Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#501 Сообщение Vetal Sai » 24.10.18 14:58

Нарисовал приблизительную схему этого испытания. На самом деле там не так сложно в плане декора, как я думал.
Вложения
Untitled-2.png

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#502 Сообщение Vetal Sai » 24.10.18 22:27

К слову, у меня появились ещё предложения для заданий:
1) Испытание "Стрелочник" (https://www.youtube.com/watch?v=J-tbfh1H_iM)
2) Приключение "Летающий человек" (https://www.youtube.com/watch?v=9k20Lj_wbXg)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#503 Сообщение Олигарх » 24.10.18 23:55

Vetal Sai писал(а):К слову, у меня появились ещё предложения для заданий:
1) Испытание "Стрелочник" (https://www.youtube.com/watch?v=J-tbfh1H_iM)
2) Приключение "Летающий человек" (https://www.youtube.com/watch?v=9k20Lj_wbXg)
"Стрелочник" сделать было бы, кстати, очень хорошо. Тоже очень люблю это задание. И еще неплохо было бы вставить в проект испытание "Три шарика", которое есть у нас на сайте. Вот уж где голову сломают будущие геймеры.
А "Летающий человек" - как то не очень. Лучше уж более привычный "Канатный велосипед".

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#504 Сообщение fanN1 » 27.10.18 21:47

Всем привет!
Что касается дальнейших испытаний, то даже я так на далеко не загадываю. Двигаюсь постепенно по форту и смотрю, что можно было бы сделать так, чтобы на ПК смотрелось более менее достоверно. Итак сегодня начало очередной небольшой серии видео об испытании в 206 комнате.

https://youtu.be/Gewgoozy9h8

Осталось добавить передвижение по вращающейся трубе, и я обязательно выложу обновленную версию. Как и всегда обещаю, что все испытания содержат в себе настройку сложности. В этом все зависит от того, как быстро игрок сможет сдвигать биты, сколько их всего на дорожке и как далеко ключ от выхода. Видео прилагается.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#505 Сообщение Олигарх » 27.10.18 23:27

Спасибо за видео. Кстати, какую роль в этом испытании играют две "колотушки" над передвижными дощечками, которые ходят туда-сюда и стучат?

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#506 Сообщение fanBOY » 28.10.18 11:48

Спасибо за видео!

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#507 Сообщение fanN1 » 1.11.18 21:55

Олигарх писал(а):Спасибо за видео. Кстати, какую роль в этом испытании играют две "колотушки" над передвижными дощечками, которые ходят туда-сюда и стучат?
Да в принципе никакой роли не играют :)
Просто декорация. Но конечно пусть все думают, что это как-то связано с вращающейся трубкой. Вот кстати и видео.

https://youtu.be/AsI_lY8SByI

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#508 Сообщение fanBOY » 1.11.18 22:18

Спасибо за видео! Очень круто выполнено :) Какое следующее испытание на очереди у вас или в планах?

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#509 Сообщение Олигарх » 4.11.18 00:12

Отличное испытание. Выглядит весьма реалистично. Но явно не для тех, у кого есть проблемы с вестибюлярным аппаратом. :D

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#510 Сообщение fanN1 » 10.11.18 18:38

Да - вращение там конечно сильное :)

Итак, продолжаем наше путешествие по форту. Были длинные выходные, отдых. Давно не приходил к вам.

Не стал сильно задумываться и перешел к келье 207. Одно из моих любимых испытаний. Кроме того есть возможность поиграться с физическим движком в Unreal Engine 4. Посмотрим, что получится. Сегодня несколько картинок и видео. Там кстати вернулся ЛяБуль. Он конечно немного вспотел :) Но это конечно черновик. Я пока недоразобрался с материалами кожи человека.

https://youtu.be/J4w0nTFpKZI
Вложения
HighresScreenshot00019.jpg
HighresScreenshot00020.jpg
HighresScreenshot00021.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#511 Сообщение Alexey7777777 » 10.11.18 19:31

