Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Во всяком случае, если будет доведён до ума, то добавить ещё музыку Поля Кулака, где можно и получится привет из прошлого.
Почитал недавно информацию на официальном сайте (который всех пугает копирайтами и работает через... ну вы поняли) и в их форуме...
Форт уже действительно стал другим проектом:
- Музыка Поля Кулака заменена.
- Форт перекрашен.
- Не кривляющихся игроков уже давно не показывают
- Ещё пунктов 20 недовольств.
Вывод: нужен Форт из 1990-х. Телепроект о приключениях, а не о клоунаде уровня детского сада в Форте.
Но, первым делом, надо всё же вернуть деду его сторожку. Ибо как-то стрёмно смотрится форт без неё
Почитал недавно информацию на официальном сайте (который всех пугает копирайтами и работает через... ну вы поняли) и в их форуме...
Форт уже действительно стал другим проектом:
- Музыка Поля Кулака заменена.
- Форт перекрашен.
- Не кривляющихся игроков уже давно не показывают
- Ещё пунктов 20 недовольств.
Вывод: нужен Форт из 1990-х. Телепроект о приключениях, а не о клоунаде уровня детского сада в Форте.
Но, первым делом, надо всё же вернуть деду его сторожку. Ибо как-то стрёмно смотрится форт без неё
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет!
Что значит выселил?
Это же башня без декорации пока, как и было изначально - даже в моей предыдущей версии модельки.
Что значит выселил?
Это же башня без декорации пока, как и было изначально - даже в моей предыдущей версии модельки.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Там хотя бы комнатушка была. А сейчас - страховку надо
- UnknDoomer
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://www.youtube.com/watch?v=2ShnOuSFJsA
https://www.unrealengine.com/en-US/unreal-engine-5
https://dtf.ru/gamedev/745033-chto-poka ... l-engine-5
https://habr.com/ru/post/559600/
https://docs.unrealengine.com/4.26/en-U ... fications/Recommended Hardware
Operating System Windows 10 64-bit
Processor Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster
Memory 8 GB RAM
Video Card/DirectX Version DirectX 11 or DirectX 12 compatible graphics card
Minimum Software Requirements
Operating System Windows 7
DirectX Runtime DirectX End-User Runtimes (June 2010)
The requirements for programmers developing with the engine are listed below.
Visual Studio Version
Visual Studio 2017 v15.6 or later (recommended)
Visual Studio 2019
Visual Studio 2015 is no longer supported in the current release of UE4. If you are developing with the current release of UE4, you need to use either VS 2017 or VS 2019.
https://www.unrealengine.com/en-US/unreal-engine-5
https://dtf.ru/gamedev/745033-chto-poka ... l-engine-5
https://habr.com/ru/post/559600/
Ждём модель номер 3?Все проекты на UE4 можно обновить до UE5. UE5 выходит в раннем доступе 26 мая.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
> "Все проекты на UE4 можно обновить до UE5. UE5 выходит в раннем доступе 26 мая.".
> Ждём модель номер 3?
Эпики, вроде как. не особо давно исправили основные ошибки в 4-й версии движка. А четвёртой версии уже лет 7 точно. Так что пятый превращатель компьютера в обогреватель помещения явно пока лучше не трогать
> Ждём модель номер 3?
Эпики, вроде как. не особо давно исправили основные ошибки в 4-й версии движка. А четвёртой версии уже лет 7 точно. Так что пятый превращатель компьютера в обогреватель помещения явно пока лучше не трогать
- UnknDoomer
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 11.08.19 12:54
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
https://dtf.ru/gameindustry/747110-stud ... l-engine-5Так что пятый превращатель компьютера в обогреватель помещения явно пока лучше не трогать
Студия Cloud Chamber, которая занимается следующей BioShock, ищет программиста геймплея для работы с Unreal Engine 5.
Unreal Engine 5 представили летом 2020 года, а в мае 2021-го состоялся релиз движка в раннем доступе. На UE5 среди прочего разрабатывают сиквел Hellblade и следующую игру от inXile, авторов Wasteland 3.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
UnknDoomer, уже исторически так сложилось, что анрил выпускается сырым - так было с первой версией, так было и с последующими.
К примеру, я в прошлом году изучал воспоминания разработчиков игр о Гарриках для ПК, в которых использовались первая и вторая версия анрила. Точнее - уже версии 1.5 и 2.0..
Движку каждой версии уже было по два-три года.
Но... В студии, вместе с разработчиками игры сидел представитель эпиков, чтобы исправлять ошибки движка в процессе разработки игры.
Так было с первой и второй версиями анрила.
Инфа по четвёртой версии у меня от парней, которые возятся с этой версией движка.
Какой вывод? Чем более ранняя сборка анрила, тем больше нужно допиливать движок в процессе разработки игры. Крупные студии могут себе это позволить, а вот индивидуалисты, вроде нашего строителя Форта, в случае чего, должны либо костыли делать, либо ждать патча, который неизвестно когда выйдет.
Такие дела
К примеру, я в прошлом году изучал воспоминания разработчиков игр о Гарриках для ПК, в которых использовались первая и вторая версия анрила. Точнее - уже версии 1.5 и 2.0..
Движку каждой версии уже было по два-три года.
