Форт Байяр в России

Форум сайта «Форт Байяр в России»
Текущее время: 23.09.17 04:11

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.07 23:38 
2

Зарегистрирован: 3.03.07 20:03
Сообщения: 84
Пол: мужской
Откуда: Москва
Владимир писал(а):
Так было в 1997 году. А в 1998 оно превратилось в приключение.


Да, извини, забыл. А что касается того, до какого года оно просуществовало, то, согласно сайту fort-boyard.fr, только в 1998 году это приключение и существовало. По крайней мере, в перечне приключений-99 там же оно уже не значится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.07 16:02 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Сообщения: 919
Пол: мужской
Откуда: Протвино
DiM писал(а):
Уж и не думал, что увижу это приключение в новом поколении Форта Боярд 8).

В последний раз увидел, видимо. :)
DiM писал(а):
Сама суть не меняется, приключение "спелео" понравилось. Как оно вообще раньше выглядело?

Точно так же и выглядело. Просто у некоторых получается быстрее клетку преодолеть и тигры на них внимания почти не обращают. А принцип всегда один и тот же был - спуститься вниз, проползти "штольню", выбраться из неё наружу, разбить "валун" и достать оттуда патрон с подсказкой.
Чёрный Вихрь писал(а):
именно оттуда на форуме есть кадр (тема о пикантностях).

А в прошлых играх и другие мадамы с картинок были... Правда, не все.
Цитата:
Она так умело, обдуманно (может, не в первый раз?)

В первый. Зато теперь, наверное, сможет ценные указания игрокам давать, основываясь на личном опыте. :)
Цитата:
Вот, скажем, сегодня утащили ребята 4440? из сокровищницы. Но ведь туда никто не досыпал эти три тыщи!

А зачем их насыпать? Просто изначально к циферкам на таймере плюсуется 3000, поэтому то, что мы видим на табло, это вес монет в тазике + 3000. А что до узелка с золотом, который игроки якобы утаскивают из форта, то утаскивают они его, я подозреваю, лишь до порога, после чего передают его кому-нибудь из персонала, а позже на счёт поддерживаемой командой ассоциации перечисляется выигранная сумма в евро.
Цитата:
А ты, Grisha, говоришь, что при проигрыше (см. наши посты выше) Фелиндра передаёт через решётку "в дорогу" именно эти деньги. Чтой-то не сходится тут нечто... Или эти 3000? дают только в случае проигрыша? Не думаю... Так как же? Может всё-таки "в дорогу" вдувшим дают другой какой бонус???

То, что Фелиндра передаёт - это всего лишь символизм. Согласись, если бы ведущий просто сообщил игрокам и зрителям, что команда в качестве утешительного приза получает 3000?, это бы смотрелось не очень. Другое дело, когда Фелиндра насыпает в мешочек монет (на глазок набирает монет на 3000?... вот такая у них крутая Фелиндра) в сокровищнице, охраняемой тиграми, и небрежно передаёт этот мешочек игрокам через решётку. Красивый жест, и вообще, золотые монеты в кожаном мешочке - это красиво. Романтика, приключения, Роберт Льюис Стивенсон... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.07 00:14 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Сообщения: 125
Grisha
Согласен со всем. :) Теперь понятно. :beer:

