Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#181 Сообщение Vetal Sai » 15.10.17 22:48

А ТВ-версию форта Вы делаете отдельно от исторической?

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#182 Сообщение Олигарх » 16.10.17 11:35

Посмотрел Ваши замечательные скриншоты. С дощатым настилом модель заметно похорошела, хоть этого пола в форте и не было изначально. Выглядит как-то привычнее. Уже нарисовалось и место, где начиналось мое некогда любимое приключение, проходившее в водяных цистернах. Класс!
При разработке ТВ-версии Вы больше склоняетесь к концепции выпусков какого года? Или это еще пока не вошло в Ваши планы?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#183 Сообщение fanN1 » 16.10.17 19:48

Vetal FB fan Sai писал(а):А ТВ-версию форта Вы делаете отдельно от исторической?
Нет - процесс технически выглядит следующим образом. Игровой мир состоит из нескольких динамически подгружаемых уровней. Так вот историческая часть - сам каменный монумент - это отдельный уровень. Потом на него "надевается" другой слой - современные декорации. Затем еще один - окружающая среда. Я могу контролировать, что именно отобразить в настоящее время - только ли историческую часть или современную.. Огромное преимущество всего этого, что делая изменения в соответствующих частях получается работать с одним объектом. Надеюсь подробно объяснил :)
Олигарх писал(а):При разработке ТВ-версии Вы больше склоняетесь к концепции выпусков какого года? Или это еще пока не вошло в Ваши планы?
Честно говоря пока не определился. Мне конечно более симпатичны старые версии до 2000 года, но кое-какие испытания новых сезонов тоже очень забавные и интересные. Может быть посоветуемся и решим в какую келью, что поставить. Ну и по причинам, которые я объяснил выше - теоретически можно в одной келье размещать несколько испытаний и подгружать уже то, что интересно в конкретный момент времени.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#184 Сообщение fanN1 » 29.10.17 15:04

Итак, вместо слов - новое видео. Там будут и подземелья. Оказалось, что это действительно почти лабиринт.

https://youtu.be/7XL-onIrbSk

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#185 Сообщение Vetal Sai » 29.10.17 20:26

А Вы планируете выложить exe-файл? Вроде уже историческая версия форта готова.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#186 Сообщение Олигарх » 29.10.17 20:35

Вау! Вот это модель! Точно сегодня побывал в настоящем форте, посмотрев Ваше видео.
Как же я обожал старое приключение с Ариадной, проходившее в этом мрачном подземелье. Вот бы увидеть его еще в игровой версии!

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#187 Сообщение fanN1 » 29.10.17 20:45

Vetal FB fan Sai писал(а):А Вы планируете выложить exe-файл? Вроде уже историческая версия форта готова.
Немного терпения. Надо еще несколько недель, чтобы завершить работу с лестницами и поручнями. Потом да - выложу историческую часть, может конечно введу кое-какие ограничения в передвижении. Например пока плавать нельзя, ну и так, чтобы никто со стен не свалился :D

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#188 Сообщение Vetal Sai » 1.11.17 19:19

На французском форуме уже начали обсуждать Ваш проект)

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#189 Сообщение Es » 1.11.17 19:20

Vetal FB fan Sai писал(а):На французском форуме уже начали обсуждать Ваш проект)
А можете оставить здесь ссылочку?


Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#191 Сообщение Vetal Sai » 1.11.17 23:38

Нашёл одно интересное видео, которое может помочь Вам в местах, которые в передаче не показывают. https://www.youtube.com/watch?v=xF_FRlv ... Q&index=45

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#192 Сообщение fanN1 » 6.11.17 18:21

Спасибо за столь хвалебные отзывы. Итак сегодня представляю вам самую самую раннюю альфа версию. Ссылка на гугл диск ниже.

Управление как и во всех играх - wasd и мышь. Кнопка [C] позволит вам нагнуться, ну или присесть, если будут места, куда не пройти просто так. Прыжок отключен специально. Некоторые зоны ограничены для посещения - особенно море :D После загрузки главного меню пройдет немного времени для подгрузки шейдеров. Во второй раз загрузка быстрее. Пока не сделано меню опций - могут быть тормоза у тех, у кого старые компьютеры. Мой - не очень новый сразу говорю, и частота кадров идеальная при разрешении 1920х1080. Прошу вас дать мне знать, если будут какие-то особенности в отображении сцены. Так как оттестировать на других компьютерах у меня возможности нет.

В игре кнопка [M] вызовет меню для выхода из игры, ну или перезагрузки.
Кнопка [F] это вкл/откл фонарика для темных мест.
Ну и смотрите не упадите в подземелья, откуда будет не выбраться пока :D

Карта установлена на уровень современности, часы выставлены на 16-00 :)

https://drive.google.com/file/d/0B1Y61Y ... sp=sharing

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#193 Сообщение Vetal Sai » 7.11.17 12:59

Спасибо огромное! Ещё скину ссылку на франц. форум и в группу ВК, если Вы не против.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#194 Сообщение fanN1 » 7.11.17 19:58

Конечно не против.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#195 Сообщение Vetal Sai » 7.11.17 20:02

Очень понравилось. Большое спасибо за проделанную работу! Есть лаги, но это из-за моей слабой видео-карты. Есть один момент, который хочу уточнить.
В комнатах 105, 121, 205, 221 есть лестницы с проходом в подлестничное помещение. Его в форте использовали как курятник. На примере комнаты 205(=105) примерно нарисовал, где это было. Также тот проход можно увидить в передачах до 1996 года. Потом уже поставили фальш стену. Также можно увидить в специальном выпуске к 15 летию передаче, что в комнате 121 (медпункт) на месте прохода поставили белую дверь. Первое фото - комната 105
Вложения
tyhty.png
asdsad.png

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#196 Сообщение Vetal Sai » 7.11.17 20:03

Советую, если ещё не смотрели, посмотреть фильм "История одного Форта". Можно найти в ВК. Там много интересных вещей, которые могут помочь Вам.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#197 Сообщение fanN1 » 7.11.17 20:32

А какая карточка, если не секрет? И в каким моментах возникают лаги.. на какую часть сцены в этот момент направлена камера?

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#198 Сообщение Vetal Sai » 7.11.17 21:00

NVIDIA GeForce GT 630. Лаги возникают в случайное время и в случайном месте. Бывает, что картинка зависнет на 3-4 секунды а потом дальше нормально работает.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#199 Сообщение fanN1 » 7.11.17 21:34

Ясно. Да.. это уже староватая карточка где-то 2012 года релиза. Но даже если на ней более или менее работает - уже не плохо. Буду обязательно внедрять опции с выбором качества изображения.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#200 Сообщение Олигарх » 7.11.17 23:12

На какую версию Windows рассчитано это добро? На моей семерке не хочет устанавливаться ни в какую. Пишет, что это несовместимо.

Ответить