Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ещё заметил такое за джинглом конца времени испытания. Вот пример: https://drive.google.com/open?id=15reQ1 ... uS2zfWsrzM
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Меня пока позабавило, как составляется маршрут для бега, всё согласно оригинальному проекту: становишься у двери кельи, вызываешь команду. Прибегают.
Далее становишься у соседней кельи, снова зовёшь команду.
Они убегают в противоположную сторону и скрываются на лестнице, где-то бегают, через минуту прибегают с той же стороны и подбегают к указанной тобой келье)
В общем, не придраться)) Не хватает только трюка с Советом: как всем известно, там ведь нам дают понять, что келья Совета находится внизу, а, на самом деле, она на верхнем ярусе - всё те же забеги))
Далее становишься у соседней кельи, снова зовёшь команду.
Они убегают в противоположную сторону и скрываются на лестнице, где-то бегают, через минуту прибегают с той же стороны и подбегают к указанной тобой келье)
В общем, не придраться)) Не хватает только трюка с Советом: как всем известно, там ведь нам дают понять, что келья Совета находится внизу, а, на самом деле, она на верхнем ярусе - всё те же забеги))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да уж, очень странно... Все это появляется где-то в конце проигрывания мелодии. У себя попробовал всякие случаи, никогда такого не слышал. Может кто-то еще отзовется.. А что с Советом? Там длиная мелодия и на Обезьяньем мосту?Vetal Sai писал(а): ↑15.09.19 21:05Ещё заметил такое за джинглом конца времени испытания. Вот пример: https://drive.google.com/open?id=15reQ1 ... uS2zfWsrzM
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Так и задумано В будущем, если доберусь до режима телеигры. Наши игроки будут бегать за Паспарту, который будет следовать указаниям невидимого режиссера.Alexey7777777 писал(а): ↑15.09.19 21:36Меня пока позабавило, как составляется маршрут для бега, всё согласно оригинальному проекту: становишься у двери кельи, вызываешь команду. Прибегают.
Далее становишься у соседней кельи, снова зовёшь команду.
Они убегают в противоположную сторону и скрываются на лестнице, где-то бегают, через минуту прибегают с той же стороны и подбегают к указанной тобой келье)
В общем, не придраться)) Не хватает только трюка с Советом: как всем известно, там ведь нам дают понять, что келья Совета находится внизу, а, на самом деле, она на верхнем ярусе - всё те же забеги))
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Давно у нас не было свежих картинок. Это наброски к следующему испытанию. Продолжаю обходить форт по кругу
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
"Наперстки"... Ну куда же без них, родимых!
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет!
Решил немного напомнить о себе. Работа продолжается. После обстановки кельи для следующего испытания я решил начать работу по кардинальному пересмотру текстур форта. Это дело очень однообразное и нудное, но важное. Для начала будут полностью заменены материалы наружной стены. И пара картинок как раз об этом. На второй можно увидеть, как отличается то что было от нового материала. Кроме того, по мере продвижения дальше переделываю некоторую геометрию, но глобально конечно все останется как было, чтобы не переделывать те интерактивные элементы, которые уже в игре.
Решил немного напомнить о себе. Работа продолжается. После обстановки кельи для следующего испытания я решил начать работу по кардинальному пересмотру текстур форта. Это дело очень однообразное и нудное, но важное. Для начала будут полностью заменены материалы наружной стены. И пара картинок как раз об этом. На второй можно увидеть, как отличается то что было от нового материала. Кроме того, по мере продвижения дальше переделываю некоторую геометрию, но глобально конечно все останется как было, чтобы не переделывать те интерактивные элементы, которые уже в игре.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак начало положено. База форта полностью переделана под новый материал камней.
Далее будет переделана внешняя стена. Сколько на это уйдет времени не знаю, но это опять же надо сделать. Буду держать вас в курсе. Сегодня покажу картинки, где видно отличие нового материала стен от старого. Про приключения я не забываю, просто придется немного сбавить темп.
Далее будет переделана внешняя стена. Сколько на это уйдет времени не знаю, но это опять же надо сделать. Буду держать вас в курсе. Сегодня покажу картинки, где видно отличие нового материала стен от старого. Про приключения я не забываю, просто придется немного сбавить темп.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
красиво смотрится
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Мрачнеет форт, однако. И даже плесень появится на стенах?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://www.youtube.com/watch?v=LdQWCTu2hRM тем временем автор скинул видео из кельи 216
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Прикольно. Только жалко, что он сам не умеет крутить свои стаканы. Но что ж здесь поделать...
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Олигарх, крутить руками не умеет, но вот телекинез - это его призвание...
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Сам хотел написать об этом, да вот подзабыл нужное слово. Спасибо, что напомнили.Alexey7777777 писал(а): ↑27.10.19 23:38Олигарх, крутить руками не умеет, но вот телекинез - это его призвание...
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Да, и правда фокусник
На самом деле я пока не разобрался с тем, как работает IK в UE4. Это позволит сделать анимацию рукам прямо в движке, и наш персонаж сможет фактически управлять стаканчиками. Так что, извиняюсь, пока только так
На самом деле я пока не разобрался с тем, как работает IK в UE4. Это позволит сделать анимацию рукам прямо в движке, и наш персонаж сможет фактически управлять стаканчиками. Так что, извиняюсь, пока только так
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет!
Как и говорил, параллельно с воссозданием испытаний (сейчас заканчиваю с наперстками) веду глобальную работу по переделыванию материалов стен. На картинках видно, как будет выглядеть 1й этаж совсем скоро. Когда будут пересмотрены внешние стены - переработка будет ожидать и внутренний объем. Постараюсь все сделать так, чтобы это не мешало постепенному выходу очередных версий игры
Как и говорил, параллельно с воссозданием испытаний (сейчас заканчиваю с наперстками) веду глобальную работу по переделыванию материалов стен. На картинках видно, как будет выглядеть 1й этаж совсем скоро. Когда будут пересмотрены внешние стены - переработка будет ожидать и внутренний объем. Постараюсь все сделать так, чтобы это не мешало постепенному выходу очередных версий игры
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Главное - не переделать форт под его вид году в 1970-м
Это когда он был завален птичьим проявлением уважения)
Это когда он был завален птичьим проявлением уважения)
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Сколотить бы на основе такой модели карту для Counter-Strike 1.6 или GO, да поиграть бы в "Искателей приключений", пострелять немножко... Было бы тоже неплохо, вспомнили бы своё детство.Alexey7777777 писал(а): ↑4.11.19 01:23Главное - не переделать форт под его вид году в 1970-м
Это когда он был завален птичьим проявлением уважения)