Необычность сегодняшнего выпуска ощутилась с самого начала, когда перед игрой толкнул речь принц Монако. Но когда пошла сама игра... Я не помню, когда в последний раз в мою душу вливалась такая буря положительных эмоций!
"Сегодняшние" ребята, такие разные и живые, играли просто неповторимо. Как по-детски подвижно они вели себя, как искренне-игриво жаждали они чего достичь, как эмоционально радовались они каждой победе, как весело они относились к неудачам!.. Какие у них славные характеры, весёлость, откровенная устремлённость "навалять" форту!.. А капитан! Вах, а не капитан! И в башне похулиганил, и на гитаре даже поиграл, романтиком оказался, не только стилягой, и это при том, что у него с ногой что-то, даже в сокровищнице чуть не подвела. Песня девушки под ту же гитару... А сообразить кодовое слово из всего двух подсказок! Это ж риск-то какой был!.. Мне не хватает духу, чтобы излить свой восторг от этой поистине образцовой команды.
А Сара! Снова вах. Только я высказался о её "незаметности", как она, будто услышав, сегодняшней игрой начисто перечеркнула это моё мнение в соответствующей теме. И чуть откровеннее оделась, и гораздо живее да чаще была в кадре, ну и, самое интересное, здорово шмякнулась со всего бега о колонну! :lol:
Я восхищён, очарован и воодушевлён. Игра меня необыкновенно ободрила и подняла настроение настолько, сколь не было со мной уже давно, правда. И знаете что? Я с удивлением отмечаю, что сегодня я нисколько не испытал неприязни от современизированности форта, она словно канула в окружающие его воды! Оказывается, волшебство форта Байяр во многом зависит и от игроков. А они сегодня были настоящими игроками, приехавшими отнять у крепости золото. Лучшими, причём с грандиозным отрывом лучшими, из тех, что пока что нам показал TV5. Как русские. И даже сами обитатели форта явно зарядились их энергией - и Фура, и Лябуль, и Паспарту... Чудесно. Неподражаемо. Ура! :Yahoo!:
А вот вопрос всё-таки один возник. Команда объегорила всех мэтров. Но когда дали часы сокровищницы, оказалось, что они "заполнены" не до конца! Всё-таки чуть меньше 4-х минут получилось. Как так? А что, до предела эти часики не заполняются временем в принципе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.07 20:57 
6
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Сообщения: 437
Пол: мужской
Откуда: Петербург
Чёрный Вихрь писал(а):
ну и, самое интересное, здорово шмякнулась со всего бега о колонну!
А, ну теперь понятно, почему она не появилась в следующем сезоне. :D

Чёрный Вихрь писал(а):
А вот вопрос всё-таки один возник.
2005-й год? Напомните мне, а разве на время с Мастерами в этом году бодались? Неужели, впервые за весь сезон у команды не случилось пленников?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.07 16:49 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Сообщения: 919
Пол: мужской
Откуда: Протвино
Чёрный Вихрь писал(а):
Необычность сегодняшнего выпуска ощутилась с самого начала, когда перед игрой толкнул речь принц Монако.

Это где, в самой передаче что ли? Что-то я такого не помню (по TV5 игру не смотрел...).
Кстати, о Монако - в предпоследней игре 2006 года принимала участие её светлость Стефани, принцесса этого самого Монако.
Цитата:
А Сара! Снова вах. Только я высказался о её "незаметности", как она, будто услышав, сегодняшней игрой начисто перечеркнула это моё мнение в соответствующей теме.

Больше её не увидишь, показ сезона 2005 закончился, с завтрашнего дня начнут 2006 показывать.
Цитата:
А вот вопрос всё-таки один возник. Команда объегорила всех мэтров. Но когда дали часы сокровищницы, оказалось, что они "заполнены" не до конца! Всё-таки чуть меньше 4-х минут получилось. Как так? А что, до предела эти часики не заполняются временем в принципе?

Первые три игры были на освобождение пленников, и лишь последняя - на 20 дополнительных секунд для сокровищницы.
Alex писал(а):
А, ну теперь понятно, почему она не появилась в следующем сезоне. :D

Типа убила себя ап стену? :)
Цитата:
Напомните мне, а разве на время с Мастерами в этом году бодались?

Ага, после освобождения пленников, если дуэли оставались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.07 23:33 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Сообщения: 125
Grisha
Grisha писал(а):
Это где, в самой передаче что ли? Что-то я такого не помню (по TV5 игру не смотрел...).

Не, перед игрой. Как только все погоды-телефоны TV5 окончились, и по традиции должен был вдарить вступительный ролик форта (вот за что люблю TV5 - там нет рекламы, большой им респект), вдруг возник этот принц и минуты три толкал речь. Сперва я даже испугался (французский у меня школьный, оч плохонький :pardon: ), думал, отмену объявляет... а потом не, чую, восхищение фортом выражает, в конце даже вот так сделал: :good: . И далее пошла игра. Возможно, это дело приклеили уже от самого TV5.

