Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#1 Сообщение fanN1 » 17.07.16 19:12

Доброго дня, дорогие поклонники игры Fort Boyard. Я думаю, что все уже успели меня позабыть, потому что к сожалению я утерял мой предыдущий аккаунт и электронную почту. А появлялся я на форуме некоторое время назад с очень упрощенной моделькой форта на движке Unreal Engine 2. Так вот спустя какое-то время, после посещения экскурсии к форту, идея воссоздать, что-то наподобие реального Боярда снова возникла у меня. Итак, представляю вам новую редакцию того, что я уже делаю где-то с месяц. Это версия модели форта на движке Unreal Engine 4. Изучаю движок и параллельно строю, если это можно так сказать, модель форта. Если эта тема будет и дальше интересна посетителям форума, то постараюсь выкладывать новые скриншотики каждую неделю. Конечная цель конечно предоставить возможность всем заинтересовавшимся прогуляться по форту в 3d. Благо движок позволяет создать полноценный EXE и запустить все это хозяйство у вас на компьютере без всяких проблем.

Итак сегодня скриншотики, один из которых показывает вам существующую строй площадку :) Конечно же все объекты-макеты и объекты-чертежи будут отсутствовать в финальной версии. Все это необходимо для работы над масштабом, который конечно очень трудно соблюсти на компьютере, но я постараюсь. Кроме того прошу пока не пинать за свет и материалы, все это еще на раннем этапе разработки.

Главный пирс-лестница, вода конечно появится позже
1.jpg
Главный вход
2.jpg
Одна из келий на первом этаже, где сейчас кухня. Вид в редакторе уровней.
3.jpg
Келья на втором этаже. Пока отсутствуют упоры для пушек и пол еще в разработке. Свет тоже предварительный без деталей.
4.jpg
Стройплощадка. Спасибо интернету за огромное количество информации об архитектуре форта.
5.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#2 Сообщение Vetal Sai » 17.07.16 19:22

Привет, я видел Ваш предыдущий проект, он великолепен :) Я жду с нетерпением, когда мы сможем пройтись по Вашему форту, если есть вопросы обращайтесь ко мне , у меня есть видеоархив с "проходкой" по Форту, где видно некоторые уголки Форта, которых не показуют в шоу
P.S. Круто выглядит, удачи в "постройке" :D

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#3 Сообщение fanN1 » 24.07.16 13:46

Итак, стройка продолжается. В эти выходные удалось привести в порядок внутренний двор на уровне 1го этажа. Два снимка оттуда.

ИзображениеИзображение

В процессе этого дела приходится конечно много нового познавать, поэтому прошу снова меня сильно не пинать. Что получится в итоге - пока даже я не знаю, но желание продолжать очень велико!
Вот и снимок из галереи первого этажа.

Изображение

Далее фотография из самой первой кельи, сделанной вначале - это вход с пирса.

Изображение

Приступил к созданию западной галереи комнат первого этажа. Фото оттуда уже на следующей неделе. Всем спасибо!

Ну и напоследок сегодня - общий вид стройки. Люблю такие скриншоты делать для истории - видно сразу прогресс.

Изображение

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#4 Сообщение fanN1 » 11.09.16 19:46

Ну вот и лето кончилось. Можно вернуться к работе и хобби - модельке форта :)
Итак сегодня 4 новых скриншота, где уже видно, что здание подрастает вторым этажом. Кроме того много времени ушло на работу со сводами и лестницами между 1м и вторым этажом. Но теперь все идет быстрее и веселее. Параллельно с Unreal Engine 4 приходится и изучать более глубоко 3ds max. До встречи на след.неделе!

PS Материалы и освещение еще в режиме preview.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#5 Сообщение Vetal Sai » 10.12.16 20:36

Что там с Вашим проектом ? :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#6 Сообщение fanN1 » 14.01.17 17:55

Привет, привет!
В процессе работы над проектом, скриншоты которого вы видели ранее - удалось очень много нового узнать в 3д моделировании и конечно в самом движке. В какой-то момент было принято решение начать сначала. Но теперь я так думаю я на верном пути :)

Для интересующихся - выкладываю несколько картинок из обновленного проекта. Работа идет и все что вы видите было создано с нуля за 1 месяц. Быстрее не получается, так как конечно есть и другие дела помимо компьютера :D

Всех с новым годом.
Вложения
HighresScreenshot00004.jpg
HighresScreenshot00003.jpg
HighresScreenshot00002.jpg
HighresScreenshot00001.jpg
HighresScreenshot00000.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#7 Сообщение Vetal Sai » 30.01.17 00:25

Ого!!! Это очень круто. А откуда такие реалистические текстуры ?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#8 Сообщение fanN1 » 4.02.17 00:41

