Описания новинок из ВК.
Страна чудес (
келья 102)

Кандидат должен получить ключ, свисающий с потолка, в другом конце клетки. Для того, чтобы добраться до него, он должен перепрыгивать от одного пункта к другому. Проблема состоит в том, что каждый из этих пунктов прикреплен к гигантской пружине! Остерегайтесь падения!
Призрачный поезд (
келья 212)

Удобно усаживаясь в вагоне, кандидат должен найти обе части кода. Приключение состоит из 2 частей. В течение первой части, кандидат, погруженный в темноту, получает некоторых пассажиров: пауки, скорпионы или тараканы, которые его будет сопровождать до конца поездки. В течение второй части, на этот раз на свету, кандидат ищет обе половины кода на животных, которые к нему присоединились. И это не будет не так уж и легко, так как по мере движения, пассажиры на борту вагона будут все более и более многочисленны!
Заброшенная библиотека (
келья 107)

Кандидат должен извлечь из книги заклинаний код, но книга закрыта замком. После того, как кандидат пробирается в келья через небольшой люк, он должен ползать под полом клетки передвигать за собой колдовскую книгу. В кельи также содержит дружественные жителей: змей!
Мумия (
келья 217Б)

Кандидат должен ответить на загадку Старца Фура прежде чем он полностью превратится в мумию! Как только Старец начинает задавать свой вопрос, механизм начнет работать и кандидата начнут заворачивать в бинты. Если кандидат не успеет дать ответа на загадку, то он станет пленником.
Адский корабль (
келья 108)

Два кандидата должны взаимодействовать друг с другом , чтобы получить ключ. Первый
садится в кабину космического корабля, и управляет им с помощью джойстика. Второй сталкивается с головоломкой - прикрепленной к подвижной клетке корабль - которая содержит шар. Второй кандидат должен сообщать своему товарищу по команде о своих маневров , чтобы переместить шар, получить его из лабиринта и извлечь ключ.
Головокружение и зависимость
Два кандидата над сокровищницей. Первый на удлиненной платформе, прикрепленной к лебедке держит веревку, чтобы помочь его товарищу по команде, под ним, оставаться сбалансированным продвигаясь по канату . Первая половина кода на полпути. Вторая, в свою очередь, заключена в над первым кандидатом, заставляя его на мгновение отказаться от своего партнера, чтобы ее открыть.
Ватные палочки над морем
Суть остается такая же - нужно сбить с балки Леди или Мистера Бу. Но задание усложняется, второй попытки у кандидата не будет. Если он упал в море, то испытания проиграно.