Форт Байяр в России

Форум сайта «Форт Байяр в России»
Текущее время: 15.12.18 00:16

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 555 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.10.18 14:58 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 263
Пол: мужской
Откуда: Украина
Нарисовал приблизительную схему этого испытания. На самом деле там не так сложно в плане декора, как я думал.


Вложения:
Untitled-2.png
Untitled-2.png [ 20.96 КБ | 2392 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.10.18 22:27 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 263
Пол: мужской
Откуда: Украина
К слову, у меня появились ещё предложения для заданий:
1) Испытание "Стрелочник" (https://www.youtube.com/watch?v=J-tbfh1H_iM)
2) Приключение "Летающий человек" (https://www.youtube.com/watch?v=9k20Lj_wbXg)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.10.18 23:55 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Vetal Sai писал(а):
К слову, у меня появились ещё предложения для заданий:
1) Испытание "Стрелочник" (https://www.youtube.com/watch?v=J-tbfh1H_iM)
2) Приключение "Летающий человек" (https://www.youtube.com/watch?v=9k20Lj_wbXg)

"Стрелочник" сделать было бы, кстати, очень хорошо. Тоже очень люблю это задание. И еще неплохо было бы вставить в проект испытание "Три шарика", которое есть у нас на сайте. Вот уж где голову сломают будущие геймеры.
А "Летающий человек" - как то не очень. Лучше уж более привычный "Канатный велосипед".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27.10.18 21:47 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Всем привет!
Что касается дальнейших испытаний, то даже я так на далеко не загадываю. Двигаюсь постепенно по форту и смотрю, что можно было бы сделать так, чтобы на ПК смотрелось более менее достоверно. Итак сегодня начало очередной небольшой серии видео об испытании в 206 комнате.

https://youtu.be/Gewgoozy9h8

Осталось добавить передвижение по вращающейся трубе, и я обязательно выложу обновленную версию. Как и всегда обещаю, что все испытания содержат в себе настройку сложности. В этом все зависит от того, как быстро игрок сможет сдвигать биты, сколько их всего на дорожке и как далеко ключ от выхода. Видео прилагается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27.10.18 23:27 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Спасибо за видео. Кстати, какую роль в этом испытании играют две "колотушки" над передвижными дощечками, которые ходят туда-сюда и стучат?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28.10.18 11:48 
1

Зарегистрирован: 10.07.18 19:07
Сообщения: 34
Пол: мужской
Спасибо за видео!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 1.11.18 21:55 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Олигарх писал(а):
Спасибо за видео. Кстати, какую роль в этом испытании играют две "колотушки" над передвижными дощечками, которые ходят туда-сюда и стучат?


Да в принципе никакой роли не играют :)
Просто декорация. Но конечно пусть все думают, что это как-то связано с вращающейся трубкой. Вот кстати и видео.

https://youtu.be/AsI_lY8SByI


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 1.11.18 22:18 
1

Зарегистрирован: 10.07.18 19:07
Сообщения: 34
Пол: мужской
Спасибо за видео! Очень круто выполнено :) Какое следующее испытание на очереди у вас или в планах?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 4.11.18 00:12 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Отличное испытание. Выглядит весьма реалистично. Но явно не для тех, у кого есть проблемы с вестибюлярным аппаратом. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10.11.18 18:38 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Да - вращение там конечно сильное :)

Итак, продолжаем наше путешествие по форту. Были длинные выходные, отдых. Давно не приходил к вам.

Не стал сильно задумываться и перешел к келье 207. Одно из моих любимых испытаний. Кроме того есть возможность поиграться с физическим движком в Unreal Engine 4. Посмотрим, что получится. Сегодня несколько картинок и видео. Там кстати вернулся ЛяБуль. Он конечно немного вспотел :) Но это конечно черновик. Я пока недоразобрался с материалами кожи человека.

https://youtu.be/J4w0nTFpKZI


Вложения:
HighresScreenshot00019.jpg
HighresScreenshot00019.jpg [ 5.59 КБ | 239 просмотров ]
HighresScreenshot00020.jpg
HighresScreenshot00020.jpg [ 5.44 КБ | 239 просмотров ]
HighresScreenshot00021.jpg
HighresScreenshot00021.jpg [ 4.53 КБ | 239 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10.11.18 19:31 
1

