Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#741 Сообщение fanN1 » 16.02.20 00:02

Vetal Sai писал(а):
15.02.20 23:52
Это внешняя стена. Там должно быть маленькое окно, а не большое, как у внутренней стены форта.
Это просто ставня такая.. Окно там действительно - внешняя бойница. Просто захотелось закрыть его большой деревянной панелью ;) Все равно ничего не видно наружу.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#742 Сообщение fanN1 » 16.02.20 12:49

Итак - оперативно меняю ссылку на рабочую версию игры.

https://drive.google.com/open?id=1tkcZz ... 1sZ1Wr2QpP

Нашел очень важную проблему, которая вроде бы должна исключить непонятные вылеты из игры. Прогонял несколько раз - теперь все намного лучше.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#743 Сообщение fanN1 » 18.02.20 22:36

Кстати, часто вижу комментарии о некоторых испытаниях (как например на французском форуме), что они не доделаны. Да - это так. Просто прототип их был сделан очень давно, когда у меня было меньше познания в UE4. Теперь, надеюсь, когда доберусь обратно до недоделанных келий - то все будет сделано достоверно, ну или заменено на более подходящие для компьютера мини-игры.

wadim-al
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.02.20 13:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#744 Сообщение wadim-al » 29.02.20 13:05

1) Вот тут демонстрируется возможность смены дня и ночи на динамическом освещении. Ночные источники освещения включаются по времени. Используется DirectionalLight и SkySphere.
https://www.youtube.com/watch?v=NABi9Y0BnsU
2) Проблему с курсором и картами пока воспроизвести не смог. Возможно у игрока с проблемой настроен DPI scaling в системе и разрешение больше 1920х1080.
3) В 203 испытании было бы хорошо, если бы присядание было не удержанием кнопки С, а переключалось однократным нажатием. В данном испытании приходится одновременно ходить, присядать и выкидывать ключи, сейчас неудобно.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#745 Сообщение Alexey7777777 » 29.02.20 13:27

3) В 203 испытании было бы хорошо, если бы присядание было не удержанием кнопки С, а переключалось однократным нажатием. В данном испытании приходится одновременно ходить, присядать и выкидывать ключи, сейчас неудобно.
Управление - основная проблема всех подобных проектов: как официальных, так и нет. Поэтому и предлагалось как-то предусмотреть режим с выключенным таймером хотя бы, чтобы можно было огрехи управления компенсировать хотя бы количеством попыток прохождения.

Игра 2007 года отбила желание проходить её именно этим, ибо замена механических движений игрока кривой комбинацией нажатия клавиш - решение весьма странное, как и система наказаний за ошибки, в виде того, что управляемая игроком кукла делала шаг назад при каждой ошибке. Но это уже другая история ;-)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#746 Сообщение fanN1 » 29.02.20 15:58

wadim-al писал(а):
29.02.20 13:05
1) Вот тут демонстрируется возможность смены дня и ночи на динамическом освещении. Ночные источники освещения включаются по времени. Используется DirectionalLight и SkySphere.
https://www.youtube.com/watch?v=NABi9Y0BnsU
Это известная техника, но к сожалению, в моем случае не подходит. Слишком многое завязано на непрямом освещении. То, что демонстрируется на видео подходит к играм по большей части на открытом воздухе. У нас же тут комбинация outdoor и indoor.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#747 Сообщение Vetal Sai » 29.02.20 16:16

wadim-al писал(а):
29.02.20 13:05
3) В 203 испытании было бы хорошо, если бы присядание было не удержанием кнопки С, а переключалось однократным нажатием. В данном испытании приходится одновременно ходить, присядать и выкидывать ключи, сейчас неудобно.
Как по мне, пускай будет так как есть. От этого сложнее играть, что круто.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#748 Сообщение fanN1 » 29.02.20 18:49

Для подогрева интереса - выкладываю две картинки от следующего испытания. Тут конечно догадываться особо нечего. Но если у кого есть идеи, как реализовать в игре это приключение - буду рад услышать.
Параллельно продолжается обработка внешней стены форта. Кроме того появилась система статистики по выполнению испытаний (пока только с ключами). Входя в келью вы будете видеть процент исполняемости. А потом можно будет увидеть статистику по времени выполнения и т.п.
Вложения
HighresScreenshot00049.jpg
HighresScreenshot00050.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#749 Сообщение Alexey7777777 » 29.02.20 19:48

Любимое испытание девушек-игроков.
Основа конкурса - чувство боязни, брезгливости.

Для соответствия ощущений, разве что можно показывать картинки с тем, что в кувшине. Не придумывать же неадекватную комбинацию клавиш.
Но всё равно... Как по-моему, это и многие другие испытания невозможно нормально передать с помощью нажатия клавиш. За этим либо нужно наблюдать со стороны, либо участвовать самим.
Иначе получится как в игре 2007 года.

Уже как-то писал вроде, но не помешает повторить: для исключения впечатления от тех же официальных игр, было бы здорово моделировать проведение реальной передачи.
В таком случае, на старте для каждого участника генерируется набор личностных характеристик, включая физические и эмоциональные. Возможно, можно некоторые из них уточнить у игрока.
То есть, у каждого свои положительные и отрицательные стороны. Десятка таких характеристик вполне должно хватить.
На их основе ведущий отбирает игроков для участия (честно или как это было в большинстве передач).

И, в процессе игры, мы наблюдаем за прохождением испытаний (кат-сцены с управляемой игроком камерой).
Вероятность выигрыша зависит от параметров участника испытания.
В таком случае не возникает отвращения от не особо адекватной замены восприятия испытаний и реакции на них (вспоминаем странности имеющихся игр), при этом можно наблюдать за участником.

