Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#121 Сообщение fanN1 » 16.07.17 18:33

Обязательно появится, чтобы никто не вывалился оттуда ;)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#122 Сообщение fanN1 » 29.07.17 17:40

Башенная лестница готова. Теперь туда можно забраться. Кроме того сделано небольшое помещение, к которому можно попасть по лестнице с террасы. Вместо скриншотов сегодня видео.

https://youtu.be/70fqfd6ncNw

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#123 Сообщение Олигарх » 29.07.17 18:23

Классно! Уже и терраса тихо-тихо вырисовывается.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#124 Сообщение fanN1 » 29.07.17 20:03

Верно. Просто как всегда могу заниматься этим проектом в свободное время. А сейчас как все понимают - лето :crazy:

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#125 Сообщение Vetal Sai » 31.07.17 12:12

Спасибо за видео! У меня есть одно замечания. В башне, под лестницей, пространство немного отличаеться от настоящего. Вобщем, посмотрите Pre-Generique 1995 года: https://www.youtube.com/watch?v=H1rBnotKmpM

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#126 Сообщение Олигарх » 1.08.17 11:48

Vetal FB fan Sai писал(а):В башне, под лестницей, пространство немного отличаеться от настоящего.
Вы имеете ввиду каменные плиты при входе в башню и проход между ними?

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#127 Сообщение Vetal Sai » 1.08.17 23:33

Олигарх писал(а):Вы имеете ввиду каменные плиты при входе в башню и проход между ними?
Не совсем. У fanN1 под лестнецей есть пространство, а в форте это пространство заложено камнями, а проход в "подсобку" сразу после входа в башню налево. Да это на словах сложно объяснить. Возможно нарисую, что я имел ввиду.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#128 Сообщение Олигарх » 2.08.17 13:47

На видеозаставке с собакой-почтальоном основание лестницы в башне практически не видно, поэтому о чем-либо судить по видео сложно в этом плане. А вот в каменных плитах при входе я заметил некоторые отличия (платформы как-то по-другому прилегают к входному порталу башни и проход между ними немного другой). Но смею предположить, что автор модели здесь отталкивается от исторических планов и воспроизводит изначальные пропорции всех элементов конструкции.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#129 Сообщение fanN1 » 2.08.17 19:01

Очень рад, что кто-то и помимо меня пытается понять как там все устроено. Особенно в тех местах, которые очень плохо видны на фото и видеоматериалах. :D Однако, не могу вам обещать точной аутентичности, поскольку точных размеров нет и, когда ты уже добираешься до определенных мест, которые, скажем так, должны уместиться в определённые уже построенные рамки, понимаешь, что приходится смириться с некоторыми разночтениями с реальностью. В конце концов это все-таки компьютерная модель и некоторые геометрические формы сложно отразить для движка реального времени.
Обещаю, что максимально точно стараюсь сделать то, что получается. Уже сейчас я продумываю план того, каким образом организовать на базе исторической модели-монумента саму игру. Работа продолжается и я буду держать вам в курсе.

Еще раз - очень признателен за дельные комментарии и при возможности я их обязательно учту.

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#130 Сообщение Владимир » 3.08.17 00:00

Очень классная работа! Лучшая 3D-модель в истории ФБ, особенно вспоминая убогие игры про ФБ.

А возможно будет добавить какие-то интерактивные элементы? Открывающиеся двери и т.д.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#131 Сообщение Vetal Sai » 3.08.17 15:20

Владимир писал(а):Очень классная работа! Лучшая 3D-модель в истории ФБ, особенно вспоминая убогие игры про ФБ.
Согласен с вами на 100%
Владимир писал(а):А возможно будет добавить какие-то интерактивные элементы? Открывающиеся двери и т.д.
Да. Даже в предыдущей модели двери и люки открывались.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#132 Сообщение fanN1 » 3.08.17 21:20

А вот это - интерактивность, я вам могу однозначно обещать. Было бы очень скучно не иметь возможности покрутить механизмы, открывать двери и окна. Думаю, что в ближайший уикэнд я сделаю что-то типа демки с открытием решетки у каземата 001. Поскольку эта деталь была в форте изначально и общего плана воссоздать сначала исторический монумент не нарушит. Еще раз большое спасибо за приятные слова в адрес модельки. Наберитесь терпения и я ее обязательно выложу для публичного тестирования.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#133 Сообщение fanN1 » 3.08.17 23:02

И все-таки не могу не показать вам парочку новых скриншотов с террасы и снаружи стены. Добавились кое-какие проемы во внешней стене.
Вложения
HighresScreenshot00106.jpg
HighresScreenshot00105.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#134 Сообщение Vetal Sai » 4.08.17 18:59

Ах какая крастоа!!! Есть вопрос: а можно ли поменять место где сонце встает и садиться ?

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#135 Сообщение Es » 4.08.17 19:10

Vetal FB fan Sai писал(а):Ах какая крастоа!!! Есть вопрос: а можно ли поменять место где сонце встает и садиться ?
И пару чаек добавить над морем. :)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#136 Сообщение Олигарх » 5.08.17 01:45

Vetal FB fan Sai писал(а):Ах какая крастоа!!! Есть вопрос: а можно ли поменять место где сонце встает и садиться ?
По большому счету, та стена с выступом, где расположен вход - западная. А ровная противоположная стена - восточная. Башня расположена с южной стороны (даже скорее юго-восток), а противоположный торец - северо-западная часть форта. Это нужно учитывать прежде всего.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#137 Сообщение Олигарх » 5.08.17 08:50

Олигарх писал(а):На видеозаставке с собакой-почтальоном основание лестницы в башне практически не видно, поэтому о чем-либо судить по видео сложно в этом плане. А вот в каменных плитах при входе я заметил некоторые отличия (платформы как-то по-другому прилегают к входному порталу башни и проход между ними немного другой). Но смею предположить, что автор модели здесь отталкивается от исторических планов и воспроизводит изначальные пропорции всех элементов конструкции.
Демонстрирую то, о чем я здесь ранее написал и прилагаю сравнительные кадры. Но, возможно, я здесь что-то путаю. Левый рисунок - кадр из заставки 1995 года, ссылку на которую здесь давал Виталий. А правый рисунок - кадр из видео по модели, которое выкладывал автор. Если я не прав, то не слишком критикуйте меня. :)
Вложения
Сравнение.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#138 Сообщение Vetal Sai » 5.08.17 09:44

Олигарх писал(а):Демонстрирую то, о чем я здесь ранее написал и прилагаю сравнительные кадры.
Думаю, автору не состоит трудности исправить эту погрешность.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#139 Сообщение Vetal Sai » 5.08.17 09:46

Блягодаря двухдневним играм мы можем увидеть где именно садиться солнце. Достаточно, даже, посмотреть в гугл-карты.
Изображение

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#140 Сообщение Олигарх » 5.08.17 11:23

Да, именно это я и имел в виду.

Ответить