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 49
Пол: мужской
Получился Ля-Буль в молодости)) Ещё не лысый)

Испытание весьма знакомое - но вы, fanN1, всё же подумайте над реализацией минимальной сложности или о чит-кодах)))
В том числе и для тех, кто не уверен в своей вестибулярки, как указывали выше)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.11.18 00:17 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Вау! "Мадьярские качели" - это круто! Мне очень нравится данное испытание.
Если я не ошибаюсь, то там, наверное, индикатор будет задавать нужную силу прыжка на катапульту.
Лябуль в молодости был, однако, не совсем таким. Мы ведь все знаем, что он не имел волос на голове никогда. Даже при рождении. :shock:
Еще очень хотелось бы, чтобы Вы попробовали нарядить его в стиле 1994-1995 годов: в черную безрукавку и розовые штанишки. Обожаю эту раннюю униформу, которая долгое время еще показывалась во вступительной заставке. Хотя и синяя майка - тоже ничего.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.11.18 23:29 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Alexey7777777 писал(а):
Испытание весьма знакомое - но вы, fanN1, всё же подумайте над реализацией минимальной сложности или о чит-кодах)))

На черта они нужны, эти чит-коды. Только портить игру. Ни в одной компьютерной игре лично я ими никогда не пользовался. А уровни сложности можно было бы, кстати, и предусмотреть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12.11.18 18:20 
1

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 49
Пол: мужской
Цитата:
На черта они нужны, эти чит-коды.

Сначала нужны разработчику - для отладки. Ну а потом... - ленивым игрокам ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.11.18 13:41 
1

Зарегистрирован: 10.07.18 19:07
Сообщения: 34
Пол: мужской
Добрый день! когда будет доступна новая альфа версия?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.11.18 15:28 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Сообщения: 1210
Пол: мужской
В настоящей игре тоже были чит-коды. Например, один раз "Наружную пропасть" игрок прошел (скорее, пролетел), держать руками за страховочный канат и ставя ноги в углубления для рук.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.11.18 22:44 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Es писал(а):
В настоящей игре тоже были чит-коды. Например, один раз "Наружную пропасть" игрок прошел (скорее, пролетел), держать руками за страховочный канат и ставя ноги в углубления для рук.

А как же наш Эрнест Мацкявичус в 2002 году, ухитрившийся тогда просто разогнать тарзанку в испытании с бочкой и взявший таким способом заветный ключик? Хотя и это не помогло им избежать позорного проигрыша в Сокровищнице при такой практически идеальной в целом игре. :ROFL:
Да, действительно, по большому счету чит-коды были и в самой передаче.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17.11.18 19:22 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Итак это снова я.
Ни о каких чит-кодах даже не может идти речи :)
Игра будет сама подстраиваться под стиль игрока. Облегчая где-то сложность.
Что касается следующей публичной версии, то я планирую сделать это по завершении испытания в 207 комнате. Сегодня кстати видео. Я там отрабатываю механику т.н. катапульты. Шар будет конечно отправляться в воздух после прыжка. Это еще не реализовано. Но уже сейчас все ядра имеют разный вес.. отклонения небольшие, но для реалистичности это было сделано. Кроме того импульс ядру передается тоже с определенной долей случайности.

Осталось добавить песок, декорации и механику прыжка. И комната будет готова. Как результат, у нас уже получится 4 кельи с испытаниями за ключами.

https://youtu.be/xo42O9ger3U


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17.11.18 19:55 
1

Зарегистрирован: 10.07.18 19:07
Сообщения: 34
Пол: мужской
Добрый день! А сколько всего келий вы планируете сделать? Весь Форт,чтобы потом генерация случайная испытаний была?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17.11.18 20:01 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
fanBOY писал(а):
Добрый день! А сколько всего келий вы планируете сделать? Весь Форт,чтобы потом генерация случайная испытаний была?

На сколько хватит сил :)
Как только будет достаточно, то надо думать о главном режиме игры - имитация ТВ передачи.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 555 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB