Если не видели их игры, то советую посмотреть. Дуэльные игры с 2013-го из современного периода. Они их делают великолепно! А их Папа Фура просто потрясный! Могу дать ссылку на игры 2013-14 гг. на моем облаке.Katze97 писал(а): Раз Вы говорите, что это все лица сезона, то это, может быть, и есть самый настоящий тюремщик. Я за Швецией, каюсь, совсем не следила.
Форт Баярд 2015
Re: Форт Баярд 2015
Re: Форт Баярд 2015
Давайте, мне любопытно. Пришлите через ЛС.Smart писал(а): Если не видели их игры, то советую посмотреть. Дуэльные игры с 2013-го из современного периода. Они их делают великолепно! А их Папа Фура просто потрясный! Могу дать ссылку на игры 2013-14 гг. на моем облаке.
Re: Форт Баярд 2015
А вот и новые интересные фотки подоспели! Казалось бы, куда больше, ан нет, умеют удивлять.
Часть команды Форта:
Эти волосы...
Гостевые персонажи Клетки в обмундировании (Паскаля вообще не узнал ):
Часть гостевых персонажей Академии Боярд:
И изменения в названиях игр Клетки:
- Кисть / Подсечка стала Косилкой (Faucheuse);
- 110 метров теперь Гонка преследования (Course Poursuite);
- Балка вслепую - просто Балка (Poutre);
- А Подвешенная трапеция - Двойная трапеция (Double Trapèze).
А также добавилась еще одна дуэль - Спина к спине. Позже добавлю описание всех дуэлей (как будто многим это надо ).
Часть команды Форта:
Эти волосы...
Гостевые персонажи Клетки в обмундировании (Паскаля вообще не узнал ):
Часть гостевых персонажей Академии Боярд:
И изменения в названиях игр Клетки:
- Кисть / Подсечка стала Косилкой (Faucheuse);
- 110 метров теперь Гонка преследования (Course Poursuite);
- Балка вслепую - просто Балка (Poutre);
- А Подвешенная трапеция - Двойная трапеция (Double Trapèze).
А также добавилась еще одна дуэль - Спина к спине. Позже добавлю описание всех дуэлей (как будто многим это надо ).
Re: Форт Баярд 2015
Продолжаю тему переименований и новинок.
Человек-колесо поменял название на Водяная мельница. Принцип почти тот же, только теперь участнику нужно отгадать загадку Старца Фура в процессе вращения. Что еще интересно, загадку теперь могут слышать все участники команды и помочь игроку на колесе отгадать ее.
Ветряная турбина. Принцип описывать не буду, его можно увидеть во втором фельетоне. Одна деталь - участвуют 2 игрока, и если один или оба упадут, не дойдя до конца и не взяв специальный инструмент от ящика с кодом (находится в море на буе), то они смогут подняться по лестнице и попытаться пройти снова.
И новый старый любимый Katze97 (да и мной тоже) этап - Большой побег. Если игроки останутся или попадут в плен у Белой судьи, то у них по прежнему есть шанс освобождения. Для этого они должны пройти по полосе с препятствиями за 2 минуты. Если они не уложатся, то каждая секунда задержки будет вычитаться из времени в Сокровищнице.
И немного про испытания.
И опять переименование! Стадион Боярд будет называться Баскетбол Боярд. Теперь стало ближе к сути испытания.
А Гамаки будут очень похожи на дуэль! Два игрока, оба пытаются взобраться на самые верхние гамаки и нажать на свои кнопки, чтобы освободить ключ (принцип очень похож на Двойной карниз 2005-го)
Человек-колесо поменял название на Водяная мельница. Принцип почти тот же, только теперь участнику нужно отгадать загадку Старца Фура в процессе вращения. Что еще интересно, загадку теперь могут слышать все участники команды и помочь игроку на колесе отгадать ее.
Ветряная турбина. Принцип описывать не буду, его можно увидеть во втором фельетоне. Одна деталь - участвуют 2 игрока, и если один или оба упадут, не дойдя до конца и не взяв специальный инструмент от ящика с кодом (находится в море на буе), то они смогут подняться по лестнице и попытаться пройти снова.
