Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#481 Сообщение fanN1 » 16.10.18 22:35

Олигарх писал(а):А ветер может сдуть именно в прыжке или даже тогда, когда стоишь на выступе?
Может чутка подвинуть.. но совсем чуть чуть. Это для тех, кто хочет долго раздумывать

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#482 Сообщение Олигарх » 16.10.18 23:15

fanN1 писал(а):Может чутка подвинуть.. но совсем чуть чуть. Это для тех, кто хочет долго раздумывать
Тоже по-своему правильно.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#483 Сообщение Vetal Sai » 18.10.18 21:04

Уже научился проходить "Наружную пропасть", а вот с комнатой 203 у меня до сих пор проблемы.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#484 Сообщение fanN1 » 19.10.18 17:16

Vetal Sai писал(а):Уже научился проходить "Наружную пропасть", а вот с комнатой 203 у меня до сих пор проблемы.
Это даже интересно. А что именно не удается? Кстати, если кто увидит какие-то баги в игровом процессе - прошу сообщать. Буду стараться исправить в ближайшем обновлении.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#485 Сообщение Vetal Sai » 19.10.18 20:11

fanN1 писал(а):Это даже интересно. А что именно не удается? Кстати, если кто увидит какие-то баги в игровом процессе - прошу сообщать. Буду стараться исправить в ближайшем обновлении.
Не успеваю пройти. Наполовину это зависит от того, что комп слабый. А ещё наполовину от того, что не всегда получаеться попасть точкой по ключу. Но думаю, игру не нужно упрощать. Разве, если у всех остальных будут проблемы, то можно немного времени добавить)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#486 Сообщение Vetal Sai » 19.10.18 22:47

Посмотрел новое видео. Класс!! Вы решили делать также новые испытания (относительно новые =) )? Хм.. интересно!

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#487 Сообщение Vetal Sai » 19.10.18 23:18

Vetal Sai писал(а):Заметил одно изменение. А куда пропала перегородка в комнате 003?
Не совсем баг) Напоминаю об отсутствии стенки в комнате 003.
И ещё у меня есть вопрос) Есть ли возможность сделать абсолютную темноту в подвале? Для создания приключения "Тёмный лабиринт".

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#488 Сообщение fanN1 » 20.10.18 13:31

По поводу 003 - сделано. Забыл опять про исчезнувшую стенку. В следующей версии игры вы ее увидите.

Темнота будет там, где необходимо. По поводу лабиринта - есть у меня пара идей как это лучше сделать. Но пока ничего конкретного. Доберусь - посмотрим.

Кстати, Vetal Sai благодарю за звуковые элементы - они как раз нашли свое отражение в новой версии, которая есть на видео.

https://youtu.be/-__O_9bb0GY

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#489 Сообщение fanBOY » 20.10.18 13:42

Добрый день! В келье 019 будет реализован мост с которого надо будет прыгать в воду за ключом? И еще такой вопрос : когда дойдете до террасы все сооружения находящиеся на ней будут воплощены в игре?


Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#491 Сообщение Олигарх » 20.10.18 15:28

Шикарно! А что за испытание Вы сооружаете в той келье, что на видео? Что-то не припоминаю такого.

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#492 Сообщение fanBOY » 20.10.18 16:10

Олигарх писал(а):Шикарно! А что за испытание Вы сооружаете в той келье, что на видео? Что-то не припоминаю такого.
"Tord boyaux". Вроде как оно

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#493 Сообщение Олигарх » 20.10.18 19:52

fanBOY писал(а):"Tord boyaux". Вроде как оно
Понятно, спасибо. Узнал, что данное испытание существовало в форте в период с 2008 по 2012 год, почитал его описание и посмотрел пример на YouTube. Чувствую, что даже в виртуальном виде оно будет весьма головокружительным.

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#494 Сообщение fanBOY » 21.10.18 10:32

Олигарх писал(а):Понятно, спасибо. Узнал, что данное испытание существовало в форте в период с 2008 по 2012 год, почитал его описание и посмотрел пример на YouTube. Чувствую, что даже в виртуальном виде оно будет весьма головокружительным.
Согласен :)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#495 Сообщение fanN1 » 21.10.18 14:32

fanBOY писал(а):"Tord boyaux". Вроде как оно
Как вы уже и догадались - это действительно оно. Я говорил, что испытания будут выбираться из разных сезонов, поэтому ничего удивительного. Тем более оно мне всегда нравилось :)
Сегодня покажу вам картинки. Прежде, чем делать интерактив в кельях, я конечно же создаю декорации. Это процесс не быстрый. Кроме того параллельно я "перенатягиваю" текстуры внешней стены форта, чтобы камни выглядели более натурально.
Вложения
HighresScreenshot00018.jpg
HighresScreenshot00017.jpg
HighresScreenshot00016.jpg
HighresScreenshot00015.jpg
HighresScreenshot00014.jpg
HighresScreenshot00013.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#496 Сообщение Олигарх » 21.10.18 16:43

Очень красивые текстуры! Как всегда, все на высоте.
По образу и подобию можно, наверное, также сделать и "Выдвижные ящики" (2000-2002). Там ведь те же перекладывающиеся дощечки, только вместо трубы надо переходить по обе стороны перегородки через выдвижные ящики.
Данное испытание тоже проходится с видом от первого лица?

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#497 Сообщение fanBOY » 21.10.18 17:13

Все просто супер! Отлично выглядит,продолжайте в том же духе :)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#498 Сообщение Vetal Sai » 23.10.18 20:57

У меня есть предложение для следующего испытания. Porteur d'eau в комнате 202 (https://www.youtube.com/watch?v=F3-gLDqAM7E). Интересно испытание, которое, с вашыми навыками,будет нетрудно реализировать.

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#499 Сообщение Олигарх » 23.10.18 23:34

Vetal Sai писал(а):У меня есть предложение для следующего испытания. Porteur d'eau в комнате 202 (https://www.youtube.com/watch?v=F3-gLDqAM7E). Интересно испытание, которое, с вашыми навыками,будет нетрудно реализировать.
Мне тоже очень нравится это испытание. А детский выпуск 2004 года просто обожаю.

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#500 Сообщение fanBOY » 24.10.18 12:28

Vetal Sai писал(а):У меня есть предложение для следующего испытания. Porteur d'eau в комнате 202 (https://www.youtube.com/watch?v=F3-gLDqAM7E). Интересно испытание, которое, с вашыми навыками,будет нетрудно реализировать.
Согласен,классное испытание :)

Ответить