Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#21 Сообщение Олигарх » 26.02.17 10:48

Вот это будет действительно круто!

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#22 Сообщение Vetal Sai » 26.02.17 12:01

Олигарх писал(а):Зачем же торопить нашего архитектора и вгонять его в какие-либо сроки?
Так никто и не торопит автора. Увидел как быстро у него идёт работа, и подумал, что у него есть какой-то план ну или он знаёт приблизительные сроки. Конечно, по окончанию основной стройки, не всё будет сделано. Ну теперь уже, увидив сообщение автора, я понял, что сроков нет.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#23 Сообщение fanN1 » 5.03.17 14:25

Итак, очередной этап пройден и я очень доволен, что закончил оформление "внутреннего" объема форта. Теперь начинаю возводить внешние стены и амбразуры. Потихоньку обновляю некоторые модели для более точной передачи текстуры. Далее несколько сриншотов сегодняшнего дня. Кстати это очень помогает - сравнивать то, что было и то что стало - прогресс виден. Всем спасибо, кому интересен этот проект. Далее вернусь к вам, как только появится что-то более существенное.
Вложения
HighresScreenshot00019.jpg
HighresScreenshot00018.jpg
HighresScreenshot00017.jpg
HighresScreenshot00016.jpg
HighresScreenshot00015.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#24 Сообщение Олигарх » 5.03.17 14:51

Отличный вид из двора уже вырисовывается. Еще бы пол над первым этажом увидеть да и кисок полосатых запустить прямиком туда...

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#25 Сообщение Vetal Sai » 5.03.17 17:50

А вот первый скрин - это комната 002 ?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#26 Сообщение fanN1 » 5.03.17 18:47

Ага. Первое приближение. Даже пол пока был временный, чтобы скриншот сделать.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#27 Сообщение Vetal Sai » 5.03.17 20:50

Интересный факт, который пригодится вам в постройке. Из башни есть проход в этот кирпичный "коридор".
Вложения
pXbHLy4[1].png
DIleGTa[1].png

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#28 Сообщение fanN1 » 11.03.17 13:42

Спасибо за идею. Постараюсь сделать все возможное, чтобы моделька была интересна и приближена к реальным планам. Сегодня делюсь с вами работой, которая была проделана на внешней стене и некоторых оконных проемах внутри. Процесс идет и скоро уже замкну внешнюю стену - тогда уже можно будет сосредоточиться на всех внутренних помещениях.
Вложения
HighresScreenshot00023.jpg
HighresScreenshot00022.jpg
HighresScreenshot00021.jpg
HighresScreenshot00020.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#29 Сообщение Олигарх » 11.03.17 19:00

Спасибо за скриншоты, работа кипит!

Текстуры внешних стен хороши, но сделать их, мне кажется, нужно чуть-чуть посветлее. А вот цвет фундамента и его текстуру надо бы уточнить. Уж слишком он фиолетовый.
И ещё: когда можно будет взглянуть на круглый торец с внешней стороны? Не будет ли он выглядеть слишком граненым? Хотя смею предположить, что совсем избежать этого не получится даже в самой совершенной программе-редакторе.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#30 Сообщение fanN1 » 12.03.17 16:17

Ну пока я сильной "граненности" не вижу. Безусловно любая криволинейная поверхность в моделировании - это интерполяция с определенной точностью. Тут мне приходится учитывать и производительность. Для примера привожу скриншоты работы последних дней.
Вложения
HighresScreenshot00027.jpg
HighresScreenshot00026.jpg
HighresScreenshot00025.jpg
HighresScreenshot00024.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#31 Сообщение Олигарх » 12.03.17 18:16

Да, торцы скругляются в Вашей модели очень даже хорошо. На порядок лучше того, что мы видели во всяких играх-стрелялках и т.п. Также могу отметить весьма удачный подбор текстур кирпичиков на крыше форта. Смотрится замечательно. А сейчас Вы, наверняка, будете смотровую башню возводить?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#32 Сообщение fanN1 » 12.03.17 19:21

Башня пока в планах на будущее. Сейчас важно закончить внешний объем. Как только замкну геометрию по кругу, покажу картинки. После этого опять перебираюсь вовнутрь для доработки оконных проемов. Потом на очереди лестницы, потом подземелье. А башня как раз потом, чтобы это уже был окончательный аккорд. Хотя все еще может поменяться :D

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#33 Сообщение Vetal Sai » 13.03.17 22:08

А чисто теоретически, потом можно будет сделать какие-то механизмы для воссоздания испытаний ?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#34 Сообщение fanN1 » 14.03.17 22:29

Я бы даже сказал, что практически - да. После создания интерьера "игрового форта" постараюсь сделать сначала какие-то мини игры там - а дальше посмотрим. Этот движок - это очень мощный инструмент создания игровых приложений. Буду держать вас в курсе. Мне пока нравится прогресс работы и, как я и говорил, каждый раз узнаю что-то новое при стройке и стараюсь это применить.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#35 Сообщение Vetal Sai » 14.03.17 22:39

fanN1 писал(а):Я бы даже сказал, что практически - да. После создания интерьера "игрового форта" постараюсь сделать сначала какие-то мини игры там - а дальше посмотрим. Этот движок - это очень мощный инструмент создания игровых приложений. Буду держать вас в курсе. Мне пока нравится прогресс работы и, как я и говорил, каждый раз узнаю что-то новое при стройке и стараюсь это применить.
Ух-ты. Это очень круто!! Теперь буду ещё с большим интересом следить за Вашим проектом :D

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#36 Сообщение Es » 14.03.17 23:41

Интересно, а нет ли там функции типа экспорта во flash, чтобы можно было побродить по форту онлайн?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#37 Сообщение fanN1 » 21.03.17 21:52

А вот снова и я.
По поводу доступа к модельке в интернете. Движок позволяет портировать игры в HTML5, но я думаю, что производительность будет не очень. Дождемся сначала альфа версии exe файла.

Стройка между тем продолжается. Как я и обещал - закончил периметр внешних стен. Представляю картинки с этого этапа. Не обращайте внимание пока на просветы в окнах - там внутри еще стены не сделаны :D
Вложения
HighresScreenshot00033.jpg
HighresScreenshot00032.jpg
HighresScreenshot00031.jpg
HighresScreenshot00030.jpg
HighresScreenshot00029.jpg
HighresScreenshot00028.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#38 Сообщение Vetal Sai » 21.03.17 23:45

Яйййй какая красота!!! А внутренний дворик уже выглядит как настоящий.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#39 Сообщение Олигарх » 22.03.17 00:30

Красотища!!! Камешек к камешку, все как и положено.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#40 Сообщение fanN1 » 23.03.17 21:43

Спасибо! Камешки еще буду подбирать постепенно. Но вот сегодня действительно могу себе сказать УРА. Закольцевал внешние стены и террасу. Далее решаю на какую часть переключиться. С удовольствием узнаю, что бы вам хотелось увидеть следующим. У меня есть время до выходных, когда смогу снова вернуться к стройке.
Вложения
HighresScreenshot00037.jpg
HighresScreenshot00036.jpg
HighresScreenshot00035.jpg
HighresScreenshot00034.jpg

Ответить