Действительно, пошёл у них новый сезон. Пардон, граждане, я, видать чего-то не понял: там играла одна команда... А меня напугали тем, что в 2006 уже две было? Или ещё будет, терпи, Вихрь?
Новая концепция немного странная. То, чем заменили Ночь, выглядит не совсем захватывающе. Поиск разработчиков очевиден, но не вполне удачен. Заработок времени для сокровищ совсем подивил. Ну что такое дополнительная 1 минута к уже данным нахаляву трём? Там в стаканчиках было белое и чёрное содержимое, так я сперва подумал, что при проигрыше "чёрное" время будет вычитаться - как вам такая идея? Но увы.
По-моему, надо бы так: за время борются все шестеро. Изначально никакого халявного времени нет, ноль. Каждый могёт принести команде по 40 секунд - как раз максимум и будет 4 минуты. Такой подход, конечно, строже, но зато есть повод вернуться к старинке и открывать подсказку сразу, чтобы думать уже во время беготни. А то эти ящики с замочками как-то не того... хоть бы красивые окованные сундуки с встроенным замком сделали, что-ль... И финальный гонг отменили, от бестии.
...А команда нынче напротив, какая-то холодная, флегматичная попалась. Но это, видать, и позволило им пройти целый ряд испытаний с запасом времени и даже успеть досрочно собрать все ключики.
Впервые толком увидел в деле Ан-Гаэль. А что, неплохо! Толково объясняет, весёлая. Очень даже перспективно смотрится. А вот Оливье как-то уж явно постарел, я поразился. То ли морщины появились, то ли что... И улыбался искусственно. Наверное, огорчён, что Сара колонну помяла. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.07 12:16 
2

Зарегистрирован: 3.03.07 20:03
Сообщения: 84
Пол: мужской
Откуда: Москва
DiM писал(а):
В 2006-м стаканчик вернули


Только выглядит это уже не так, как раньше. Теперь игрок по команде Оливье подходит к его стойке, берёт оттуда один из стаканчиков и засыпает его содержимое в воронку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.07 14:31 
5

Зарегистрирован: 14.02.04 21:28
Сообщения: 726
Цитата:
Пардон, граждане, я, видать чего-то не понял: там играла одна команда... А меня напугали тем, что в 2006 уже две было?


В этом году с двумя командами играла только Россия.
Остальные страны (Франция, Греция, Бельгия и Алжир) играли с одной командой.

В 2003-2004 Швеция играла с двумя командами (этот же формат, что и у России).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.07 23:45 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Сообщения: 919
Пол: мужской
Откуда: Протвино
Чёрный Вихрь писал(а):
Не, перед игрой. Как только все погоды-телефоны TV5 окончились, и по традиции должен был вдарить вступительный ролик форта (вот за что люблю TV5 - там нет рекламы, большой им респект), вдруг возник этот принц и минуты три толкал речь.

Офигеть. :shock: Знал бы, посмотрел бы.
А вообще, лучше бы этот прынц не :good: делал, а денюжек передаче подарил, а то из-за скудного бюджета в начале 2000-х кучу актёров уволили.
Цитата:
Новая концепция немного странная. То, чем заменили Ночь, выглядит не совсем захватывающе.

Я бы сказал "совсем не захватывающим". Лично меня просмотр первой игры сезона 2006 в глубокое уныние поверг именно этим вот скафандром (в смысле испытания, а не скафандра самого по себе). Во-первых, скучно, во-вторых, совершенно не в духе форта (даже этого, нового), и в-третьих, что называется, "перемудрили". Ради освобождения пленников такое глобальное испытание... всё равно, что на рыбалку на танке ехать. То ли дело было в 1992-96, просто и изящно: каморка с зарешёченным окошком и лабиринт с крысами. А тут... :no:
Цитата:
По-моему, надо бы так: за время борются все шестеро. Изначально никакого халявного времени нет, ноль. Каждый могёт принести команде по 40 секунд - как раз максимум и будет 4 минуты.

А если никто не выиграет? :) Вероятность небольшая, но всё же. Да даже один выигрыш ситуацию не особо спасёт - 40 секунд как раз хватит на то, чтобы тигров выгнать и ворота поднять.
Впрочем, принимая во внимание тот факт, что Мэтры в большинстве случаев с игроками в поддавки играют, предложение не лишено смысла... :roll:
Цитата:
И финальный гонг отменили, от бестии.

Гонг-то ладно, но вот то, что 7 ключей отменили... такое красивое число было...
Цитата:
...А команда нынче напротив, какая-то холодная, флегматичная попалась.

