Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#381 Сообщение fanN1 » 15.07.18 14:32

Vetal FB fan Sai писал(а):Предлагаю испытание "Сужающаяся келья". Принцип испытания могу объяснить здесь, или же в личных сообщениях во избежание спойлеров.
Можно в личном. Посмотрим как коллективный разум будет работать в создании приключения. Спасибо!

Итак, видео:
https://youtu.be/7h91SKZDy5I

Пятая игра с 4мя картами готова. Осталось еще одну доделать для минимальной конфигурации зала совета. Потом перехожу к ключам. В ролике видны первые мои попытки поработать с часами тигра. Это будет одной из главных составляющих зала совета и сокровищницы. Их анимация обязательно будет привязана к выигрышным дуэлям. Это все будет в следующей альфа демо версии игры.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#382 Сообщение Vetal Sai » 15.07.18 16:13

fanN1 писал(а):В ролике видны первые мои попытки поработать с часами тигра.
А это вы сами нарисовали этот графический элемент ?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#383 Сообщение fanN1 » 15.07.18 16:40

Нет. Нашелся какой-то человек в интернете, который выложил свое видео с исходниками на google disk. Взял оттуда рисунок тигра и подретушировал его для движка.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#384 Сообщение Олигарх » 15.07.18 16:53

А можно ли часы будет перекрасить в серо-голубой цвет, как это было в играх 2003-2008 годов? Тогда эти часы как-то смотрелись получше.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#385 Сообщение fanN1 » 15.07.18 17:02

Олигарх писал(а):А можно ли часы будет перекрасить в серо-голубой цвет, как это было в играх 2003-2008 годов? Тогда эти часы как-то смотрелись получше.
Нет пока такого желания ;) Тем более исходник в золотом выполнен. Мои ностальгические впечатления отсылают меня все равно к 90м годам в истории форта.

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#386 Сообщение fanBOY » 15.07.18 17:04

Олигарх писал(а):А можно ли часы будет перекрасить в серо-голубой цвет, как это было в играх 2003-2008 годов? Тогда эти часы как-то смотрелись получше.
Да да полностью согласен,было бы здорово)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#387 Сообщение Vetal Sai » 15.07.18 19:02

Шрифт в таймере Сокровищницы в передаче Serpentine Bold.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#388 Сообщение fanN1 » 15.07.18 19:08

Vetal FB fan Sai писал(а):Шрифт в таймере Сокровищницы в передаче Serpentine Bold.
Супер, спасибо за наводку. Сломал голову в поисках.

Ну и забыл, картинки. Всем хорошей недели!
Вложения
HighresScreenshot00199.jpg
HighresScreenshot00200.jpg
HighresScreenshot00201.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#389 Сообщение Vetal Sai » 15.07.18 19:29

Спасибо за скриншоты! Вот список известных мне шрифтов из передачи.
Вложения
FB_fonts.jpg

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#390 Сообщение fanBOY » 15.07.18 19:43

Ля-Булю гонга не хватает) И водяных часов) А так все супер!) Автору респект! Продолжайте в том же духе=)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#391 Сообщение Олигарх » 16.07.18 15:47

Спасибо за скриншоты!
Скажите, пожалуйста, причальная платформа рядом с фортом входит в Ваши планы или нет? Я не призываю прямо сейчас ее создавать, скорее напротив, даже несколько недолюбливаю это сооружение. Спрашиваю чисто из любопытства.