Получился Ля-Буль в молодости)) Ещё не лысый)

Испытание весьма знакомое - но вы, fanN1, всё же подумайте над реализацией минимальной сложности или о чит-кодах)))
В том числе и для тех, кто не уверен в своей вестибулярки, как указывали выше)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#512 Сообщение Олигарх » 11.11.18 00:17

Вау! "Мадьярские качели" - это круто! Мне очень нравится данное испытание.
Если я не ошибаюсь, то там, наверное, индикатор будет задавать нужную силу прыжка на катапульту.
Лябуль в молодости был, однако, не совсем таким. Мы ведь все знаем, что он не имел волос на голове никогда. Даже при рождении. :shock:
Еще очень хотелось бы, чтобы Вы попробовали нарядить его в стиле 1994-1995 годов: в черную безрукавку и розовые штанишки. Обожаю эту раннюю униформу, которая долгое время еще показывалась во вступительной заставке. Хотя и синяя майка - тоже ничего.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#513 Сообщение Олигарх » 11.11.18 23:29

Alexey7777777 писал(а):Испытание весьма знакомое - но вы, fanN1, всё же подумайте над реализацией минимальной сложности или о чит-кодах)))
На черта они нужны, эти чит-коды. Только портить игру. Ни в одной компьютерной игре лично я ими никогда не пользовался. А уровни сложности можно было бы, кстати, и предусмотреть.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#514 Сообщение Alexey7777777 » 12.11.18 18:20

На черта они нужны, эти чит-коды.
Сначала нужны разработчику - для отладки. Ну а потом... - ленивым игрокам ;-)

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#515 Сообщение fanBOY » 13.11.18 13:41

Добрый день! когда будет доступна новая альфа версия?

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#516 Сообщение Es » 13.11.18 15:28

В настоящей игре тоже были чит-коды. Например, один раз "Наружную пропасть" игрок прошел (скорее, пролетел), держать руками за страховочный канат и ставя ноги в углубления для рук.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#517 Сообщение Олигарх » 13.11.18 22:44

Es писал(а):В настоящей игре тоже были чит-коды. Например, один раз "Наружную пропасть" игрок прошел (скорее, пролетел), держать руками за страховочный канат и ставя ноги в углубления для рук.
А как же наш Эрнест Мацкявичус в 2002 году, ухитрившийся тогда просто разогнать тарзанку в испытании с бочкой и взявший таким способом заветный ключик? Хотя и это не помогло им избежать позорного проигрыша в Сокровищнице при такой практически идеальной в целом игре. :ROFL:
Да, действительно, по большому счету чит-коды были и в самой передаче.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#518 Сообщение fanN1 » 17.11.18 19:22

Итак это снова я.
Ни о каких чит-кодах даже не может идти речи :)
Игра будет сама подстраиваться под стиль игрока. Облегчая где-то сложность.
Что касается следующей публичной версии, то я планирую сделать это по завершении испытания в 207 комнате. Сегодня кстати видео. Я там отрабатываю механику т.н. катапульты. Шар будет конечно отправляться в воздух после прыжка. Это еще не реализовано. Но уже сейчас все ядра имеют разный вес.. отклонения небольшие, но для реалистичности это было сделано. Кроме того импульс ядру передается тоже с определенной долей случайности.

Осталось добавить песок, декорации и механику прыжка. И комната будет готова. Как результат, у нас уже получится 4 кельи с испытаниями за ключами.

https://youtu.be/xo42O9ger3U

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#519 Сообщение fanBOY » 17.11.18 19:55

Добрый день! А сколько всего келий вы планируете сделать? Весь Форт,чтобы потом генерация случайная испытаний была?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#520 Сообщение fanN1 » 17.11.18 20:01

fanBOY писал(а):Добрый день! А сколько всего келий вы планируете сделать? Весь Форт,чтобы потом генерация случайная испытаний была?
На сколько хватит сил :)
Как только будет достаточно, то надо думать о главном режиме игры - имитация ТВ передачи.

Ответить