Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Доброго дня, дорогие поклонники игры Fort Boyard. Я думаю, что все уже успели меня позабыть, потому что к сожалению я утерял мой предыдущий аккаунт и электронную почту. А появлялся я на форуме некоторое время назад с очень упрощенной моделькой форта на движке Unreal Engine 2. Так вот спустя какое-то время, после посещения экскурсии к форту, идея воссоздать, что-то наподобие реального Боярда снова возникла у меня. Итак, представляю вам новую редакцию того, что я уже делаю где-то с месяц. Это версия модели форта на движке Unreal Engine 4. Изучаю движок и параллельно строю, если это можно так сказать, модель форта. Если эта тема будет и дальше интересна посетителям форума, то постараюсь выкладывать новые скриншотики каждую неделю. Конечная цель конечно предоставить возможность всем заинтересовавшимся прогуляться по форту в 3d. Благо движок позволяет создать полноценный EXE и запустить все это хозяйство у вас на компьютере без всяких проблем.
Итак сегодня скриншотики, один из которых показывает вам существующую строй площадку Конечно же все объекты-макеты и объекты-чертежи будут отсутствовать в финальной версии. Все это необходимо для работы над масштабом, который конечно очень трудно соблюсти на компьютере, но я постараюсь. Кроме того прошу пока не пинать за свет и материалы, все это еще на раннем этапе разработки.
Главный пирс-лестница, вода конечно появится позже Главный вход Одна из келий на первом этаже, где сейчас кухня. Вид в редакторе уровней. Келья на втором этаже. Пока отсутствуют упоры для пушек и пол еще в разработке. Свет тоже предварительный без деталей. Стройплощадка. Спасибо интернету за огромное количество информации об архитектуре форта.
Итак сегодня скриншотики, один из которых показывает вам существующую строй площадку Конечно же все объекты-макеты и объекты-чертежи будут отсутствовать в финальной версии. Все это необходимо для работы над масштабом, который конечно очень трудно соблюсти на компьютере, но я постараюсь. Кроме того прошу пока не пинать за свет и материалы, все это еще на раннем этапе разработки.
Главный пирс-лестница, вода конечно появится позже Главный вход Одна из келий на первом этаже, где сейчас кухня. Вид в редакторе уровней. Келья на втором этаже. Пока отсутствуют упоры для пушек и пол еще в разработке. Свет тоже предварительный без деталей. Стройплощадка. Спасибо интернету за огромное количество информации об архитектуре форта.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет, я видел Ваш предыдущий проект, он великолепен Я жду с нетерпением, когда мы сможем пройтись по Вашему форту, если есть вопросы обращайтесь ко мне , у меня есть видеоархив с "проходкой" по Форту, где видно некоторые уголки Форта, которых не показуют в шоу
P.S. Круто выглядит, удачи в "постройке"
P.S. Круто выглядит, удачи в "постройке"
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Итак, стройка продолжается. В эти выходные удалось привести в порядок внутренний двор на уровне 1го этажа. Два снимка оттуда.
В процессе этого дела приходится конечно много нового познавать, поэтому прошу снова меня сильно не пинать. Что получится в итоге - пока даже я не знаю, но желание продолжать очень велико!
Вот и снимок из галереи первого этажа.
Далее фотография из самой первой кельи, сделанной вначале - это вход с пирса.
Приступил к созданию западной галереи комнат первого этажа. Фото оттуда уже на следующей неделе. Всем спасибо!
Ну и напоследок сегодня - общий вид стройки. Люблю такие скриншоты делать для истории - видно сразу прогресс.
В процессе этого дела приходится конечно много нового познавать, поэтому прошу снова меня сильно не пинать. Что получится в итоге - пока даже я не знаю, но желание продолжать очень велико!
Вот и снимок из галереи первого этажа.
Далее фотография из самой первой кельи, сделанной вначале - это вход с пирса.
Приступил к созданию западной галереи комнат первого этажа. Фото оттуда уже на следующей неделе. Всем спасибо!
Ну и напоследок сегодня - общий вид стройки. Люблю такие скриншоты делать для истории - видно сразу прогресс.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну вот и лето кончилось. Можно вернуться к работе и хобби - модельке форта
Итак сегодня 4 новых скриншота, где уже видно, что здание подрастает вторым этажом. Кроме того много времени ушло на работу со сводами и лестницами между 1м и вторым этажом. Но теперь все идет быстрее и веселее. Параллельно с Unreal Engine 4 приходится и изучать более глубоко 3ds max. До встречи на след.неделе!
PS Материалы и освещение еще в режиме preview.
Итак сегодня 4 новых скриншота, где уже видно, что здание подрастает вторым этажом. Кроме того много времени ушло на работу со сводами и лестницами между 1м и вторым этажом. Но теперь все идет быстрее и веселее. Параллельно с Unreal Engine 4 приходится и изучать более глубоко 3ds max. До встречи на след.неделе!
PS Материалы и освещение еще в режиме preview.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Что там с Вашим проектом ?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет, привет!
