Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

Обсуждение тем, так или иначе связанных с фортом, но не попадающих в остальные разделы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal Sai
4
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#681 Сообщение Vetal Sai » 15.09.19 21:05

Ещё заметил такое за джинглом конца времени испытания. Вот пример: https://drive.google.com/open?id=15reQ1 ... uS2zfWsrzM

Alexey7777777
3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11.07.18 23:03

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#682 Сообщение Alexey7777777 » 15.09.19 21:36

Меня пока позабавило, как составляется маршрут для бега, всё согласно оригинальному проекту: становишься у двери кельи, вызываешь команду. Прибегают.
Далее становишься у соседней кельи, снова зовёшь команду.
Они убегают в противоположную сторону и скрываются на лестнице, где-то бегают, через минуту прибегают с той же стороны и подбегают к указанной тобой келье)

В общем, не придраться)) Не хватает только трюка с Советом: как всем известно, там ведь нам дают понять, что келья Совета находится внизу, а, на самом деле, она на верхнем ярусе - всё те же забеги))

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#683 Сообщение fanN1 » 15.09.19 22:48

Vetal Sai писал(а):
15.09.19 21:05
Ещё заметил такое за джинглом конца времени испытания. Вот пример: https://drive.google.com/open?id=15reQ1 ... uS2zfWsrzM
Да уж, очень странно... Все это появляется где-то в конце проигрывания мелодии. У себя попробовал всякие случаи, никогда такого не слышал. Может кто-то еще отзовется.. А что с Советом? Там длиная мелодия и на Обезьяньем мосту?

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#684 Сообщение fanN1 » 15.09.19 22:49

Alexey7777777 писал(а):
15.09.19 21:36
Меня пока позабавило, как составляется маршрут для бега, всё согласно оригинальному проекту: становишься у двери кельи, вызываешь команду. Прибегают.
Далее становишься у соседней кельи, снова зовёшь команду.
Они убегают в противоположную сторону и скрываются на лестнице, где-то бегают, через минуту прибегают с той же стороны и подбегают к указанной тобой келье)

В общем, не придраться)) Не хватает только трюка с Советом: как всем известно, там ведь нам дают понять, что келья Совета находится внизу, а, на самом деле, она на верхнем ярусе - всё те же забеги))
Так и задумано :) В будущем, если доберусь до режима телеигры. Наши игроки будут бегать за Паспарту, который будет следовать указаниям невидимого режиссера.

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#685 Сообщение fanN1 » 17.09.19 16:21

Давно у нас не было свежих картинок. Это наброски к следующему испытанию. Продолжаю обходить форт по кругу ;)
Вложения
HighresScreenshot00029.jpg
HighresScreenshot00028.jpg
HighresScreenshot00027.jpg
HighresScreenshot00026.jpg
HighresScreenshot00025.jpg

Олигарх
4
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#686 Сообщение Олигарх » 18.09.19 11:13

"Наперстки"... Ну куда же без них, родимых! :"":

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#687 Сообщение fanN1 » 6.10.19 21:09

Всем привет!
Решил немного напомнить о себе. Работа продолжается. После обстановки кельи для следующего испытания я решил начать работу по кардинальному пересмотру текстур форта. Это дело очень однообразное и нудное, но важное. Для начала будут полностью заменены материалы наружной стены. И пара картинок как раз об этом. На второй можно увидеть, как отличается то что было от нового материала. Кроме того, по мере продвижения дальше переделываю некоторую геометрию, но глобально конечно все останется как было, чтобы не переделывать те интерактивные элементы, которые уже в игре.
Вложения
HighresScreenshot00031.jpg
HighresScreenshot00030.jpg


fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#689 Сообщение fanN1 » 13.10.19 22:18

Итак начало положено. База форта полностью переделана под новый материал камней.
Далее будет переделана внешняя стена. Сколько на это уйдет времени не знаю, но это опять же надо сделать. Буду держать вас в курсе. Сегодня покажу картинки, где видно отличие нового материала стен от старого. Про приключения я не забываю, просто придется немного сбавить темп.
Вложения
HighresScreenshot00032.jpg
HighresScreenshot00033.jpg

fanBOY
2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10.07.18 19:07

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#690 Сообщение fanBOY » 14.10.19 06:52

красиво смотрится :)

Олигарх
4
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#691 Сообщение Олигарх » 14.10.19 15:15

Мрачнеет форт, однако. И даже плесень появится на стенах?

fanN1
3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17.07.16 18:46

Re: Fort Boayrd - разработка модели версия номер 2

#692 Сообщение fanN1 » 14.10.19 21:34

Олигарх писал(а):
14.10.19 15:15
Мрачнеет форт, однако. И даже плесень появится на стенах?
Обязательно! Всегда рассчитывал, что игрок сможет увидеть экстерьер форта. Поэтому надо править, что было сделано ранее.

Ответить