Форт Байяр в России

Форум сайта «Форт Байяр в России»
Текущее время: 14.12.17 17:07

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 234 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.11.17 17:08 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Там вроде и устанавливать ничего не надо. Только запустить exe. У меня windows 10 на 7 тоже должно работать. Версия конечно же должна быть для x64 процессоров. Как вариант предлагаю установить там из папки extras/redist файлик с необходимыми компонентами движка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 8.11.17 19:05 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Там вроде и устанавливать ничего не надо. Только запустить exe. У меня windows 10 на 7 тоже должно работать. Версия конечно же должна быть для x64 процессоров. Как вариант предлагаю установить там из папки extras/redist файлик с необходимыми компонентами движка.

Так и делал, exe не запускается. У меня версия x32. Ставить x64 не решаюсь на ноутбуке, а то опять где-нибудь система "тупить" начнет. Мне дарили когда-то подержанный ноутбук под x64, но там какие-то серьезные неполадки (сам включался, вечно зависал, выкидывал "синие экраны" и т.п.).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 8.11.17 19:50 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Все понятно.. к сожалению запуск точно будет не возможен. В связи с тем, что сцена с фортом использует систему стриминга уровней и шейдеры для directx 11 - запустить на х32 не получится. Это уже технологическое ограничение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 8.11.17 20:13 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Сообщения: 1189
Пол: мужской
Олигарх писал(а):
Так и делал, exe не запускается. У меня версия x32. Ставить x64 не решаюсь на ноутбуке, а то опять где-нибудь система "тупить" начнет. Мне дарили когда-то подержанный ноутбук под x64, но там какие-то серьезные неполадки (сам включался, вечно зависал, выкидывал "синие экраны" и т.п.).

Если все нужные драйверы устройств есть, надо смело ставить х64. Проблемы, скорее всего, были из-за драйверов, а не из-за самой системы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12.11.17 15:26 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Ну что же. Плотно начинаю заниматься игровой составляющей. Начал возведение сокровищницы, как центрального элемента современного строительства в форте. Параллельно конечно правлю некоторые моменты в исторической части. Так например доделал поручни на малых винтовых лестницах. Увидите это на картинке сегодня. Добавил ставни на 3 этаже. Движок обновился до версии 4.18, что радует. Всем привет!


Вложения:
HighresScreenshot00153.jpg
HighresScreenshot00153.jpg [ 6.14 КБ | 355 просмотров ]
HighresScreenshot00154.jpg
HighresScreenshot00154.jpg [ 6.69 КБ | 355 просмотров ]
HighresScreenshot00155.jpg
HighresScreenshot00155.jpg [ 7.67 КБ | 355 просмотров ]
HighresScreenshot00156.jpg
HighresScreenshot00156.jpg [ 5.28 КБ | 355 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.11.17 22:27 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
Вот уже и крылечки ржавые на дверях нарисовались. А появится ли в игровой версии гонг между 112 и 113 кельями (как было до 2014 года)? Там он как-то привычнее смотрелся, чем в сокровищнице (как сейчас).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15.11.17 21:16 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Олигарх писал(а):
А появится ли в игровой версии гонг между 112 и 113 кельями (как было до 2014 года)? Там он как-то привычнее смотрелся, чем в сокровищнице (как сейчас).


Да, именно так я и хочу сделать. Гонг повесим на его самом удачном месте. Даже думаю он будет немного раскачиваться по физике.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16.11.17 00:42 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Сообщения: 1189
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Даже думаю он будет немного раскачиваться по физике.

C'est fantastique! ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19.11.17 15:04 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Сообщения: 1189
Пол: мужской
На моей встроенной видеокарточке (Intel HD Graphics 4600) работает отлично. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19.11.17 17:01 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Es писал(а):
На моей встроенной видеокарточке (Intel HD Graphics 4600) работает отлично. :)


А вот это даже очень хорошие новости. Спасибо.
Итак, продолжается оформление зоны сокровищницы. Добавлены клетки, в которых должны находится тигры. Пока без живности конечно :) Скоро появится портал с решеткой, которая будет подниматься и опускаться. Также закончу создание зоны взвешивания монет.