И новый старый любимый Katze97 (да и мной тоже) этап - Большой побег. Если игроки останутся или попадут в плен у Белой судьи, то у них по прежнему есть шанс освобождения. Для этого они должны пройти по полосе с препятствиями за 2 минуты. Если они не уложатся, то каждая секунда задержки будет вычитаться из времени в Сокровищнице.
И немного про испытания.
И опять переименование! Стадион Боярд будет называться Баскетбол Боярд. Теперь стало ближе к сути испытания.
А Гамаки будут очень похожи на дуэль! Два игрока, оба пытаются взобраться на самые верхние гамаки и нажать на свои кнопки, чтобы освободить ключ (принцип очень похож на Двойной карниз 2005-го)
Re: Форт Баярд 2015
В середине этапа испытаний, чтобы проникнуть в Клетку, игроки должны пожертвовать один из уже заработанных ключей Руж, сестре-близнецу Бланш. Если участники жертвуют один ключ и выигрывают дуэль в Клетке, они могут выиграть ДВА дополнительных ключа.
Дуэли:
1. Косилка.
Игрок и Гость (Клетки) стоят на небольших платформах. На уровне лодыжек, ускоряясь, вращается горизонтальная перекладина. Кто упал с платформы, проиграл. Дуэль до двух побед.
2. Гонка Преследования
На уровне колен, ускоряясь, вращается длинная горизонтальная перекладина. Игрок и Гость должны бегать друг за другом ВОКРУГ центральной оси, перепрыгивая через барьер. Тот, кто первым касается плеча своего соперника, побеждает. Дуэль до двух побед.
3. КАБЕСТАН
Возвращение легендарного испытания (а давно пора бы). Первый, кто повернёт кабестан на 90 градусов, побеждает. Дуэль до двух побед.
4. Двойная трапеция
Игрок и Гость висят на трапеции, которая потихоньку начинает вращаться. Первый, кто отпустит трапецию, проигрывает ДУЭЛЬ.
5. Турникет (здесь могу ошибиться в описании правил)
Дуэлянты должны заполучить шарики и попытаться поместить три штуки в сосуд соперника, однако им будет мешать турникет.
6. Балка вслепую
Дуэлянты должны пройти по балке с завязанными глазами. Первый, кто прозвонит в колокол посередине балки, выигрывает. Дуэль до двух побед.
7. Спина к спине
???
Дуэли:
1. Косилка.
Игрок и Гость (Клетки) стоят на небольших платформах. На уровне лодыжек, ускоряясь, вращается горизонтальная перекладина. Кто упал с платформы, проиграл. Дуэль до двух побед.
2. Гонка Преследования
На уровне колен, ускоряясь, вращается длинная горизонтальная перекладина. Игрок и Гость должны бегать друг за другом ВОКРУГ центральной оси, перепрыгивая через барьер. Тот, кто первым касается плеча своего соперника, побеждает. Дуэль до двух побед.
3. КАБЕСТАН
Возвращение легендарного испытания (а давно пора бы). Первый, кто повернёт кабестан на 90 градусов, побеждает. Дуэль до двух побед.
4. Двойная трапеция
Игрок и Гость висят на трапеции, которая потихоньку начинает вращаться. Первый, кто отпустит трапецию, проигрывает ДУЭЛЬ.
5. Турникет (здесь могу ошибиться в описании правил)
Дуэлянты должны заполучить шарики и попытаться поместить три штуки в сосуд соперника, однако им будет мешать турникет.
6. Балка вслепую
Дуэлянты должны пройти по балке с завязанными глазами. Первый, кто прозвонит в колокол посередине балки, выигрывает. Дуэль до двух побед.
7. Спина к спине
???
Re: Форт Баярд 2015
Четвертый фельетон из пяти.
В нем: составление плана игры, как правильно обращаться с пауками, как закрепить код на клешне скорпиона, Пассы и приветствие ведущего.
Кто нибудь заметил что-то новое во всех дверях?
