Форт Байяр в России

Форум сайта «Форт Байяр в России»
Текущее время: 14.12.18 23:30

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 555 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.18 21:06 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Хорошее будет испытание. Спасибо за видео.
Кстати, прыгать на катапульту нужно будет прямо с пола? Или появится еще и коробчонка, на которую вставали игроки в самой передаче?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17.11.18 21:20 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Олигарх писал(а):
Хорошее будет испытание. Спасибо за видео.
Кстати, прыгать на катапульту нужно будет прямо с пола? Или появится еще и коробчонка, на которую вставали игроки в самой передаче?


Обязательно будет ящик. Его можно тоже будет двигать ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19.11.18 17:40 
1

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 49
Пол: мужской
Судя по новому видео, ящиков даже два)
Но вот с первой мишенью справа как-то пока не очень - стесняется принимать ядра ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.11.18 13:09 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Alexey7777777 писал(а):
Судя по новому видео, ящиков даже два)
Но вот с первой мишенью справа как-то пока не очень - стесняется принимать ядра ;-)

Только сейчас понял, о чем идет речь. Не сразу заметил, что еще есть видео 25-2. Где уже расставлены бочки, ящики и механизм с ключом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.11.18 19:51 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Привет! Да при работе с этим испытанием пришлось внести коррективы. Поправка на компьютерную игру :) Передвижение одного ящика было бы очень затратно по производительности, ну и механика прыжка была не ясна до конца. Поэтому у нас 2 ящика по углам. Вы вольны прыгать с них, с пола.. Ну и вообще как захотите. Потому что импульс, передающийся ядру зависит от силы прыжка на катапульту. 3й самая маленькая бочка сложная - это точно. Но попасть в нее можно. Проверял уже много раз. Совсем скоро обновлю демо версию игры для всех. А пока для затравочки - фото с установленными декорациями и песком. В общем то испытание готово. Я сейчас дорабатываю подсказки для игрока.


Вложения:
HighresScreenshot00007.jpg
HighresScreenshot00007.jpg [ 6.12 КБ | 190 просмотров ]
HighresScreenshot00006.jpg
HighresScreenshot00006.jpg [ 4.44 КБ | 190 просмотров ]
HighresScreenshot00005.jpg
HighresScreenshot00005.jpg [ 5.88 КБ | 190 просмотров ]
HighresScreenshot00003.jpg
HighresScreenshot00003.jpg [ 5.65 КБ | 190 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.11.18 20:07 
1

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 49
Пол: мужской
Декорации - это хорошо)

И на правах размышления-предложения.

А не лучше ли вынести испытания в отдельные уровни-локации с триггерами перехода? То есть, поворачиваем клепсидру, подходим к открывшейся двери, за которой примитивный декор (мутная текстура, якобы изображающая что-то там - рассматривать всё равно некогда будет, так как начнётся загрузка локации с испытанием) и проходим через триггер перехода, который переносит нас в уровень-локацию с испытанием (выгружаем Форт, загружаем эту локацию).

В случае удачного прохождения испытания открываем дверь (за ней снова текстура, имитирующая вид на Форт из кельи) и наступаем на триггер перехода, который возвращает нас в Форт.
В случае неудачи - "привет" другой локации ;-)

Просто Форт растёт, количество объектов тоже растёт, но так можно дойти до того, что Форт будет доступен только владельцам GFX xx80 :-)
А так - и сам Форт визуально ничего не потеряет, и видеокарте не нужно будет просчитывать слишком много фактически ненужных в данный момент деталей. Ну и если автору захочется подлатать келью - можно ограничиться лишь одной локацией, которая содержит только нужную часть Форта. Ну и, конечно же, больше кадров в секунду, за счёт меньшего количества объектов в сцене с испытанием.

Ну и если кельи в основной модели Форта будут с упрощённой геометрией - явно здесь может быть проще при коррекциях, за счёт меньшего числа объектов в сцене.
Основываюсь на особенностях версии движка 1.5 и её методах подгонки под среднее "железо" пользователя, поэтому могу неадекватно оценивать некоторые вещи в 4-й версии)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.11.18 22:48 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
По поводу предыдущего сообщения.

Не хотелось бы раскрывать всех карт для игроков. Но могу определенно сказать, что в игре используются техники подгрузки локаций. Поэтому каждое новое проходимое испытание никак не влияет на производительность без активных келий. Движок Unreal Engine 4 оказался невероятно гибким и интересным для изучения. Я каждый раз открываю для себя что-то новое. Но изначально закладывал идею подгрузки необходимого и выгрузки ненужного на данный момент. Игрок может даже и не понимает, что произошла подгрузка очередного уровня, а это случилось....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.11.18 22:51 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Передвижение одного ящика было бы очень затратно по производительности

Верное решение. Тоже в прошлый раз хотел указать на этот момент. А то колготня здесь будет еще та, пока время не выйдет. Ящики скорее нужны здесь для увеличения обзора.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.11.18 23:07 
1

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 49
Пол: мужской
fanN1, тогда вопросов больше не имею))

В версии 1.5 этого ещё не было. Видимо, дело было в сложности организации второго потока - для подгрузки-выгрузки)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24.11.18 23:14 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Alexey7777777 писал(а):
В версии 1.5 этого ещё не было. Видимо, дело было в сложности организации второго потока - для подгрузки-выгрузки)


Да - здесь полная поддержка динамической подгрузки и выгрузки уровней (ну или игровых локаций).

Олигарх писал(а):
Верное решение. Тоже в прошлый раз хотел указать на этот момент. А то колготня здесь будет еще та, пока время не выйдет. Ящики скорее нужны здесь для увеличения обзора.


Точно! Приходится подстраиваться под реальности компьютерной игры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25.11.18 22:13 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Ну что же, не буду долго вас мучить. Версия игры от Ноября 2018

https://drive.google.com/open?id=1jrbOw ... nlgTKP2Xbb

Много изменений. В том числе в механике игрока. Может быть это сразу и не заметно, но производительность улучшилась. Меню Опций наконец-то работает. Начиная с сегодняшнего дня можно настраивать разрешение экрана, его режим (полноэкранный или экранный). Включение Z-синхронизации. Все следующие версии будут включать дополнительные опции для настройки игры. Надеюсь те, кто ранее не смог запустить игру смогут это сделать. Я постараюсь оптимизировать игру под разные компьютеры.

Начинаю вести журнал изменений. Со следующей альфа версии от декабря 2018 буду выкладывать информацию о том, что изменилось, и какие баги исправлены. Надеюсь и на вас, что отзывы помогут найти мне какие-то отклонения.

Видео тоже прикладываю. Всем привет! И ждем следующую келью.

https://youtu.be/lbTmEjudxRU


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25.11.18 22:32 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 263
Пол: мужской
Откуда: Украина
Большое спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25.11.18 23:37 
1

Зарегистрирован: 11.07.18 23:03
Сообщения: 49
Пол: мужской
Поиграл немного.

Выбор разрешения и возможность выбора оконного режима весьма порадовали.
Выбрал вариант с окошком 1280х720 пикселей.

Производительность, судя по ощущениям, реально улучшилась. Ибо до этого и на 640х480 были подрагивания.
Хорошо бы ещё счётчик частоты кадров добавить для всех разрешений, чтобы можно было объективно оценивать изменение производительности ;-)

В общем, обновление весьма приятное.

В новом испытании так и не понял, как взять ядро. Возможно, где-то пропустил.
Отчётливо заметил лишь подсказки о перемещении рычага (z, x), а также новую подсказку о клавише выхода.
А вот как взять ядро - как-то не нашлось ничего, метод тыка тоже подвёл.