Вложения:
HighresScreenshot00157.jpg
HighresScreenshot00157.jpg [ 6.4 КБ | 280 просмотров ]
HighresScreenshot00158.jpg
HighresScreenshot00158.jpg [ 5.76 КБ | 280 просмотров ]
HighresScreenshot00159.jpg
HighresScreenshot00159.jpg [ 7.66 КБ | 280 просмотров ]
HighresScreenshot00160.jpg
HighresScreenshot00160.jpg [ 6.94 КБ | 280 просмотров ]
HighresScreenshot00161.jpg
HighresScreenshot00161.jpg [ 7.26 КБ | 280 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19.11.17 18:39 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
Вау! Просто слов нет... Модель я, правда, запустить пока еще не пробовал, пытаюсь разобраться с драйверами на свой ноутбук.
Алфавитный пол Вы хотите сделать под несколько языков или только под один?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19.11.17 19:26 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
С алфавитом как раз сейчас разбираюсь. Хочу сделать его интерактивным, чтобы можно было под любые языки использовать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26.11.17 13:05 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Итак, с алфавитом разобрался. Будет 2 варианта с латиницей и кириллицей. На скриншотах основной шрифт из программы. Ясное дело, что для режима телеигры надо будет делать русскую версию, но для более полного соответствия нужен и иностранный шрифт.


Вложения:
HighresScreenshot00163.jpg
HighresScreenshot00163.jpg [ 7.45 КБ | 225 просмотров ]
HighresScreenshot00162.jpg
HighresScreenshot00162.jpg [ 6.34 КБ | 225 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27.11.17 11:20 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Итак, с алфавитом разобрался. Будет 2 варианта с латиницей и кириллицей. На скриншотах основной шрифт из программы. Ясное дело, что для режима телеигры надо будет делать русскую версию, но для более полного соответствия нужен и иностранный шрифт.

По поводу шрифта не согласен. Выберите лучше всего Garamond. Видно по буквам W и J, что шрифт немного у Вас не тот. Кроме того, алфавитный пол должен быть расположен на плитах с рельефным возвышением, люка не видно.
Кстати, Вы в курсе, что расположение некоторых букв на полу могло отличаться от выпуска к выпуску? Простите за плохое качество левого фото на рисунке, но все же посмотрите:


Вложения:
Буквы.jpg
Буквы.jpg [ 5.12 КБ | 209 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27.11.17 13:03 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Сообщения: 1189
Пол: мужской
Garamond - совсем не тот шрифт. Обратите внимание на букву "Q".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27.11.17 21:57 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Мне действительно показался более близким шрифтом Times New Roman. Что касается возвышения, то оно еще не смоделировано. Я его буду разрабатывать после того, как основной "фонтан" с монетами будет возведен. И да - раскладка букв - переменная величина, можно выложить любые комбинации букв. Сейчас на скриншотах, то, что я увидел на своих фотографиях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28.11.17 00:32 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Мне действительно показался более близким шрифтом Times New Roman.

Перерыл сегодня массу шрифтов с засечками и нашел только три похожих: Cardo Bold, Rosarivo и Dustismo Roman. Склоняюсь к последнему, так как J и W там почти то, что "доктор прописал". Но это Q, хоть ты тресни, как распушит свой пресловутый хвост...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28.11.17 13:25 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
Настрочил вот парочку своих алфавитов с указанными шрифтами. Оригинал, конечно, чуть другой, но все же лучшего ничего не видел. Cardo Bold совсем не подходит (J и Q с гигантскими закорючками внизу), поэтому его я и вовсе отбросил.


Вложения:
Алфавиты.jpg
Алфавиты.jpg [ 10.26 КБ | 167 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2.12.17 17:37 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Всем привет! Как я уже и говорил ранее - всех пожеланий реализовать конечно же не получится. Ну я имею ввиду - немедленно. Очень хочется поскорее перейти к созданию игры как таковой. В процессе разработки что-то конечно будет правиться и в самой модели. Сегодня много времени заняло создание основного объема т.н. фонтана с монетами в сокровищнице. Осталось сделать внутренний ее объем, откуда идет съемка в сторону башни. А также небольшой портал на передней части. Надеюсь вскоре все появится. Продумываю сейчас режим песочницы в современной версии форта. Там обязательно заложу возможность каждому пользователю создать свой собственный алфавит на полу сокровищницы. Таким образом надеюсь удовлетворю спрос по разным вариантам букв. И конечно картинки.


Вложения:
HighresScreenshot00167.jpg
HighresScreenshot00167.jpg [ 7.11 КБ | 91 просмотр ]
HighresScreenshot00166.jpg
HighresScreenshot00166.jpg [ 7.25 КБ | 91 просмотр ]
HighresScreenshot00165.jpg
HighresScreenshot00165.jpg [ 6.82 КБ | 91 просмотр ]
HighresScreenshot00164.jpg
HighresScreenshot00164.jpg [ 7.5 КБ | 91 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2.12.17 20:46 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
Супер! Спасибо за скриншоты.
Да, еще по поводу алфавита. А можно ли будет отдельные буквы делать разными шрифтами? В форте, по-моему, так оно и есть, если внимательнее присмотреться к буквам. Простите, если вопрос глупый.
И еще: скоро или нет Вы будете разрабатывать модели игровых персонажей и животных?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 234 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB