Оформление программы

Обсуждение выступлений российских команд в Форте Байяр
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
3
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 4.10.04 19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Женя » 23.10.06 00:28

После прошедшей седьмой игры меня откровенно не порадовали 2 вещи.

1) Музыка. Зачем её заменили? Старая - была неотъемлемой частью фортоярдовской атмосферы. То, что её убрали, в корне не верно.

2) На интервью А.Мельниковой не были убраны часы, и даже на титре шрифт был поджат. Такого вообще не должно быть, а часы должны изображаться только на тех моментах, когда реально идёт игра, потому как продолжительность всё равно не совпадает.

Аватара пользователя
Чёрный Вихрь
3
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25.02.07 08:27

#42 Сообщение Чёрный Вихрь » 10.03.07 07:28

УЖК писал(а):Дело в том, что каждый день снимается сразу несколько первых частей, ночью, несколько ночей, на след. день - несколько вторых дней. Т.е. разные команды. Одних отсняли, начали других и т.д.
Штамповка, блин. Мануфактура. :(
Grisha писал(а):Порой чуть ли не пять секунд подряд чьё-нибудь лицо крупным планом показывают, в то время как внутри кельи что-то важное происходит. Например, в последней игре, за кадром осталось то, как Рита ключ с карабина сняла и то, как Михаил второй ключ к сундуку подобрал. Я не считаю, что "болельщиков" вообще показывать не нужно, но всё-таки, злоупотреблять тоже не стоит.
А нетрудно догадаться, что эти "закадрильи" делаются спецом: когда по какой-то причине нечего достойного показать "в кадре" - у них, как видим, сплошной подстроёж... Может, Миша там этот второй замок просто сломал к чёртовой бабушке, а это несолидно - вот и заменили сий кадр каким-нить лицом... :)
Grisha писал(а):...я не хотел бы обидеть нашу ведущую, но она тут как те самые часы - вроде бы и не нужны, но пусть будут, раз положено
А куда ж без нёё! Надо ж на кого-то поглазеть! Вот сейчас в оригинальных играх новая соведущая, там есть на что поглазеть - так и у нас так хотят. :D А толку действительно нет...
Serjiс писал(а):...наперсточник, силач, дергальщик ключа, бой в грязи). Иногда видно, что поддаются, хотя эти корефеи при желании уделают любого =)
Совершенно верно. Поддаются, причём часто. Видно невооружённым глазом.
Женя писал(а):На разные испытания отводится разное количество времени?
Ну наверняка же! Испытания-то разные какие! Одно дело с фокусником на двоих из трёх стаканов сообразить, и совсем другое - прокарабкаться по внешней стене форта. :D
Женя писал(а):Когда были наши дурацкие игры 1998 года...
Но это были первые наши игры! Первопроходцы... Не стоит их так ругать, они ведь прорубили окно к форту. :)
Grisha писал(а):Так ведь изначально вообще никакой музыки в испытаниях не было. Ну, почти не было. И сейчас она там, по моему скромному мнению, нужна как собаке пятая нога.
Согласен: во время испытания обычно такой гам стоит, что музыка там просто незаметна, она лишняя в это время.

"Синее" оформление же мне как-то не нравится. Что-то не того... Вот если бы золотом, парчой оформили. Чтоб дух могучей, массивной старинности чувствовался...

Аватара пользователя
Владимир
5
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 14.02.04 21:28

#43 Сообщение Владимир » 12.03.07 00:25

Согласен: во время испытания обычно такой гам стоит, что музыка там просто незаметна, она лишняя в это время.
По мне так наоборот, без музыки скучновато (это после того, как просмотрел игры с музыкой в испытаниях). Так что мзыка нужна все-таки.

Аватара пользователя
Сергей
2
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24.01.04 14:22
Откуда: Москва

#44 Сообщение Сергей » 14.03.07 00:44

Владимир писал(а):По мне так наоборот, без музыки скучновато...
Вот и я почему-то замечаю музыку на фоне. Если хорошо компонуется с испытанием, то одно удовольствие смотреть-слушать... :)

Grisha
Администратор
Администратор
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 29.11.03 03:10
Откуда: Протвино
Контактная информация:

#45 Сообщение Grisha » 16.03.07 09:21

Чёрный Вихрь писал(а):Не стоит их так ругать, они ведь прорубили окно к форту.
За это их некоторые и ругают. :D
Согласен: во время испытания обычно такой гам стоит, что музыка там просто незаметна, она лишняя в это время.
Дело не в гаме, просто обычно музыка там сама по себе, а испытание само по себе. Вот в начале 90-х "Светящиеся нити" тоже музыкой сопровождались, так ведь это совсем другое дело было - там мелодия была написана специально под это испытание, благодаря чему дополняла его и придавала происходящему дополнительный шарм. А сейчас имеется некий набор мелодий, который практически рандомно вставляется то туда, то сюда. Иногда попадают, но чаще нет.
Если так уж не терпится тишину чем-то заполнить, то лучше бы звуки окружающие использовали - шум прибоя и моторов проплывающих катеров, крики чаек... А то не форт, а дискотека какая-то получается.

Волк
3
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13.04.09 16:05
Откуда: Московская область

Re:

#46 Сообщение Волк » 21.05.09 19:15

Женя писал(а): Вспомните случай из наших игр 2002 года, когда к плоту плавали Алина Кабаева, по-моему Гапонов и ещё кто-то. На берегу их ждали Мария Ситтель и Сергей Пашков.
Да, это были Кабаева, Гапонов и Андрей Волков.
Владимир писал(а): Лично мне кажется, что пленников вообще может быть или ноль или два. Ни больше, ни меньше. Если один попал в клетку, то обязательно будет второй.
Не обязательно. В русских играх 2004 в командах Кашина, Титова, Смолякова, Розенбаума и втором полуфинале было по одному пленнику: Кашин, Бондаренко, Лысенков, Дюжев и Дюжев соответственно.
Serjic писал(а): наперсточник, силач, дергальщик ключа, бой в грязи
А напёрсточник и дёргальщик ключа - это один и тот же персонаж, Фокусник Форта.

-- Добавлено 26.07.09 18:12 --
Волк писал(а):Не обязательно. В русских играх 2004 в командах Кашина, Титова, Смолякова, Розенбаума и втором полуфинале было по одному пленнику: Кашин, Бондаренко, Лысенков, Дюжев и Дюжев соответственно.
Ой, прошу прощения. :oops: :oops: Во втором полуфинале пленником был Покровский, а не Дюжев.

Cherry Boom Boy
0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 5.03.09 19:20

Re:

#47 Сообщение Cherry Boom Boy » 11.06.10 09:46

Grisha писал(а): Предусмотрено-то оно, может, и предусмотрено, но смотрелось бы это зрелище с тремя клетками забавно.
Нет, в случае трёх пленников не три клетки, а две. Просто в одну клетку сажали сразу 2 человек.
Изображение

Аватара пользователя
FB2012_Voronezh
5
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Оформление программы

#48 Сообщение FB2012_Voronezh » 7.04.12 00:23

Да если в клетке еле 1 человек умещается, то как 2?
Скриншот разглядывал, но ничего не понял.

Аватара пользователя
Marty_McFly
4
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 2.03.12 21:12

Re: Оформление программы

#49 Сообщение Marty_McFly » 7.04.12 16:41

Заставка прикольная тогда была.. Хотя нашинские новые нарезки вначале не оч подходили

http://www.youtube.com/watch?v=nigxCaJGQ9E

Аватара пользователя
FB2012_Voronezh
5
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 27.03.12 18:49
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Оформление программы