Позабавил фонарик - с ним гулять веселее :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26.11.18 00:10 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Все что касается действия взять - это левая кнопка мыши. Извините, что не сообщил раньше. Каждое испытание в будущем будет иметь что-то типа руководства для прохождения. Но пока запомните, везде где появляется мишень - значит работает левая кнопка мыши..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26.11.18 00:21 
4

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 271
Пол: мужской
Скажите, пожалуйста, клавиши управления игрой на клавиатуре будут фиксированные? Или же в меню все можно будет изменять и настраивать под себя? Игру пока не скачивал, но все же.
И еще: мне кажется, что катапульта в испытании заряжается несколько медленно, и это сказывается на количестве попыток. Можно ли чуть-чуть увеличить скорость скатывания ядра по желобку катапульты?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26.11.18 16:33 
0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.18 01:22
Сообщения: 1
Пол: мужской
It looks so awesome, I already lost many hours walking and playing around!
Sorry I don't speak Russian, Google Translate helps a lot to understand everything in this forum.
I've found a few errors so far:
-With the duels like "Bâtonnets" and "Cartes Boyard", you can't use the numbers on the numpad, only above the keyboard.
-Automatic lighting can make it difficult to read the codes in "tête chercheuse"
-Since last update there are some edges on the floor through which you can see some light. (By the way why is the entrance to the basement closed?)
Вложение:
Edge light.jpg
Edge light.jpg [ 5.88 КБ | 139 просмотров ]

Whilst looking around I found a really nice detail you made, that the "clepsydres" reflect light as well:
Вложение:
Clepsydre reflection.jpg
Clepsydre reflection.jpg [ 7.03 КБ | 139 просмотров ]


Thank you so much for your great work!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26.11.18 20:24 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Олигарх писал(а):
Скажите, пожалуйста, клавиши управления игрой на клавиатуре будут фиксированные? Или же в меню все можно будет изменять и настраивать под себя?
И еще: мне кажется, что катапульта в испытании заряжается несколько медленно, и это сказывается на количестве попыток. Можно ли чуть-чуть увеличить скорость скатывания ядра по желобку катапульты?


Обязательно будет настройка управления. Я как раз начинаю этот компонент прикручивать к игре. По поводу ядра - постараюсь еще посмотреть. Все ядра имеют разную массу.. И сила трения настраивается. Поработаю..

Jacob писал(а):
-With the duels like "Bâtonnets" and "Cartes Boyard", you can't use the numbers on the numpad, only above the keyboard.


I agree. But I'm working right now with the keyboard settings. When I developed this module, Player will be able to change default settings.

Jacob писал(а):
-Automatic lighting can make it difficult to read the codes in "tête chercheuse"


It was a first adventure in the Fort (I tested my UE4 knowledge) . I'm planning to revise "tête chercheuse" with the bug fixes.

Jacob писал(а):
-Since last update there are some edges on the floor through which you can see some light. (By the way why is the entrance to the basement closed?)


I know this annoyed bug. This is a reason why entrance has been blocked. I want to make adventure over there, and then fix the light issues.

Thank you for your overview of the bugs and issues.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27.11.18 22:26 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 263
Пол: мужской
Откуда: Украина
Поиграл. Круто! Сложно. Вот есть несколько вопросов.
- в испытании Tord Boyaux можно регулировать силу и скорость "заталкивания" фишек?
- в испытании с ядрами у меня почему-то ядра постоянно улетают вверх за потолок. Это баг или я что-то не так делаю?
А так спасибо за Ваш труд!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28.11.18 21:17 
3

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 196
Пол: мужской
Vetal Sai писал(а):
в испытании Tord Boyaux можно регулировать силу и скорость "заталкивания" фишек?


Она там сама подбирается. Это не постоянная величина. Я оставил это на будущее для настройки сложности.

fanN1 писал(а):
в испытании с ядрами у меня почему-то ядра постоянно улетают вверх за потолок. Это баг или я что-то не так делаю?


А вот этого даже у меня в тестах не получалось :) Расскажите поподробнее при каких условиях это происходит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28.11.18 21:41 
4
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 263
Пол: мужской
Откуда: Украина
fanN1 писал(а):
А вот этого даже у меня в тестах не получалось :) Расскажите поподробнее при каких условиях это происходит?

Постоянно =) Могу на видео записать, если надо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 555 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB