Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#321 Сообщение Vetal Sai » 28.05.18 23:42

fanN1 писал(а):Пока там нет никакой двери ;)
Как только будет обустроено приключение с уменьшающимся потолком - дверь будет.
Я не уверен, что Вы меня правильно поняли, поэтому уточню. Я говорю об этой стенке, которая служила дверью.
Вложения
tZoz59X[1].png

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#322 Сообщение fanN1 » 29.05.18 21:09

Спасибо за наводку. Не знал о двери. А есть она где-нибудь на кадрах?

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#323 Сообщение Vetal Sai » 30.05.18 00:01

В росийских играх 2004 иногда были фрагменты, где Лябуль заводил пленников в тюрьму через эту дверь. В украинском сезоне 2004 в конце Совета ведущий выходил через эту дверь. Этого не показывали, но однажды эта дверь сама по себе открылась).
UPD. Вот здесь на 47:35: https://www.youtube.com/watch?v=Hal7onS-1Cs

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#324 Сообщение fanN1 » 3.06.18 18:32

Понятно. Конечно же там должна быть дверь в реальности, чтобы попадать внутрь в полный рост, а не лазить на коленках :)
Пока в моих планах такого уровня детализации нет, потому что время идет, а хочется сделать что-то действительно важное. Итак почти обставил зал совета по образу ранних игр, тут уж не судите строго, просто те игры казались мне более соответствующие духу форта, как исторического памятника.. Дуэли буду делать постепенно, а игра уже сама определит какую дуэль представить игроку ;) Сегодня видео обстановочки внутри. Чуваки в майках опять же стоят для масштаба. Мастера игры еще не готовы, пока думаю как их сделать :)

https://youtu.be/mzQ8qItCT1I

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#325 Сообщение Vetal Sai » 3.06.18 19:11

Просто идеально! Чувствую, как мой старый комп будет "гореть" от этих факелов с реалистичным огнём :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#326 Сообщение fanN1 » 16.06.18 18:29

Итак, можно посмотреть на первую игру головоломку у мастеров. Палочки :)

https://youtu.be/K1G2n5dwsfM

Сейчас на столах появляется только эта игра, так как логика моей программы выбирает случайно 6 игр из массива. Соответственно в будущем, когда создам как минимум 6 игр, они все благополучно разложатся на столах. Выигрыш в дуэли думаю засчитывать как +25 секунд к сокровищнице (как это было раньше в форте). Следующая альфа версия игры для запуска будет опубликована, как только сделаю как минимум эти 6 игр.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#327 Сообщение Олигарх » 26.06.18 11:17

Скажите, пожалуйста, а как это будет выглядеть в окончательном виде: будут просто сами палочки парить в воздухе и выезжать туда-сюда (как на видео) или же будут задействованы еще и анимации с руками (будет видно, что сам игрок или мэтр забирают палочки со стола своими руками)? Спасибо за видео в любом случае, я одобряю любой вариант, просто спрашиваю чисто из любопытства.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#328 Сообщение fanN1 » 30.06.18 16:03

Олигарх писал(а):Скажите, пожалуйста, а как это будет выглядеть в окончательном виде: будут просто сами палочки парить в воздухе и выезжать туда-сюда (как на видео) или же будут задействованы еще и анимации с руками (будет видно, что сам игрок или мэтр забирают палочки со стола своими руками)? Спасибо за видео в любом случае, я одобряю любой вариант, просто спрашиваю чисто из любопытства.
С руками точно могу сказать, что пока никаких планов нет. Я с ужасом сейчас думаю, как буду все-таки персонажей туда добавлять. Пока моих знаний не хватает, но я стараюсь разобраться :) Сегодня продолжение работы с залом совета и мини играми. Сделаны молотки и шарики. Как и говорил, пока не сделаны как минимум все 6 игр, то под столами появляются случайные игры в произвольном порядке. На шариках я конечно погорел :) ИИ меня обыграл.

https://youtu.be/3nv-jzWYojU

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#329 Сообщение Vetal Sai » 30.06.18 21:38

Очень хорошо! Почувствовалась атмосфера Совета. А вот на дуэли с цветными шариками Мэтр всегда выставляет правильную комбинацию?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#330 Сообщение fanN1 » 30.06.18 23:04

Vetal FB fan Sai писал(а):Очень хорошо! Почувствовалась атмосфера Совета. А вот на дуэли с цветными шариками Мэтр всегда выставляет правильную комбинацию?
Конечно нет ;)
Там хитрый алгоритм выставки шариков. У него в мозгах заложена возможность обманывать игрока. Так что.. не всегда надо следовать его выкладке.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#331 Сообщение Олигарх » 1.07.18 12:00

Простите меня, но я немного покритикую.
1. Игра с молотками.
Я считаю, что совсем не нужно применять регулирование положения молотка над гвоздем. Это только затруднит управление игрой, ведь ощущения от нее все равно будут не те, что в реальной жизни. Нужное положение молотка с помощью клавиатуры подбирать будет весьма проблематично.
Лучше применить тот принцип, который был в компьютерной игре "Fort Boyard: Твоя Игра (2007)". Там молоток в любом случае попадал по гвоздю, просто при помощи специального индикатора (он гонял то вправо, то влево) можно было настраивать нужную силу удара.
2. Шарики.
Насколько я помню, если мэтр и игрок ошибаются вместе, то победа присуждается игроку. Следовательно, игрок, видя последовательность шариков мэтра, может по большому счету все скопировать и выиграть дуэль. Так это или не так?
В самой передаче вроде мало кто копировал шарики, да и ведущий вечно разубеждал игроков.
В игре "Fort Boyard: Твоя игра" положение шариков мэтра скрывали от игрока, однако (на мой взгляд, конечно) это все же "не по-фортовски". Да и было там к тому же целых три попытки, что тоже неверно.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#332 Сообщение Vetal Sai » 1.07.18 13:30

Олигарх писал(а):Простите меня, но я немного покритикую.
1. Игра с молотками.
Я считаю, что совсем не нужно применять регулирование положения молотка над гвоздем. Это только затруднит управление игрой, ведь ощущения от нее все равно будут не те, что в реальной жизни. Нужное положение молотка с помощью клавиатуры подбирать будет весьма проблематично.
Мне кажеться, там не нужно подбирать положение с клавиатуры. Там же пишет, что в нужный момент нажмите левую кнопку мыши, тоесть молоток сам двигаеться, а игроку нужно всего лиш успеть нажать на кнопку. Ну и будет интереснее и сложнее, если игрок или Мэтр не будуть постоянно попадать.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#333 Сообщение Олигарх » 1.07.18 14:03

Vetal FB fan Sai писал(а):Мне кажеться, там не нужно подбирать положение с клавиатуры. Там же пишет, что в нужный момент нажмите левую кнопку мыши, тоесть молоток сам двигаеться, а игроку нужно всего лиш успеть нажать на кнопку. Ну и будет интереснее и сложнее, если игрок или Мэтр не будуть постоянно попадать.
Ну если оно будет так, то в принципе все нормально. А сила удара всегда при этом одинаковая? Просто тогда при хорошей точности выигрывать будет тот, кому повезет.
Но тут, видимо, еще при почти забитом гвозде (где твой ход может быть невыгоден) можно схалтурить и специально стукнуть мимо гвоздя, чтобы передать ход мэтру, а в нужный момент, когда останется одна шляпка от гвоздя, стукнуть точно и выиграть эту дуэль. Не так ли?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#334 Сообщение fanN1 » 1.07.18 20:03

С молотками правильно угадали. Я пошел по другому пути. Важно точно сориентировать молоток над гвоздем. Сила удара уже зависит от разных факторов (в том числе и от того насколько точно выставлен молоток). Молоток движется случайно над гвоздем. Ну типа у кого-то руки немного дрожат :)

По поводу шариков. В этом весь подвох. Если вы копируете мастера, и вы оба ошибаетесь, то победа за ним. Он вас обманул. А вот если вы оба дойдете до конца без ошибок - тогда победа за вами. Если мастер ошибется раньше вас - тогда победа тоже за вами. Вроде все логично ;)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#335 Сообщение Олигарх » 1.07.18 22:26

fanN1 писал(а):Если вы копируете мастера, и вы оба ошибаетесь, то победа за ним. Он вас обманул.
Здорово будет! Все по справедливости.
А что, кстати, и в передаче так оно было? Что-то не могу припомнить. На нашем сайте есть эта мини-игра, там вроде сказано в инструкции, что и при одновременной ошибке, и при полном порядке в расстановке побеждает игрок.
И что будет в той ситуации, когда (к примеру) шарик в данной лунке должен быть черным, но игрок поставил в соответствующую лунку, допустим, красный шарик, а мэтр - белый?

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#336 Сообщение fanN1 » 2.07.18 21:53

Главное условие для выигрыша у игрока - это точно следовать шаблону. В этом и состоит ваша задача. Какие бы шарики не выкладывались на поле. Вам важно либо дойти до конца вместе с мастером, либо опередить его по числу верно угаданных шариков.

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#337 Сообщение Es » 3.07.18 01:21

В самой игре правила были другие: шарики проверяются по очереди, и если на очередном шарике ошибается мастер, то игрок выигрывает (даже если ошибается он сам).

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#338 Сообщение Олигарх » 3.07.18 01:53

И я о том же. Вроде при одновременной ошибке в самой телеигре победа должна быть всегда за игроком.
Я решил изобразить итоги мини-игры графическим путем. Всё ли здесь правильно по Вашей (авторской, разумеется) концепции?
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#339 Сообщение Олигарх » 3.07.18 12:30

Es, правильно ли я понимаю результаты мини-игры в самой передаче?
Вложения
Новый точечный рисунок 1.jpg

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#340 Сообщение fanN1 » 3.07.18 20:28

Понимаю вашу озабоченность :)
Но в связи с тем, что это компьютерная игра и тут надо как-то регулировать выигрыш или проигрыш - то пока оставлю "несправедливое" правило. Игрок проиграет всегда если он не верно поставил шарик. Компьютер то все равно глупее по определению :D

Ответить