Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#781 Сообщение fanN1 » 10.05.20 18:42

Vetal Sai писал(а):
10.05.20 18:32
Ух-ты! После обновления перестало лагать. Спасибо!
Не успел выйти из Сокровищницы. Погулял с тиграми.
Очень рад. Нашел бутылочное горлышко в прошлой версии.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#782 Сообщение Vetal Sai » 10.05.20 19:02

А вот у меня у одного в новой версии картинка слишком мрачная? Тоесть в тёмных местах слишком тёмно. На совете без фонарика не обойтись.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#783 Сообщение Vetal Sai » 17.05.20 15:41

Надеюсь, Вы не планируете переходить на Unreal Engine 5, ведь тогда у 90% пользователей игра перестанет запускаться. :D :D

fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#784 Сообщение fanN1 » 17.05.20 16:13

Vetal Sai писал(а):
17.05.20 15:41
Надеюсь, Вы не планируете переходить на Unreal Engine 5, ведь тогда у 90% пользователей игра перестанет запускаться. :D :D
Да, новость и техно-демка конечно меня поразила. Ясно, что за фотореализмом будущее. Последнее время и вправду очень мало было каких-то новшеств в 3d движках. Считаю, что последние лет 5-7 топчемся на месте. Пока конечно продолжаю все делать в версии UE4. Она кстати незаметно обновилась до 4.25. И уже новое видео с кувшинами оттуда.

Ответить