Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#661 Сообщение Alexey7777777 » 28.07.19 15:28

Vetal Sai писал(а):Поправочка. Его убрали в 2018-ом. А причиной тому были фемминистки.
А, старая история. Это и к Ариадне бы придрались.
Но, в какой-то мере, есть в этом нечто хорошее - компьютерные игры постепенно становятся всё более странными и неинтересными, фильмы и телепередачи тоже, что способствует общению вне компьютеров и телевизоров)
Насчёт года - тоже стал припоминать, насчёт 2018) Сейчас вон вовсю 2019 в наличии, но что-то не хочется эти кривляния смотреть)

Во всяком случае, в данном проекте пока всё целомудрено)))
И, как уже указывал выше, мне кажется, что даже если оставить испытания в виде декораций - уже будет здорово)

Да и служебные помещения - дело интересное, тем более, недоповар проводил по ним экскурсию))

Нечто вроде музея проекта) Не хватает только табличек: с такого по такой год здесь было такое испытание, с такого по такой - вот такое испытание)
Но это так, на правах почесать языком/руками с применением клавиатуры)

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#662 Сообщение fanBOY » 10.08.19 20:23

https://www.youtube.com/watch?v=UnOGHPTssFU новое видео от автора,испытание "Цилиндры"

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#663 Сообщение Alexey7777777 » 10.08.19 21:51

Сложный, как в оригинале, но без девушек. Эх... Как-то наполовину сделано ;-)

Аватара пользователя
UnknDoomer
3
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
Откуда: Another reality

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#664 Сообщение UnknDoomer » 23.08.19 20:43

Антураж выглядит неплохо. Получше последнего официального казуального поделия портированного с мобильных телефонов. Модели персонажей пока страшненькие, но то понятно. Работа по моделированию таковых не из простых, а в одиночку и на энтузиазме - в особенности. Возможно стоит поискать в свободном доступе мануалы по конвертации моделей из .XPS/.SFM/.3DS под UE4. А релевантные пощупать на просторах https://www.deviantart.com и иных ресурсов.

Нет ли планов, если процесс пойдёт бодро, конвертации модели в полноценную игру? Может быть попробовать запустить страницу на https://www.patreon.com, чтобы желающие могли финансово поддержать подобный проект. Тем самым оставив игру бесплатной, чтобы не придрались по авторским правам, но с аспектом финансовой мотивации.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#665 Сообщение fanN1 » 24.08.19 22:33

Всем большой бонжур :)

Долго я пропадал, но за это время:
1) Цилиндры готовы.
2) Огромная часть игровой механики переведена на c++. Для разбирающихся в UE4 это значит переписать много кода из визуального языка Blueprint в родные коды. По идее должно быть увеличено быстродействие. Ну и для будущего это действительно будет очень полезно.

Забыл написать во временных подсказках, что для того, чтобы слезть с цилиндра в любой момент надо нажать [X]. Смотрите не свалитесь раньше времени ;) Надо успевать вовремя приостановиться.

Видео:
https://youtu.be/X7MRz4WfnXE

Новый файл:
https://drive.google.com/open?id=1XEu35 ... fWRup7y-mq

Аватара пользователя
UnknDoomer
3
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
Откуда: Another reality

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#666 Сообщение UnknDoomer » 24.08.19 22:59

Нет ли планов добавить вид от третьего лица/свободную камеру? В ряде испытаний он думаю не помешал бы.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#667 Сообщение fanN1 » 24.08.19 23:02

UnknDoomer писал(а):
24.08.19 22:59
Нет ли планов добавить вид от третьего лица/свободную камеру? В ряде испытаний он думаю не помешал бы.
Возможно! Но пока у меня слишком мало познаний в анимации персонажей, поэтому для реализации вида от 3го лица надо еще время. Эта мысль у меня есть.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#668 Сообщение Alexey7777777 » 1.09.19 18:30

Новое видео от автора проекта

Заготовка для комнаты 215b с чокнутым профессором.
https://www.youtube.com/watch?v=hOeWLa21s-M

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#669 Сообщение Олигарх » 2.09.19 10:50

:band1:
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе учат в школе!
:Rose: :Rose: :Rose:
Прямо-таки приурочено к Дню знаний. Ну что же, вспомним курс школьной арифметики и потренируем свои мозги. Спасибо автору, что не обошел стороной данное испытание, которое в последний раз использовалось в форте вроде как в 1996 году.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#670 Сообщение fanN1 » 2.09.19 20:42

Да уж, совпало так совпало :)
Честно говоря всегда нравились эти испытания - в перерывах между забегами и заданиями на выносливость. Тем более, в компьютерной версии это одна из самых легко реализуемых игр. Как вы уже поняли задания будут всегда разные. Ах да, пока вы на видео видите только ответы ;) Но и они, по идее, должны вводить в заблуждение.

xstas
0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 6.09.19 00:40

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#671 Сообщение xstas » 6.09.19 00:47

fanN1 писал(а):
2.09.19 20:42
Да уж, совпало так совпало :)
Честно говоря всегда нравились эти испытания - в перерывах между забегами и заданиями на выносливость. Тем более, в компьютерной версии это одна из самых легко реализуемых игр. Как вы уже поняли задания будут всегда разные. Ах да, пока вы на видео видите только ответы ;) Но и они, по идее, должны вводить в заблуждение.
Привет! Очень крутая идея и супер реализация, прям настолгия! :) еще и смайлики тут с аськи :Yahoo!: Не нашел к сожалению контакта как с вами связаться, напишите на почту stas@buildmedia.com есть предложения по работе, да и вообще очень интересно с вами пообщаться, спасибо


Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#673 Сообщение Vetal Sai » 11.09.19 22:03

Нашел способ как открыть игру 2006 года, чтобы посмотреть текстурки и звуки из игры. Нашел текстуры Мэтра, Паспарту, силача. Звуков тоже полно, но вот не знаю как это дело достать. Французы пилили игру через Virtools, которая что тогда, что сейчас популярностью не пользуется. Есть ли кто знает как достать оттуда всё это добро? Тогда можно будет и в этом проекте использовать.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#674 Сообщение fanN1 » 12.09.19 21:59

Это очень соблазнительный вариант развития ситуации дальше. Но я уже говорил, кажется, что очень не хочется ввязываться в борьбу с правообладателями. А в данном случае - это прямое нарушение всех возможных правил. Когда мы с вами доберемся до башни и мастеров игры :) я думаю, кто нибудь поможет и сделает соответствующие модельки, ну или я смогу дойти до этого. Как вы успели заметить : темп немного снизился. Но это конечно по причине катастрофической занятости. Обещаю пока только одно, что при прогрессе из комнаты в комнату, все смогут скачать это творение и оценить самостоятельно.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#675 Сообщение fanN1 » 12.09.19 22:01

xstas писал(а):
6.09.19 00:47
, да и вообще очень интересно с вами пообщаться, спасибо
Конечно пообщаемся. Можно написать мне в приватном сообщение здесь. Но это конечно же хобби ;) не думаю, что когда-то это выльется в смену моей профессии :)

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#676 Сообщение Alexey7777777 » 15.09.19 15:10

Профессор стал адекватным )))
Новое видео от автора проекта.
https://www.youtube.com/watch?v=NczK7neapJ0

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#677 Сообщение fanN1 » 15.09.19 15:24

:D
Да. Игра обновлена ссылка https://drive.google.com/open?id=1AA5t9 ... D1PB52ofxk
Кстати, это версия уже на обновленной версии Unreal Engine 4.23. Нам всегда обещают лучшую производительность. Ну и напоминаю, что через настройки игры можно уменьшить качество, если идут сильные тормоза на слабых компьютерах.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#678 Сообщение Alexey7777777 » 15.09.19 16:40

fanN1 писал(а):
15.09.19 15:24
Кстати, это версия уже на обновленной версии Unreal Engine 4.23. Нам всегда обещают лучшую производительность.
Неужто скоро на первом Pentium пойдёт?)) К версии движка 4.24

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#679 Сообщение Vetal Sai » 15.09.19 20:50

У меня у одного в последней версии игры жуткие лаги со звуком? Вот играет тема бега и она начинает очень сильно искажатся.... сложно передать словами как это звучит. Если нужно могу записать.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#680 Сообщение fanN1 » 15.09.19 20:58

Ох надо было этот бег отключить мне пока.. Там все равно навигация для игроков левая. А музыка только в этой стадии такая? Конечно помогут и записи.

Ответить