Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#261 Сообщение Vetal Sai » 24.12.17 23:46

fanN1 писал(а):Видео не доступно.
Исправил: https://www.youtube.com/watch?v=yVSbpHNGDYs

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#262 Сообщение fanN1 » 25.12.17 15:47

Итак, мои усилия увенчались успехом. Создал игровой компонент - лестницы. Чтобы сэкономить место - выкладываю небольшое видео.



https://youtu.be/0CPEI1Nirko

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#263 Сообщение Олигарх » 25.12.17 21:55

Спасибо за видео, посмотрел. Как всегда, все на высоте. И лестница к змеям смотрится вполне неплохо, картину общую не портит, хоть в игре и была подвесная.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#264 Сообщение fanN1 » 29.12.17 19:43

Да, верно. Но в выпусках современной игры эта лестница уже оформлена по своему. Там установлен какой-то странный постамент, мешающий свободному проходу через помещение 001 во двор. Вот я и решил, что установлю тут обычную лестницу без излишеств. Тем более веревочная лестница пока мне совсем не представляется, как ее сделать в игре. В настоящее время остановился на оформлении испытания со змеями и тут пока все :) Наступают новогодние праздники, так что я на недельку или две оставляю это дело. Всех с праздниками, спасибо, что следили за развитием этого моего проекта-хобби и до встречи в новом 2018 году, посмотрим к чему он нас приведет :D Cheears

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#265 Сообщение Олигарх » 29.12.17 22:36

fanN1 писал(а):Тем более веревочная лестница пока мне совсем не представляется, как ее сделать в игре.
Единственное, что приходит на ум - так это сделать обычную железную лестницу, удлинить, вывести из люка, придать ей в верхней части форму подвески, "привязать к потолку" и оставить ровной (люк тогда держать все время открытым). Ну и покрасить в текстуры каната и перепонок. Я не разбираюсь в программах-движках, но знаю, что так обычно и делали в старых Half-Life, Counter-Strike и прочих "игрульках" при создании карт. Но смотреться будет оно в таком случае как-то неважно и грубо. Поэтому обыкновенная лестница и закрывающийся люк - самое оно.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#266 Сообщение Олигарх » 29.12.17 22:40

fanN1 писал(а):Всех с праздниками, спасибо, что следили за развитием этого моего проекта-хобби и до встречи в новом 2018 году, посмотрим к чему он нас приведет :D Cheears
Вас тоже с праздниками поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов! Огромное спасибо за проделанную работу и за то, что дали нам возможность прогуляться по Форту, куда нога самого заядлого туриста не ступала и не ступит.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#267 Сообщение Vetal Sai » 30.12.17 15:43

А я вот сделал такой монтажик в Вашей сокровищнице)
https://www.youtube.com/watch?v=63lZLnoDxU0

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#268 Сообщение fanN1 » 30.12.17 20:59

Класс! Что-то подобное конечно же появится в самой игре с музыкой и привязкой ко времени. Прежде чем улететь на праздники, я решил выложить вам версию, которая скомпилирована 30 декабря. Там мои эксперименты с комнатой со змеями (только начало) и двери в кухню. А может что-то еще :D сам уже не услежу.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#269 Сообщение Vetal Sai » 30.12.17 21:51

Спасибо за такой подарок!) С Новым годом вас!

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#270 Сообщение fanN1 » 30.12.17 23:41

Немного поспешил с файлом :) Там был свет просчитан в черновом варианте. Обновил файл и выкладываю его заново. Ссылка ниже. Ну и пара картинок. Одна из них в таком ракурсе, который пока не доступен обычным гуляющим по форту.

https://drive.google.com/file/d/15OyZFX ... sp=sharing
Вложения
HighresScreenshot00175.jpg
HighresScreenshot00176.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#271 Сообщение Олигарх » 3.01.18 21:51

Погулял сегодня по Вашей обновленной модели, оценил новенькие дверцы на первом этаже. Смотрится все замечательно.
А из гадюшника вылезти почему-то нормально не получается. Спускаюсь смело по лестнице вниз, но при подъеме обратно чувствую "эффект марионетки", будто кто-то резинкой к лестнице привязал и принудительно затягивает обратно. Один раз я как-то вырвался оттуда (кажется, что задним ходом), но все остальные разы тупо перезапускал игру.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#272 Сообщение Vetal Sai » 3.01.18 23:09