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#392 Сообщение fanBOY » 16.07.18 16:38

Олигарх писал(а):Спасибо за скриншоты!
Скажите, пожалуйста, причальная платформа рядом с фортом входит в Ваши планы или нет? Я не призываю прямо сейчас ее создавать, скорее напротив, даже несколько недолюбливаю это сооружение. Спрашиваю чисто из любопытства.
Привет! ты имеешь ввиду вот эту помеченную красным цветом? Кстати,тоже любопытно будет ли она реализована :)
Вложения
fort-boyard_29_LI.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#393 Сообщение Vetal Sai » 16.07.18 18:23

Олигарх писал(а):Спасибо за скриншоты!
Скажите, пожалуйста, причальная платформа рядом с фортом входит в Ваши планы или нет?
Я думаю, если она будет, то аж в самом конце, а как сказал сам автор, конца у этого проекта не будет =)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#394 Сообщение fanN1 » 16.07.18 20:53

Vetal FB fan Sai писал(а):Я думаю, если она будет, то аж в самом конце, а как сказал сам автор, конца у этого проекта не будет =)
Верно! Ни в коем случае не хочу давать невыполнимых обещаний. Не знаю когда и на чем закончится этот проект :) Но пока все идет и я его не бросаю.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#395 Сообщение Alexey7777777 » 16.07.18 23:01

Нет пока такого желания ;) Тем более исходник в золотом выполнен. Мои ностальгические впечатления отсылают меня все равно к 90м годам в истории форта.
Поддерживаю насчёт версии 1990-х)
С удовольствием пересматриваю порой первую игру на французском. Какая-то особая там атмосфера была.
В принципе, и года до 1999 эта атмосфера сохранялась)

Ну, это кто о чём, а я о стиле передачи при Патрисе Лафонте :-)

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#396 Сообщение Es » 17.07.18 23:04

Последние три сообщения перенесены сюда.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#397 Сообщение Alexey7777777 » 30.07.18 22:30

Смотрю - добавилась мини-игра.

Кстати, в майской сборке нашел ошибку (может и другие натыкались): если пройти к выходу из форта (это где последняя комнатка-коридор перед выходом на каменную лестницу) и в этом самом коридоре открыть люк и стать рядом - выбраться из него не получится.
Открываем, закрываем, но с места сдвинуться не можем. После нескольких попыток всё виснет окончательно.
Последние три сообщения перенесены сюда.
При этом тема спряталась - удалось найти только через личный раздел (наиболее активен в теме)...
Оставил сообщение - снова всплыла на главной.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#398 Сообщение fanN1 » 30.07.18 22:58

Привет всем. Несмотря на жаркое лето удалось доделать все игры в зале совета.
Как и обещал, выкладываю обновленную альфа версию. В ней я пока закрыл спуск в лаз со змеями, а то к нему было много вопросов. Игровое время установлено на вечер. Сильно не пинайте, пока еще разбираюсь с эффектами пост-процессинга :)

https://drive.google.com/file/d/1yMc9uP ... sp=sharing

В игре доступен зал совета и прошлое испытание с головой путешественницей.

Далее ссылка на видео для тех, кто не сможет поиграть из-за слабого компьютера.

https://youtu.be/sNHY92VuVBQ

До встречи скоро! Приступаю к первому испытанию с ключами.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#399 Сообщение Vetal Sai » 30.07.18 23:06

Спасибо огромное! Подняли настроение! Когда доделаете испытание, я вам скину музыку для него.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#400 Сообщение Vetal Sai » 30.07.18 23:36

Я уже успел попробовать новую версию. Мне безумно понравилось. Во-первых из-за теплой, приятной атмосферы вечернего форта, а во вторых из-за Совета. Очень понравился Pre-Conseil, особенно маленькие детали, которые присутствуют на дуелях в Совете :) Вобщем все супер, но есть не сколько пожеланий:
- в карточных играх (парные карты и "камень-ножницы-бумага") убаьте яркость карт, не всегда понятно, какие карты в Мэтра.
- поставьте, пожалуйста вот эту тему совета, она идентична той, что у вас есть (08:34), только полная (10:35) и почти беспосредственно от Поля Кулака, композитора даной темы.
- можете заменить таймер на тот, что я вам дал? В тёмных местах (на Совете их много) заметны зелёные очертания вокруг таймера.

Ответить