Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#701 Сообщение Alexey7777777 » 4.11.19 20:28

Олигарх, для этого автору нужно повторить свой подвиг уже на движке указанной игры.
Поэтому вряд ли)

Попинать живность можно в другой работе на тему Форта, из другой темы (там форт попроще, сделан на основе детской игры на UE 1.5). Правда, там нужно сначала найти игру, а потом прилепить к ней МОД с фортом.
viewtopic.php?f=16&p=12309#p12309

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#702 Сообщение Олигарх » 5.11.19 00:04

Alexey7777777 писал(а):
4.11.19 20:28
Олигарх, для этого автору нужно повторить свой подвиг уже на движке указанной игры. Поэтому вряд ли)
Я пошутил. :lol: Понятное дело, что подвиг пришлось бы в таком случае повторить на другом движке.

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#703 Сообщение fanBOY » 5.11.19 16:21

https://www.youtube.com/watch?v=VwGMkB3gzgM испытание " Наперстки" автор завершил.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#704 Сообщение fanN1 » 5.11.19 21:52

fanBOY писал(а):
5.11.19 16:21
https://www.youtube.com/watch?v=VwGMkB3gzgM испытание " Наперстки" автор завершил.
О да, это так :)
Я еще добавлю небольшую анимацию для волшебника, чтобы он не стоял истуканом в процессе испытания. Пока его руки не смогут следовать за стаканчиками ;) Попробую, как и говорил, разобраться с этим чуть позже.
Обновленная версия будет чуть позже, когда закончу хотя бы с 1м обновленным этажом форта. Вот кстати и картинки, как идет процесс. Всем спасибо за поддержку!
Вложения
HighresScreenshot00038.jpg
HighresScreenshot00037.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#705 Сообщение Alexey7777777 » 5.11.19 22:28

Похоже, этот форт постепенно становится лучше оригинала ;-)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#706 Сообщение Олигарх » 5.11.19 22:31

Хорошеет форт, что тут ещё скажешь. :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#707 Сообщение fanN1 » 10.11.19 14:58

Работа продолжается. И сегодня пока без видео. Немного картинок с намеком на следующее испытание в очередной келье. Кроме того один скриншотик с прогрессом на наружной стене форта. Как раньше говорилось, приходится практически заново подбирать камешки. Но от этого результат становится еще более убедительным.
Вложения
HighresScreenshot00042.jpg
HighresScreenshot00041.jpg
HighresScreenshot00040.jpg
HighresScreenshot00039.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#708 Сообщение Vetal Sai » 10.11.19 16:19

Текстурки отличные! Прям оригинал. Даже без ящиков и бочки комната уже выглядит красиво. Спасибо за скриншоты)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#709 Сообщение Олигарх » 10.11.19 20:23

Это, если я не ошибаюсь, будет "Чулан" 1999 года?

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#710 Сообщение fanBOY » 16.11.19 19:45

https://www.youtube.com/watch?v=HhnQBL-skig Новое видео,новое приключение)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#711 Сообщение fanN1 » 16.11.19 20:16

fanBOY писал(а):
16.11.19 19:45
https://www.youtube.com/watch?v=HhnQBL-skig Новое видео,новое приключение)
Да. Видео для того, чтобы можно было оценить продвижение по испытаниям. Но, как я и говорил, продолжается перекладывание камней на внешней стене форта. Я очень рад, что удалось разобраться с материалами. Теперь у меня конечно амбициозная задача - заменить все значимые текстуры и объем. Все это будет делаться параллельно с игровой механикой, и я обязательно выложу обновленную версию, как только 1й этаж будет готов и Unreal Engine обновится до очередной версии. В текущей есть маленький баг связанный с настройкой разрешения и ранее сохраненными настройками. Не хочу выпускать заведомо проблемный релиз. Еще раз всем огромное спасибо за поддержку.
Вложения
HighresScreenshot00043.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#712 Сообщение Alexey7777777 » 24.11.19 16:59

