Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#341 Сообщение Es » 4.07.18 01:40

Олигарх писал(а):Es, правильно ли я понимаю результаты мини-игры в самой передаче?
У Вас очень сложная схема. Как в самой игре, я написал выше. Эта же схема используется в интерактивных играх на сайте, можно для наглядности посмотреть там. Игра идет последовательно до первого несовпадения. Игрок проигрывает лишь в том случае, если мэтр прав.
fanN1 писал(а):Понимаю вашу озабоченность :)
Но в связи с тем, что это компьютерная игра и тут надо как-то регулировать выигрыш или проигрыш - то пока оставлю "несправедливое" правило. Игрок проиграет всегда если он не верно поставил шарик. Компьютер то все равно глупее по определению :D
Регулировать легко - есть же генератор случайных чисел. На сайте вероятность ошибки мэтра растет с увеличением номера шарика, что вполне соответствует типичному поведению игрока, который пытается запоминать последовательность, начиная с первого шарика.


fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#343 Сообщение fanN1 » 7.07.18 19:40

Прикольно у них там все :)
Пока продолжаем в том же темпе. С шариками пока оставлю как есть - мне очень понравился гейм-плей в части тех правил, которые у меня может быть чуток отличаются от телепередачи. Хоть в этом режиме и есть какая-то несправедливость, но игрок за компьютером пусть будет в более сложных условиях.

Сделана 4я игра. Решил, что это будут карты.

https://youtu.be/0Z11s1BCMk0

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#344 Сообщение Олигарх » 7.07.18 22:00

fanN1 писал(а):Сделана 4я игра. Решил, что это будут карты.
Так и подумал, что следом будут они. Здорово!
А как вы хотите сделать: чтобы на Совете было только шесть возможных игр (по числу столов) или больше?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#345 Сообщение fanN1 » 7.07.18 22:06

Чтобы двинуться дальше в создании игры (уже с ключами) я пока ограничусь 6ю играми. Какая следующая - секрет :)
На перспективу у меня в голове воссоздания и других игр-поединков. Но в зале будет всего 6 столов. Какие игры будут выставляться игроку определяется в реальном времени. Конечно же когда будут готовы как минимум 6 игр, то они не будут повторяться.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#346 Сообщение fanN1 » 8.07.18 21:26

Кстати, что то опять давно картинок не было. Кое-какие изменение произошли в комнате с выходом к будущему месту откуда нужно будет нырять за ключом (019). Кроме того я провожу ревизию внешних стен форта, чтобы текстуры выглядели еще более натурально. На картинках вы увидите немного измененную колористику.
Вложения
HighresScreenshot00190.jpg
HighresScreenshot00191.jpg
HighresScreenshot00197.jpg
HighresScreenshot00198.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#347 Сообщение Олигарх » 9.07.18 01:50

Виртуальный форт похорошел, однако! Особенно на третьей фотографии все четко смотрится.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#348 Сообщение Vetal Sai » 9.07.18 22:39

У меня есть одно пожелание. А можете сделать так, чтоб в комнате 203, когда режим "Совета" выключен, окно было открыто, а когда игрок начинает Совет, окно, вместе с дверьми закрывается?

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#349 Сообщение fanBOY » 10.07.18 19:11

привет разработчику! все просто супер!) это шедевр,ты молодец !) у меня вопрос...что есть мысли по поводу испытаний за ключами и приключениями за подсказками?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#350 Сообщение fanN1 » 10.07.18 20:23

Vetal FB fan Sai писал(а): А можете сделать так, чтоб в комнате 203, когда режим "Совета" выключен, окно было открыто, а когда игрок начинает Совет, окно, вместе с дверьми закрывается?
К сожалению пока такую возможность реализовать без потери в качестве освещения не возможно. Свет просчитывается заранее, и если закрыть или открыть ставни, то в помещении внутри уровень света не изменится. Т.е все будет выглядеть не натурально. Пока наши видеокарты не способны просчитывать фоновый свет в реальном времени.. Техническое ограничение.
fanBOY писал(а):привет разработчику! все просто супер!) это шедевр,ты молодец !) у меня вопрос...что есть мысли по поводу испытаний за ключами и приключениями за подсказками?
Спасибо за отзыв :) Как только закончу с залом совета, то сделаю какое-нибудь испытание с ключами. Надо еще водяные часы смоделировать ;)

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#351 Сообщение fanBOY » 10.07.18 21:49

а вообще думал насчет испытаний какие будут?

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#352 Сообщение fanBOY » 10.07.18 22:32

по поводу зала совета еще можно добавить мини игру с кирпичиками,строить из них башенку,у кого упадет тот и проиграл

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#353 Сообщение fanBOY » 11.07.18 00:46

когда ждать обновленную альфа версию?