В нем: составление плана игры, как правильно обращаться с пауками, как закрепить код на клешне скорпиона, Пассы и приветствие ведущего.
Кто нибудь заметил что-то новое во всех дверях?
Re: Форт Баярд 2015
Весьма неожиданный список гостевых персонажей Академии Боярд:
- Винсант Эс появится в 3-х выпусках;
- братья Богдановы - 5 выпусков;
- Эрик Антуан - 1 выпуск;
- и... та-да-да-дам... Пасмюрай появится в одном выпуске.
Что это будет?
Ну и список гостевых персонажей Клетки:
- Фав Уто (1 выпуск);
- Брахим Заибат (2 выпуска);
- Элоди Гуссуан (1 выпуск);
- Мундир Зугари (2 выпуска);
- Ариан Бродье (2 выпуска);
- Паскаль Олмета (2 выпуска).
- Винсант Эс появится в 3-х выпусках;
- братья Богдановы - 5 выпусков;
- Эрик Антуан - 1 выпуск;
- и... та-да-да-дам... Пасмюрай появится в одном выпуске.
Что это будет?
Ну и список гостевых персонажей Клетки:
- Фав Уто (1 выпуск);
- Брахим Заибат (2 выпуска);
- Элоди Гуссуан (1 выпуск);
- Мундир Зугари (2 выпуска);
- Ариан Бродье (2 выпуска);
- Паскаль Олмета (2 выпуска).
Re: Форт Баярд 2015
Последний пятый фельетон.
В этом выпуске: Штурм Форта, Фабрика кетчупа, Рама, Музей, Битва на балке, Клетка, Гамаки и многое другое.
В этом выпуске: Штурм Форта, Фабрика кетчупа, Рама, Музей, Битва на балке, Клетка, Гамаки и многое другое.
Re: Форт Баярд 2015
Я не заметил. А что?Smart писал(а): Кто нибудь заметил что-то новое во всех дверях?
Re: Форт Баярд 2015
Новые замки и задвижки.elias писал(а): Я не заметил. А что?
Re: Форт Баярд 2015
Итак, если обобщить:
0.Штурм Форта (Право на вход)
Игроки поднимаются в Форт по известной всем с давних времён сетке, и оказываются перед входными воротами, закрытыми на замок. А все кельи форта закрыты с помощью устройства, что находится в центре Форта (та самая штука с отпечатками ладоней).
Участники должны пройти испытание, чтобы обрести медальон, открыть вход и в центре Форта разблокировать доступ ко всем кельям.
0.1. Колодец
Один из участников по выбору должен спуститься в погружённый во мрак колодец. Там он должен найти медальон в одном из сосудов, заполненных всякой гадостью (а как же "Кладовая гадостей"???), после этого он должен подняться из колодца с помощью товарищей.
0.2. Жёлоб
Один из участников должен пробраться по прозрачной трубе, которая находится под наклоном. Ему будет противостоять текущая в обратную сторону вода. На другом конце жёлоба находится медальон.
0.3. Разблокировка келий
Когда участники открыли ворота, они должны подняться в центр Форта на первый этаж, встретиться с Оливье, положить свои руки в отпечатки и таким образом наконец разблокировать кельи и начать игру.
1. Паук (Логово Паука) – келья 220, там были Китайские Палочки
Келья – логово огромного механического паука, и чтобы выиграть ключ, нужно заполучить 3 паучьих яйца. Единственный путь к гнезду защищён огромным количеством нитей и вязкой субстанцией, затрудняющей передвижение. Участник должен попытаться добраться до гнезда и забрать яйцо, а потом вернуться ко входу и положить яйцо в специальное устройство. После этого паук отложит новое яйцо. Когда в устройстве окажется три яйца, ключ будет свободен.
2. Баскетбол – келья 211, бывшие "Крестики-Нолики" + "Пауки-Скорпионы"
Игрок находится на Стадионе команды "Boyard Tigers" и должен забросить мяч в 3 (как внезапно) корзины, чтобы получить ключ. Ему будет противостоять вентилятор, создающий ветер со скоростью 90 км/ч. Так как корзина вне досягаемости, а мяч очень лёгкий, игроку нужно продумать стратегию, как всё-таки забросить его.
