Французские игры на TV5Monde Europe
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Сегодняшний выпуск меня порадовал. Вы знаете, форт имеет тройную защиту рейтинга: во-первых, он сам по себе, как настоящая, небутафорная крепость посреди океана, уже обеспечивает солидную долю успеха; а далее, если принципиальный подход к игре был выбран неудачно, - интерес спасают сами игроки; а например в 2005-м игроки бывали и "замороженные", но общий уровень программы оставался на высоте засчёт самого хода событий.
Вот и нынче, попалась не команда - загляденье. Все красавцы, все в меру толковые, с горячей кровью в жилах. Наверное, кто читает эту тему, уже поняли, что я особенно люблю, когда команда идёт именно штурмовать форт Байяр, а не исполнять что-нибудь. Именно таковыми были и сегодняшние ребята: в глазах - алчный, но размеренный, методичный блеск взора людей, заведомо намеренных уйти не с пустыми руками; в каждом явно, непосредственно ощущалось стремление выиграть: очевидная спешка, сдобренная разумной расчётливостью и прикидываниями несла им ключ за ключом; всякий раз команда не давала и слова сказать Ан-Гаэль - все живо и с расстановкой наперебой буквально двигали действиями испытуемого. Вот это была игра - с большой буквы - Игра!
Более того: очевидно, что разработчики и сами "вкусили" своих видов на экране и поняли суть своего прокола - процесс "погружательства" и следования по подвалам был значительно сокращён в кадре (вырезан целый ряд и так понятных моментов), так, что даже почувствовалась динамика. Придётся признать, что при соответствующей "постановке" даже ужасные идеи могут выглядеть вполне сносно.
Интересно, что в этот раз старец Фура все три раза выстоял перед умами игроков, что им всё же не помешало выиграть. Ещё раз хочу отметить удачность музыкальной зарисовки во время раздумий над словом - реально волнует, прям адреналинчик чувствуется. Вот бы где достать современные музыкальные темы...
Вот и нынче, попалась не команда - загляденье. Все красавцы, все в меру толковые, с горячей кровью в жилах. Наверное, кто читает эту тему, уже поняли, что я особенно люблю, когда команда идёт именно штурмовать форт Байяр, а не исполнять что-нибудь. Именно таковыми были и сегодняшние ребята: в глазах - алчный, но размеренный, методичный блеск взора людей, заведомо намеренных уйти не с пустыми руками; в каждом явно, непосредственно ощущалось стремление выиграть: очевидная спешка, сдобренная разумной расчётливостью и прикидываниями несла им ключ за ключом; всякий раз команда не давала и слова сказать Ан-Гаэль - все живо и с расстановкой наперебой буквально двигали действиями испытуемого. Вот это была игра - с большой буквы - Игра!
Более того: очевидно, что разработчики и сами "вкусили" своих видов на экране и поняли суть своего прокола - процесс "погружательства" и следования по подвалам был значительно сокращён в кадре (вырезан целый ряд и так понятных моментов), так, что даже почувствовалась динамика. Придётся признать, что при соответствующей "постановке" даже ужасные идеи могут выглядеть вполне сносно.
Интересно, что в этот раз старец Фура все три раза выстоял перед умами игроков, что им всё же не помешало выиграть. Ещё раз хочу отметить удачность музыкальной зарисовки во время раздумий над словом - реально волнует, прям адреналинчик чувствуется. Вот бы где достать современные музыкальные темы...
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Хорошо... Ну у нас же нет выбора, такой уж теперь век.Alex писал(а):Но, всё же, теперь это ШОУ до мозга костей. Хорошо хоть, пока не ТОК.
DiM
На каком? Ссылочку бы... Если тут нельзя - в личку... Ась?
Нынешняя команда опять состояла из красавцев и красавиц. Сдаётся мне, что это уже не совсем случайно... Сначала показались жуткими тормозами, но чем дальше - тем больше они расшевеливались. Был среди них и "шоколадный" парень. Я с азартом ждал от него чего-нибудь этакого, по впечатлению от прошлого афрофранцуза - но он оказался противоположностью! Невзирая ни на какие гены, полез в змеиную яму, как огурчик, и даже принёс этим подсказку команде. Более того, от него было больше всего толку. Как и от смелой девушки, поразительно быстро и ловко взобравшейся по стене; удивительно, но даже при этом она чуть успела. На "Скалолаза" дают времени совсем в обрез, оказывается.