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#354 Сообщение Олигарх » 11.07.18 01:58

fanBOY писал(а):по поводу зала совета еще можно добавить мини игру с кирпичиками,строить из них башенку,у кого упадет тот и проиграл
Если честно, то я не хочу даже видеть эту игру в виртуальном эквиваленте. Особенно после концепции, предложенной Fort Boyard: Твоя игра (2007). Меня просто раздражало регулирование положения кубика с помощью клавиатуры, да еще и с непонятного ракурса, из-за чего я толком не мог тогда ее нормально пройти. Но может быть автор поэкспериментирует и найдет какой-то другой путь переложения этой мини-игры в виртуальность...
А вот аквариум с тонущим стаканом и монетами хотелось бы увидеть. Или, например, "Парные карты", "Камень-ножницы-бумага".

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#355 Сообщение Vetal Sai » 11.07.18 10:38

fanBOY писал(а):когда ждать обновленную альфа версию?
Когда автор доделает Совет, т.е. будут готовы 6 мини-игр на столах.

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#356 Сообщение fanBOY » 11.07.18 10:45

Олигарх писал(а):Если честно, то я не хочу даже видеть эту игру в виртуальном эквиваленте. Особенно после концепции, предложенной Fort Boyard: Твоя игра (2007). Меня просто раздражало регулирование положения кубика с помощью клавиатуры, да еще и с непонятного ракурса, из-за чего я толком не мог тогда ее нормально пройти. Но может быть автор поэкспериментирует и найдет какой-то другой путь переложения этой мини-игры в виртуальность...
А вот аквариум с тонущим стаканом и монетами хотелось бы увидеть. Или, например, "Парные карты", "Камень-ножницы-бумага".
да да,кстати стакан тонущими монетами было бы супер увидеть, можно еще сделать горящие бумажные самолетики

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#357 Сообщение fanBOY » 11.07.18 14:19

добрый день всем! у меня нету музыки в игре которая должна быть

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#358 Сообщение fanBOY » 11.07.18 17:32

скажите автор модель форта моделирует в 3d max ?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#359 Сообщение fanN1 » 11.07.18 19:21

Vetal FB fan Sai писал(а):Когда автор доделает Совет, т.е. будут готовы 6 мини-игр на столах.
Подтверждаю еще разок ;)
fanBOY писал(а):добрый день всем! у меня нету музыки в игре которая должна быть
Какая именно?
fanBOY писал(а):скажите автор модель форта моделирует в 3d max ?
Да все моделирование выполняется в 3ds max. Потом импортируется в Unreal Engine. Текстуры из интернета проходят стадию воссоздания материала PBR, а затем "натягиваются" на модели. Как я и говорил моя моделька имеет гибкую структуру в программе, т.е. рассчитываю в следующей демке дать вам возможность выбирать: походить по современной версии форта или по исторической без всех этих надстроек в виде дощатого пола и дверей..

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#360 Сообщение Alexey7777777 » 11.07.18 23:16

Всем привет)
Если честно, то я не хочу даже видеть эту игру в виртуальном эквиваленте. Особенно после концепции, предложенной Fort Boyard: Твоя игра (2007). Меня просто раздражало регулирование положения кубика с помощью клавиатуры, да еще и с непонятного ракурса, из-за чего я толком не мог тогда ее нормально пройти. Но может быть автор поэкспериментирует и найдет какой-то другой путь переложения этой мини-игры в виртуальность...
Знакомая тема - когда в игре автор пытается заменить физические усилия комбинацией нажатия кнопок.
То пятнашки с мистикой (лающие блоки с ИИ), то нажатие клавиш на время, то ещё какая-то муть.

Поэтому, если будет реализация испытаний, то этот момент хорошо бы учесть.
(Те же Valve поступили весьма мудро: хочешь - проходи честно, если тебе интересен не весь игровой процесс - используй чит-коды). Иначе получится улучшенная, в графическом смысле, версия той самой поделки 2007 года...
Прошу прощения, но не могу назвать это хорошей игрой - скорее какое-то издевательство над любителями виртуально прогуляться).

В плане демки от 2 мая, - выглядит весьма здорово. Правда, когда зашёл в каземат на 1 этаже - выбраться не смог)
По нажатию клавиши С камера (игрок) лишь приседает, прыгать не умеет (в readme только клавиши C, M указаны).

Старика Фуру жалко - пока может лишь стоять на полу (сторожевая башня недостроена)

Сокровищница и терраса особенно порадовали - здорово вышло.
Лестницы, центральная часть, - тоже замечательно.

Ответить