Они спортсмены по зимним видам спорта, им положено. :)
Цитата:
А вот Оливье как-то уж явно постарел, я поразился.

Он ещё в 2005 в некоторых играх каким-то осунувшимся смотрелся. 40 лет, конечно, возраст уже не юношеский, но и не преклонный. Может, образ жизни сказывается? :)
Цитата:
Наверное, огорчён, что Сара колонну помяла. :D

А, может, разлукой с ней огорчён? :) Хотя Анн-Гаэль ему не чужая, они вместе уже какую-то передачу вели.
Кстати, по поводу Сары, если кто не в курсе - она 23 февраля сего года вторую дочь родила. Так что столкновение с колонной не было фатальным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.07 00:21 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Сообщения: 125
Владимир
Ну и славно. Всё-тки классика ближе. :)

Grisha
(о "совсем не захватывающем")
Вот-вот. Главным образом убивает подводник: ну накой всё это надо было устраивать под водой - ради перелистывания страниц-то? Гораздо лучше было бы, если б этот игрок был в тёмной комнате со свечечкой, и с трудом выискивал бы нужную информацию, а меж страниц скорпиончики; и не рация - а ори в щель, чтоб слышали... А тут хотя бы уж осьминог какой плавал... Просто совершенно пустынен смысл погружения. И правда, совсем не в духе крепости сделали. :?

Grisha писал(а):
А если никто не выиграет? :) Вероятность небольшая, но всё же. Да даже один выигрыш ситуацию не особо спасёт - 40 секунд как раз хватит на то, чтобы тигров выгнать и ворота поднять.

Тогда гони, команда, пленников: 1 узник = стаканчик с 40 секундами. А что вы думали, это форт. Проигрывать тоже нужно, никуда не денешься. :)

Grisha писал(а):
Гонг-то ладно, но вот то, что 7 ключей отменили... такое красивое число было...

Ну, это тоже поиск. Тут ещё присмотреться стоит, мож и ничего. Нынче, например, ребята отдали заложника за шестой ключик, чтобы, стало быть, повыше решётку поднять... А я бы наоборот, 10 ключей сделал, правда без этого новшества. :)

Grisha писал(а):
Они спортсмены по зимним видам спорта, им положено. :)

:ROFL:

Grisha писал(а):
Кстати, по поводу Сары, если кто не в курсе - она 23 февраля сего года вторую дочь родила. Так что столкновение с колонной не было фатальным.

Кхе, ну это прозвучало довольно двусмысленно, как бы не подумать чего... (при том, что я в шутку больше "заботился" о колонне) :D

Ну что, поздравим Сару! :Rose:

Сегодняшний выпуск был гораздо живее, опять команда своею весёлостью повлияла, сразу видно, что не зимой родились. :D Малость несмелые, ну ничего, в целом мне их игра понравилась. Даже освобождение пленников смотрелось явно лучше, чем в прошлый раз. Теперь, видать, решили больше гигиену соблюсти (или просто крыс трудно мыть в таком количестве? :D ), и бедолаги стали больше общаться со змеями, чем ползать меж грызунов.
Впервые (как мне кажется) увидел испытание, где паруснику надо своими лёгкими попутный ветер организовать. Крррасота! Мне очень понравилось. Тем более, что два игрока страдают, тут ещё слаженность требуется. А насколько ново это испытание? Мне чего-то кажется, что нечто подобное когда-то очень давно было... что-то терзает, может всё-таки я не в первый раз видел его?.. А может быть оттого сомневаюсь, что оно действетельно хорошее, а новые испытания этим редко могут похвастаться... :pardon: Развейте мою склерозную душу, а? :oops:
А вот испытание со свисающими перекладинками, действительно новое, меня удивило: примерно такое же я и сам про себя был придумавши, честное апельсинное! А вот и фортовцы допетрили... или я телепат? Нет, это уж они тогда телепаты. :) Но сложнющее оказалось, слишком много их, перекладинок-то.
И Оливье, будто опять-таки услышав меня, нынче повеселел, стал естественным (ну правильно, Сара дочку родила, вах :lol: ), сегодня прямо цвёл. :)
Но было у меня впечатление, впоследствии показавшее, что я и впрямь телепат. Меня поразил нигер, который наотрез отказался лезть в камеру с пауками! И это здоровенный чОрный мужик! Изумительно!! Девушки, хрупчайшие создания, и то лазят, а этот даже сунуться не смог! Я потрясён. Понимаю, когда игрок отказывается совершить прыжок ангела - да, это объективно трудно - но такое - просто залезть, ещё не прикасаясь к тварям... первый раз видел.
Так вот после этого я про себя решил, что команда с таким чёрным белоручкой не достойна победы. Так, мимолётная жестокая мысль, хотя во время их пораскида мозгами над кодовым словом я реально волновался (респект и Полю Кулаку, удачная тут была композиция), хотел всё-таки им победы. И что же? Они и правда вдули...
Ещё неделю назад я заметил, а сегодня убедился: Фелиндра сделала пластическую операцию. :D И чего ушла? Прошлая мне больше нравилась. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.07 20:37 
6
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Сообщения: 437
Пол: мужской
Откуда: Петербург
Чёрный Вихрь писал(а):
Даже освобождение пленников смотрелось явно лучше, чем в прошлый раз.
Уж куда живее. То ли ещё будет. :)

Цитата:
А насколько ново это испытание?
Чёрный Вихрь, а смотрел ли ты игру-побратим "форта" - "Хрустальный Лабиринт"? Вот там, в секторе "Антантика", в частности, встречались подобные водные испытания, как мне кажется. Даже антураж порой похожий был - эдакие декорации из папьё-маше. :) Сдаётся мне, что сегодняшний креатор форта идёт по пути английской программы.

А что за новое, с перекладинами испытание? "Шесты", что-ли? Так его же ещё в 2005м ввели.

Цитата:
чОрный мужик
Но-но! Мы тут все политкорректные, поосторожнее. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.07 21:42 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Сообщения: 919
Пол: мужской
Откуда: Протвино
Чёрный Вихрь писал(а):
А тут хотя бы уж осьминог какой плавал...

Можно было частично реанимировать старое приключение с водолазом - пусть бы игрок на дно моря опускался, у подножия форта. Правда, тут появляется зависимость от отливов...
Да и вообще это ни к чему всё. Совершенно искусственный и лишний этап. Лучше бы побольше времени на испытания/приключения отвели... или просто хронометраж передачи уменьшили, а то 2 часа почти не каждый фанат даже высидит. :)
Цитата:
Тогда гони, команда, пленников: 1 узник = стаканчик с 40 секундами. А что вы думали, это форт. Проигрывать тоже нужно, никуда не денешься. :)

Ну да, предложение не лишено смысла. Только если сначала на Совете минус 2 игрока, скажем, потом у Сокровищницы ещё минус 2 (за подсказки), то останется всего пара игроков. Много ли они вынесут монет?
Цитата:
А я бы наоборот, 10 ключей сделал, правда без этого новшества.

Тогда уж проще к первоначальной схеме вернуться, с 18 ключами. :)
Цитата:
А насколько ново это испытание? Мне чего-то кажется, что нечто подобное когда-то очень давно было... что-то терзает, может всё-таки я не в первый раз видел его?..

В форте оно впервые в 2006 году появилось, а что касается новизны вообще... у меня лично оно никаких ассоциаций не вызвало, но я, в отличие от Алекса, не знаток "Хрустального Лабиринта" и иже с ним.
Цитата:
Меня поразил нигер

Р-р-р... :evil: Афрофранцуз!
А вообще, подобное не впервые уже со стороны ЗЧМ (здоровенных чОрных мужиков) наблюдается - то к змеям лезть отказываются, то к паукам. У них, наверное, в генах страх перед ядовитыми гадами заложен. :)
Alex писал(а):
в секторе "Антантика"

Крутой сектор. :) Тройственный союз, все дела.
Цитата:
А что за новое, с перекладинами испытание?

Приключение "Брёвна", видимо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.07 22:33 
5

Зарегистрирован: 14.02.04 21:28
Сообщения: 726
Цитата:
Можно было частично реанимировать старое приключение с водолазом - пусть бы игрок на дно моря опускался, у подножия форта. Правда, тут появляется зависимость от отливов...