Новое видео с "пятнашками"
https://www.youtube.com/watch?v=CY5fKcgVkpg

Порадовало, что автор не добавил тот "Детский сад", который был в игре 2007 года (с гавкающим "ИИ") :-)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#713 Сообщение Олигарх » 25.11.19 11:57

Alexey7777777 писал(а):
24.11.19 16:59
Порадовало, что автор не добавил тот "Детский сад", который был в игре 2007 года (с гавкающим "ИИ") :-)
Вы имеете в виду "самоходные ящики", где были нарисованы черепа и кости? :ROFL:

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#714 Сообщение Alexey7777777 » 25.11.19 19:47

Олигарх, они самые) Ну реально "детский сад")
В принципе, подобными перлами там вся игра заполнена, но сам факт - автор данного проекта такой ерундой не занимается :-)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#715 Сообщение Олигарх » 25.11.19 22:20

Alexey7777777 писал(а):
25.11.19 19:47
В принципе, подобными перлами там вся игра заполнена, но сам факт - автор данного проекта такой ерундой не занимается :-)
Да и в данной разработке (а это интерпретация оригинала) испытание вроде бы выглядит более сложным. Тех "роджеров" можно было, кстати, ещё и обмануть, подвигав бочонок с ключиком туда и обратно, если Вы помните. А вот тут уже виднеется неподвижный серенький ящичек, с которым не осмелишься поспорить... :P

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#716 Сообщение Alexey7777777 » 25.11.19 22:29

>Тех "роджеров" можно было, кстати, ещё и обмануть, подвигав бочонок с ключиком туда и обратно, если Вы помните
Было дело, но больше пары раз не выдержал)) Полез искать, как та игра кодирует сохранения, чтобы хотя бы по одному запустить и посмотреть, как сделаны все испытания)
10 минут позора и частичный доступ был получен, но всё же реализация почти всех испытаний разочаровала. Но это уже не раз обговаривали :-)

В этой реализации, как мне кажется, ещё было бы здорово предусмотреть вариант игры с выключенным таймером. Т.е. вариант, где можно вволю наиграться, выполнив испытание пусть не за 2-3 минуты, как велит клепсидра, а за 10 и более. но таки выполнив его :-)

(В одном симуляторе 15 минут парковал фуру на автобазе, но зато когда всё же удалось правильно припарковать её между парой других фур, как предполагалось в задании, было приятно. Отсюда и указанное выше пожелание)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#717 Сообщение Олигарх » 26.11.19 00:16

Alexey7777777 писал(а):
25.11.19 22:29
В этой реализации, как мне кажется, ещё было бы здорово предусмотреть вариант игры с выключенным таймером. Т.е. вариант, где можно вволю наиграться, выполнив испытание пусть не за 2-3 минуты, как велит клепсидра, а за 10 и более. но таки выполнив его :-)
А ведь во французском сезоне 2003 года такая возможность иногда была и в самой игре, если рядом с кельей висела клепсидра с красной жидкостью. Быть может, автор ещё поэкспериментирует да сделает некоторые клепсидры красными для разнообразия. Но это уже на его усмотрение. Даже Паспарту он тогда нарядил в духе именно этого сезона (матроска ещё есть, тельняшки уже нет), так что...доживём - увидим! :)

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#718 Сообщение Alexey7777777 » 26.11.19 01:41

Олигарх, возможно, я путаю с более новыми играми, но красная клепсидра вроде как означала то, что либо участник выполняет задание вовремя, либо он пленник, так как выйти без ключа нельзя. Опять-таки, могу путать :-)

Да, последнее слово здесь всё равно за автором ;-)


fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#720 Сообщение fanN1 » 1.12.19 00:32

Привет всем! Испытание "пятнашки" готово. Правило - это возможность двигать элементы, только если направление камеры игрока соответствует направлению ящика или бочки. В противном случае, вы уведите сообщение о невозможности этого движения. В видео на youtube в очередной раз говорится о обновлении внешней стене форта. Это так, я продолжаю ремоделинг элементов, которые были созданы давным давно. Результат меня радует. Так что, я продолжаю!
Вложения
HighresScreenshot000145.jpg
HighresScreenshot000444.jpg

Ответить