Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#421 Сообщение Alexey7777777 » 18.08.18 09:33

Ну ладно, давайте больше не будем об этом в даной теме.
Это точно)

Клепсидры на картинках вполне себе похожие на себя из игры получились)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#422 Сообщение fanN1 » 18.08.18 21:21

Итак, кое как но удалось сделать клепсидру. Она отсчитывает любое время, которое ей задать. Кроме того на видео опускающийся потолок.
Спасибо всем за поддержку. Очень интересно читать комментарии. Не думал, что мое небольшое хобби заинтересует людей в разных частях света.

https://youtu.be/vvi7mf2Z5n0

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#423 Сообщение Alexey7777777 » 18.08.18 21:24

Посмотрел видео - весьма похоже получилось) Пусть и без эффекта двойной прозрачности (стекло + жидкость) :-)

Уже в 2000-е добавили красную клепсидру. Но для рассматриваемой "эпохи" синей вроде бы как вполне достаточно)

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#424 Сообщение fanN1 » 18.08.18 21:28

Да, тут приходится идти на компромиссы. В движках реального времени наложенные друг на друга прозрачные материалы дают сильную просадку в производительности и возможны появления артефактов.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#425 Сообщение Alexey7777777 » 18.08.18 21:35

Им нужно было пойти по пути программистов, создавших .Net Windows Form: прозрачным цветом там считается цвет первой поверхности (родительского элемента). Зачем сложности с попиксельным расчётом цветов пикселов изображения?))
И никаких "просадок" в производительности :-)

В общем, Эпики не в курсе настолько прогрессивной технологии и пусть им будет стыдно.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#426 Сообщение Vetal Sai » 18.08.18 22:46

Заметил одно изменение. А куда пропала перегородка в комнате 003?
Вложения
1.png

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#427 Сообщение Олигарх » 19.08.18 00:31

Клепсидра в целом хороша. Но хотелось бы немного изменить слишком насыщенный синий цвет жидкости, добавив зеленовато-бирюзовый оттенок. Примерно такой, какой имеется сейчас в оформлении самого форума.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#428 Сообщение fanN1 » 19.08.18 10:38

Vetal FB fan Sai писал(а):Заметил одно изменение. А куда пропала перегородка в комнате 003?
Отлично подмечено ;)
Просто пришлось переделывать эту келью в 3д максе. А добавить стеночку потом забыл. Она туда вернется в следующий раз.
Олигарх писал(а):Клепсидра в целом хороша. Но хотелось бы немного изменить слишком насыщенный синий цвет жидкости, добавив зеленовато-бирюзовый оттенок. Примерно такой, какой имеется сейчас в оформлении самого форума.
Предлагаю подключить коллективный разум. Давайте сюда код подходящего цвета. Посмотрим что получится.

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#429 Сообщение Alexey7777777 » 19.08.18 10:45

Предлагаю подключить коллективный разум. Давайте сюда код подходящего цвета. Посмотрим что получится.
Не всем может быть понятно, как это сделать.
Подобрать цвет можно, например, здесь: https://csscolor.ru/
В большом квадратном поле подбираем оттенок цвета, в узком цветастом выбираем цвет.
Нижнее поле лучше не использовать - это альфа-канал (прозрачность).

Нужен RGB-вариант (см цифры справа).
Например, для оттенка красного это 235, 23, 59.

В общем, процедура такая: в узком примерно выбираем цвет, а в большом квадратном - более точно, подбираем оттенок.

Ну и один момент: оттенки могут по-разному отображаться на разных мониторах: если у вас TN-матрица, а у автора IPS - вы увидите немного разные оттенки.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#430 Сообщение Vetal Sai » 19.08.18 12:18

А что, если скопировать фото настоящей клепсидры в фотошоп и там инструментом "пипетка" определить цвет?

UPD. Вот несколько подходящих цветов: #000069, #063494, #0000ad, #01238e

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#431 Сообщение Олигарх » 19.08.18 14:51

Vetal Sai писал(а):А что, если скопировать фото настоящей клепсидры в фотошоп и там инструментом "пипетка" определить цвет?
Не всегда работает. Фотошоп может показать цвет одного пикселя. А цвета даже соседних пикселей на фотографии могут очень резко отличаться, формируя однородную на вид цветовую гамму.
Лучше подбирать и смотреть, суперточность здесь тоже совсем ни к чему.

Es
Администратор
Администратор
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#432 Сообщение Es » 19.08.18 21:37

Надо выделить небольшую область, сделать гауссовое размытие и уже потом пользоваться пипеткой.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#433 Сообщение fanN1 » 26.08.18 17:48

Спасибо большое за ваши советы. Я постараюсь учесть многое из того, что здесь высказывается. Сегодня видео

https://youtu.be/bRMZjUNgLcA

Продолжение с комнатой снижающегося потолка. Задача игрока будет подобрать 3 ключа для коробки. Но учтите, что одновременно можно держать в руках только 6 ключей. Избавившись хотя бы от одного из них, вы сможете взять еще.

Со следующей недели я на 21 день в отпуске. Поэтому обновления вряд ли будут :) Надеюсь после этого перерыва, вы все еще будете здесь. Всем большое спасибо за поддержку!

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#434 Сообщение Vetal Sai » 26.08.18 17:51

Спасибо за видео! Да, конечно, мы будем здесь) Приятного вам отдыха!

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#435 Сообщение Олигарх » 26.08.18 20:39

Присоединяюсь к Виталию. Спасибо за видео! Приятного отдыха и всех Вам благ! Не будем Вас беспокоить до следующего Вашего сообщения.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#436 Сообщение Vetal Sai » 12.09.18 14:57

Пока уважаемый автор на отдыхе, хочу поделиться с вами своей находкой. Лично у меня игра лагает где-то на 50% из-за слабого компьютера. Если нажать F11, игра перейдёт в режим "окна", где его можно сменьшить до подходящего Вам размера. И теперь у меня игра идёт без лагов, как на видео у автора. =)

Олигарх
4
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#437 Сообщение Олигарх » 12.09.18 17:26

Vetal Sai писал(а):Пока уважаемый автор на отдыхе, хочу поделиться с вами своей находкой. Лично у меня игра лагает где-то на 50% из-за слабого компьютера. Если нажать F11, игра перейдёт в режим "окна", где его можно сменьшить до подходящего Вам размера. И теперь у меня игра идёт без лагов, как на видео у автора. =)
Я же вообще пока не могу ничего запустить, только что смотрю видео да скриншоты от автора. Так как накрылся этот ноутбук похоже окончательно, не запускается вовсе. На старом ноутбуке пользуюсь 32-разрядным Windows, что для игры не предназначено.

fanN1
4
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#438 Сообщение fanN1 » 16.09.18 15:09

Да уж, время летит не заметишь :)
Я вернулся и выкладываю очередное видео с небольшим прогрессом в комнате с опускающимся потолком. Практически все закончено.

https://youtu.be/Hw7r0P866m8

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#439 Сообщение fanBOY » 16.09.18 18:57

fanN1 писал(а):Да уж, время летит не заметишь :)
Я вернулся и выкладываю очередное видео с небольшим прогрессом в комнате с опускающимся потолком. Практически все закончено.

https://youtu.be/Hw7r0P866m8
Здравствуйте. Какие планы после 203 кельи?

Alexey7777777
3
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#440 Сообщение Alexey7777777 » 16.09.18 20:19

Я вернулся и выкладываю очередное видео с небольшим прогрессом в комнате с опускающимся потолком. Практически все закончено.
Судя по видео, немногие смогут пройти - потолок совсем уж опустился :-)

Ответить