Это то, что со скафандром?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.07 20:24 
6
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.04 13:46
Сообщения: 437
Пол: мужской
Откуда: Петербург
Grisha писал(а):
Да и вообще это ни к чему всё.
Вот и я говорю - отпускать пленников за просто так, это есть недобор; устраивать такую буффонаду для их освобождения - это ужасный перебор. Ведь можно было бы придумать для этого этапа что-либо достаточно элементарное, раз уж у них табу для возвращения к истокам (мышкин лабиринт)?

Чёрный Вихрь писал(а):
Тогда гони, команда, пленников: 1 узник = стаканчик с 40 секундами. А что вы думали, это форт. Проигрывать тоже нужно, никуда не денешься.

Grisha писал(а):
Ну да, предложение не лишено смысла. Только если сначала на Совете минус 2 игрока, скажем, потом у Сокровищницы ещё минус 2 (за подсказки), то останется всего пара игроков. Много ли они вынесут монет?
Так, наверное, и начинались мысли авторов передачи, когда они, в конце концов и пришли к скафандру и отмене "ключевой константы". :)

Цитата:
Приключение "Брёвна", видимо.
А вот это я пропустил... наверное, задремал во время освобождения пленников. :)

Владимир писал(а):
Это то, что со скафандром?
Приключение "Скафандр" - было в 95-м году. Хорошая штука была, надо заметить, - теперешним творческим выкидышам креаторов совсем не чета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.07 21:05 
5

Зарегистрирован: 14.02.04 21:28
Сообщения: 726
Цитата:
Приключение "Скафандр" - было в 95-м году. Хорошая штука была, надо заметить, - теперешним творческим выкидышам креаторов совсем не чета.


Это приключение было только в 1995?
Просто, мне всегда казалось, что я не видел игры 1995 года на НТВ.
Но я отчетливо помню, что я видел это приключение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.07 01:46 
3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.07 08:27
Сообщения: 125
Alex
Да-да, пардон, я просто эмоционален, как француз всё равно. :D
"Хрустальный лабиринт" когда-то смотрел, было дело. Но такого там не помню... Однако я вспомнил, я действительно видел нечто подобное. У нас когда-то делали жалкую пародию на форт, "Дом с привидениями" - там ещё Масляков графа играл. Вот там-то и было аналогичное испытание, только ветер кораблику надо было создавать не лёгкими, а мехами, периодично закреплёнными по "борту" бассейна.

А вот "брёвна" раньше я не видал... :pardon:

Grisha писал(а):
У них, наверное, в генах страх перед ядовитыми гадами заложен

Странно, господа. Казалось бы, уж если копнуть в гены, происхождение и всё такое... :roll: Но ладно, мы политкорректные. :)

Grisha писал(а):
2 часа почти не каждый фанат даже высидит

Если без рекламы, как на TV5 - то с удовольствием. Сегодня хорошо можно было почувствовать себя в форте, его виды с моря, обстановка обдаваемых волной камней... :)

У сегодняшней команды было достаточно эмоций, но маловато удачи и толка. Больше всего последнего исходило от некоего гладко выбритого молодца, прям атлета: вот это грамотный штурмовик форта. С самого начала технично взобрался по Адской лестнице, а его Прыжок ангела был ну просто великолепен, красота редкая. Не обошлось в команде и без клаустрофобов, которые, к тому же, ещё и считать не умеют. :roll:
В целом я склоняюсь к тому, что общая концепция 2006-го у французов была неудачной. Обсуждённое уже погружательство плюс какое-то слишком уж завёрнутое, по смыслу осложнённое нагромождение условий посещения сокровищницы. Открывать решётку отчасти, споря перед этим, сколько чего ещё пожертвовать - неуместно это, по-моему. Потеряна большая доля динамичности, и идея сделать совет Теней в конце тоже здесь комом. Сокровищница - это момент, к которому должно вести настроение близящегося свершения, должна быть напряжённость в жилах, осталось-де несколько секунд, мозгуем быстро слово - тут бах! - гонг, хлёст бича Фелиндры, пошла решётка... А теперь вместо этого волнующего пика игры мы наблюдаем, как неторопливо вернувшиеся игроки судачат о жизни... Фигнёво. :?
Теперь, когда отменена Ночь, особенно "страннит" слишком уж быстрая смена солнечного дня на ночь, как бы ни давали виды вечера. Похоже, способ съёмок не изменился, и игры штамповали частями по нескольку команд: пяток днём, этот же пяток ночью. Это же объясняет, почему в нескольких играх подряд испытания повторяются, а потом следует новая "партия" повторяющихся испытаний. Сдаётся мне, что завязывая идеи в узел при поиске, разработчики как-то забывают о экране. Надо бы им взять себя в руки и всерьёз переделать общий сюжет игры, а то чревато потерей интереса. Лучше всего вернуться к старым идеям, внедрив хорошие новые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.07 00:04 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Сообщения: 919
Пол: мужской
Откуда: Протвино
Владимир писал(а):
Это то, что со скафандром?

