Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Некоторые изменения заметны.
Но вот команда у меня смогла пробежать только 1 раз. Во второй раз они застряли на лестнице.
https://youtu.be/iodaFmnRarE
Жаль, что нет режима свободной камеры (движок версии 1.5 явно его поддерживает, но здесь 4, поэтому не знаю )
Пришлось побегать по форту, чтобы их найти
Но вот команда у меня смогла пробежать только 1 раз. Во второй раз они застряли на лестнице.
https://youtu.be/iodaFmnRarE
Жаль, что нет режима свободной камеры (движок версии 1.5 явно его поддерживает, но здесь 4, поэтому не знаю )
Пришлось побегать по форту, чтобы их найти
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Что-то их сбило
Ну да ладно. Буду разбираться. Там просто еще проблема с лестницей. То о чем я и говорил, что приходится кое-что переделывать. Нужно чтобы AI правильно воспринимал геометрию уровня. Особенно в криволинейных местах.
Ну да ладно. Буду разбираться. Там просто еще проблема с лестницей. То о чем я и говорил, что приходится кое-что переделывать. Нужно чтобы AI правильно воспринимал геометрию уровня. Особенно в криволинейных местах.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://www.youtube.com/watch?v=DH4nB7t04wU
Ля-Буль натянул пару верёвок для просушки одежды, а автор проекта решил использовать эти верёвки для перемещения.
Возмутительно
Ля-Буль натянул пару верёвок для просушки одежды, а автор проекта решил использовать эти верёвки для перемещения.
Возмутительно
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да ладно Вам! Лябуль еще не успел купить себе фирменные зеленоватые штанишки и подтяжки к ним. Пока надел те, которые были под рукой. А майка голубая и так высохнет быстро. Без рукавов ведь.Alexey7777777 писал(а):Ля-Буль натянул пару верёвок для просушки одежды, а автор проекта решил использовать эти верёвки для перемещения.
Возмутительно
Обожаю "Обезьяний мост". Классное приключение. И музыкальная тема, которая играла во время него, была одной из самых моих любимых. Надеюсь, что автор не забудет и про нее.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Тоже очень вдохновляло это приключение почему-то. Обновил видео с загруженной музыкой. Пусть передается атмосфера. Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайнойОлигарх писал(а):И музыкальная тема, которая играла во время него, была одной из самых моих любимых. Надеюсь, что автор не забудет и про нее.
https://youtu.be/eayQ3ovml3I
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Четкая музыка, люблю ее с детства. А как Вы относитесь к фортепианной ее версии, которая была в играх 2009 года? Простите за оффтоп, если что.fanN1 писал(а):Тоже очень вдохновляло это приключение почему-то. Обновил видео с загруженной музыкой. Пусть передается атмосфера. Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайной
Это приключение, похоже, любил даже сам Лябуль. Чаще всего именно здесь он делал вот так: Кто помнит старые-добрые игры, тот меня поймет.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за видео! У меня сразу же появилась идея, как можно реализировать данное приключение. Не знаю, насколько это возможно, но всё же. Будут задействованы следующие клавиши: левая кнопка мыши, стрелка вверх, стрелки вправо и влево. Последние будут отвечать за направление, куда игроку нужно двигатся. На экране будет шкала, которая показывает сколько у игрока остается силы чтоб удержатся руками за канат. Она будет по-тихоньку унижатся, и чтоб её пополнить, нужно быстро и много раз нажать стрелку вверх. А левой кнопкой мыши нужно держатся за верёвку. Тоесть, если игрок отпускает кнопку мыши - через 2-3 секунды игрок падает и наступает Game Over
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А если просто сделать так, как было в игре для андроид, где нужно ловить бегущий шарик в кольцо на шкале? Чтобы пощадить клавиатуру компьютера и нервы пользователя. Или это будет слишком примитивно?Vetal Sai писал(а):Спасибо за видео! У меня сразу же появилась идея, как можно реализировать данное приключение. Не знаю, насколько это возможно, но всё же. Будут задействованы следующие клавиши: левая кнопка мыши, стрелка вверх, стрелки вправо и влево. Последние будут отвечать за направление, куда игроку нужно двигатся. На экране будет шкала, которая показывает сколько у игрока остается силы чтоб удержатся руками за канат. Она будет по-тихоньку унижатся, и чтоб её пополнить, нужно быстро и много раз нажать стрелку вверх. А левой кнопкой мыши нужно держатся за верёвку. Тоесть, если игрок отпускает кнопку мыши - через 2-3 секунды игрок падает и наступает Game Over
Держаться за веревку мышью нужно будет всегда или только в момент иссякания сил?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Это слишком просто. На 1-2 раза. Не в духе конкретно этой игры.Олигарх писал(а):А если просто сделать так, как было в игре для андроид, где нужно ловить бегущий шарик в кольцо на шкале? Чтобы пощадить клавиатуру компьютера и нервы пользователя. Или это будет слишком примитивно?
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Может дойдёт очередь и до хоромов Старца Фура)) А то трёхсотлетний дед даже сбежал оттуда (о том, что ему триста лет, или около того, говорится в самой первой передаче, если я ничего не напутал)))fanN1 писал(а):Как и ранее, параллельно с испытаниями я переделываю некоторые части форта. Специально о них не говорю, пусть это остается своего рода тайной
Главное - чтобы не в лучших традициях имеющихся игр, где авторы умудряются замучить игрока комбинациями клавиш и кривым таймером (а на андроиде ещё и гироскопом или подобными датчиками).Олигарх писал(а):Это слишком просто. На 1-2 раза. Не в духе конкретно этой игры.
(А умнику, придумавшему заставлять управляемого болванчика делать пакости игроку, запихивая меч в "ножны" поглубже или спускаясь вниз по лестнице с каждой пропущенной летящей палкой, нужно было бы надавать по ушам, как мне кажется - отсылка к игре 2007 года)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да уж... Это было что-то с чем-то. А как Паспарту гонял тогда по всему Форту, чтобы в итоге привести команду к соседней келье. А как Лябуль замирал или "испарялся" неизвестно куда сразу после того, как бил в гонг.Alexey7777777 писал(а):(А умнику, придумавшему заставлять управляемого болванчика делать пакости игроку, запихивая меч в "ножны" поглубже или спускаясь вниз по лестнице с каждой пропущенной летящей палкой, нужно было бы надавать по ушам, как мне кажется - отсылка к игре 2007 года)
А здесь все, как в реальности.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
В принципе, подобный эффект порой используют и в реальной передаче (показ беготни туда-сюда), но чаще перед Мэтрами, чтобы создать иллюзию того, что собрание проходит где-то внизу Об этом указывалось в документалке. Если верно помню, то Парфёнов рассказывал.Олигарх писал(а):А как Паспарту гонял тогда по всему Форту, чтобы в итоге привести команду к соседней келье.
А здесь все, как в реальности.
Насчёт нынешнего проекта всё же пока есть такой же странный эффект. Например: когда я нажал кнопку вызова Паспарту у кельи в 10 метрах от нынешнего положения команды - они побежали вниз по лестнице, в противоположную сторону, где, как потом оказалось, и застряли.
Но, как предупредил автор, здесь ещё нужно оптимизировать))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Зато там "Турникет" отличным вышел. Это, пожалуй, единственное светлое пятно в игре 2007 года. Мышкой крутишь барашки, а стрелками уклоняешься от лопастей. Очень хотелось бы и здесь увидеть это испытание в такой же концепции, но с более реалистичными текстурами. Но это уже на усмотрение самого автора.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Видео от автора: испытание "Обезьяний мост" обновлено: таймер, музыкальное сопровождение и дымящийся коробок в наличии.
https://www.youtube.com/watch?v=mj3fwVHPkjM&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=mj3fwVHPkjM&t=0s
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет! Обезьяний мост готов. Выражаю огромную благодарность Vetal Sai за предоставленные доп.материалы, без которых работа не была бы завершена правильно. Видео и ссылка на обновленную игру:
https://youtu.be/9B-a6qWMO7A
https://drive.google.com/open?id=1Aap_q ... jjzw0X2-4I
Сразу отвечаю на вопрос.. испытание Голова путешественница будет обновлено, чтобы следовать уже этому новому шаблону испытаний с подсказками. Его я делал давно и оно было полно экспериментов
https://youtu.be/9B-a6qWMO7A
https://drive.google.com/open?id=1Aap_q ... jjzw0X2-4I
Сразу отвечаю на вопрос.. испытание Голова путешественница будет обновлено, чтобы следовать уже этому новому шаблону испытаний с подсказками. Его я делал давно и оно было полно экспериментов
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На французском форуме некоторые участники считают, что Ваш проект лучше новой официальной игры. Что ж.... я тоже так думаю. Даже больше. Ваша бета версия игры лучше всех официальных игр когда-либо выходивших.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Себастьен никаких колкостей не пишет? (Вроде как админ форума тамошнего фанатского сообщества)На французском форуме некоторые участники считают, что Ваш проект лучше новой официальной игры.
Ибо, судя по тому, что он мне написал в ЛС, за любые проекты, начиная с текстовых поделок, не говоря об уже более интересных проектах, их авторам по ушам надают, ибо interdit (запрещено).
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Одно из последних сообщений на французском форуме явно передают и мое отношение к этому делу. С самого начала передач Форт Боярд - для меня важным было и интересным - задействование крепости как таковой в игре. Ведь самое интересное было обыграть исторические интерьеры с какими-то приключениями. К сожалению со временем, этот вкус "историчности" пропадает. Разработчикам программы надо ни в кое случае не забывать в каких условиях они пытаются создать свои развлечения. Уверен, что Жак Антуан именно из этих соображений и начинал все это дело. Именно из-за этого, я пытаюсь в своей игре воссоздать то, что так "лампово" нравилось его любителям на начальных этапах программы. Поэтому извиняюсь, если не пытаюсь воссоздать что-то типа картинга или баскетбола.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Как уже указывалось ранее, вы делаете версию того самого Форта, который описывается в самом первом выпуске, а не нынешний цирк)) И где Старец Фура - мудрый старый отшельник (и немного зануда, что поделать), а не клоун, каким стал позже, в угоду новым правилам.fanN1 писал(а):Поэтому извиняюсь, если не пытаюсь воссоздать что-то типа картинга или баскетбола.
И это здорово
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Нет, администрация вроде ничего не имеет против)Alexey7777777 писал(а):Себастьен никаких колкостей не пишет? (Вроде как админ форума тамошнего фанатского сообщества)
Ибо, судя по тому, что он мне написал в ЛС, за любые проекты, начиная с текстовых поделок, не говоря об уже более интересных проектах, их авторам по ушам надают, ибо interdit (запрещено).
Опасания с его стороны можно понять. Всё таки у них тесные связи с производственной командой, и если они их потеряют, будет плохо ( Админы того сайта больше следят за нарушением АП, чем сама ALP. Но это уже оффтоп)