Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanBOY
2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#641 Сообщение fanBOY » 17.06.19 10:45

На французском форуме уже отмечают что сделано нашим автором в виртуальном Форте Бойярд.
Вложения
plan-f16.jpg
plan-f15.jpg
plan-f14.jpg
plan-f13.jpg
plan-f12.jpg

fanBOY
2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#642 Сообщение fanBOY » 17.06.19 15:43

Будут ли реализованы Мэтры Теней в Зале Совета при прохождении?

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#643 Сообщение Alexey7777777 » 23.06.19 09:41

Новое видео с показом конвейерной ленты в новом испытании)
https://www.youtube.com/watch?v=rybGQSpf26U

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#644 Сообщение Alexey7777777 » 29.06.19 23:36

Следующий этап разработки этого испытания (декорации):

https://www.youtube.com/watch?v=Oipv6UCg8NU

Олигарх
4
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#645 Сообщение Олигарх » 30.06.19 14:50

Спасибо за видео. Очень красивые и хорошо подобранные текстуры. :good:

fanN1
3
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#646 Сообщение fanN1 » 30.06.19 18:16

Ну что же, все верно догадались, какое испытание сейчас прорабатывается. С момента съемок последнего видео добавилось еще кое-что в комнату. Также настроил работу транспортера. Он теперь существенно усложняет передвижение по нему.
Для форума несколько картинок. Далее у меня ведра и получение ключа. Я уже почти придумал, как это будет реализовано в игре. Следующее видео будет об этом.
Вложения
HighresScreenshot00022.jpg
HighresScreenshot00021.jpg
HighresScreenshot00020.jpg
HighresScreenshot00019.jpg
HighresScreenshot00018.jpg

fanBOY
2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#647 Сообщение fanBOY » 1.07.19 08:27

Спасибо за видео и за скриншоты,класс :) :good:


Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#649 Сообщение Alexey7777777 » 12.07.19 22:34

Кошечек завезли)))
(Согласно одному из сканов на этом сайте, в форте гуляют тигрицы ;-) )
Пока статичные, но даже такие уже придают атмосферы)))

https://www.youtube.com/watch?v=iDMm9FBHSzY


fanN1
3
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#651 Сообщение fanN1 » 15.07.19 21:20

Привет всем!

Время идет, и сегодня я представляю обновленную версию игры от июля 2019 года с новым испытанием на бегущей дороге. Предупреждаю, оно сложное :) надо приноровиться. Так как я в процессе разработки, наверное, десятки раз его прошел - на видео успешное завершение.

Игра
https://drive.google.com/open?id=1-HYcI ... 0dzNh2aUUd

Видео
https://youtu.be/kdFubpdP-Zo

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#652 Сообщение Vetal Sai » 15.07.19 23:35

Спасибо большое за работу) Да, испытание сложное) Ещё не смог пройти. А вот вопрос по поводу ключа. Его можно забрать только тогда когда он полностью появится в отверстии или там есть определенный уровень ключа с которого его можно забрать?

Олигарх
4
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#653 Сообщение Олигарх » 17.07.19 23:24

Спасибо за видео! Прикольно смотрится это испытание. Звук расплескавшейся воды даже повеселил меня немного! :ROFL:

fanN1
3
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#654 Сообщение fanN1 » 18.07.19 13:28

Всем привет! Решил зайти к вам и ответить на пару вопросов.
Vetal Sai писал(а):А вот вопрос по поводу ключа. Его можно забрать только тогда когда он полностью появится в отверстии или там есть определенный уровень ключа с которого его можно забрать?
Отклонение +/- несколько сантиметров по высоте. Забрать ключ, когда он только немного появился в отверстии, не возможно. Так что игроку точно придется понять когда его можно достать. Это и добавляет некоторой сложности. Кстати, может вы и не заметили, но в процессе прохождения дорожка меняет свою скорость немного. Это процесс тоже случайный во времени.

Кстати, на французском форуме часто спрашивают по поводу дуэлей с мастерами. Да, эта часть игры делалась мною год назад, и еще многие вещи были мне не понятны. Особенно с управлением, я понял возникает больше сложностей. Советую пока всем следовать подсказкам внизу экрана. Там можно видеть какие кнопки на клавиатуре отвечают за испытание. Обычно они заключены в скобки [ ] . В дуэли камень-ножницы... кнопки 1 2 3 4 отвечают за выбор нужной карты. Но обещаю, что как только вернусь обратно в комнату с дуэлями, там будет существенно переделано управление в некоторых играх. Это случится, когда я закончу обходить по периметру 3й этаж форта. Кстати вот и пара картинок с начальной работой в келье со следующим испытанием. Думаю, вы его опознаете ;)
Вложения
HighresScreenshot00024.jpg
HighresScreenshot00023.jpg

fanBOY
2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#655 Сообщение fanBOY » 18.07.19 14:45

Следующее испытание скорее всего будут цилиндры, по крайней мере испытание реализуется в той самой келье где были цилиндры

fanBOY
2
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#656 Сообщение fanBOY » 27.07.19 20:47

Тем временем автор выложил новое видео в келье 214 https://www.youtube.com/channel/UCbWuRO ... PxfYwLYF-g

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#657 Сообщение Alexey7777777 » 27.07.19 22:05

Да... Но, без девушек и наблюдения с помощью камер, данное испытание многое теряет ;-)
Как говорил Патрис Лафонт в рекламке передачи, на французском ТВ, это один из наиболее интересных конкурсов, для взрослых)
(Он немного иначе выразился, но что поделать ;-) )

Пока так и не нашелся ответ на вопрос: почему это испытание было исключено из игры, начиная с сезона 2017. Но это так, рассуждение на тему, но немного не к месту)

Олигарх
4
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#658 Сообщение Олигарх » 28.07.19 10:49

Alexey7777777 писал(а):Как говорил Патрис Лафонт в рекламке передачи, на французском ТВ, это один из наиболее интересных конкурсов, для взрослых
Да куда там. В детском выпуске 2004 года (игра седьмая) "Цилиндры" тоже, тем не менее, были.
Alexey7777777 писал(а):Пока так и не нашелся ответ на вопрос: почему это испытание было исключено из игры
Либо уже приелось, либо из-за низкого процента выигрышей в нем (а это, как указано на французском сайте со статистикой, всего лишь 14%).

Alexey7777777
3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#659 Сообщение Alexey7777777 » 28.07.19 12:16

Олигарх писал(а):Да куда там. В детском выпуске 2004 года (игра седьмая) "Цилиндры" тоже, тем не менее, были.
К Патрису здесь никаких претензий, он говорил это, когда в передаче участвовали только взрослые)
Да и в 2004-м его в проекте уже не было, поэтому здесь все вопросы к новой команде ;-)

Что касается данной реализации - как по мне, так может быть интересно просто позаглядывать в кельи, не проходя испытания. Ибо те же Цилиндры теперь в истории. А здесь вон - весьма похожая реализация))

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#660 Сообщение Vetal Sai » 28.07.19 15:16

Alexey7777777 писал(а):Пока так и не нашелся ответ на вопрос: почему это испытание было исключено из игры, начиная с сезона 2017. Но это так, рассуждение на тему, но немного не к месту)
Поправочка. Его убрали в 2018-ом. А причиной тому были фемминистки. Они, как всегда, что то там кукарекали о унижении женщины и тд. По похожой причине в том же году переделали хорошое испытание "Cellule capitonne" (Психушка) на "Магический театр". Каким-то чувачкам показалось, что данная комната оскорбляет чувства психическо больных людей. К слову, вторая версия не прижилась.
P.S. Админ, извините за оффтоп. Сезон 2018 настолько жалок, что для него даже нету темы на форуме, чтобы обсудить)

Ответить