Увидел новое для себя испытание, где в миску надо собирать воду в пяти попеременно включающихся душах. Ммм... Идея неплохая, но в целом как-то не смотрится. Может, стоило бы сделать так: в комнате 5 разных источников воды - например, душ, фонтан, боковой кран... - и надо метаться между ними; и без перегородок - тогда и красный свет не нужен, а нужно будет просто смотреть, откуда и как льётся.
Впечатление оказало испытание со штуковиной, которую двое должны переместить через прорези в двух стенках. Получилось так, что девушка была заперта этой рогатиной, аки затычкой, между перегородками, а напарник, здоровенный детина, был с внешней стороны. Время кончается, команда орёт, и детина этот, поколебавшись, бросил подругу по несчастью! Он вышел, а та - в плен. И ведь не скажешь, что совсем нехорошо: команде ж лучше 1 пленник, чем 2. Очень интересная ситуация! Я так окончательно и не решил, как к этому отнестись, и как бы поступил я: тоже выскочил бы, или всё-таки остался б пытаться вызволить подругу по несчастью, пусть и ценой плена... Вот как форт Байяр заставляет шевелиться мысли, даже о себе задумываться.
Я заметил что игроки всегда отдают подсказки за ключи, стремясь сделать их 7. И поэтому сама новая идея ключей здесь ещё более разит неудалостью. Надеюсь, в новом сезоне эту муру упразднили.
Эмоции, как заметил Alex? Ну конечно положительные! Сколько смотрю сейчас TV5, таков исход моего настроения по большинству игр. И всегда с жаждой жду следующей. Форт непотопляем, честное слово!
Там мало интересного, и то в низком качестве.На каком? Ссылочку бы... Если тут нельзя - в личку... Ась?
У тебя Fort Boyard Le Jeu есть? Подсказка: поройся в папках установленной игры.
В этом сезоне испытания с душаами уже не будет. Всего один сезон просуществовало. Много чего в этом году хорошего упразднили из испытаний.Увидел новое для себя испытание, где в миску надо собирать воду в пяти попеременно включающихся душах. Ммм... Идея неплохая, но в целом как-то не смотрится. Может, стоило бы сделать так: в комнате 5 разных источников воды - например, душ, фонтан, боковой кран... - и надо метаться между ними; и без перегородок - тогда и красный свет не нужен, а нужно будет просто смотреть, откуда и как льётся
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Посмотрел сегодня вторую игру 2006 года (от 1 июля 2006) и получил огромное удовольствие (давно такого от "Форта" не получал, тем более от игр последних лет).
Затянутый этап со скафандром - это промах. Естественно, его интереснее смотреть, понимая речь. Но в целом все равно скучно.
Что же касается всего остального, мне кажется, сезон ничуть не хуже 2005.
Приметил там кое-что очень странное, что плохо поддается объяснению, но об этом - в другой теме.
Затянутый этап со скафандром - это промах. Естественно, его интереснее смотреть, понимая речь. Но в целом все равно скучно.
Что же касается всего остального, мне кажется, сезон ничуть не хуже 2005.
Приметил там кое-что очень странное, что плохо поддается объяснению, но об этом - в другой теме.
Музыку там так и не нашел?Хо-хо, кабы была - я б её насквозь проштурмовал на предмет файлов, не хуже штурма самого форта. Увы, пока нет... Не дошла ещё до моей страны, наверное. Но надежду ты мне подал хорошую.
- DiM
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11.09.06 20:41
- Откуда: Дюссельдорф, Германия
- Контактная информация:
Специально для Вас:На каком? Ссылочку бы... Если тут нельзя - в личку... Ась?
http://home.arcor.de/fam-schneider/phase.finale.wma
Хочу отметить, что эта мелодия также использовалась и в русских играх 2006.
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Где там? Приём, у меня ещё пока нет самой этой игры.Владимир писал(а):Музыку там так и не нашел?
DiM
Огромное спасибо!! Уря. Я очень благодарен, люблю Кулака. Вот только ж я мелофортоман. Я ещё жажду и главную тему на современный манер...
Grisha
Я понимаю...
...А сегодня "фишек" тоже хватало. Играла команда с преобладанием женщин. Это внесло какую-то специфику в общий дух игры, вот только сколь я ни думал, так и не сумел толком сформулировать, в чём она... Просто сам процесс был почему-то не совсем привычным, хотя вроде всё по традициям. Именно дамам давали тяжёлые для них испытания - "Бочку", проход по внешней стене. Зато старца все три раза обделили на предмет его вещичек. Впервые игроки пошли на "шесть ключей". И это не помешало им сорвать очень даже нехилый куш! При том, что девушки на руки мужиков не брали для использования в качестве корзины ( ), как это нередко бывает в обратном случае, - меня это подивило.
А вот змеек в тюремном гадюшнике поотодвинули, вопреки сложившейся моде вынуждать каждого пленного всупать с ними в непосредственный контакт. Похоже, это под шумок сделали после того, как первая мадам наотрез незахотела выбираться из тюряги при виде рептилий: как она вылезла из клетки, не показали.
Вечерние виды исчезли: ночь "объявляют" теперь во время Совета - и это выглядит более приемлемо, чем раньше.
А вот где висит этот самый колокол времени? Я думал, подле гонга, где Лябуль патрулирует - ан нет, нынче было показаны это место, и одновременно звон колокола где-то ещё...
DiM
И ещё раз кланяюсь. Я прям помолодел лет на пять, хотя и так далеко не стар.
- DiM
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11.09.06 20:41
- Откуда: Дюссельдорф, Германия
- Контактная информация:
Generique 2003 (02:36 min):
http://home.arcor.de/fam-schneider/generique.2003.wma
Посмотрим до какой стадии мы сможем Вас омолодить...
http://home.arcor.de/fam-schneider/generique.2003.wma
Посмотрим до какой стадии мы сможем Вас омолодить...
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
DiM
Я в полушоке. Да Вы волшебник, DiM! Когда я счёл волшебным сайт, предлагающий фанату музыкальные композиции, это ещё было похоже на реальность. Но Вы меня запросто вернёте в счастливое детство! Я ведь и правда люблю фортовские вариации, слушаю их при работе за компом... И современные - тоже врезались в душу, которую Вы фактически спасли. Низкий Вам поклон, и большое спасибо, отчасти также и за оперативную отзывчивость. Теперь я совсем счастлив! Благодаря Вам, мой комп стал более современной частичкой форта Байяр.
Прошу простить за "не совсем по теме", но это её следствие, причём доброе.
Я в полушоке. Да Вы волшебник, DiM! Когда я счёл волшебным сайт, предлагающий фанату музыкальные композиции, это ещё было похоже на реальность. Но Вы меня запросто вернёте в счастливое детство! Я ведь и правда люблю фортовские вариации, слушаю их при работе за компом... И современные - тоже врезались в душу, которую Вы фактически спасли. Низкий Вам поклон, и большое спасибо, отчасти также и за оперативную отзывчивость. Теперь я совсем счастлив! Благодаря Вам, мой комп стал более современной частичкой форта Байяр.
Прошу простить за "не совсем по теме", но это её следствие, причём доброе.
-
- Администратор
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
Насколько я в курсе, колокол висит на первом этаже, на стене между входами в служебные помещения (с той самой стороны, где вход в форт находится).Чёрный Вихрь писал(а):А вот где висит этот самый колокол времени? Я думал, подле гонга, где Лябуль патрулирует - ан нет, нынче было показаны это место, и одновременно звон колокола где-то ещё...
Что касается звонящего в колокол Лябуля, то, опять же, насколько я в курсе, эта сценка снимается один раз и потом в эфир даётся просто повтор. Так что в реале якобы звонящий в колокол Лябуль может находиться вообще у себя дома.
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Вах, сегодня команда играла, мягко говоря, без энтузиазма. Прямо аристократы какие-то, как будто это ещё форт им чего-то должен был, ей-богу. Передвигались по нему этакой неторопливой походкой достоинства, во многих испытаниях вели себя как застенчивые младенцы... Одним словом, кю. Даже паяц в очках не смог приподнять общий дух - он вообще был самым бестолковым парнем в этой семье. Зато парень "в шоколаде" да с двойным пирсингом на брови был двигателем прогресса, без коего, наверное, совсем труба была бы.
