Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#541 Сообщение fanN1 » 28.11.18 22:20

Было бы очень полезно

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#542 Сообщение fanN1 » 28.11.18 22:42

Кстати, я кое что поправил :) Может быть уже они не улетят в потолок. Ну и замечание нашего зарубежного друга тоже поправлено (относительно засветки на нижнем уровне Форта). Ссылка та же.

https://drive.google.com/open?id=1jrbOw ... nlgTKP2Xbb

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#543 Сообщение fanBOY » 29.11.18 11:50

Добрый день! Спасибо вам большое за ваши труды,все превосходно!) Продолжайте в том же духе :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#544 Сообщение fanN1 » 2.12.18 14:01

Спасибо всем большое. Очень приятно читать хорошие отзывы и ваши пожелания по исправлению багов.
Сегодня две картинки, которые некоторым намекнут, какое испытание воссоздается следующим.
Вложения
HighresScreenshot00008.jpg
HighresScreenshot00004.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#545 Сообщение Vetal Sai » 2.12.18 19:53

fanN1 писал(а):Спасибо всем большое. Очень приятно читать хорошие отзывы и ваши пожелания по исправлению багов.
Сегодня две картинки, которые некоторым намекнут, какое испытание воссоздается следующим.
Оу.... неужели это ****** * ***** ? :D

UPD: Да, это Борьба в грязи

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#546 Сообщение fanN1 » 2.12.18 20:01

Живет себе какая-то тетька в келье. А тут заходит игрок - ключ от форта у нее забрать, ну и понеслась. :)

https://youtu.be/7wJweuiBdVo

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#547 Сообщение Олигарх » 2.12.18 21:29

Хм... Любопытная идея. :Rose: Вид в этом испытании будет от первого или третьего лица?

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#548 Сообщение Alexey7777777 » 3.12.18 00:48

fanN1 писал(а):Живет себе какая-то тетька в келье. А тут заходит игрок - ключ от форта у нее забрать, ну и понеслась. :)

https://youtu.be/7wJweuiBdVo
Может так оставить? А она пусть танцует там себе...
Ключик только на стену прилепить...

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#549 Сообщение fanBOY » 3.12.18 09:54

Добрый день! Режим свободного прохождения каждого испытания будет реализован в игре?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#550 Сообщение fanN1 » 4.12.18 21:39

fanBOY писал(а):Добрый день! Режим свободного прохождения каждого испытания будет реализован в игре?
Немного не понял :) Он и сейчас свободный. Время заканчивается.. но вы можете остаться внутри. Ключ только не засчитается.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#551 Сообщение Alexey7777777 » 4.12.18 22:35

fanN1 писал(а):Немного не понял :) Он и сейчас свободный. Время заканчивается.. но вы можете остаться внутри. Ключ только не засчитается.
Ну а кто вас знает: вдруг решите в следующей сборке ужесточить правила? ;-)

И хотел спросить: есть планы на эксперименты с локализацией (русский, французский языки)?
Уже давненько эту тему затрагивали, но уже как-то подзабылось ;-)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#552 Сообщение fanN1 » 5.12.18 22:14

Будет выбор языка. Обязательно. Движок позволяет сделать локализацию. Я пока не разбирался с этой feature. ;)

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#553 Сообщение Alexey7777777 » 6.12.18 23:09

fanN1 писал(а):Будет выбор языка. Обязательно. Движок позволяет сделать локализацию. Я пока не разбирался с этой feature. ;)
Если будет нужна помощь с переводом - пишите) (Там вроде немного ;-) )
В первой версии движка локализации отличались расширениями файлов и суффиксами/постфиксами в расширениях файлов.
Смотрю - любовь к ini-файлам в 4 версии ещё сохранилась.
Ну и заданием в классах не брезгуют (захотелось поумничать).

https://docs.unrealengine.com/en-us/Gam ... calization
https://forums.unrealengine.com/develop ... n-process=

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#554 Сообщение Alexey7777777 » 13.12.18 23:34

Надеюсь, автор по ушам не надаёт ;-)

https://www.youtube.com/watch?v=qTIdtZHdbds

Похорошевший Ля-Буль и слегка странная любительница попрыгать в вашу сторону.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#555 Сообщение Олигарх » 14.12.18 12:19

Да, Лябуль действительно становится похожим на себя. Еще бы штанишки покрасить в зеленый цвет и надеть ему подтяжки.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#556 Сообщение Олигарх » 25.12.18 22:07

Что-то Вас уже давненько не видно на нашем форуме. Как там поживает модель?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#557 Сообщение fanN1 » 28.12.18 22:48

Олигарх писал(а):Что-то Вас уже давненько не видно на нашем форуме. Как там поживает модель?
Всем привет! Конец года - всегда запарка. На работе отчётность и дома дела ;) обязательно увидимся в Новом году. Я пока покинул комнату с борьбой, потому что мало опыта в анимации персонажей. Проходит обновление форта, как здания. Каждый раз вскрываются новые особенности движка. Всех с праздниками!

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#558 Сообщение Олигарх » 29.12.18 13:44

fanN1 писал(а):Всех с праздниками!
Спасибо, взаимно! :newyear: :band1: :Bravo: :beer:

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#559 Сообщение Alexey7777777 » 29.12.18 16:47

С праздником)
Я пока покинул комнату с борьбой, потому что мало опыта в анимации персонажей.
Ариадну, конечно, проще анимировать, ибо она обычно стоит или сидит без движения, но с этим испытанием проект точно заимеет слишком большой интерес)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#560 Сообщение fanN1 » 29.12.18 23:20

Alexey7777777 писал(а):С праздником)
Ариадну, конечно, проще анимировать, ибо она обычно стоит или сидит без движения, но с этим испытанием проект точно заимеет слишком большой интерес)
Это точно. Но как всегда для начала надо определиться с тем, как будет это приключение проходится на компьютере. Посадить полураздетую даму не проблема ;) но надо подумать как сделать т.н. играбельность.

Ответить