Форт Байяр в России

Форум сайта «Форт Байяр в России»
Текущее время: 24.08.17 01:06

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 149 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.17 10:48 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 132
Пол: мужской
Вот это будет действительно круто!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26.02.17 12:01 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 136
Пол: мужской
Откуда: Украина
Олигарх писал(а):
Зачем же торопить нашего архитектора и вгонять его в какие-либо сроки?

Так никто и не торопит автора. Увидел как быстро у него идёт работа, и подумал, что у него есть какой-то план ну или он знаёт приблизительные сроки. Конечно, по окончанию основной стройки, не всё будет сделано. Ну теперь уже, увидив сообщение автора, я понял, что сроков нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.03.17 14:25 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 57
Пол: мужской
Итак, очередной этап пройден и я очень доволен, что закончил оформление "внутреннего" объема форта. Теперь начинаю возводить внешние стены и амбразуры. Потихоньку обновляю некоторые модели для более точной передачи текстуры. Далее несколько сриншотов сегодняшнего дня. Кстати это очень помогает - сравнивать то, что было и то что стало - прогресс виден. Всем спасибо, кому интересен этот проект. Далее вернусь к вам, как только появится что-то более существенное.


Вложения:
HighresScreenshot00019.jpg
HighresScreenshot00019.jpg [ 2.97 КБ | 572 просмотра ]
HighresScreenshot00018.jpg
HighresScreenshot00018.jpg [ 2.79 КБ | 572 просмотра ]
HighresScreenshot00017.jpg
HighresScreenshot00017.jpg [ 5.47 КБ | 572 просмотра ]
HighresScreenshot00016.jpg
HighresScreenshot00016.jpg [ 3.1 КБ | 572 просмотра ]
HighresScreenshot00015.jpg
HighresScreenshot00015.jpg [ 4.97 КБ | 572 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.03.17 14:51 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 132
Пол: мужской
Отличный вид из двора уже вырисовывается. Еще бы пол над первым этажом увидеть да и кисок полосатых запустить прямиком туда...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.03.17 17:50 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 136
Пол: мужской
Откуда: Украина
А вот первый скрин - это комната 002 ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.03.17 18:47 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 57
Пол: мужской
Ага. Первое приближение. Даже пол пока был временный, чтобы скриншот сделать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.03.17 20:50 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 136
Пол: мужской
Откуда: Украина
Интересный факт, который пригодится вам в постройке. Из башни есть проход в этот кирпичный "коридор".


Вложения:
pXbHLy4[1].png
pXbHLy4[1].png [ 28.35 КБ | 552 просмотра ]
DIleGTa[1].png
DIleGTa[1].png [ 15.9 КБ | 552 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.03.17 13:42 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 57
Пол: мужской
Спасибо за идею. Постараюсь сделать все возможное, чтобы моделька была интересна и приближена к реальным планам. Сегодня делюсь с вами работой, которая была проделана на внешней стене и некоторых оконных проемах внутри. Процесс идет и скоро уже замкну внешнюю стену - тогда уже можно будет сосредоточиться на всех внутренних помещениях.


Вложения:
HighresScreenshot00023.jpg
HighresScreenshot00023.jpg [ 4.38 КБ | 531 просмотр ]
HighresScreenshot00022.jpg
HighresScreenshot00022.jpg [ 3.57 КБ | 531 просмотр ]
HighresScreenshot00021.jpg
HighresScreenshot00021.jpg [ 5.04 КБ | 531 просмотр ]
HighresScreenshot00020.jpg
HighresScreenshot00020.jpg [ 4.7 КБ | 531 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11.03.17 19:00 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 132
Пол: мужской
Спасибо за скриншоты, работа кипит!

Текстуры внешних стен хороши, но сделать их, мне кажется, нужно чуть-чуть посветлее. А вот цвет фундамента и его текстуру надо бы уточнить. Уж слишком он фиолетовый.
И ещё: когда можно будет взглянуть на круглый торец с внешней стороны? Не будет ли он выглядеть слишком граненым? Хотя смею предположить, что совсем избежать этого не получится даже в самой совершенной программе-редакторе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12.03.17 16:17 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 57
Пол: мужской
Ну пока я сильной "граненности" не вижу. Безусловно любая криволинейная поверхность в моделировании - это интерполяция с определенной точностью. Тут мне приходится учитывать и производительность. Для примера привожу скриншоты работы последних дней.


Вложения:
HighresScreenshot00027.jpg
HighresScreenshot00027.jpg [ 4.33 КБ | 501 просмотр ]
HighresScreenshot00026.jpg
HighresScreenshot00026.jpg [ 4.63 КБ | 501 просмотр ]
HighresScreenshot00025.jpg
HighresScreenshot00025.jpg [ 4.39 КБ | 501 просмотр ]
HighresScreenshot00024.jpg
HighresScreenshot00024.jpg [ 5.25 КБ | 501 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12.03.17 18:16 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 132
Пол: мужской
Да, торцы скругляются в Вашей модели очень даже хорошо. На порядок лучше того, что мы видели во всяких играх-стрелялках и т.п. Также могу отметить весьма удачный подбор текстур кирпичиков на крыше форта. Смотрится замечательно. А сейчас Вы, наверняка, будете смотровую башню возводить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12.03.17 19:21 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 57
Пол: мужской
Башня пока в планах на будущее. Сейчас важно закончить внешний объем. Как только замкну геометрию по кругу, покажу картинки. После этого опять перебираюсь вовнутрь для доработки оконных проемов. Потом на очереди лестницы, потом подземелье. А башня как раз потом, чтобы это уже был окончательный аккорд. Хотя все еще может поменяться :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13.03.17 22:08 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 136
Пол: мужской
Откуда: Украина
А чисто теоретически, потом можно будет сделать какие-то механизмы для воссоздания испытаний ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14.03.17 22:29 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 57
Пол: мужской
Я бы даже сказал, что практически - да. После создания интерьера "игрового форта" постараюсь сделать сначала какие-то мини игры там - а дальше посмотрим. Этот движок - это очень мощный инструмент создания игровых приложений. Буду держать вас в курсе. Мне пока нравится прогресс работы и, как я и говорил, каждый раз узнаю что-то новое при стройке и стараюсь это применить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14.03.17 22:39 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 136
Пол: мужской
Откуда: Украина
fanN1 писал(а):
Я бы даже сказал, что практически - да. После создания интерьера "игрового форта" постараюсь сделать сначала какие-то мини игры там - а дальше посмотрим. Этот движок - это очень мощный инструмент создания игровых приложений. Буду держать вас в курсе. Мне пока нравится прогресс работы и, как я и говорил, каждый раз узнаю что-то новое при стройке и стараюсь это применить.

Ух-ты. Это очень круто!! Теперь буду ещё с большим интересом следить за Вашим проектом :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14.03.17 23:41 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Сообщения: 1186
Пол: мужской
Интересно, а нет ли там функции типа экспорта во flash, чтобы можно было побродить по форту онлайн?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21.03.17 21:52 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 57
Пол: мужской
А вот снова и я.
По поводу доступа к модельке в интернете. Движок позволяет портировать игры в HTML5, но я думаю, что производительность будет не очень. Дождемся сначала альфа версии exe файла.

Стройка между тем продолжается. Как я и обещал - закончил периметр внешних стен. Представляю картинки с этого этапа. Не обращайте внимание пока на просветы в окнах - там внутри еще стены не сделаны :D


Вложения:
HighresScreenshot00033.jpg
HighresScreenshot00033.jpg [ 4.29 КБ | 412 просмотров ]
HighresScreenshot00032.jpg
HighresScreenshot00032.jpg [ 4.05 КБ | 412 просмотров ]
HighresScreenshot00031.jpg
HighresScreenshot00031.jpg [ 3.5 КБ | 412 просмотров ]
HighresScreenshot00030.jpg
HighresScreenshot00030.jpg [ 3.32 КБ | 412 просмотров ]
HighresScreenshot00029.jpg
HighresScreenshot00029.jpg [ 4.15 КБ | 412 просмотров ]
HighresScreenshot00028.jpg
HighresScreenshot00028.jpg [ 3.76 КБ | 412 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21.03.17 23:45 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 136
Пол: мужской
Откуда: Украина
Яйййй какая красота!!! А внутренний дворик уже выглядит как настоящий.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22.03.17 00:30 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 132
Пол: мужской
Красотища!!! Камешек к камешку, все как и положено.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23.03.17 21:43 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 57
Пол: мужской
Спасибо! Камешки еще буду подбирать постепенно. Но вот сегодня действительно могу себе сказать УРА. Закольцевал внешние стены и террасу. Далее решаю на какую часть переключиться. С удовольствием узнаю, что бы вам хотелось увидеть следующим. У меня есть время до выходных, когда смогу снова вернуться к стройке.


Вложения:
HighresScreenshot00037.jpg
HighresScreenshot00037.jpg [ 3.75 КБ | 384 просмотра ]
HighresScreenshot00036.jpg
HighresScreenshot00036.jpg [ 4.85 КБ | 384 просмотра ]
HighresScreenshot00035.jpg
HighresScreenshot00035.jpg [ 3.45 КБ | 384 просмотра ]
HighresScreenshot00034.jpg
HighresScreenshot00034.jpg [ 3.92 КБ | 384 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 149 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB