Форт Байяр в России

Форум сайта «Форт Байяр в России»
Текущее время: 15.07.19 22:19

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 651 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 33 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.06.19 14:43 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Некоторые изменения заметны.

Но вот команда у меня смогла пробежать только 1 раз. Во второй раз они застряли на лестнице.
https://youtu.be/iodaFmnRarE

Жаль, что нет режима свободной камеры (движок версии 1.5 явно его поддерживает, но здесь 4, поэтому не знаю ;-) )

Пришлось побегать по форту, чтобы их найти ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 1.06.19 14:51 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 217
Пол: мужской
Что-то их сбило :)
Ну да ладно. Буду разбираться. Там просто еще проблема с лестницей. То о чем я и говорил, что приходится кое-что переделывать. Нужно чтобы AI правильно воспринимал геометрию уровня. Особенно в криволинейных местах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 8.06.19 19:33 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
https://www.youtube.com/watch?v=DH4nB7t04wU

Ля-Буль натянул пару верёвок для просушки одежды, а автор проекта решил использовать эти верёвки для перемещения.
Возмутительно ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10.06.19 12:04 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 304
Пол: мужской
Alexey7777777 писал(а):
Ля-Буль натянул пару верёвок для просушки одежды, а автор проекта решил использовать эти верёвки для перемещения.
Возмутительно ;-)

Да ладно Вам! Лябуль еще не успел купить себе фирменные зеленоватые штанишки и подтяжки к ним. Пока надел те, которые были под рукой. А майка голубая и так высохнет быстро. Без рукавов ведь. :P
Обожаю "Обезьяний мост". Классное приключение. И музыкальная тема, которая играла во время него, была одной из самых моих любимых. Надеюсь, что автор не забудет и про нее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10.06.19 22:31 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 217
Пол: мужской
Олигарх писал(а):
И музыкальная тема, которая играла во время него, была одной из самых моих любимых. Надеюсь, что автор не забудет и про нее.

Тоже очень вдохновляло это приключение почему-то. Обновил видео с загруженной музыкой. Пусть передается атмосфера. Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайной :)

https://youtu.be/eayQ3ovml3I


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10.06.19 22:46 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 304
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Тоже очень вдохновляло это приключение почему-то. Обновил видео с загруженной музыкой. Пусть передается атмосфера. Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайной :)

Четкая музыка, люблю ее с детства. А как Вы относитесь к фортепианной ее версии, которая была в играх 2009 года? Простите за оффтоп, если что.
Это приключение, похоже, любил даже сам Лябуль. Чаще всего именно здесь он делал вот так: :good: :Bravo: :Bravo: :good: Кто помнит старые-добрые игры, тот меня поймет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10.06.19 22:49 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 313
Пол: мужской
Откуда: Украина
Спасибо за видео! У меня сразу же появилась идея, как можно реализировать данное приключение. Не знаю, насколько это возможно, но всё же. Будут задействованы следующие клавиши: левая кнопка мыши, стрелка вверх, стрелки вправо и влево. Последние будут отвечать за направление, куда игроку нужно двигатся. На экране будет шкала, которая показывает сколько у игрока остается силы чтоб удержатся руками за канат. Она будет по-тихоньку унижатся, и чтоб её пополнить, нужно быстро и много раз нажать стрелку вверх. А левой кнопкой мыши нужно держатся за верёвку. Тоесть, если игрок отпускает кнопку мыши - через 2-3 секунды игрок падает и наступает Game Over :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.06.19 00:15 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 304
Пол: мужской
Vetal Sai писал(а):
Спасибо за видео! У меня сразу же появилась идея, как можно реализировать данное приключение. Не знаю, насколько это возможно, но всё же. Будут задействованы следующие клавиши: левая кнопка мыши, стрелка вверх, стрелки вправо и влево. Последние будут отвечать за направление, куда игроку нужно двигатся. На экране будет шкала, которая показывает сколько у игрока остается силы чтоб удержатся руками за канат. Она будет по-тихоньку унижатся, и чтоб её пополнить, нужно быстро и много раз нажать стрелку вверх. А левой кнопкой мыши нужно держатся за верёвку. Тоесть, если игрок отпускает кнопку мыши - через 2-3 секунды игрок падает и наступает Game Over :D

А если просто сделать так, как было в игре для андроид, где нужно ловить бегущий шарик в кольцо на шкале? Чтобы пощадить клавиатуру компьютера и нервы пользователя. Или это будет слишком примитивно?
Держаться за веревку мышью нужно будет всегда или только в момент иссякания сил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.06.19 00:36 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 313
Пол: мужской
Откуда: Украина
Олигарх писал(а):
А если просто сделать так, как было в игре для андроид, где нужно ловить бегущий шарик в кольцо на шкале? Чтобы пощадить клавиатуру компьютера и нервы пользователя. Или это будет слишком примитивно?

Это слишком просто. На 1-2 раза. Не в духе конкретно этой игры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.06.19 00:49 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайной :)

Может дойдёт очередь и до хоромов Старца Фура)) А то трёхсотлетний дед даже сбежал оттуда (о том, что ему триста лет, или около того, говорится в самой первой передаче, если я ничего не напутал)))

Олигарх писал(а):
Это слишком просто. На 1-2 раза. Не в духе конкретно этой игры.


Главное - чтобы не в лучших традициях имеющихся игр, где авторы умудряются замучить игрока комбинациями клавиш и кривым таймером (а на андроиде ещё и гироскопом или подобными датчиками).
(А умнику, придумавшему заставлять управляемого болванчика делать пакости игроку, запихивая меч в "ножны" поглубже или спускаясь вниз по лестнице с каждой пропущенной летящей палкой, нужно было бы надавать по ушам, как мне кажется ;-) - отсылка к игре 2007 года)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.06.19 01:01 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 304
Пол: мужской
Alexey7777777 писал(а):
(А умнику, придумавшему заставлять управляемого болванчика делать пакости игроку, запихивая меч в "ножны" поглубже или спускаясь вниз по лестнице с каждой пропущенной летящей палкой, нужно было бы надавать по ушам, как мне кажется ;-) - отсылка к игре 2007 года)

Да уж... :-o Это было что-то с чем-то. А как Паспарту гонял тогда по всему Форту, чтобы в итоге привести команду к соседней келье. А как Лябуль замирал или "испарялся" неизвестно куда сразу после того, как бил в гонг.
А здесь все, как в реальности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.06.19 01:08 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Олигарх писал(а):
А как Паспарту гонял тогда по всему Форту, чтобы в итоге привести команду к соседней келье.
А здесь все, как в реальности.


В принципе, подобный эффект порой используют и в реальной передаче (показ беготни туда-сюда), но чаще перед Мэтрами, чтобы создать иллюзию того, что собрание проходит где-то внизу :-) Об этом указывалось в документалке. Если верно помню, то Парфёнов рассказывал.

Насчёт нынешнего проекта всё же пока есть такой же странный эффект. Например: когда я нажал кнопку вызова Паспарту у кельи в 10 метрах от нынешнего положения команды - они побежали вниз по лестнице, в противоположную сторону, где, как потом оказалось, и застряли.

Но, как предупредил автор, здесь ещё нужно оптимизировать))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.06.19 01:24 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 304
Пол: мужской
Зато там "Турникет" отличным вышел. Это, пожалуй, единственное светлое пятно в игре 2007 года. Мышкой крутишь барашки, а стрелками уклоняешься от лопастей. Очень хотелось бы и здесь увидеть это испытание в такой же концепции, но с более реалистичными текстурами. Но это уже на усмотрение самого автора.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.06.19 00:50 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Видео от автора: испытание "Обезьяний мост" обновлено: таймер, музыкальное сопровождение и дымящийся коробок в наличии.
https://www.youtube.com/watch?v=mj3fwVHPkjM&t=0s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15.06.19 11:39 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 217
Пол: мужской
Привет! Обезьяний мост готов. Выражаю огромную благодарность Vetal Sai за предоставленные доп.материалы, без которых работа не была бы завершена правильно. Видео и ссылка на обновленную игру:

https://youtu.be/9B-a6qWMO7A

https://drive.google.com/open?id=1Aap_q ... jjzw0X2-4I

Сразу отвечаю на вопрос.. испытание Голова путешественница будет обновлено, чтобы следовать уже этому новому шаблону испытаний с подсказками. Его я делал давно и оно было полно экспериментов ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15.06.19 21:49 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 313
Пол: мужской
Откуда: Украина
На французском форуме некоторые участники считают, что Ваш проект лучше новой официальной игры. Что ж.... я тоже так думаю. Даже больше. Ваша бета версия игры лучше всех официальных игр когда-либо выходивших.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15.06.19 21:55 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
Цитата:
На французском форуме некоторые участники считают, что Ваш проект лучше новой официальной игры.


Себастьен никаких колкостей не пишет? (Вроде как админ форума тамошнего фанатского сообщества)

Ибо, судя по тому, что он мне написал в ЛС, за любые проекты, начиная с текстовых поделок, не говоря об уже более интересных проектах, их авторам по ушам надают, ибо interdit (запрещено).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15.06.19 22:28 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 217
Пол: мужской
Одно из последних сообщений на французском форуме явно передают и мое отношение к этому делу. С самого начала передач Форт Боярд - для меня важным было и интересным - задействование крепости как таковой в игре. Ведь самое интересное было обыграть исторические интерьеры с какими-то приключениями. К сожалению со временем, этот вкус "историчности" пропадает. Разработчикам программы надо ни в кое случае не забывать в каких условиях они пытаются создать свои развлечения. Уверен, что Жак Антуан именно из этих соображений и начинал все это дело. Именно из-за этого, я пытаюсь в своей игре воссоздать то, что так "лампово" нравилось его любителям на начальных этапах программы. Поэтому извиняюсь, если не пытаюсь воссоздать что-то типа картинга или баскетбола.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15.06.19 22:34 
2

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 93
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Поэтому извиняюсь, если не пытаюсь воссоздать что-то типа картинга или баскетбола.


Как уже указывалось ранее, вы делаете версию того самого Форта, который описывается в самом первом выпуске, а не нынешний цирк)) И где Старец Фура - мудрый старый отшельник (и немного зануда, что поделать), а не клоун, каким стал позже, в угоду новым правилам.

И это здорово :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15.06.19 22:46 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 313
Пол: мужской
Откуда: Украина
Alexey7777777 писал(а):
Себастьен никаких колкостей не пишет? (Вроде как админ форума тамошнего фанатского сообщества)

Ибо, судя по тому, что он мне написал в ЛС, за любые проекты, начиная с текстовых поделок, не говоря об уже более интересных проектах, их авторам по ушам надают, ибо interdit (запрещено).

Нет, администрация вроде ничего не имеет против)
Опасания с его стороны можно понять. Всё таки у них тесные связи с производственной командой, и если они их потеряют, будет плохо ( Админы того сайта больше следят за нарушением АП, чем сама ALP. Но это уже оффтоп)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 651 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 33 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB