лестница, по которой все карабкались наверх?