Форт Байяр в России

Форум сайта «Форт Байяр в России»
Текущее время: 14.12.17 17:04

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 234 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.12.17 21:28 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Технически, наверное, определять шрифты после компиляции игры будет невозможно. Объясню как это все работает. Алфавит представляет собой 2 текстуры с буквами. Каждая текстура разрешением 1024х1024. Если заранее включить в состав игры текстуру с разными начертаниями букв, то они будут отображаться как вы хотите. Но этот процесс происходит только в редакторе, который я использую для создания модели и игры. Для справки приложу текстуру с шрифтами первой части алфавита (2ю часть форум не позволяет приложить - ограничение 2 мб). Если будет большое желание, попробуйте сделать что-то свое с теми же тех.требованиями: подложка и буквы. Все в разрешении 1024х1024. А далее включу это в версию игры, как опцию.


Вложения:
alphA_P.png
alphA_P.png [ 77.43 КБ | 171 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2.12.17 23:36 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 169
Пол: мужской
Откуда: Украина
Цитата:
Magnifique reproduction. L'homme qui a fait ça est un GENIE!
J'ai testé sa version BETA c'est juste fabuleux drunken
Je vous invite vraiment à la télécharger, c'est un bijou, bien mieux que les jeux PC et WII!

А тем временем я продолжаю тему Вашего творчества на французском форуме. Французам очень нравиться Ваша модель


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 3.12.17 19:48 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Здорово, что кому то еще интересно это мое хобби :)

Итак, вместо слов - опять видео. Мои эксперименты с решеткой в сокровищницу. Кстати сколько секунд поднимается клеть? Я пока поставил 40 секунд.

https://youtu.be/DCCaVpa-YAg


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 3.12.17 20:00 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 169
Пол: мужской
Откуда: Украина
fanN1 писал(а):
Сколько секунд поднимается клеть?

Дело в том, что рёшеткой управляет человек, и если нужно, чтоб она опускалась медленно - её опускают медленно, а если нужно что б быстро - есть и такая функция у этой решётки =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 3.12.17 21:12 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Здорово, что кому то еще интересно это мое хобби :)

Итак, вместо слов - опять видео. Мои эксперименты с решеткой в сокровищницу. Кстати сколько секунд поднимается клеть? Я пока поставил 40 секунд.

Посмотрел на YouTube финал двух старых игр (1996 год) - 30 секунд приблизительно (40 будет многовато). Ну и Виталий по-своему тоже прав.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.12.17 19:33 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Ну что же, чтобы опять все могло настраиваться - в поведение ворот сокровищницы уже заложена возможность выбирать любое время открытия и паузы до автоматического закрывания. Бонусное видео по следам выходных - это доделанные ворота с грузиком и блоками, они тоже кстати вращаются :D

https://youtu.be/v_AuBMQ9qx4


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 5.12.17 22:01 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
fanN1 писал(а):
Ну что же, чтобы опять все могло настраиваться - в поведение ворот сокровищницы уже заложена возможность выбирать любое время открытия и паузы до автоматического закрывания.

А как в целом Вы хотите в игре обозначить момент открытия: чтобы решетка отпиралась рычагом (как сейчас) или автоматически (как только Лябуль пробьет финальный гонг после истечения времени, как было раньше)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 7.12.17 09:23 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
В режиме песочницы уже решил, что это будет своего рода рычаг около ворот сокровищницы. А когда дойду до режима "ТВ игры" там наверное будет исторический удар гонга и открывание ворот сокровищницы. Правила игры буду наверное компилировать из лучшего, что было накоплено за историю Форта. Не все моменты точно можно воспроизвести на компьютере.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 7.12.17 20:22 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Немного вечерних картинок. Просто проверял как динамическая решетка создает тени от искусственного освещения. Работает.


Вложения:
HighresScreenshot00168.jpg
HighresScreenshot00168.jpg [ 5.58 КБ | 75 просмотров ]
HighresScreenshot00169.jpg
HighresScreenshot00169.jpg [ 4.5 КБ | 75 просмотров ]
HighresScreenshot00170.jpg
HighresScreenshot00170.jpg [ 5.88 КБ | 75 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 7.12.17 21:53 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
Круто! А появится ли в игровой версии возможность настраивать время проведения игры, чтобы можно было играть как днем, так и ночью по усмотрению пользователя? Или будет что-то другое (например, двухдневные игры образца 2003-2004 годов, ночной Совет Теней, кристалл и т.п.)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 7.12.17 22:02 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.16 01:23
Сообщения: 169
Пол: мужской
Откуда: Украина
Потрясающе! У меня есть несколько вопросов:
Будете ли Вы делать пространство под этим каменным возвышением? Если да, то видеоматериал из игры La Legende поможет в этом.
Будете делать пространство под лестницами, о которых я писал раньше?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 8.12.17 01:33 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 4.09.03 01:00
Сообщения: 1189
Пол: мужской
Возник такой вопрос: а можно ли как-то сгладить острые углы и добавить естественную кривизну ко всем поверхностям? Чтобы выглядело все более натурально - не бывает же абсолютно ровных стен, тем более, каменных.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 8.12.17 17:51 
3

Зарегистрирован: 18.02.16 21:47
Сообщения: 158
Пол: мужской
Es писал(а):
Чтобы выглядело все более натурально.

А вот мне хотелось бы немного улучшить качество моделей человечков-игроков.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 8.12.17 20:24 
2

Зарегистрирован: 17.07.16 18:46
Сообщения: 90
Пол: мужской
Прекрасно понимаю желание все улучшить. Сам хочу. Но здесь мы с вами должны не забывать - это во-первых игра. Если иметь высокополигональные модели с множеством деталей, то эта картинка просто у всех зависнит и все. Ни о каком игровом процессе даже не будет идти речь. Но гарантирую вам, что стараюсь по максимуму использовать детализацию моделей.

По поводу человечков.. тут как бы те, что присутствуют просто мне для понимания масштаба. Не думаю, что они попадут в финальную версию. К сожалению я не очень хороший художник или скульптор, чтобы создать модели уровня какого-нибудь far cry. Поэтому подбираю специально уже готовых персонажей или изучаю программы, позволяющие моделировать любого рода персонажей.

Ну и самая главная проблема :D I'm alone. Хвататься сразу за все не могу.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 234 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12

Часовой пояс: UTC+04:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB