Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#241 Сообщение Vetal Sai » 17.12.17 17:28

В этом "фонтане" есть сзади маленька техническая дверца, Вы её будете делать?)
Вложения
R4HXdsq[1].jpg

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#242 Сообщение fanN1 » 17.12.17 18:48

Vetal FB fan Sai писал(а):В этом "фонтане" есть сзади маленька техническая дверца, Вы её будете делать?)
Обязательно. Эта дверца у меня в планах, но пока это не приоритет.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#243 Сообщение Олигарх » 17.12.17 19:49

Спасибо за видео! Все классно: и модель, и видео. Вот и двери тихо-тихо появляются.
Предыдущая версия модели у меня худо-бедно запустилась на том жутком зависающем ноутбуке, буду скачивать и эту. Кстати, какой кнопкой открываются двери и как надо выходить из игры? Там я постоянно нажимал ctrl+alt+del.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#244 Сообщение fanN1 » 17.12.17 19:53

Извиняюсь за пока кривую схему, но меню вызывается кнопкой [M] а оттуда можно завершить игру. Обязательно в следующий раз добавлю всю раскаладку.

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#245 Сообщение Владимир » 18.12.17 21:55

fanN1 писал(а):Обновил демку с версией игры на своем гугл диске:

https://drive.google.com/file/d/1qTBvt4 ... sp=sharing

Для тех, кто может наблюдать только видео - выложил на youtube новую прогулку. Там уже видны мои эксперименты с интерфейсом и подсказками для игрока. Начал обустройство комнаты 001, которую ранее обходил стороной.



https://youtu.be/RabSq2GSniE
Просто нет слов, почти как в реале. Ни в одной игре даже близко такого уровня не было. Теперь я мечтаю оказаться там в VR. Вот это будет незабываемо! Сложно вообще сделать поддержку Oculus Rift на UE4? Полноценная игра с поддержкой VR... с потрясающей атмосферой... Вот чего не хватает!

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#246 Сообщение fanN1 » 18.12.17 22:24

Владимир писал(а):Просто нет слов, почти как в реале. Ни в одной игре даже близко такого уровня не было. Теперь я мечтаю оказаться там в VR. Вот это будет незабываемо! Сложно вообще сделать поддержку Oculus Rift на UE4? Полноценная игра с поддержкой VR... с потрясающей атмосферой... Вот чего не хватает!
Поддержка VR в UE4 существует с самого начала развития движка. С каждой новой версией происходят улучшения. Но к сожалению мой компьютер не тянет VR, как мне сообщает тест NVidia. Даже при большом желании и покупки шлема для разработки параллельно этой версии - не получится из-за ограничений моего ПК. Но могу обнадежить - все что вы видите в процессе разработки форта с легкостью портируется под VR с небольшими изменениями для интерфейса. Так что будем ждать более благоприятных времен :)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#247 Сообщение Олигарх » 19.12.17 00:10

Тоже побродил сегодня по Вашей обновленной модели. Отличная работа!

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#248 Сообщение Vetal Sai » 23.12.17 13:06

У моего друга проблема - игра не запускаеться, потому что хочет Visual C++ 2015 года, а у него версия 2017 года. Удалить её он не может, так как это может вызвать множество проблем. Можно как-то устранить эту ошибку?
Вложения
hEDrSWLoRu8[1].jpg
JgNXSjAILOI[1].jpg

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#249 Сообщение fanN1 » 23.12.17 15:18

Все нормально. Можно смело отвечать yes на вопрос о доустановке компонентов runtime. Это никак не повлияет на его версию студии. Устанавливаются только нужные dll.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#250 Сообщение Олигарх » 23.12.17 16:16

У меня тоже оно выделывалось с Visual. Я как-то не обратил никакого внимания, и все установилось само собой. Но меня с моим глюкавым ноутбуком лучше, конечно, не слушать.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#251 Сообщение Vetal Sai » 23.12.17 16:41

Спасибо за ответ) А вот он ещё спрашывает, возможен ли запуск приложения, если работает только видеоадаптер Intel HD Graphics 3000?

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#252 Сообщение Vetal Sai » 23.12.17 16:46

Вобщем, он установил компоненту. И появилось уже такое сообщение. Игра не запускаеться.
Вложения
hSg_QfUU0ww[1].jpg

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#253 Сообщение Es » 23.12.17 18:03

Vetal FB fan Sai писал(а):Спасибо за ответ) А вот он ещё спрашывает, возможен ли запуск приложения, если работает только видеоадаптер Intel HD Graphics 3000?
На Intel HD Graphics 4600 работает отлично.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#254 Сообщение fanN1 » 23.12.17 21:26

Vetal FB fan Sai писал(а):Вобщем, он установил компоненту. И появилось уже такое сообщение. Игра не запускаеться.
Полазил по форумам поддержки Unreal Engine. Такое может возникать при старой версии DirectX. Может попробовать с сайта Microsoft скачать последний набор файлов.. Сообщение с ошибкой 7b это уже говорит о несовместимости компонент программы с системой. Боюсь предположить, что Windows не лицензионка :D

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#255 Сообщение fanN1 » 24.12.17 19:16

Итак, продолжаем. Для истории опять сделал несколько картинок из помещения 001. Обдумываю, каким образом лучше сделать в игре спуск к змеям. Ломаю голову уже 2 день. Какую бы лестницу туда поставить..
Вложения
HighresScreenshot00174.jpg
HighresScreenshot00173.jpg
HighresScreenshot00172.jpg
HighresScreenshot00171.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#256 Сообщение Олигарх » 24.12.17 20:24

Уже и оборудование нарисовалось. Круто!
Лестница к змеям вроде канатная с деревянными перекладинами. Но даже если точно ее изобразить не получится, то, думаю, ничего страшного. Точность игровой атрибутики уже не так важна, как точность самой модели форта.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#257 Сообщение Vetal Sai » 24.12.17 21:14

Вы уже приступили к таким мелочам, которые получились великолепнимы! А как на счёт помещения помещения под просцениумом и курниками под лестницами?)
Вложения
s1sH9GL[1].png
s1sH9GL[1].png (20.13 КБ) 1994 просмотра

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#258 Сообщение Vetal Sai » 24.12.17 21:51

Вот, кстати, видео с проходкой в том пространстве: https://www.youtube.com/watch?v=yVSbpHNGDYs

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#259 Сообщение fanN1 » 24.12.17 23:22

Vetal FB fan Sai писал(а):Вы уже приступили к таким мелочам, которые получились великолепнимы! А как на счёт помещения помещения под просцениумом и курниками под лестницами?)
Под лестницами нет пока ничего. Слишком мало информации пока об этом. Отрывочные кадры док.фильма и все. Под постаментом сокровищницы часть сделана, и это уже было в моей последней демке. Сейчас я сосредоточился на том, чтобы начать создание игровых элементов и параллельно, проходя места, созданные давным давно - я их немного подправляю или переделываю. Незначительные мелочи конечно отодвигаются на более позднее время. Сложно расставлять приоритеты и угодить сразу всем :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#260 Сообщение fanN1 » 24.12.17 23:24

Vetal FB fan Sai писал(а):Вот, кстати, видео с проходкой в том пространстве: https://www.youtube.com/watch?v=yVSbpHNGDYs
Видео не доступно.

Ответить