Но... В студии, вместе с разработчиками игры сидел представитель эпиков, чтобы исправлять ошибки движка в процессе разработки игры.
Так было с первой и второй версиями анрила.
Инфа по четвёртой версии у меня от парней, которые возятся с этой версией движка.
Какой вывод? Чем более ранняя сборка анрила, тем больше нужно допиливать движок в процессе разработки игры. Крупные студии могут себе это позволить, а вот индивидуалисты, вроде нашего строителя Форта, в случае чего, должны либо костыли делать, либо ждать патча, который неизвестно когда выйдет.
Такие дела
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем привет! Ну конечно же никакой миграции в UE5 пока не будет. Судя по roadmap сейчас выйдет обновление 4.27, которое потом позволит перейти на релизную версию UE5. Я прекрасно понимаю, что БОЛЬШИНСТВО тех, кто следит за моей работой, и так еле-еле могут запустить модельку в UE4. Будем продолжать все делать там. На канале youtube вышло несколько коротких видео с террасы, которую я практически закончил. Далее двигаюсь на кельи в южной части форта. Очень не терпится вам выкатить демо, пока хотя бы без испытаний..
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Форт и в этой версии шикарен
Об одном из показанных тайников, кстати, узнал только из творчества юного модостроителя, который собрал свою версию Форта на UE 1.5 (Гарри Поттер и Тайная комната).
А вот тайник под сторожкой как-то ни разу не замечал в передачах.
Об одном из показанных тайников, кстати, узнал только из творчества юного модостроителя, который собрал свою версию Форта на UE 1.5 (Гарри Поттер и Тайная комната).
А вот тайник под сторожкой как-то ни разу не замечал в передачах.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Всем большой привет! Как я и говорил сейчас прохожу южную половину форта, начиная с 3его этажа. Думаю, у нас давно не было картинок со стройки. Извиняйте за отсутствие воды - я пока не решил какая именно мне подойдет с точки зрения производительности и визуальной составляющей. На видео просто пока не возможно показать все сверху, так что картинки более информативны.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Воду - ту, что была в первом анриле, в пакете liquids.utx
Форт действительно всё меньше становится похож на реальный - такое ощущение, что его только что построили
Реальный-то латают и латают, ибо штормы его таки не берегут там.
Форт действительно всё меньше становится похож на реальный - такое ощущение, что его только что построили
Реальный-то латают и латают, ибо штормы его таки не берегут там.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет! А как поживает Ваш проект?
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Я так понял, что автор потерялся в VR - как на него перешёл, вообще проект заглох.
Как, кстати, и официальный YouTube канал самой передачи - новые игры, вроде бы как, снимают понемногу, но на канале штиль.
Видимо, уходит в историю, понемногу.
Как, кстати, и официальный YouTube канал самой передачи - новые игры, вроде бы как, снимают понемногу, но на канале штиль.
Видимо, уходит в историю, понемногу.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А вот и нет!
Всем привет! По работе надо было довольно длительное время находиться вне страны. Теперь по возвращении есть возможность иногда возвращаться к работе с моделькой. Внизу фото с южной стороны форта, которую сейчас восстанавливаю. Видео будет, когда верну на место южную большую лестницу. Проект не останавливается.. ну по крайней мере пока. Спасибо всем, кто писал сообщения и поддерживал меня в этой работе!
Всем привет! По работе надо было довольно длительное время находиться вне страны. Теперь по возвращении есть возможность иногда возвращаться к работе с моделькой. Внизу фото с южной стороны форта, которую сейчас восстанавливаю. Видео будет, когда верну на место южную большую лестницу. Проект не останавливается.. ну по крайней мере пока. Спасибо всем, кто писал сообщения и поддерживал меня в этой работе!
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну, автор - гений.
Правда, с учётом нынешнего аппаратного обеспечения, есть предложение перевести проект на UE3 (почти шутка)
И да - почитал немного сайт обновлённый, то, который любительский/официальный: новые испытания добавились.
Ну и как-то новый Форт уже всё дальше отдаляется от того, что было в 90-х и показанного в этом проекте.
Поменяли музыку, понемногу заменяют конкурсы. В общем, старый Форт уходит в историю...
Правда, с учётом нынешнего аппаратного обеспечения, есть предложение перевести проект на UE3 (почти шутка)
И да - почитал немного сайт обновлённый, то, который любительский/официальный: новые испытания добавились.
Ну и как-то новый Форт уже всё дальше отдаляется от того, что было в 90-х и показанного в этом проекте.
Поменяли музыку, понемногу заменяют конкурсы. В общем, старый Форт уходит в историю...
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Воссоздание южной лестницы продолжается. К сожалению не очень много есть времени, чтобы заниматься этим моделированием. Много работы и всего остального. Несколько картинок с форта, чтобы было понятно, что дело движется
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за скрины! Очень красиво!
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Правда, учитывая ситуацию с майнерами, хорошо бы понемногу переходить на менее требовательный движок, а то и в 2 измерения
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
На самом деле не все так страшно. Признаюсь, что у меня есть два компьютера. Один из которых собран в 2015 году. И там видео карточка Nvidia 760. Форт отображается в движке 4.27 без проблем. Так что я смотрю на процесс оптимистично))