#50 Сообщение FB2012_Voronezh » 13.05.12 20:12

Не стоит их так ругать, они ведь прорубили окно к форту.
А теперь по-моему это окно заделывают (уже как 106 лет пересматриваем одно и тоже для утешения).
Дело не в гаме, просто обычно музыка там сама по себе, а испытание само по себе. Вот в начале 90-х "Светящиеся нити" тоже музыкой сопровождались, так ведь это совсем другое дело было - там мелодия была написана специально под это испытание, благодаря чему дополняла его и придавала происходящему дополнительный шарм. А сейчас имеется некий набор мелодий, который практически рандомно вставляется то туда, то сюда. Иногда попадают, но чаще нет.
Именно. Теперь к этому набору мелодий добавили похоронный марш. Если кто смотрел сезон 2011 (извините я даже и смотреть не хочу) - заметит каждый. А так музыка нормальная, каждый день слушаю.
Если так уж не терпится тишину чем-то заполнить, то лучше бы звуки окружающие использовали - шум прибоя и моторов проплывающих катеров, крики чаек... А то не форт, а дискотека какая-то получается.
Представляю... Выполняет себе преспокойно "Кладовую гадостей" Дмитрий Губерниев, и вдруг шум прибоя и рычание тигров. Губерниев боится тигров, не справляеться с волнением и падает в обморок. :D
.. И для нас, русских медведей, это все будет огромным сюрпризом.
Ну почему же сразу медведи?
А что музыки из приключений касается, не по назначению использованной, то это творчество наших мастеров. У французов всё строго - какая музыка полагается, ту и играют.
Да-да, помню как Покровский шел по канату, под слишком энергичную музыку. Кстати мне эта мелодия оч нравится, как и все, написанные в 2004.
1) Музыка. Зачем её заменили? Старая - была неотъемлемой частью фортоярдовской атмосферы. То, что её убрали, в корне не верно.
Не пойму про какую музыку речь идет.
"Синее" оформление же мне как-то не нравится. Что-то не того... Вот если бы золотом, парчой оформили. Чтоб дух могучей, массивной старинности чувствовался...
Смею не согласиться. Сокровищница, это да. А вот остальное - кака раз подходит, создает контраст.
Только качество этих вставок не радует,

Олигарх
4
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 18.02.16 21:47

Re: Телехитрости форта

#51 Сообщение Олигарх » 11.05.17 19:10

Serjiс писал(а):Время игры это однозначно только для создания напряженности, обратите внимание - все приключения заканчиваются примерно за минуту до завершения игры. (кстати почему то теперь подсказки разрешается открыть только перед решеткой - от этого много проигрывают)

А ещё в последнее время обратил внимание на интервал между поворотом головы в сокровищнице и началом падения денег. По моему он тоже в разных случаях разный.
Да, справедливости в этапе "Сокровищница" не было почему-то никогда. И время после завершающего приключения до входа в сокровищницу всегда было различным (хотя все говорят, что со временем мухлюют). Иногда оставалось больше двух минут (и команда спокойно совещалась и придумывала кодовое слово), иногда минута-полминуты, но иногда бывало вообще так, что команда еще бежала к сокровищнице, а Лябуль уже лупил в гонг, решетка поднималась, отведенное время начинало давно утекать. В последнем случае команды почти всегда проигрывали (но в наших играх последнего вроде не случалось, в других версиях встречалось часто, особенно у французов и англичан).
Да и время после поворота головы тигра Фелиндрой очень сильно отличалось от передачи к передаче. Иногда сразу сыплется золото, а иногда игроки ждут чуть ли не 10-15 секунд.
И ворота сокровищницы закрываются не в строго определенный момент времени почему-то. Например, в игре 2004 года с Марией Ситтель они начали опускаться за полминуты до окончания общего времени (команде не хватило времени на проверку слова Фелидрой). А бывает и так, что ворота закрывались в тот момент, когда стрелка на циферблате таймера уже была на нуле (как в команде Валерия Николаева в 2003 году, которая тоже проиграла, но участникам дали возможность выставить слово до конца и его проверить).

Ответить