Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
fanN1
3
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#601 Сообщение fanN1 » 1.05.19 21:00

Всем привет!

Давно я к вам не заглядывал. Но как всегда есть оправдания ;) Работа, семья, почти 3х недельный отпуск.. В общем пока я кайфовал - вышла новая версия движка 4.22. По мне игра работает немного быстрее. За небольшое свободное время удалось поработать с AI моих виртуальных человечков. Они теперь более логично бегут к новому испытанию. Кроме того я начал разработку системы создания команды для игры. Теперь в режиме песочницы и опции "случайная команда" - выбираются случайным образом игроки из пула созданных мною персонажей. Отвечаю наперед, создание ваших собственных по типу игры симс игроков нереализуемо (пока)... Но имена, физические характеристики будут присутствовать, чтобы добавить вариативности в игровой процесс. Вот и короткое видео.

PS я все-таки хочу добить испытание с 3 шестами, на которые надо забраться.. механику все еще обдумываю.

https://youtu.be/6RdH-kwvqW8

Alexey7777777
3
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#602 Сообщение Alexey7777777 » 1.05.19 21:20

Во всяком случае, проект развивается)

Насчёт симсовского фоторобота всё равно толку немного))

После анонса очередной официальной игры интересно сравнить их версию форта с вашей.
Но есть опасения, что данный проект окажется более достоверным и позволяющим прогуляться по отдалённо знакомым уголкам форта)
Выход официальной игры уже не за горами.

Но всё же есть в этом проекте что-то притягательное - ибо фанатские руки делают...

Насчёт болванчиков - да, заметно похорошели, в плане ИИ: приятно было смотреть, как бегут) Становятся неплохо, анимации ожидания уже присутствуют)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#603 Сообщение Vetal Sai » 4.05.19 22:13

Очень уж интересно смотриться команда во главе с Паспарту в новом видео! Интересно реализована "механика" музыки бега. Насколько я понял, там играет один зацикленный луп, и когда модель Паспарту подбегает к испытанию, этот луп останавливается и сразу же воспроизводится концовка трека.

Alexey7777777
3
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#604 Сообщение Alexey7777777 » 4.05.19 22:19

Да, автор порадовал)
Проект смотрится всё интереснее и интереснее)
Паспарту шикарен)

А вот и само видео)
https://www.youtube.com/watch?v=TCEaixraVZU

fanN1
3
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#605 Сообщение fanN1 » 5.05.19 20:57

Vetal Sai писал(а):Очень уж интересно смотриться команда во главе с Паспарту в новом видео! Интересно реализована "механика" музыки бега. Насколько я понял, там играет один зацикленный луп, и когда модель Паспарту подбегает к испытанию, этот луп останавливается и сразу же воспроизводится концовка трека.
Да, вам удалось раскрыть этот небольшой секрет :)
Работа продолжается. Сейчас все делаю, чтобы перед прохождением испытания необходимо было выбрать нужного персонажа. Все игроки будут иметь набор характеристик, которые могут повлиять на прохождение приключения. Это все еще режим "песочница", где вы сами вольны выбирать последовательность комнат.

Alexey7777777
3
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#606 Сообщение Alexey7777777 » 6.05.19 00:48

fanN1 писал(а):Да, вам удалось раскрыть этот небольшой секрет :)
Работа продолжается. Сейчас все делаю, чтобы перед прохождением испытания необходимо было выбрать нужного персонажа. Все игроки будут иметь набор характеристик, которые могут повлиять на прохождение приключения. Это все еще режим "песочница", где вы сами вольны выбирать последовательность комнат.
Глядишь, так и до режима автогенерации телепередачи недалеко ;-)
Т.е. запускаем игру, случайно генерируется команда, список испытаний и понеслась: они сами проходят, а наша задача - наблюдать и прикидывать: сколько наберут в финале-то?)

fanBOY
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#607 Сообщение fanBOY » 7.05.19 00:22

Выглядит довольно круто, ещё бы Постана реализовать, и на футболки игрокам надпись нанести " FORT BOYARD" ,хотя автор данного проекта наверняка всё это реализует :)

Alexey7777777
3
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#608 Сообщение Alexey7777777 » 7.05.19 00:32

fanBOY писал(а):Выглядит довольно круто, ещё бы Постана реализовать, и на футболки игрокам надпись нанести " FORT BOYARD" ,хотя автор данного проекта наверняка всё это реализует :)
Как вариант, с очепяткой, чтобы некоторые не придирались, насчёт торговых марок ;-) (Да, давно не начинал подобного ;-) )

Олигарх
4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#609 Сообщение Олигарх » 10.05.19 00:06

Всех с Днем Победы! :Rose: :Rose: :Rose:
Класс, что еще скажешь! :good:
Паспарту одет прямо как в 2003 году. Матросская курточка в моде в последний раз, а тельняшки под ней уже, к сожалению, не видать. :cry:
Кстати, не лучше ли поставить тему "Бег" 1990-х годов вместо 2000-х?

Alexey7777777
3
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#610 Сообщение Alexey7777777 » 10.05.19 00:27

С днём Победы и есть вопросы по теме)

Это нормально, если...
1. ... после входа к Мадам в сокровищнице, вскоре решётка опускается и выйти невозможно?
2. ... повернуть клепсидру, но не войти, то таймер будет тикать и через 2-3 минуты слышна мелодия "пора выходить", а чуть позже появляется надпись о том, что вы - пленник. Так повернул несколько клепсидр и насладился мелодиями и сообщениями, уже стоя на террасе.
3. ... Ля-Буль любит смотреть на стены. Останавливается, как на PatrolPoint в UE1 и таращится в стену несколько секунд, потом идёт дальше.
4. ... на первом этаже есть комната, куда легко провалиться через дверцу-решётку. Выбраться никак нельзя, ибо даже лестница не предусмотрена, а высота - метра 3.
5. ... затопленная келья. Камера упорно бъётся о края люка, как будто пытаетесь протащить в круглое отверстие нечто с квадратным сечением (вылезти реально, если камера станет строго по центру лестницы)
6. ... из ряда комнат на первом этаже (может и на втором) невозможно выйти, так как они находятся ниже уровня пола двери. Прыгать персонаж-камера, похоже, не умеет особо хорошо.

И такой момент. Посмотрел недавно официальное видео. Там "юный кулинар" рассказывал и показывал то, что находится в недоступных во время передачи кельях. Т.е. кельи с туалетом, медпунктом, столовой, пунктов наблюдения и запуска эффектов в кельях. Есть ли желание добавить эти дела в данный проект?

То самое видео, с "кулинаром": https://www.youtube.com/watch?v=az9dN3u8c_Q
Большинство таких келий сначала показывается на плане этажа.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#611 Сообщение Vetal Sai » 19.05.19 18:04

В этом видео можно увидить загадочное помещение возле лестницы в башне. https://www.facebook.com/TeamLagafoffic ... 0627780535

fanBOY
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#612 Сообщение fanBOY » 21.05.19 03:19

Тем временем автор выложил новое видео https://youtu.be/2cxHxfalq7E

Олигарх
4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#613 Сообщение Олигарх » 22.05.19 16:54

Пользователь сам в итоге будет назначать игроков на испытания? Или же программа в окончательной версии все будет распределять автоматически?

fanN1
3
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#614 Сообщение fanN1 » 26.05.19 20:37

Всем привет! Отрадно, что еще многие следят за этим моим необычным хобби ;)
Получаю периодически и личные сообщения здесь, и в youtube, отвечаю, что как это не печально, но времени на проект у меня теперь становится все меньше и меньше. Конечно, с самого начала было понятно, что в одиночку создать полноценную игру будет просто нереально. Но кое-что все-таки получается.

Я ни в коем случае не бросаю это дело (можете мне поверить), просто делается все теперь немного медленнее. Проявляются ошибки, которые были заложены вначале по незнанию. Очень скоро выложу вам более менее действенную версию. А сегодня - несколько картинок из следующей кельи, которую я хочу воссоздать. Наверное я пока продолжу именно создание декораций внутри помещений. А там посмотрим. Еще раз, всем огромное спасибо за поддержку. Далее все равно будет интереснее. :)
Вложения
HighresScreenshot00017.jpg
HighresScreenshot00016.jpg
HighresScreenshot00015.jpg
HighresScreenshot00014.jpg
HighresScreenshot00013.jpg

Alexey7777777
3
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#615 Сообщение Alexey7777777 » 26.05.19 20:54

fanN1, ну так проект интересный ведь! Поэтому и интересно за ним наблюдать.

Как по мне, так было бы здорово, даже если бы была возможность погулять по статичному форту. Но чтобы там была атмосфера из 90-х, доклоунского периода проекта. Для этого не хватает, фактически, только декораций (что-то напоминающее набор старого ворчуна в смотровой башне господина Фура, нечто напоминающее содержимое основных келий).

В последние пару недель пробовал делать элементарную правку уровней существующей игры на UE 1.5. Весьма времязатратно.
А вы ведь ещё и сами создаёте, а это в разы дольше.

Поэтому, как по мне, любой прогресс, относительно проекта, даже если это пара текстур в полгода, - уже здорово))

fanBOY
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#616 Сообщение fanBOY » 27.05.19 08:05

https://youtu.be/v4kF_7VHEn4 новое видео от автора, ночной форт прекрасен :)

fanBOY
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#617 Сообщение fanBOY » 27.05.19 08:24

Полностью согласен, самое главное что проект жив и хоть по чуть чуть,но разрабатывается. Нам же остаётся набраться терпения и следить за очень интересным проектом. Автору огромное спасибо за труды, дальше будет только интереснее :)

Олигарх
4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#618 Сообщение Олигарх » 28.05.19 01:34

Вот уже и Силач со своей "Стальной рукой" нарисовался. Классный паренек вышел. :good:
Но в ночном варианте пока что еще факелов немного не хватает для полного антуража. Но ничего, это мы еще опосля увидим. Очень хотелось бы, чтобы в окончательной версии игры пользователь мог сам выбирать, в какое время суток проводить игру: днем или ночью. Если, конечно, возможности программы позволят все это.
Огромное спасибо автору за то, что он не бросает начатое дело и не стесняется экспериментировать со всеми возможностями игрового движка!

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#619 Сообщение Владимир » 28.05.19 17:16

Готов только поддержать и уверен, что это будет лучшая игра про FB, которая была сделана в истории.
А еще я очень мечтаю окунуться туда в VR. Если по-настоящему не пускают в форт, то это неплохая замена (я большой любитель VR к тому же, хоть у меня и нет пока девайса).

fanN1
3
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#620 Сообщение fanN1 » 1.06.19 12:20

Итак сегодня 1 июня предлагаю вам обновленную версию. Может быть с первого взгляда покажется, что не так много изменилось с марта. Но как я и говорил некоторые моменты приходится переделывать заново. Добавилась кнопка [Z], которую вы можете нажать около активных испытаний и собрать около двери команду. Так как эта функция еще в процессе проработки, то подсказка об этой клавише не показывается. Но вы про нее знаете ;)

https://drive.google.com/open?id=1I-gyV ... DZDqsIA1q0

Ответить