Вы поняли? Я не совсем.
3. Академия Боярд – башня
Академия Магии превращается в Академию Боярд, помимо фокусников Эрика Антуана (1 выпуск) и знакомого нам Вансана С (3 выпуска), различные научные явления нам продемонстрируют братья Богдановы, жертвы пластической хирургии (5 выпусков), а так же в одном выпуске главным в башне будет... Пасмюрай!
4. Гараж – келья 105, бывший Ринг (переместился в 119ю)
Келья – автозаправка Форта. Ключ находится внутри пустого двигателя. Чтобы добыть ключ, игроку необходимо доставить в двигатель достаточное количество топливо, так он заработает. Топливный бак находится за стенкой, к которой прикреплено сиденье. Когда игрок садится туда, оно опрокидывается и отправляет его на другую сторону, где находится большой бак с пеной. Там он сможет накачивать топливо (? я пока не совсем понимаю. Увидим), чтобы сколько-то его оказалось в канистре. Потом с канистрой (в которой топливо) нужно вернуться обратно, потеряв как можно меньше топлива. После нескольких проходов топлива будет достаточно, чтобы запустить двигатель и получить ключ.
P.S. Я не совсем понял... То есть совсем не понял. Похоже на некую смесь "Водоноса" и "Крутящейся трубы"
5. Гамаки – келья 115, бывший "Зал Иллюзий" и дуэльные "Гамаки", "Стремена"
Испытание для двоих. В келье находится два ряда гамаков, которые постепенно поднимаются к потолку кельи. Гамаки соединены друг с другом (в одном ряду? попарно? не сказано). Участникам нужно, координируя свои действия, добраться до последних гамаков. Там им нужно нажать одновременно кнопки, чтобы заполучить ключ.
P.S. По сути принцип испытания взят из старого доброго "Двойного карниза" (2005)
6. Ветряк – находится в море там же, где вход в Форт в начале игры
Приключение для двоих. Игрокам нужно придумать способ преодолеть крутящуюся лопасть, расположенную над морем, в конце которой находится инструмент, открывающий сундук с кодом.
Если одному из игроков это удалось, он может плыть с инструментом к сундуку, если нет, второй может попытаться сделать то же самое. В отличие от "Балки с фонтанами", участники не ограничены в количестве попыток, у них есть лестница, по которой можно подняться обратно.
7. Кукольный домик – где-то на -1м этаже
Те же самые "Пауки-Скорпионы", только в новом месте и с новым дизайном.
8. Водяная мельница – расположение неизвестно, но если предположить, что это то же самое испытание/приключение, что "Человеческая рулетка", то келья 210 (раньше там были иностранные мини-дуэли)
Игрок привязан к колесу, которое постоянно вращается. Колесо частично погружено в бак с водой, поэтому игрок и сам время от времени будет опускаться под воду. Тем не менее, ему нужно попытаться отгадать загадку, которую ему загадает Старец Фура.
P.S. В отличие от "Гагарина", игрок может привлекать команду для отгадывания загадки!
9. Клетка – келья 203, бывшая "Сужающаяся келья", а когда-то ещё и вход на Совет!
Про неё я уже писал несколькими постами ранее (http://vk.com/wall-78353_25755), но напомню:
чтобы попасть в Клетку, нужно пожертвовать один из уже заработанных ключей.
Дуэли (описания в предыдущем посте) и их правильные названия:
1. Косилка (= Подсечка)
2. Гонка преследования (= 110 метров с барьерами)
3. Кабестан
4. Двойная трапеция (= подвешенная)
5. Турникет
6. Балка (= Балка вслепую)
Но, оказывается, есть и седьмая дуэль!!!
7. Спиной к спине.
Соперники скреплены цепью спиной к спине. Их задача – использовать всю свою силу, чтобы перетянуть своего соперника и первому прозвонить в свой колокол, которые находятся по краям клетки. Видимо, до первой победы.
Гости Клетки:
Ариан, Паскаль, Браим и Мундир участвуют в двух выпусках каждый, Фов и Элоди – каждая в одном.
И ещё есть "Большой побег". К моей превеликой радости, пленники на Совете больше НЕ ВЫКУПАЮТСЯ. Те, кто стали/остались пленниками после Суда, должны пройти своеобразную полосу препятствий. У них есть 2 минуты на это (не сообщается, каждому, всем вместе, или они проходят её сообща), каждая секунда сверх этого вычитается из времени в Сокровищнице.
0.Штурм Форта (Право на вход)
Игроки поднимаются в Форт по известной всем с давних времён сетке, и оказываются перед входными воротами, закрытыми на замок. А все кельи форта закрыты с помощью устройства, что находится в центре Форта (та самая штука с отпечатками ладоней).
Участники должны пройти испытание, чтобы обрести медальон, открыть вход и в центре Форта разблокировать доступ ко всем кельям.
0.1. Колодец
Один из участников по выбору должен спуститься в погружённый во мрак колодец. Там он должен найти медальон в одном из сосудов, заполненных всякой гадостью (а как же "Кладовая гадостей"???), после этого он должен подняться из колодца с помощью товарищей.
0.2. Жёлоб
Один из участников должен пробраться по прозрачной трубе, которая находится под наклоном. Ему будет противостоять текущая в обратную сторону вода. На другом конце жёлоба находится медальон.
0.3. Разблокировка келий
Когда участники открыли ворота, они должны подняться в центр Форта на первый этаж, встретиться с Оливье, положить свои руки в отпечатки и таким образом наконец разблокировать кельи и начать игру.
1. Паук (Логово Паука) – келья 220, там были Китайские Палочки
Келья – логово огромного механического паука, и чтобы выиграть ключ, нужно заполучить 3 паучьих яйца. Единственный путь к гнезду защищён огромным количеством нитей и вязкой субстанцией, затрудняющей передвижение. Участник должен попытаться добраться до гнезда и забрать яйцо, а потом вернуться ко входу и положить яйцо в специальное устройство. После этого паук отложит новое яйцо. Когда в устройстве окажется три яйца, ключ будет свободен.
2. Баскетбол – келья 211, бывшие "Крестики-Нолики" + "Пауки-Скорпионы"
Игрок находится на Стадионе команды "Boyard Tigers" и должен забросить мяч в 3 (как внезапно) корзины, чтобы получить ключ. Ему будет противостоять вентилятор, создающий ветер со скоростью 90 км/ч. Так как корзина вне досягаемости, а мяч очень лёгкий, игроку нужно продумать стратегию, как всё-таки забросить его.
Вы поняли? Я не совсем.
3. Академия Боярд – башня
Академия Магии превращается в Академию Боярд, помимо фокусников Эрика Антуана (1 выпуск) и знакомого нам Вансана С (3 выпуска), различные научные явления нам продемонстрируют братья Богдановы, жертвы пластической хирургии (5 выпусков), а так же в одном выпуске главным в башне будет... Пасмюрай!
4. Гараж – келья 105, бывший Ринг (переместился в 119ю)
Келья – автозаправка Форта. Ключ находится внутри пустого двигателя. Чтобы добыть ключ, игроку необходимо доставить в двигатель достаточное количество топливо, так он заработает. Топливный бак находится за стенкой, к которой прикреплено сиденье. Когда игрок садится туда, оно опрокидывается и отправляет его на другую сторону, где находится большой бак с пеной. Там он сможет накачивать топливо (? я пока не совсем понимаю. Увидим), чтобы сколько-то его оказалось в канистре. Потом с канистрой (в которой топливо) нужно вернуться обратно, потеряв как можно меньше топлива. После нескольких проходов топлива будет достаточно, чтобы запустить двигатель и получить ключ.
P.S. Я не совсем понял... То есть совсем не понял. Похоже на некую смесь "Водоноса" и "Крутящейся трубы"
5. Гамаки – келья 115, бывший "Зал Иллюзий" и дуэльные "Гамаки", "Стремена"
Испытание для двоих. В келье находится два ряда гамаков, которые постепенно поднимаются к потолку кельи. Гамаки соединены друг с другом (в одном ряду? попарно? не сказано). Участникам нужно, координируя свои действия, добраться до последних гамаков. Там им нужно нажать одновременно кнопки, чтобы заполучить ключ.
P.S. По сути принцип испытания взят из старого доброго "Двойного карниза" (2005)
6. Ветряк – находится в море там же, где вход в Форт в начале игры
Приключение для двоих. Игрокам нужно придумать способ преодолеть крутящуюся лопасть, расположенную над морем, в конце которой находится инструмент, открывающий сундук с кодом.
Если одному из игроков это удалось, он может плыть с инструментом к сундуку, если нет, второй может попытаться сделать то же самое. В отличие от "Балки с фонтанами", участники не ограничены в количестве попыток, у них есть лестница, по которой можно подняться обратно.
7. Кукольный домик – где-то на -1м этаже
Те же самые "Пауки-Скорпионы", только в новом месте и с новым дизайном.
8. Водяная мельница – расположение неизвестно, но если предположить, что это то же самое испытание/приключение, что "Человеческая рулетка", то келья 210 (раньше там были иностранные мини-дуэли)
Игрок привязан к колесу, которое постоянно вращается. Колесо частично погружено в бак с водой, поэтому игрок и сам время от времени будет опускаться под воду. Тем не менее, ему нужно попытаться отгадать загадку, которую ему загадает Старец Фура.
P.S. В отличие от "Гагарина", игрок может привлекать команду для отгадывания загадки!
9. Клетка – келья 203, бывшая "Сужающаяся келья", а когда-то ещё и вход на Совет!
Про неё я уже писал несколькими постами ранее (http://vk.com/wall-78353_25755), но напомню:
чтобы попасть в Клетку, нужно пожертвовать один из уже заработанных ключей.
Дуэли (описания в предыдущем посте) и их правильные названия:
1. Косилка (= Подсечка)
2. Гонка преследования (= 110 метров с барьерами)
3. Кабестан
4. Двойная трапеция (= подвешенная)
5. Турникет
6. Балка (= Балка вслепую)
Но, оказывается, есть и седьмая дуэль!!!
7. Спиной к спине.
Соперники скреплены цепью спиной к спине. Их задача – использовать всю свою силу, чтобы перетянуть своего соперника и первому прозвонить в свой колокол, которые находятся по краям клетки. Видимо, до первой победы.
Гости Клетки:
Ариан, Паскаль, Браим и Мундир участвуют в двух выпусках каждый, Фов и Элоди – каждая в одном.
И ещё есть "Большой побег". К моей превеликой радости, пленники на Совете больше НЕ ВЫКУПАЮТСЯ. Те, кто стали/остались пленниками после Суда, должны пройти своеобразную полосу препятствий. У них есть 2 минуты на это (не сообщается, каждому, всем вместе, или они проходят её сообща), каждая секунда сверх этого вычитается из времени в Сокровищнице.
Re: Форт Баярд 2015
Первый анонс 26-го сезона.
В связи с тем, что анонс пока почему то не появился на YouTube, решил записать сам с сайта канала, где доступ из других стран ограничен. Пришлось прибегнуть к помощи прокси и видеозахвата, так что качество не очень. Зато, можно сказать, эксклюзив!
В связи с тем, что анонс пока почему то не появился на YouTube, решил записать сам с сайта канала, где доступ из других стран ограничен. Пришлось прибегнуть к помощи прокси и видеозахвата, так что качество не очень. Зато, можно сказать, эксклюзив!
Re: Форт Баярд 2015
Вот и я смотрю: все только и говорят, что об этом анонсе (один знакомый фанат даже достал меня с ним ), а в YouTube'е ничего нет.Smart писал(а):Первый анонс 26-го сезона.
В связи с тем, что анонс пока почему то не появился на YouTube, решил записать сам с сайта канала, где доступ из других стран ограничен. Пришлось прибегнуть к помощи прокси и видеозахвата, так что качество не очень. Зато, можно сказать, эксклюзив!
Знаете, большущее Вам спасибо! После его просмотра мне стало думаться, что эпичности в операторской работе и монтаже будет ещё больше.
Re: Форт Баярд 2015
Всегда пожалуйста! Давненько Вас тут не было слышно. Очень рад, так сказать, Вашему возвращению.Katze97 писал(а): Вот и я смотрю: все только и говорят, что об этом анонсе (один знакомый фанат даже достал меня с ним ), а в YouTube'е ничего нет.
Знаете, большущее Вам спасибо! После его просмотра мне стало думаться, что эпичности в операторской работе и монтаже будет ещё больше.
Узнал, что анонс не публикуют, потому что его еще не показывали по ТВ. Как покажут, будет лежать где только можно!
Про операторскую работу - это да. С прошлого года, как они начали прибегать к услугам квадрокоптера/дрона, виды форта стали куда разнообразнее и лучше. Посмотрим, как будет внутри келий.
И очень любопытное фото из Твиттера Сильвии Аарон. На ней изображен ведущий марокканской версии Хишам Масрар на необычной конструкции.
Похоже, что келья 210 не станет кельей в полном смысле этого слова, но Водяная мельница действительно находится там.
P.S. Из анонса заметил, что Заброшенная будка может теперь стать дуэлью в иностранных версиях с двумя кабинами.
Re: Форт Баярд 2015
Спасибо. Приболела чуток, даже на форум толком не зайти. Аж стыдно, когда лето на дворе.Smart писал(а):Давненько Вас тут не было слышно. Очень рад, так сказать, Вашему возвращению.
То-то я думаю, зачем две будки? Теперь понятно.Smart писал(а): P.S. Из анонса заметил, что Заброшенная будка может теперь стать дуэлью в иностранных версиях с двумя кабинами.
Re: Форт Баярд 2015
Похоже, правила Клетки будут следующими:
1. хронометр останавливается
2. команда сыграет ТРИ дуэли
3. победа в каждой приносит ключ
Таким образом, команда может вернуть пожертвованный ключ + заработать два.
А после Клетки гонг прозвучит ещё раз, что будет означать продолжение поиска ключей.
На Совете время больше НЕ ПРОИГРЫВАЕТСЯ. Только выигрывается.
1. хронометр останавливается
2. команда сыграет ТРИ дуэли
3. победа в каждой приносит ключ
Таким образом, команда может вернуть пожертвованный ключ + заработать два.
А после Клетки гонг прозвучит ещё раз, что будет означать продолжение поиска ключей.
На Совете время больше НЕ ПРОИГРЫВАЕТСЯ. Только выигрывается.
Re: Форт Баярд 2015
Пасмюрай поделился следующими фото (надеюсь, не на прощанье).
Скелет в Особняке обзавелся плотью?
А также немного механизмов с ключами из Клетки.
Скелет в Особняке обзавелся плотью?
А также немного механизмов с ключами из Клетки.
Re: Форт Баярд 2015
Он оживает! Скоро и сбежать сможет!Smart писал(а):Скелет в Особняке обзавелся плотью?
А Пасмюрай и Сильви Аарон пишут про "последний день сезона 2015". Что, больше, кроме Марокко и Швеции, в Форт никто не поехал?
Re: Форт Баярд 2015
Получается, что да. Вроде как убирают мусор и готовят форт к закрытию. А жаль - этот сезон уже на голову превосходит предыдущий. А ведь даже первый выпуск еще не вышел в эфир. Хотя где-то на горизонте маячит манящий Китай со своими миллиардами зрителей. Если смогут договорится, то форт может открыться заново в сентябре (предположительно), что произойдет впервые за 25 лет его ТВ-истории.Katze97 писал(а):А Пасмюрай и Сильви Аарон пишут про "последний день сезона 2015". Что, больше, кроме Марокко и Швеции, в Форт никто не поехал?
Кстати, на меня недавно нашла мысль о том, что Клетка очень даже впишется в дуэльные игры. Вместо дрим тим будет команда соперника. И на осознание этого у меня уел месяц.