Спасибо за отзыв! Текстур на самом деле не много - все конечно добыто с трудом из интернет. В 90% случаев, все что вы видите - это модели из 3ds max с натянутыми, как я считаю нужным, текстурами камней (к счастью, это достаточно просто из-за регулярной повторяемости). В этой версии модели форта я, как и говорил, каждый раз узнаю что-то новое из движка или моделирования в максе, поэтому часто приходится что-то переделывать (в том числе и перетяжку текстур на модели). Хочу отметить, что движок работает с так называемой моделью PBR (Physical Base Rendering) т.е с помощью несложных манипуляций можно придавать поверхностям те или иные физические свойства, что я постепенно и стараюсь делать. Сейчас процесс продолжается немного медленнее чем обычно из-за большой занятости на постоянной работе, но обязательно буду держать в курсе разработки всех, кто не равнодушен. Ну и в след. сообщении 3 новых скрина. Перешел к моделированию 2 и 3го этажей, скажем так восточной части укреплений :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#9 Сообщение fanN1 » 4.02.17 00:44

Пара скриншотов. Работа не стоит.
Вложения
HighresScreenshot00008.jpg
HighresScreenshot00007.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#10 Сообщение Олигарх » 5.02.17 17:54

Классно у Вас все получается! Интересно, а в кельях будет просто пустота, или же Вы намерены каким-то образом изобразить игровые атрибуты и прочее оборудование внутри? Хотя понимаю, что задача и так выбрана весьма нелегкая и кропотливая...

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#11 Сообщение fanN1 » 7.02.17 07:13

Планов конечно как всегда "громадьё", но надо быть реалистом конечно. На данный момент стоит задача воспроизвести как это только возможно саму конструкцию форта без добавок, относящихся к передаче. Уже после создания этой "исторической" основы можно будет говорить о версии с какими-то пополнениями современности. Посмотрим - но думаю все получится. Процесс на самом деле очень ускорился - после того как удалось разобраться с некоторыми сложными моментами в 3ds max. Вскоре выложу еще несколько скриншотов процесса.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#12 Сообщение fanN1 » 23.02.17 13:45

Ну что же, дорогие друзья. Процесс продолжается. Сейчас активно занимаюсь 3м этажем и перешел в "северную галерею" . Даю вам несколько сриншотов. За эту неделю версия движка обновилась до 4.15. В связи с этим поменялась "колористика" изображения. Мне даже понравилось больше. Опять же обратите внимание, что материалы и свет еще находится на стадии черновика. Пока надо закончить с архитектурой. В следующий раз вернусь, когда закончу все комнаты и покажу еще несколько снимков.
Вложения
HighresScreenshot00009.jpg
HighresScreenshot00010.jpg
HighresScreenshot00011.jpg
HighresScreenshot00012.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#13 Сообщение Vetal Sai » 23.02.17 17:10

Какая красота!!! Уже видно, что будет лучше чем Форт в интро сезона 2009-2012

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#14 Сообщение Es » 23.02.17 23:59

Грандиозно! :)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#15 Сообщение Олигарх » 24.02.17 13:41

Камни и кирпичи смотрятся почти как в натуре. Хорошо подобраны их текстуры.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#16 Сообщение fanN1 » 24.02.17 15:00

Спасибо за отзывы. Материалы кирпичей и блоков еще будут дорабатываться. Они пока имеют черновую карту нормали. Далее после возведения всех стен перейду к работе с картами нормалей и карт смещений в редакторе материалов более основательно.
Пара картинок. Одна из которых на 3м этаже, сделанном сегодня.
Вложения
HighresScreenshot00014.jpg
HighresScreenshot00013.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#17 Сообщение Олигарх » 25.02.17 11:12

Простите меня, что мучаю Вас вопросами, но заинтересовался. Скажите, пожалуйста, а дощатый пол над первым этажом, где в играх традиционно игроки встречались с ведущими, появится в Вашей модели? Я знаю, что изначально конструкцией форта он, похоже, и не был предусмотрен. Во всяком случае в фильме Алена Делона никакого пола точно не было.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#18 Сообщение Vetal Sai » 25.02.17 22:24

А можно узнать приблизительно, когда закончится "стройка" вашего Форта ? Ну уж очень интересно )

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#19 Сообщение Олигарх » 26.02.17 01:40

Зачем же торопить нашего архитектора и вгонять его в какие-либо сроки? Во-первых, у него небось полно других дел и забот помимо моделирования на досуге. Во-вторых, совершенству, как говорится, нет предела. Я думаю, что автор даже после окончания "стройки" не остановится на достигнутом и будет с каждым разом всё более совершенствовать свою модель. Доживём - всё увидим.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#20 Сообщение fanN1 » 26.02.17 09:37

Привет. Да - сроков никаких нет. Это такое небольшое хобби. Просто по роду деятельности надо знакомиться с разного рода технологиями поэтому и вышел на UE4, а форт уже как поле для экспериментов. Безусловно всем интересующимся я с определенного момента предоставлю возможность посмотреть, что из всего этого получается. Даже думаю выпустить небольшую демку. Цель конечно довести все до состояния современности с возможностью включить "исторический" режим и разными сценариями окружающей среды - день, ночь, дождь, гроза. Движок позволяет. А уж если все будет хорошо оптимизировано, то и динамическая смена суток тоже будет возможна. В общем посмотрим. Работа ведется.

Ответить