Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Олигарх
4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#721 Сообщение Олигарх » 1.12.19 20:05

Что ж, классно всё сделано. Но я бы всё-таки посоветовал ещё добавить звуки передвижения ящиков.

fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#722 Сообщение fanN1 » 2.12.19 21:48

Олигарх писал(а):
1.12.19 20:05
Что ж, классно всё сделано. Но я бы всё-таки посоветовал ещё добавить звуки передвижения ящиков.
Спасибо!
Уже сделано. Есть там немного звуков. Добавляю их в самый последний момент.

fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#723 Сообщение fanN1 » 15.12.19 16:12

Всем привет! Чтобы вы не забывали, проект продолжается и сегодня немного картинок. Почти закончено переделывание материалов на первом этаже форта. Кроме того, как и говорил ранее, многие элементы игры переводятся в чистый c++. Это требует время. Как только будет готова удобоваримая версия игры - тут же ее выложу. Надеюсь это случится до нового года.
Вложения
HighresScreenshot00045.jpg
HighresScreenshot00046.jpg
HighresScreenshot00047.jpg
HighresScreenshot00048.jpg

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#724 Сообщение Vetal Sai » 15.12.19 19:58

Привет!) Текстурки шикарные) Третий кадр очень красивый. А башню вы также планируете переделать?

fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#725 Сообщение fanN1 » 18.12.19 20:58

Vetal Sai писал(а):
15.12.19 19:58
Привет!) Текстурки шикарные) Третий кадр очень красивый. А башню вы также планируете переделать?
Обязательно! Надо добраться до третьего этажа и терраса с башней тоже подвергнутся переделке.

Alexey7777777
3
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#726 Сообщение Alexey7777777 » 18.12.19 21:42

Да, а то Фура всё жаловался на отсутствие мебели (старец, не остров) :-)

Олигарх
4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#727 Сообщение Олигарх » 21.12.19 11:20

Alexey7777777 писал(а):
18.12.19 21:42
Да, а то Фура всё жаловался на отсутствие мебели
А Лябуль - на отсутствие гонга. :P

fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#728 Сообщение fanN1 » 25.12.19 17:15

Осталось совсем чуть-чуть и я выложу обновленную версию. В ней помимо испытания с бочками будет обновленный 1й этаж камней (это основная моя работа сейчас). Также полностью переписана механика испытаний на c++. Будет улучшена работа зала совета с пожеланиями по некоторым испытаниям (это дело давно уже было в планах). Испытание "голова путешественница" тоже подвернулось обновлению - оно тоже следует общей канве со стандартным таймером и правилом получения подсказки (как это сделано совсем недавно в испытании "обезьяний мост"). Спасибо всем за терпение, скоро будет больше новостей!

fanBOY
2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#729 Сообщение fanBOY » 26.12.19 12:07

Ждём с нетерпением 😉

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#730 Сообщение Vetal Sai » 30.01.20 19:15

Здраствуйте! Как там дела с Вашим проектом?)

fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#731 Сообщение fanN1 » 1.02.20 19:46

Vetal Sai писал(а):
30.01.20 19:15
Здраствуйте! Как там дела с Вашим проектом?)
Привет!
Ещё немного, ещё чуть-чуть )
Затянулся перевод существующих элементов в c++. Но я уже заканчиваю зал совета на этой неделе и останется доработать испытание голова путешественница. Это максимум - неделя. Очень надеюсь, что на следующей неделе будет обновленная версия для всех , и я смогу продолжить добавлять новое.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#732 Сообщение Vetal Sai » 2.02.20 17:33

Спасибо за видео! Совет отлично выглядит. Прям очень атмосферно!

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#733 Сообщение Vetal Sai » 9.02.20 16:36

Меня вот заинтересовал такой вопрос. А возможно ли реализовать приключение "Тёмный Лабиринт"? Тоесть, можно ли затемнить экран участника или же часть локации на момент прохождения задания ? На счёт принципа прохождения, у меня есть идея. Чуть позже распишу.

Alexey7777777
3
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#734 Сообщение Alexey7777777 » 9.02.20 19:18

Vetal Sai, если я правильно понял вопрос, то должно быть можно.
В первых версиях Анриала для этого было достаточно не добавлять источники света в локацию.
Для любителей работы со сценариями, источники света можно было включать и выключать.
Думаю, в 4-й версии что-то такое оставили.