Тогда в этом испытании будет достаточно наблюдать за прохождением. Как вариант, сделать возможность подбадривания участника, которая может помочь в прохождении.

Разгадывание загадок либо автоматическое, либо с участием игрока (принимает участие в обсуждении, например, предлагает свои варианты, принимает решение).

В общем, игрок становится наблюдателем и помощником для участников, что позволяет погрузиться в атмосферу игры, без необходимости придумывать странные комбинации нажатия клавиш.

wadim-al
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.02.20 13:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#750 Сообщение wadim-al » 1.03.20 17:32

1. Активируем кувшин кнопкой.
2. Начинается мини-игра: мышью управляем моделью руки, при нажатии ЛКМ на экране высвечивается название субстанции или предмета, который нащупали (или фотография). Это может быть мышь, тараканы, слизь, вода, ключ, итд.
3. В любой момент можно нажать кнопку для выхода из текущего сосуда.
4. Навигация по уровню осуществляется ногами, выбор чана - тот что перед камерой.
5. На конец виртуальной руки добавить объект, который будет проверять пересечение с другими объектами, в кувшины добавить кубы/объемы обозначающие субстанции для тестирования пересечений.
6. Вид кувшина сбоку, типа рентгена насквозь.
7. При активации субстанции - можно проигрывать звук, соответствующий ей (звук тараканов, воды, мыши, песка, крупы)
8. Случайная генерация содержимого кувшинов

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#751 Сообщение Alexey7777777 » 1.03.20 20:49

Новое видео (пушистики в наличии)
https://www.youtube.com/watch?v=7gejntB_KW8

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#752 Сообщение Олигарх » 9.03.20 20:49

Ох, даже я испугался немного! :shock: Хорошо, что хоть Фелиндру не трогают. :lol:

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#753 Сообщение Alexey7777777 » 9.03.20 20:51

Олигарх, видимо, уже по ушам получали))

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#754 Сообщение fanN1 » 10.03.20 22:51

Привет! Сейчас у меня стоит задача - параллельно с испытанием с горшками выпустить обновленную сокровищницу. Открыть ее в режиме песочницы можно будет всегда, но всего лишь на 1,5 минуты. Для большего времени необходимо будет (как и в старых играх) поиграть предварительно в совет с мастерами. Тигры должны будут уходить в клетки перед тем, как откроются ворота. Я уже довольно далеко продвинулся в AI этих животных - надеюсь будет более-менее достоверно. Как только эта часть будет завершена, я ее выложу в свободный доступ.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#755 Сообщение Alexey7777777 » 11.03.20 00:05

И обязательно нужно сделать возможность погладить пушистиков (шучу) :-)

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#756 Сообщение Es » 11.03.20 01:06

Покормил пушистиков - получил дополнительную минуту времени. ;)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#757 Сообщение Vetal Sai » 22.03.20 22:20

Я подумал на счёт Тёмного лабиринта. Что, если игроку нужно будет ориентироваться по звуку. Тоесть, с места, где ключ, будет какой-то звук (голос женщины, например =). И нам нужно будет его найти. Во время хождения в темноте, будет рисоваться карта тех мест, где мы уже побывали.

Аватара пользователя
Jacob
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.08.18 01:22

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#758 Сообщение Jacob » 2.04.20 16:45

Hello everybody and sorry again for messaging in English, I'll add a Deepl-translation to Russian below.
I don't know if it was intentional or by accident, but did you know that the game sound is generated in surround sound? I showed your game to a friend on my tv and over there it is set up with 5.1 sound, with the game with the falling ceiling you can hear the effect very well. It's awesome! (feel free to react in Russian, automatic website translations work really well)

Deepl-translation:
Здравствуйте все и еще раз извините за сообщения на английском языке, я добавлю "Deepl" -перевод на русский язык ниже.
Не знаю, было ли это преднамеренно или случайно, но знаете ли вы, что звук игры генерируется в объемном звучании? Я показал вашу игру другу по телевизору, а вон там она настроена на звук 5.1, с игрой с падающим потолком вы очень хорошо слышите эффект. Это потрясающе! (не стесняйтесь реагировать на русском языке, автоматические переводы сайтов работают очень хорошо).

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#759 Сообщение fanN1 » 4.04.20 21:41

Jacob писал(а):
2.04.20 16:45
Hello everybody and sorry again for messaging in English, I'll add a Deepl-translation to Russian below.
I don't know if it was intentional or by accident, but did you know that the game sound is generated in surround sound? I showed your game to a friend on my tv and over there it is set up with 5.1 sound, with the game with the falling ceiling you can hear the effect very well. It's awesome! (feel free to react in Russian, automatic website translations work really well)
Thank you very much for your post. This is a power of the Unreal Engine 4 and people, who provide me a great sound sources.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#760 Сообщение fanN1 » 5.04.20 16:20

Между тем продолжается работа в сокровищнице. Подписчики на youtube уже видели немного оттуда. Да тигры пока транспортируются за решетку, но это издержки разработки. Пока я не очень хорошо с их анимацией разобрался. Чтобы не тормозиться, приходится кое-что упрощать. Для форма пара картинок с добавленным очень важным элементом. И да, таймер в сокровищнице отражает количество минут, которые вы выиграете в зале совета. Если в режиме песочницы сразу пойти в сокровищницу, то время конечно будет минимальным - 90 секунд.
Вложения
HighresScreenshot00051.jpg
HighresScreenshot00052.jpg

Ответить