Олигарх писал(а):Спускаюсь по лестнице, но при подъеме обратно чувствую, будто кто-то резинкой к лестнице привязал и принудительно затягивает обратно.
Да. У меня тоже есть такая проблема. Что б её решить я, между тем как вылезу и меня затащит обратно вниз, быстро нажимаю E для закрывания дверей. Это помогает, но не всегда. Бывает, что дверь закроеться и вылезти невозможно. Так получаеться, что я застрял в этой двери =)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#273 Сообщение Олигарх » 4.01.18 01:32

Vetal FB fan Sai писал(а):Да. У меня тоже есть такая проблема. Что б её решить я, между тем как вылезу и меня затащит обратно вниз, быстро нажимаю E для закрывания дверей. Это помогает, но не всегда. Бывает, что дверь закроеться и вылезти невозможно. Так получаеться, что я застрял в этой двери =)
Я тоже умудрился закрыть эти створки сразу после подъема, но и это не помогло. Лестница шибко липкая попалась. =)
И ещё: предусмотрены ли в просмотре модели приседания и прыжки? А то вваливаюсь в двери с козырьками (бывшие окна на втором этаже), а выйти через них обратно не могу. Приходится нестись галопом по всем кельям как по тоннелю.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#274 Сообщение fanN1 » 5.01.18 12:00

Здорово, что проходит такой тест благодаря вам всем :D
Липкая лестница - это все-таки необходимость пока. Там отрабатывается анимация камеры. А зачем вы опять в нее лезете, когда уже поднялись - надо створки закрыть и двигаться дальше, тогда никто вас не засосет :) Я вроде поставил там зону засасывания очень близко к лазу.
По поводу прыжков. Прыгать пока нельзя - эту функцию я заблокировал. А приседать можно - это стандартная кнопка [C].
На втором этаже еще не заделаны дырки между окон и дощатым полом, поэтому вы туда можете пока залезть. В ближайшем обновлении я туда установлю двери и все будет ОК.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#275 Сообщение Олигарх » 7.01.18 20:27

fanN1 писал(а):А зачем вы опять в нее лезете, когда уже поднялись - надо створки закрыть и двигаться дальше, тогда никто вас не засосет :) Я вроде поставил там зону засасывания очень близко к лазу.
Нет, с лестницей явно что-то не то. Как ни крути, но из 20 моих попыток только 3 увенчались успешным выходом.
Что касается створок, то, во-первых, их нужно еще умудриться закрыть в самый момент засасывания. Во-вторых, при их закрытии может получиться три варианта:
1. Ноги к ним намертво приклеились и с места не сдвинешься. Перезагружай и точка. Как в Half-Life на некоторых лифтах (с детства ее помню).
2. Можно зайти волшебным образом в подземелье сквозь закрытые створки. При спуске все атрибуты пропадают: и панели, и канаты, и сама лестница вместе с ними. Остается опять же все перезагрузить. Дверь же изнутри не откроешь.
3. Чудо свершилось и вроде бы вырвался из цепких лап. Но это происходит, увы, нечасто.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#276 Сообщение fanN1 » 14.01.18 22:28

Моделирование продолжается. Освоил возможности движка по ускорению внутриигровых элементов, и теперь скорость работы финального exe файла намного больше.
Провожу много времени в том числе и по изменению изначальных моделей полов и стен на исторической части. Вернулся после праздников и записал вам небольшое видео.



https://youtu.be/etTXE3g4tnA

Ну и немного фоток.
Вложения
HighresScreenshot00177.jpg
HighresScreenshot00178.jpg
HighresScreenshot00179.jpg
HighresScreenshot00180.jpg
HighresScreenshot00181.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#277 Сообщение Олигарх » 15.01.18 00:30

Вот это класс! И цистерны уже нарисовались, и красивые серенькие дверцы в кельях тоже. Отличная работа!
Если уж в реальном Форте двери бездарно перекрасили в цирк, то пусть хоть в виртуальном они будут такими, какими были до "перестройки".

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#278 Сообщение Vetal Sai » 18.01.18 20:52

Здраствуйте! Нашёл 2 бага или глитча в вашей модельке. Первый в комнатах 111-115, а второй - на лестнице в комнате 222
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=XnjBmN-WQ-s
Извините за супер-мега-ультра низкий FPS.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#279 Сообщение fanN1 » 18.01.18 22:33

Отлично! Спасибо огромное. Странно, что я не заметил :)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#280 Сообщение Олигарх » 30.01.18 17:00

Как у Вас дела? Как поживает модель?

Ответить