Сколько припоминаю, никогда не видел таких безнадёжных неудачников! Первый ключ - только после двух третей испытаний... Вот что отметилось - это испытание с тремя дощечками, на которых двоим следует продвигаться на тросах над сокровищницей. Тут мужик, который был позади, применил в нескольких проходах нестандартный, а посему как всегда в таких случаях очень интересный финт: пользуясь силищей, он толкал переднюю леди вместе с обоими дощечками под ней, не обременяя её заморочками перемещения. Это было как-то прямо по-русски, что-ль.
Новое испытание с лодкой, на которой требуется доплыть до трёх буёв, почему-то не впечатлило... Слишком спортивизовано, что-ли? Понятно, что недругам спорта в форте Байяр придётся худо, но сама игра всё-таки вовсе не из области спорта - это приключения. Пожалуй, лучше бы тут надо было плавать безо всякой лодки.
Занятно было наблюдать чёрную леди в испытании над двором крепости, где её надо пересоперничать в скорости при перемещении на канате за мешком с ключиком. Она (чёрная леди) ну очень не спешила! Аккуратненько так, изящными движеньицами подтянула мешок, неспешно прицелилась ключом, потихоньку, чуть ли не насвистывая, открыла свой ящичек, и запросто нажала кнопочку... Диво.
Красавицей игры сегодня решила побыть сама Анн-Гаэль. Оделась очень красиво, и причёску организовала прям зовущую. Кстати, она каждую игру одевается по-новому! Уж не рекламирует ли каких кутюрье случаем? Точно стало понятно одно: она весьма боится змей, хотя и старается не подавать особого виду. Дело в том, что сегодня одна рептилия выползла из змеиной ямы на прогулку прямо во время приключения...
Глянув "Прыжок ангела", я вспомнил грешную для моей наглости вещь: ещё мне очень нравится музыкальная зарисовка во время прыжка - имею в виду не саму тему "Saute Arene" (которая тоже супер, но она есть на сайте, уря), а именно барабанно-гонговую вариацию в тот момент, когда игрок решается ринуться...
История с сокровищницей ввергла меня в большие непонятки. Команда потратила много времени, но всё же успела утянуть немного монет. Но не только не был показан куш на электронном табло, а даже Фелиндра передала ещё мешочек байяров "в дорогу" - как будто те проиграли! Что это такое?! Неужели они на глаз определили, что монет совсем мало, и в целях депарафина перед их благотворительной ассоциацией решили доправить дело? Всё равно вышло крайне несолидно: хошь играй, хошь не играй - а тебе всё равно золота отвалят. Этот момент мне совсем не понравился.
Пожалуй, сегодня наиболее приятно было посмотреть на "Прыжок ангела" и на... Анн-Гаэль.
Сколько припоминаю, никогда не видел таких безнадёжных неудачников! Первый ключ - только после двух третей испытаний... Вот что отметилось - это испытание с тремя дощечками, на которых двоим следует продвигаться на тросах над сокровищницей. Тут мужик, который был позади, применил в нескольких проходах нестандартный, а посему как всегда в таких случаях очень интересный финт: пользуясь силищей, он толкал переднюю леди вместе с обоими дощечками под ней, не обременяя её заморочками перемещения. Это было как-то прямо по-русски, что-ль.
Новое испытание с лодкой, на которой требуется доплыть до трёх буёв, почему-то не впечатлило... Слишком спортивизовано, что-ли? Понятно, что недругам спорта в форте Байяр придётся худо, но сама игра всё-таки вовсе не из области спорта - это приключения. Пожалуй, лучше бы тут надо было плавать безо всякой лодки.
Занятно было наблюдать чёрную леди в испытании над двором крепости, где её надо пересоперничать в скорости при перемещении на канате за мешком с ключиком. Она (чёрная леди) ну очень не спешила! Аккуратненько так, изящными движеньицами подтянула мешок, неспешно прицелилась ключом, потихоньку, чуть ли не насвистывая, открыла свой ящичек, и запросто нажала кнопочку... Диво.
Красавицей игры сегодня решила побыть сама Анн-Гаэль. Оделась очень красиво, и причёску организовала прям зовущую. Кстати, она каждую игру одевается по-новому! Уж не рекламирует ли каких кутюрье случаем? Точно стало понятно одно: она весьма боится змей, хотя и старается не подавать особого виду. Дело в том, что сегодня одна рептилия выползла из змеиной ямы на прогулку прямо во время приключения...
Глянув "Прыжок ангела", я вспомнил грешную для моей наглости вещь: ещё мне очень нравится музыкальная зарисовка во время прыжка - имею в виду не саму тему "Saute Arene" (которая тоже супер, но она есть на сайте, уря), а именно барабанно-гонговую вариацию в тот момент, когда игрок решается ринуться...
История с сокровищницей ввергла меня в большие непонятки. Команда потратила много времени, но всё же успела утянуть немного монет. Но не только не был показан куш на электронном табло, а даже Фелиндра передала ещё мешочек байяров "в дорогу" - как будто те проиграли! Что это такое?! Неужели они на глаз определили, что монет совсем мало, и в целях депарафина перед их благотворительной ассоциацией решили доправить дело? Всё равно вышло крайне несолидно: хошь играй, хошь не играй - а тебе всё равно золота отвалят. Этот момент мне совсем не понравился.
Пожалуй, сегодня наиболее приятно было посмотреть на "Прыжок ангела" и на... Анн-Гаэль.
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
- Чёрный Вихрь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Как известно, сейчас означенный в заголовке канал показывает сезон 2007. Посмотрев уже не менее трёх игр, имею впечатление
Почувствовал сразу два течения. Продолжается движение в сторону времени, опопсирования. Такое чувство, что создатели ориентируются не на результат, не качественную суть продукта, а на, так сказать, маркет-эффект, делая ставку на технологии пиара, но никак не на дух грозного форта Байяр. То есть попросту выходит, что работают уже не над игрой, не над данной передачей, а просто над тв-шоу, неважно каким...
Осталась не только самореклама между этапами, где показывается суть следующего, но и по-прежнему перед игрой нам демонстрируют состав команды путём почти полного показа того, какие испытания сегодня будут, и причём для кого. Это уж на мыльность смахивает, мы смотрим то, что уже вкратце теперь известно. Я к тому, что разработчики так и не пришли к выводу, что такой подход не есть гут для зрителя, любящего игру; зато он верен для случайного и "левого" зрителя, которого таким образом пытаются просто удержать на экране (маркет-эффект, по моему определению ). А в свою очередь сий подход говорит о том, что форт Байяр стал мёртвым инструментом для рейтинга, а разве это когда-то делал вдохновенный Жак Антуан?
С другой стороны, наблюдается попытка внести атмосферу старины и непоп-шоуности. По-моему, стены во многих местах сделали явно "постарее", не раз бросалась в глаза тиновая зелень... Но со светом совсем плохо, впрочем, это не к сезону 2007, это давно так: посмотрите на Пасмюрая с фонарём. На кой он с ним носится? Если бы было по-настоящему темно, свет от фонаря так и разил бы, стены бы так и гуляли от теней, лица далеко не всякий раз были бы хорошо различимы. Нет, перемещения этого светильника совсем не влияют на состояние явно переборщённой освещённости в ночном форте; получаем элемент старины (фонарь), который, однако, духа крепости в факелах не вносит. Смерть атмосфере неиндустриального несёт и микрофон во время разборок с шифром для сундука. Там ведь связь могли бы простой трубой организовать, звук же по трубам хорошо идёт
Раз подошли к этому моменту, о сундуке, смотрим, что тут. Этот этап конечно лучше смотрится, чем оно было в прошлых сезонах. Но всё же в целом абы что. В том числе не нравится мне идея самого сундука...
Ну хорошо, сундук. Снова убеждаюсь, как мало фантазии у разработчиков. Видно же, что делают потуги, ищут и меняют, но почему всё так слабо у них получается? Нет у них меня Принцип, которым сундук зажат, на мой взгляд совсем не рулит. Обвили бы цепями, поставили б в стенной проём зарешёченный, да и сам сундук как ящик, а нет чтоб по полной, старинный окованный сундучок с полуцилиндрической крышкой...
Поначалу водоём, в котором плавал исследователь, был как и раньше мёртв, просто вода. Теперь, в следующих выпусках, уже вдруг его наполнили пузырьки Но всё равно не хватает парочки скатов хотя бы. А лучше устранить подобный этап вовсе, не смотрибелен и скучен он совершенно.
Да, пленники! По сложившейся плохой традиции, пленники являются непреложной нормой, не зависящей от успехов команды. А вот новые приключения пленников - хорошо, но и тут беда. Их ведь обычно не менее двух, вчера три было. И все проходят через абсолютно одни и те же неприятности... одновременно (на экране, и очевидно, не в действительности). Это что же, в форте три таких одинаковых трубопроводных системы, например? Грустно... Надо бы, чтоб существовало несколько, скажем, 10 различных вариантов для пленника, как ему повезёт.
Например, все пленённые сидят в одной тюрьме. За их вызволение борются другие игроки (а не за сундук). Освобождённый предстаёт перед выбором: шесть дверей, своим ключом он может открыть одну любую. А за каждой дверью - разная череда неприятных препятствий, прежде чем он выберется на свободу: где-то змеи, где-то ползать, где-то ещё что, может даже мозгами пошевелить...
Ну и по-прежнему очевидствует штамповка: из игры в игру идут пакеты одних и тех же испытаний. Гонясь за рейтингом, увы, сильно экономят, снимая всё в один день.
Ну, хватит наезжать
Из новых увиденных испытаний мне очень понравилась паутина, красиво Хорош и трап над водой, но вот беда: непонятно, к чему он в океане-то прикреплён, не показывают. Оно-то понятно, но мне, а вообще в кадре это странный момент. Старец за подсказку теперича в школьную математику ударился, и задачки-то элементарные, я с французского и то рублю их, а игроки как один не знают азов арифметики. Спортсмены Вот что вполне поправили, так это музыку. Теперь она не вразнобой назначается для испытаний, а ещё стали использовать старые вариации. Кстати, есть красивая мелодия, не знаю даже как описать, её дали на приключении, где игрок взбирается по столбу, в который следует вставлять подбрасываемые коллегой колышки; по темпу она подобна Le surplomb, мне очень нравится
Ещё появился плюс: теперь во время испытания стоящих и скандалящих у двери игроков почти не показывают, и кадр всецело посвящён именно испытуемому. Вот это сдвиг, услышали нас
Итак, что мы имеем? Имеем очевидные попытки что-то изменить, понимание определённых недостатков, но решительных перемен к новому (необязательно ведь лучшему, надо пробовать просто) не имеем. Чтобы форт жил, над ним надо сейчас поработать в разы более серьёзно...
Почувствовал сразу два течения. Продолжается движение в сторону времени, опопсирования. Такое чувство, что создатели ориентируются не на результат, не качественную суть продукта, а на, так сказать, маркет-эффект, делая ставку на технологии пиара, но никак не на дух грозного форта Байяр. То есть попросту выходит, что работают уже не над игрой, не над данной передачей, а просто над тв-шоу, неважно каким...
Осталась не только самореклама между этапами, где показывается суть следующего, но и по-прежнему перед игрой нам демонстрируют состав команды путём почти полного показа того, какие испытания сегодня будут, и причём для кого. Это уж на мыльность смахивает, мы смотрим то, что уже вкратце теперь известно. Я к тому, что разработчики так и не пришли к выводу, что такой подход не есть гут для зрителя, любящего игру; зато он верен для случайного и "левого" зрителя, которого таким образом пытаются просто удержать на экране (маркет-эффект, по моему определению ). А в свою очередь сий подход говорит о том, что форт Байяр стал мёртвым инструментом для рейтинга, а разве это когда-то делал вдохновенный Жак Антуан?
С другой стороны, наблюдается попытка внести атмосферу старины и непоп-шоуности. По-моему, стены во многих местах сделали явно "постарее", не раз бросалась в глаза тиновая зелень... Но со светом совсем плохо, впрочем, это не к сезону 2007, это давно так: посмотрите на Пасмюрая с фонарём. На кой он с ним носится? Если бы было по-настоящему темно, свет от фонаря так и разил бы, стены бы так и гуляли от теней, лица далеко не всякий раз были бы хорошо различимы. Нет, перемещения этого светильника совсем не влияют на состояние явно переборщённой освещённости в ночном форте; получаем элемент старины (фонарь), который, однако, духа крепости в факелах не вносит. Смерть атмосфере неиндустриального несёт и микрофон во время разборок с шифром для сундука. Там ведь связь могли бы простой трубой организовать, звук же по трубам хорошо идёт
Раз подошли к этому моменту, о сундуке, смотрим, что тут. Этот этап конечно лучше смотрится, чем оно было в прошлых сезонах. Но всё же в целом абы что. В том числе не нравится мне идея самого сундука...
Ну хорошо, сундук. Снова убеждаюсь, как мало фантазии у разработчиков. Видно же, что делают потуги, ищут и меняют, но почему всё так слабо у них получается? Нет у них меня Принцип, которым сундук зажат, на мой взгляд совсем не рулит. Обвили бы цепями, поставили б в стенной проём зарешёченный, да и сам сундук как ящик, а нет чтоб по полной, старинный окованный сундучок с полуцилиндрической крышкой...
Поначалу водоём, в котором плавал исследователь, был как и раньше мёртв, просто вода. Теперь, в следующих выпусках, уже вдруг его наполнили пузырьки Но всё равно не хватает парочки скатов хотя бы. А лучше устранить подобный этап вовсе, не смотрибелен и скучен он совершенно.
Да, пленники! По сложившейся плохой традиции, пленники являются непреложной нормой, не зависящей от успехов команды. А вот новые приключения пленников - хорошо, но и тут беда. Их ведь обычно не менее двух, вчера три было. И все проходят через абсолютно одни и те же неприятности... одновременно (на экране, и очевидно, не в действительности). Это что же, в форте три таких одинаковых трубопроводных системы, например? Грустно... Надо бы, чтоб существовало несколько, скажем, 10 различных вариантов для пленника, как ему повезёт.
Например, все пленённые сидят в одной тюрьме. За их вызволение борются другие игроки (а не за сундук). Освобождённый предстаёт перед выбором: шесть дверей, своим ключом он может открыть одну любую. А за каждой дверью - разная череда неприятных препятствий, прежде чем он выберется на свободу: где-то змеи, где-то ползать, где-то ещё что, может даже мозгами пошевелить...
Ну и по-прежнему очевидствует штамповка: из игры в игру идут пакеты одних и тех же испытаний. Гонясь за рейтингом, увы, сильно экономят, снимая всё в один день.
Ну, хватит наезжать
Из новых увиденных испытаний мне очень понравилась паутина, красиво Хорош и трап над водой, но вот беда: непонятно, к чему он в океане-то прикреплён, не показывают. Оно-то понятно, но мне, а вообще в кадре это странный момент. Старец за подсказку теперича в школьную математику ударился, и задачки-то элементарные, я с французского и то рублю их, а игроки как один не знают азов арифметики. Спортсмены Вот что вполне поправили, так это музыку. Теперь она не вразнобой назначается для испытаний, а ещё стали использовать старые вариации. Кстати, есть красивая мелодия, не знаю даже как описать, её дали на приключении, где игрок взбирается по столбу, в который следует вставлять подбрасываемые коллегой колышки; по темпу она подобна Le surplomb, мне очень нравится
Ещё появился плюс: теперь во время испытания стоящих и скандалящих у двери игроков почти не показывают, и кадр всецело посвящён именно испытуемому. Вот это сдвиг, услышали нас
Итак, что мы имеем? Имеем очевидные попытки что-то изменить, понимание определённых недостатков, но решительных перемен к новому (необязательно ведь лучшему, надо пробовать просто) не имеем. Чтобы форт жил, над ним надо сейчас поработать в разы более серьёзно...
Так оно, похоже, и есть.Такое чувство, что создатели ориентируются не на результат, не качественную суть продукта, а на, так сказать, маркет-эффект, делая ставку на технологии пиара, но никак не на дух грозного форта Байяр
В русских играх 2004 года ведь было 2 варианта. А во французских только один всегда...А вот новые приключения пленников - хорошо, но и тут беда. Их ведь обычно не менее двух, вчера три было. И все проходят через абсолютно одни и те же неприятности... одновременно (на экране, и очевидно, не в действительности).
Зачем что-то делать, если рейтинги и так хороши... В этом сезоне мы опять не увидим почти ничего нового, только вот испытания/приключения и новый этап освобождения пленников.
Итак, что мы имеем? Имеем очевидные попытки что-то изменить, понимание определённых недостатков, но решительных перемен к новому (необязательно ведь лучшему, надо пробовать просто) не имеем. Чтобы форт жил, над ним надо сейчас поработать в разы более серьёзно...
Re: Французские игры на TV5Monde Europe
Кто знает, когда на TV5 будут снова показывать Fort Boyard?