Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных игр

Обсуждение творчества о форте и об игре

Какой вариант игры вам больше нравится?

Классический с одной командой
44
86%
Две команды соревнуются друг с другом
7
14%
 
Всего голосов: 51

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FB2012_Voronezh
5
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Неклассический «Форт Боярд» как концепция национальных и

#41 Сообщение FB2012_Voronezh » 27.08.12 23:32

Фу, даже не смотрел эту гадость, трейлера хватило.
Посмотреть стоит, ради интереса. Только сазу возьмите пару таблеточек от тошноты. :D
Я считаю хренью стоять на месте, годами подавать зрителям одну и ту же, пардон, жрачку. Нужно уже как-то отталкиваться от старой схемы испытания -> приключения -> сокровищница.
За меня уже почти все сказано. Да, форту нужна новая концепция. Но она должна быть отточена, и не "первая, пришедшая в голову". Но если менять, то координально, для этого нужны новые люди в разработке. Итак, становится понятно, что все мы хотим одну команду. В том и сложность, что с одной командой будет меньше вариантов разветвлений и изменений в правилах. Ну вот и придумаем заново однокомандную концепцию.
Я понимаю, что армия утят на этом форуме со мной не согласится, возразив, что самый лучший "Форт" - это тот, который был при царе-Горохе, когда были Патрис и Сандрин, всякие Дикарки-Цыганки
Ну, не преувеличивайте. Это же светлые времена. Идеал. Я тоже сначала не любил период 1990-2002, ссылаясь на то, что было не HD, не было музыки к испытаниям, и т.п., но когда я увидел те испытания, приключения, которые там были, я понял, что такое настоящий форт, без звездухи и ржачи на каждом шагу. <- Это преувеличено.
но это было хорошо ТОГДА.
Да вот в этом и загвоздка. Для меня, форт НЕ ДОЛЖЕН идти в ногу со временем, а должен оставаться старым суровым и с оригинальным наполнением: канаты, сети, мешки, пауки, башня (не пустая), наконец... Так что надо менять концепцию, без ущерба для атмосферы. Эту ошибку Франция совершила в 2009. Ну зачем было все портить?
Правда, некоторые пояснения моего мнения.
Игра испортилась (в первый раз) с уходом Патриса. Потом, в 2003 году игра совершила подъем. В 2005 был пик игры. Тогда было все, что надо. В 2006 игра испортилась из-за смены схемы. В 2009 году игру подкосило. В 2010 было замешательство и после него было понятно, что все окончательно умрет.

Придумаю чего-нибудь и напишу, а то оффтопом пахнет.

Ответить