В процессе работы над проектом, скриншоты которого вы видели ранее - удалось очень много нового узнать в 3д моделировании и конечно в самом движке. В какой-то момент было принято решение начать сначала. Но теперь я так думаю я на верном пути
Для интересующихся - выкладываю несколько картинок из обновленного проекта. Работа идет и все что вы видите было создано с нуля за 1 месяц. Быстрее не получается, так как конечно есть и другие дела помимо компьютера
Всех с новым годом.
В процессе работы над проектом, скриншоты которого вы видели ранее - удалось очень много нового узнать в 3д моделировании и конечно в самом движке. В какой-то момент было принято решение начать сначала. Но теперь я так думаю я на верном пути
Для интересующихся - выкладываю несколько картинок из обновленного проекта. Работа идет и все что вы видите было создано с нуля за 1 месяц. Быстрее не получается, так как конечно есть и другие дела помимо компьютера
Всех с новым годом.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ого!!! Это очень круто. А откуда такие реалистические текстуры ?
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за отзыв! Текстур на самом деле не много - все конечно добыто с трудом из интернет. В 90% случаев, все что вы видите - это модели из 3ds max с натянутыми, как я считаю нужным, текстурами камней (к счастью, это достаточно просто из-за регулярной повторяемости). В этой версии модели форта я, как и говорил, каждый раз узнаю что-то новое из движка или моделирования в максе, поэтому часто приходится что-то переделывать (в том числе и перетяжку текстур на модели). Хочу отметить, что движок работает с так называемой моделью PBR (Physical Base Rendering) т.е с помощью несложных манипуляций можно придавать поверхностям те или иные физические свойства, что я постепенно и стараюсь делать. Сейчас процесс продолжается немного медленнее чем обычно из-за большой занятости на постоянной работе, но обязательно буду держать в курсе разработки всех, кто не равнодушен. Ну и в след. сообщении 3 новых скрина. Перешел к моделированию 2 и 3го этажей, скажем так восточной части укреплений
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Классно у Вас все получается! Интересно, а в кельях будет просто пустота, или же Вы намерены каким-то образом изобразить игровые атрибуты и прочее оборудование внутри? Хотя понимаю, что задача и так выбрана весьма нелегкая и кропотливая...
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Планов конечно как всегда "громадьё", но надо быть реалистом конечно. На данный момент стоит задача воспроизвести как это только возможно саму конструкцию форта без добавок, относящихся к передаче. Уже после создания этой "исторической" основы можно будет говорить о версии с какими-то пополнениями современности. Посмотрим - но думаю все получится. Процесс на самом деле очень ускорился - после того как удалось разобраться с некоторыми сложными моментами в 3ds max. Вскоре выложу еще несколько скриншотов процесса.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Ну что же, дорогие друзья. Процесс продолжается. Сейчас активно занимаюсь 3м этажем и перешел в "северную галерею" . Даю вам несколько сриншотов. За эту неделю версия движка обновилась до 4.15. В связи с этим поменялась "колористика" изображения. Мне даже понравилось больше. Опять же обратите внимание, что материалы и свет еще находится на стадии черновика. Пока надо закончить с архитектурой. В следующий раз вернусь, когда закончу все комнаты и покажу еще несколько снимков.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Какая красота!!! Уже видно, что будет лучше чем Форт в интро сезона 2009-2012
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Камни и кирпичи смотрятся почти как в натуре. Хорошо подобраны их текстуры.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Спасибо за отзывы. Материалы кирпичей и блоков еще будут дорабатываться. Они пока имеют черновую карту нормали. Далее после возведения всех стен перейду к работе с картами нормалей и карт смещений в редакторе материалов более основательно.
Пара картинок. Одна из которых на 3м этаже, сделанном сегодня.
Пара картинок. Одна из которых на 3м этаже, сделанном сегодня.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Простите меня, что мучаю Вас вопросами, но заинтересовался. Скажите, пожалуйста, а дощатый пол над первым этажом, где в играх традиционно игроки встречались с ведущими, появится в Вашей модели? Я знаю, что изначально конструкцией форта он, похоже, и не был предусмотрен. Во всяком случае в фильме Алена Делона никакого пола точно не было.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
А можно узнать приблизительно, когда закончится "стройка" вашего Форта ? Ну уж очень интересно )
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Зачем же торопить нашего архитектора и вгонять его в какие-либо сроки? Во-первых, у него небось полно других дел и забот помимо моделирования на досуге. Во-вторых, совершенству, как говорится, нет предела. Я думаю, что автор даже после окончания "стройки" не остановится на достигнутом и будет с каждым разом всё более совершенствовать свою модель. Доживём - всё увидим.
Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2
Привет. Да - сроков никаких нет. Это такое небольшое хобби. Просто по роду деятельности надо знакомиться с разного рода технологиями поэтому и вышел на UE4, а форт уже как поле для экспериментов. Безусловно всем интересующимся я с определенного момента предоставлю возможность посмотреть, что из всего этого получается. Даже думаю выпустить небольшую демку. Цель конечно довести все до состояния современности с возможностью включить "исторический" режим и разными сценариями окружающей среды - день, ночь, дождь, гроза. Движок позволяет. А уж если все будет хорошо оптимизировано, то и динамическая смена суток тоже будет возможна. В общем посмотрим. Работа ведется.