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#735 Сообщение Владимир » 12.02.20 00:43

А менять время суток во всем форте уже можно, или еще нет? Ночной режим был бы очень кстати!

fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#736 Сообщение fanN1 » 15.02.20 17:20

Итак, дорогие друзья. Как это было ни сложно - но выпускаю очередную пре-альфу. Багов там наверное много, так как пришлось переделывать многие вещи, о которых раньше даже не задумывался. Буду признателен за ваши отзывы, а особенно если будут обнаружены какие-либо ошибки. Хочу начать вести changelist, чтобы отслеживать, что исправлено, что новое и т.д. и т.п.

https://drive.google.com/open?id=1zYFsF ... UTiwA_GybN
Владимир писал(а):
12.02.20 00:43
А менять время суток во всем форте уже можно, или еще нет? Ночной режим был бы очень кстати!
Особенностью движка и игры, которую я делаю является то, что полноценный динамический свет со сменой дня и ночи сделать не реально.. Но будут обсчитаны несколько интервалов дня, вечера и ночи.. а затем эти световые сцены можно будет менять в игре. Я тоже очень хочу, чтобы был выбор - играть днем или вечером.
Vetal Sai писал(а):
9.02.20 16:36
Меня вот заинтересовал такой вопрос. А возможно ли реализовать приключение "Тёмный Лабиринт"? Тоесть, можно ли затемнить экран участника или же часть локации на момент прохождения задания ? На счёт принципа прохождения, у меня есть идея. Чуть позже распишу.
Да - лабиринт у меня в планах. Было бы очень печально не постараться его восстановить. Затемнения возможны. Они и сейчас частично работают, когда активируется зал мастеров. Но в лабиринте конечно будет полная темнота..

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#737 Сообщение Vetal Sai » 15.02.20 20:58

Большое спасибо за новую версию! Нашел несколько багов.
1) Когда я в оконном режиме нажимаю F11, тоесть делаю полноекранный режим, некоторые дуэли на совете начинают лагать. Есть например, парные карты. Чтоб посмотреть крайнюю левую карту, мне нужно нажать на крайнюю правую. Похожая ситуация с палочками и с картами "Боярд"
2) Косяк с окном на Совете - https://i.imgur.com/MPSgpvl.png
3) Хотел сыграть в Беговую дорожку, нажал E, что б перевернуть клепсидру, мне игра выдала Fatal Error. Перезагрузил игру. Проблема пропала)

Пока что всё. Если будет ещё что, обязательно напишу)

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#738 Сообщение Vetal Sai » 15.02.20 21:14

fanN1 писал(а):
15.02.20 17:20
Да - лабиринт у меня в планах. Затемнения возможны. Они и сейчас частично работают, когда активируется зал мастеров. Но в лабиринте конечно будет полная темнота..
Отлично. Да, на Совете темнота отличная.
В общем, у меня появились 2 идеи для следующих заданий:
- Тёмный лабиринт. Перед началом задания, нам дают возможность посмотреть карту лабиринта, ознакомиться с маршрутом и запомнить его. после этого начинается само задания. В низу экрана будет карта лабиринта, но затемнённая. С нашим продвижением по лабиринту, карта будет понемножку появляться. Если подсказку на голой женщине не получиться сделать, то можно просто сделать стену в татуировках, где среди них будет подсказка (или код).
- Прозрачная труба. В общем, продвижение по трубе будет осуществляться при нажатии кнопки E. Будет шкала силы, с которой игрок будет отталкиваться и продвигаться. Но, на шкале будет зона, которая также будет продвигать вас назад.

fanN1
4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#739 Сообщение fanN1 » 15.02.20 22:19

Спасибо за отзывы!
Vetal Sai писал(а):
15.02.20 20:58
Большое спасибо за новую версию! Нашел несколько багов.
1) Когда я в оконном режиме нажимаю F11, тоесть делаю полноекранный режим, некоторые дуэли на совете начинают лагать. Есть например, парные карты. Чтоб посмотреть крайнюю левую карту, мне нужно нажать на крайнюю правую. Похожая ситуация с палочками и с картами "Боярд"
2) Косяк с окном на Совете - https://i.imgur.com/MPSgpvl.png
3) Хотел сыграть в Беговую дорожку, нажал E, что б перевернуть клепсидру, мне игра выдала Fatal Error. Перезагрузил игру. Проблема пропала)
1) Странный баг... посмотрим как движок реагирует на оконный режим.. Вообще там все вроде унифицировано и странно, что где-то работает правильно игра мышкой, а где-то нет. Я проверял все на полноэкранном режиме.
2) Так и не понял, что там с окном :)
3) А после какого испытания это произошло? Действительно почему-то иногда выносит с Fatal Error. Я кажется догадываюсь в чем дело, но надо найти подтверждения.

Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#740 Сообщение Vetal Sai » 15.02.20 23:52

fanN1 писал(а):
15.02.20 22:19
2) Так и не понял, что там с окном :)
Это внешняя стена. Там должно быть маленькое окно, а не большое, как у внутренней стены форта.
fanN1 писал(а):
15.02.20 22:19
3) А после какого испытания это произошло? Действительно почему-то иногда выносит с Fatal Error. Я кажется догадываюсь в чем дело, но надо найти подтверждения.
Вроде, после Доски с ядрами.

Ответить