Ну да. Водолаз без скафандра - это будет слишком жестоко. :)
Alex писал(а):
Так, наверное, и начинались мысли авторов передачи, когда они, в конце концов и пришли к скафандру и отмене "ключевой константы". :)

Ага, я это и имею в виду - в последние годы создатели всяческие стараются, чтобы команда не покинула форт с пустыми руками, даже сумму гарантированную ввели. Конечно, осечки случаются, и порой игроки даже несмотря на все подталкивания коленом под зад со стороны устроителей шоу откровенно тупят и проигрывают. Но это исключение из правил, и ждать ужесточения правил вряд ли стоит...
Владимир писал(а):
Это приключение было только в 1995?

В 1996 тоже, но мало, пару раз всего.
Чёрный Вихрь писал(а):
Странно, господа. Казалось бы, уж если копнуть в гены, происхождение и всё такое... :roll:

Я к тому, что для европейцев всякие пауки ядовитые, скорпионы, змеи - это, по большому счёту, экзотика и вещь, что называется, из другого мира (гадюк банальных в расчёт не берём). А для африканцев - часть жизни, все эти гады вокруг, и представляют серьёзную опасность для жизни.
Чёрный Вихрь писал(а):
Если без рекламы, как на TV5 - то с удовольствием.

Ой, не знаю... У меня есть записи только двух первых игр 2006, остальные я не видел. Поэтому в среду собирался сесть перед телевизором и посмотреть новую игру впервые, вместе со всеми. Но потом забыл про показ, включил, когда уже половина этапа испытаний прошла, досмотрел до скафандра и выключил. Ну не тянет на это смотреть... совершенно. Так что для меня ФБ закончился в 2005 году. На игры 2007, конечно, будем посмотреть, но, судя по первым новостям, ничего хорошего не предвидится.
Да, несмотря на такое поверхностное ознакомление, успел заметить один любопытный факт - за всё то время, пока Сара Лелюш вела игру, никто из игроков не сумел добиться успеха в испытании "Бобина". А в этой, 3 игре 2006, при Анн-Гаэль уже, его забороли-таки. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.07 15:13 
2

Зарегистрирован: 3.03.07 20:03
Сообщения: 84
Пол: мужской
Откуда: Москва
Чёрный Вихрь писал(а):
общая концепция 2006-го у французов была неудачной.


Абсолютно согласен. По-моему, концепция 2005-го года была гораздо лучше. А тут... чрезмерно усложнённое освобождение пленников, Совет в конце, хотя он всегда был в середине... Да и упразднение 7 ключей, как я уже ранее говорил в другой теме, тоже не лучшая идея на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.07 00:00 
2

Зарегистрирован: 3.03.07 20:03
Сообщения: 84
Пол: мужской
Откуда: Москва
Grisha писал(а):
На игры 2007, конечно, будем посмотреть, но, судя по первым новостям, ничего хорошего не предвидится.


Надеюсь, движение по нисходящей всё же не продолжится. А то, не дай Бог, получим ситуацию, аналогичную той, что была после сезона 2002.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.07 04:17 
2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.06 20:41
Сообщения: 57
Откуда: Дюссельдорф, Германия
Ikea писал(а):
Grisha писал(а):
На игры 2007, конечно, будем посмотреть, но, судя по первым новостям, ничего хорошего не предвидится.


Надеюсь, движение по нисходящей всё же не продолжится. А то, не дай Бог, получим ситуацию, аналогичную той, что была после сезона 2002.


Адская машина конечно была жесть... :o


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB